Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху? Виктор Майер-Шенбергер и Фрэнсис де Верикур
Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?

Виктор Майер-Шенбергер и Фрэнсис де Верикур

Тип: аудиокнига

Жанр: Психология управления

Язык: на русском языке

Читает: Александр Кузнецов

Издательство: Эксмо

Дата публикации: 03.05.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Права человека, равенство полов, финансовый кризис – все это фреймы, через которые люди мыслят не только окружающий мир, но и самих себя. Фреймы играют роль инструментов, которые быстро и эффективно упрощают работу нашему сознанию, облегчают процесс принятия решений и усиливают наши представления о мире.

  • Добавить отзыв