Руны и рунические практики. Большой самоучитель по овладению рунным искусством
Велимира
Высший Разум. Лучшее
Руны – это древний и могущественный магический инструмент, позволяющий человеку воплощать в жизнь желаемое, видеть тайны прошлого и менять свое будущее.
Велимира – мастер-рунолог, одна из немногих, кому известны секреты рунической магии. Уже много лет она использует руны в своей предсказательной практике, а также проводит обучение для посвященных.
Некоторые из ценных знаний она собрала внутри этой книги: принципы взаимодействия с архетипами рун, техники вхождения в руну или группу рун через рунические ключи, секреты раскрытия огромной силы через воздействие рун на глубинные слои подсознания. Уникальные техники, проверенные учениками Мастера, поразят вас своей эффективностью.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Велимира
Руны и рунические практики. Большой самоучитель по овладению рунным искусством
© Велимира, 2017
© Ана Награни, иллюстрация на обложке, 2023
© ООО «Издательство АСТ», 2023
* * *
Предисловие
Авторы выражают глубокую благодарность своему Учителю Николаю Журавлеву, который первый познакомил их с удивительным миром рун, всем руническим мастерам, а также Кириллу Титову, руководителю Школы Дальнейшего Энергоинформационного Развития, преподавателями которой авторы были долгое время.
Как читать эту книгу
Эта книга расширит и обогатит понимание рун и руническую практику. Она полезна как для мастеров рунического искусства, так и для начинающих рунологов.
Книгу можно рассматривать как пособие для быстрой работы с отдельными архетипами или использовать как проводник в мир рун. Чтобы ВЕСЬ объем информации был воспринят сознанием и превратился в навык, мы предлагаем вам новый способ чтения! Используя его, можно качественно и быстро воспринимать любую информацию.
Создание порталов информации в своем сознании
Целиком настройтесь на книгу своим вниманием.
Представьте руну Эваз между собой и книгой.
Подумайте о том, что руна Эваз смещает ваше сознание в информационный объем книги.
Вы словно переноситесь внутрь ее физического объема.
А теперь мысленно руками закройте свои крайние чакры: Муладхару – в промежности и Сахасрару на макушке головы.
Этим действием перекрывается доступ восходящего и нисходящего потоков в сознание и тело. Сознание вынуждено искать какие-то другие источники энергии и начнет само поглощать ту энергию и информацию, которая содержится в объеме этой книги.
Вы почувствуете, как этот поток заполняет ваше сознание и тело.
Выйти из потока и открыть свои крайние чакры можно тогда, когда поток прекратится.
В ваше сознание внедряется информация, и текст книги будет читаться легко. Читаете, словно вспоминаете что-то знакомое. Информация пребывает внутри вас и существует вовне, подобно тому как человек узнает себя в отражении зеркала.
Не должно руны резать,
Кроме тех, кто их хорошо толкует.
Многих людей
Непонятные ставы запутали.
«Сага об Эгиле»
Руны – это не просто знаки или буквы. Это принципы мироздания, энергетические потоки, которые дают человеку возможность развивать в себе те или иные качества, а также осуществлять магические воздействия на ситуации и здоровье. Руны надо не знать, а брать так, как музыкант берет ноты! Заметьте – он их не в руки берет. Рунический маг – это музыкант, который сплетает смыслы и творит этой музыкой мироздание.
С.?А. Пилатова, рунолог
Вступительное слово
Чем глубже мы погружаемся в руны, тем сильнее понимаем, сколько в них непознанного. Изучение рун, работа с рунами, сама жизнь в рунных энергиях-потоках меняет человека и реальность, в которой он пребывает. Те из вас, кто практиковали руны по моей книге «Руны. Амулеты, заклинания и мантика. Ларец Фригг», поняли, что руническое искусство предполагает глубину и многослойность вселенной рун. И руны, как древние инструменты, вполне сочетаются с нашими современными знаниями и представлениями о мире. Применяя руны, мы расширяем свои возможности и придаем жизни особенный магический вкус.
В этой книге погружение в мир рун будет еще более глубоким, настолько глубоким, насколько это возможно для вашего сознания.
Вы освоите технологии взаимодействия с такими конструктами коллективного бессознательного, как архетипы рун, получите рунические ключи для мгновенного вхождения в любую руну и группу рун и работы там. Рунами вы сможете воздействовать на самые глубокие слои подсознания, изменяя себя и обретая огромную силу.
Все техники, представленные в этой книге, уникальные, авторские, проверенные на большом количестве участников наших вебинаров.
В книге представлена заряженная авторская коллекция рунических амулетов, выполненных по технологии «муранского стекла», зарекомендовавших себя на практике как высокоэффективные инструменты, помогающие справиться с любой самой сложной жизненной ситуацией.
Введение
Руны и сознание человека, их взаимодействие
Вселенная соткана из различных потоков и неограниченного спектра частот.
Руны – это универсальные символы, описывающие разнообразие Вселенной и процессов, в ней происходящих, и в то же время энергетические потоки, несущие информацию.
Руны – очень простая, но одновременно мощнейшая эзотерическая система.
Все современные магические системы (сефиротическая магия, различные системы Рейки, йога, шаманизм, религии и т. д.) так или иначе связаны с понятием Гения Земли (коллективного бес-сознательного), т. е. это земные энергии.
Руны не являются производными Гения Земли, это вселенские энергии, но на Земле они чувствуются сильнее всего. Это ментальное программирование Вселенной, язык программирования Высших Сфер, с помощью которого можно изменить любую систему, находящуюся ниже по иерархии, по частотности, по силе. Руны воздействуют на все: людей, обстоятельства, природные процессы. Все руны – это формирование пространства, и человек, на которого идет воздействие, находится внутри этого пространства. Изменяется пространство, изменяется и сам человек.
Руны – это и язык подсознания, который «разгоняет» сознание, заставляет действовать. Включиться в руны – легко, удержаться – сложнее, а вот выйти – почти нереально! Потому что руны – это очень глубокие первичные слои подсознания, воздействующие всегда сверху, с вселенского уровня. В рунах нет ограничений по воздействию.
Руны влияют не только на пространство, но и на время. Это значит, что в них изменяется прошлое (человек, например, может забыть о своих болезнях) и будущее, они полностью воздействуют на четырехмерное пространство.
Человек во всех его проявлениях (физическом, энергетическом, эмоциональном, ментальном) находится под воздействием этих потоков энергий, и его мозг излучает вовне энергетические и информационные потоки. Человек живет, думает, желает, и это те частоты, в которых он формирует обстоятельства своей жизни. Руны – это внешние частоты, в которых, с точки зрения Вселенной, прописаны наилучшие условия, обстоятельства, варианты, пути для человека. Если бы человек легко мог включаться сознанием в рунические потоки, это бы правильно формировало его мышление и создавало нужные события. Но здесь часто возникает диссонанс. Это как в оркестре: если музыкант играет, не обращая внимания на дирижера, то получается какофония. Руны – это дирижер и музыкальная партия, а человеческое сознание – музыкант.
Реальное событие – это суммарная частота вселенского потока рун и ментально-эмоционального излучения человека (чувства – мысли).
Вселенная воспроизводит желаемое событие только в том случае, если человек находится в состоянии резонанса потоку рун (если это событие устраивает Вселенную).
Например, человек хочет быть лидером, но плохо проводит руну СОУЛУ, значит, его сознание не проводит эту частоту, и сколько бы человек ни старался, реальное событие не может проявиться до тех пор, пока он не включится в поток СОУЛУ.
Поэтому при проводимости человеком рунических энергий, у него есть:
«действующие руны» – это те руны, энергию которых человек проводит хорошо,
«выбитые руны», энергию которых человек по разным причинам проводит плохо или не проводит вообще.
«Выбитая руна» – это деформированная руна. Причины деформации таковы:
– воспитание, которое заблокировало энергию руны, что будет отражаться на событиях в жизни человека,
– негативные воздействий на человека – различные формы внешних воздействий (порч и проклятий),
– кармические проблемы.
Итак, в идеале человек должен нормально проводить через себя энергии всех 24 рун. К этому надо стремиться, так как непроработанность той или иной руны привносит в жизнь человека разные проблемы.
Проявление рун в физическом теле и в событийности человека
Современные системы инициаций и посвящений в руны основаны на мистически-ритуальных действиях, задача которых – настроить подсознание человека на определенную частоту (руны). Это предполагает, как правило, наличие Учителя и является достаточно длительным по времени процессом.
Можно ли, понимая устройство психики человека, совершить процесс «самоинициации» в руны? Как сделать это быстро, комфортно и качественно? Этому и посвящена эта книга!
Архетип руны
Человек сознательно выстраивает себе какую-то задачу, включается в нужную руну или комбинацию рун. Для этого различные методы предлагают активировать руны через определенные ритуалы. Но рунический поток и так всегда активен во Вселенной. Задача состоит в том, чтобы вопреки своим разным ментальным и энергетическим ограничениям выйти на него, произвести связку разума человека и рунического потока. Эту связку обеспечивает подсознание человека, потому что оно связано с коллективным бессознательным и там присутствует информация о рунах в виде архетипов.
Архетип (греч. первообраз) – это коллективный опыт, коллективная идея, коллективная сила использования какого-либо явления, сохраняющая свои качества, частотные параметры и возможности на протяжении длительного времени в сознании многих поколений людей.
Например, Дева Мария – с одной стороны, это культовая фигура, а с другой – это архетип Матери.
Слои подсознания любого человека содержат огромное количество архетипов, сформированных человеческой культурой на протяжении всей своей истории.
Следовательно, в подсознании есть слои, в которых присутствует информация об архетипах рун. Архетип руны – это ее рабочая составляющая, то есть что можно сделать энергией этой руны внутри себя и вовне. Активируя определенный слой подсознания архетипом нужной руны, мы получаем возможность через него включаться в рунический поток напрямую, без всяких подготовительных ритуалов, и влиять на реальность, так как меняется ментально-эмоциональная частота работы сознания. Происходит совпадение желаний человека с рунической частотой и их энергетическое обеспечение руническим потоком.
Каждый раз, когда мы взаимодействуем с архетипами рун, мы обращаемся к своему подсознанию. Таким образом, к архетипическим качествам рун относится:
– энергия определенного свойства,
– определенный информационный модуль,
– специфика работы в этой энергии и информации.
В архетипах рун отражен опыт их использования многими поколениями людей. В рунах, как в энергоинформационных конструкторах коллективного бессознательного, заключено много фрагментов человеческой психики. Потому что руны использовало большое количество людей, и их мысли, эмоции, желания, достижения образуют конструкцию архетипа. Любой архетип рун, развившийся во времени, становится практически сущностью, обладающей своим сознанием и определенными качествами, которые пробуждаются в сознании людей, когда они обращаются к архетипу.
Через архетип работать с рунами легко и просто! Главное, настроиться на него и послать мысль-намерение.
Но надо учесть, что возможность работы в архетипе каждой отдельной руны и действие этой же руны в архетипе соответствующей группы рун – отличается.
В этой книге мы будем рассматривать возможности практической работы с архетипами рун и групп рун в тех направлениях, за которые отвечают эти архетипы.
Читатель откроет для себя те возможности использования рун, которые еще никогда не исследовались (с этой точки зрения) в литературе, посвященной рунам!
Глава 1
Что необходимо знать?
Заклинания отдельных рун
В германо-скандинавской традиции руны Старшего Футарка разделены на три атта («атт» в переводе – «восемь»):
первый атт посвящен Фрейру, богу растительности в скандинавской мифологии, включает восемь рун: Фэху, Уруз, Турисаз, Анзус, Райдо, Кено, Гебо, Винью,
второй атт посвящен Хеймдаллю, богу-стражу входа в Асгард, включает восемь рун: Хагалаз, Наутиз, Иса, Джера, Эйваз, Перта, Альгиз, Соулу,
третий атт посвящен Тюру, богу победы и справедливости, включает восемь рун: Тейваз, Беркана, Эваз, Манназ, Ингуз, Лагуз, Дагаз, Отила.
Также руны из каждого атта заклинательно соединяются в 8 групп:
Руны Победы, используются для достижения чего-то – Фэху, Хагалаз, Тейваз,
Руны Пива (Встречи), вызывают трансовое состояние – Уруз, Наутиз, Беркана,
Руны Волшбы, применяются, когда надо быстро что-то изменить – Турисаз, Иса, Эваз,
Повивальные Руны, помогают при зачатии, беременности и родах – Анзус, Джера, Манназ,
Руны Прибоя, обеспечивают интуитивное движение вперед – Райдо, Эйваз, Лагуз,
Целебные Руны, позволяют лечить организм по конкретным проблемам – Кено, Перта, Ингуз,
Руны Речи, помогают общаться, говорить, привлекать внимание – Гебо, Альгиз, Дагаз,
Руны Мысли, помогают включиться в информационные потоки – Винью, Соулу, Отила.
Заклинания – это программа и работа, которую можно делать в энергиях определенной руны.
Вербальные (словесные) рунические заклинания называются оговором. Оговор создается или мысленно, или проговаривается вслух, где четко обозначаются все те действия, которые должны произойти с человеком, с ситуацией, с пространством. Оговор фиксируется закрепляющей руной или рунической формулой.
Строение рун
Каждая руна Футарка состоит из двух базовых рун – Иса (i) и Кено (k).
Иса – это ствол (объект в данный момент времени, потенциал, статика).
Ствол руны образует вертикальная линия. Везде, где присутствует эта руна, есть информация – какое-то информационное наполнение объекта. Эту информацию надо задать, потому что сама по себе эта руна – непосредственно структура.
Кено – это поток, приводящий в движение этот потенциал, преобразующий статику в динамику. Все ответвления от вертикальной линии в рунах – это руна Кено, проведение Потока, энергетическое наполнение либо себя, либо пространства, созданного руной Иса.
Есть два основных варианта проведения рун:
если в руне есть ствол, то им будет фиксироваться то состояние, которое задает руна Иса,
если в руне нет ствола, а есть только ветви, то ее действие будет зависеть от того, куда идет включение – в какое пространство.
Таким образом, при помощи рун можно совершить реальную трансформацию, работу, действие.
В рунических практиках руны прописываются, начиная со ствола (в тех рунах, где он есть), то есть первым обозначается сам объект, пространство, ситуация и т.?д.
Затем прописываются ветви руны:
либо в направлении ствола, когда поток энергии направляется на объект;
либо от ствола, когда поток энергии направляется наружу.
Левая стороны в руне обозначает прошлое, правая сторона – будущее, ствол руны – это настоящее.
Если ответвления у руны с одной стороны – она направлена в будущее, если ответвления у руны с двух сторон, то человек воздействует на прошлое и будущее, по алгоритму времени.
В этом и состоит преобразовательная роль руны на определенный объект.
Каждая руна условно может быть частотно разделена на планы:
– нижняя часть руны – это физико-эфирный план,
– средняя часть руны – это астральный план,
– верхняя часть руны – это ментальный план.
Вследствие этого по конфигурации руны можно понять, на какой план будет идти воздействие энергией этой руны. Например:
руна Фэху (f) будет закачивать энергией и информацией астральный и ментальный планы,
руна Лагуз (l) – выдавать информацию с ментального плана,
руна Винью (V) будет выдавать информацию с ментального плана, преобразовывать ее в энергию и закачивать в астрал (то есть в этой руне, направив внимание на какой-то объект, мы начинаем ловить его состояние – копировать качество).
Миры древа Иггдрасиль
Концепция Древа Иггдрасиль, состоящего из девяти миров, – это структура мироздания в Северной традиции.
Все эти девять миров связаны между собой энергиями 24 рун Старшего Футарка. Руны – переходы между мирами.
Руны, входящие в мир, являются законами для него, руны, выходящие из мира – опора.
Любую руну надо рассматривать в концепции миров Древа Иггдрасиль, потому что в разных мирах она работает по-разному: в некоторых случаях руна не ощущается как поток энергии, а работает на уровне информации, проявляясь в событийности. Любая руна активирует те возможности, которые у человека есть – ментальные, эмоциональные и энергетические. В каждом мире эти возможности проявлены или ярче, или слабее.
По мнению Николая Журавлева, создателя уникальной системы Рейки Иггдрасиль, руна описывает внутреннюю эволюцию человека и любой социальной системы.
Проработка человеком или социальной структурой любого из миров Древа Иггдрасиль – это фактически правильное проведение рун этого мира. Пребывание в том или ином мире меняет мышление человека, его поведение и события в его жизни.
Любое дело, начинание или внутреннее состояние человека можно анализировать с точки зрения качеств и процессов миров Древа Иггдрасиль: какой мир человеком или структурой проработан достаточно хорошо и взят полностью, какой – лишь частично либо не взят вовсе.
Когда человек начинает расти по Древу Иггдрасиль, то он включается в разные миры, в разные энергии и за счет этого достигает здоровья, своих целей, развивается.
Нижние миры
Первый мир – Хель. Мир мертвых и богини смерти Хель
Человек рождается в этом мире и уходит в него.
Мир Хель – это подсознание, связь с Родом, рождение, начальный толчок любого движения, физический уровень.
Качества этого мира – интуиция и начальный этап социализации, жизни в обществе. Опорой в этом мире являются руны Альгиз, Джера, Манназ, Соулу, Анзус.
Если у человека плохо развита интуиция либо он зарабатывает себе на жизнь тяжелым физическим трудом – значит, в данный момент он отрабатывает качества мира Хель.
Следующий уровень – мир Свартальхейм
Это мир гномов-двергов, больших мастеров в изготовлении артефактов, накопивших большие богатства.
Качества этого мира – умение работать руками, продавать все, что угодно, зарабатывать деньги, реализация идей. На этом этапе развития качества мира Хель отработаны. Человек уже имеет определенный уровень интуиции, у него есть понимание своих целей, задач, финансовые возможности. Это мир квалифицированных рабочих, продавцов и мелкого бизнеса. Качествами мира двергов наделяют руны Манназ, Иса, Ингуз, Отила, Эваз, Турисаз.
Если человек успешно занимается торговлей, он освоил мир Свартальхейм. Проблемы с деньгами говорят о недостаточной проработке этого мира.
Подъем в развитии через мир Муспельхейм
Это один из первых миров, в котором главенствуют огненные великаны-турсы, – мир Огня, энергий, мир творчества, эмоций.
В Муспельхейме люди учатся управлять эмоциями и направлять их в нужное русло. Под эмоциями понимается любое желание, которое увлекает. На данном уровне человек становится интересен для других людей. Качествами мира наделяют руны Джера, Ингуз, Уруз, Перта, Кено.
В Муспельхейме реализуются люди искусства, спортсмены и военные стратеги. Чтобы постичь Муспельхейм, надо отработать по энергиям два нижних мира – Хель и Свартальхейм. Нижние миры влияют на Муспельхейм. И если они не отработаны, то у человека могут быть проблемы.
Если человек чрезмерно эмоционален, если он не умеет договариваться с людьми, если он плетет интриги – значит, он сейчас находится в Муспельхейме, и этот мир у него не отработан.
Мир Ванхейм – мир богов-ванов и дисов, духов природы
Следующий мир связан с управлением и властью, пребывающие в нем не просто привлекают внимание к себе, а управляют людьми. Сексуальная энергия отчасти связана с Муспельхеймом (поскольку основана на привлечении), отчасти – с Ванхеймом, где формируется стабильная связь. Ванхейм – мир среднего и крупного бизнеса, мир коммерции. Качествами мира наделяют руны Винью, Соулу, Отила, Беркана, Тейваз.
Если человек учится управлять людьми или затевает какое-то глобальное предприятие, он находится в Ванхейме. Если у него это не получается – Ванхейм не отработан, проблемы – в мире Хель. Если предприниматель в бизнесе теряет деньги, то у него не отработан Свартальхейм.
Переход в мир Мидгард
Это центральный мир, социум, социальная реализация, предназначение.
Мидгард дает понять, насколько человек, идея или социальная структура жизнеспособны, насколько они нужны. Благодаря Мидгарду мы можем узнать, хорошо ли у человека или социальной структуры проработаны предыдущие миры. Если их качества не отработаны, то на уровне Мидгарда идет падение в нижние миры. Качествами это мира наделяют руны Наутиз, Иса, Кено, Винью, Дагаз, Эйваз.
Если человек пытается поставить себя выше других, стремится казаться в каких-то вопросах более опытным и знающим и вести за собой людей, он находится в мире Мидгард. Если люди признают его авторитет и готовы следовать за ним – Мидгард взят, если ему не верят – этот мир не отработан.
Мир Йотунхейм – мир великанов-йотунов
Если Мидгард пройден, то человек или социальная структура переходит в Йотунхейм.
Здесь человек начинает думать по-другому.
Фактически – это мир интеллекта, мир новизны, мир ученых. Здесь происходит развитие, дополнение новыми идеями.
Качествами мира наделяют руны Хагалаз, Гебо, Дагаз, Эваз, Альгиз.
Если человек реализует некую новую идею – это мир Йотунхейм. Если он думает над идеей давно и безрезультатно – качества Йотунхейма не проработаны в достаточной мере. В этом случае причину нужно искать в нижних мирах-опорах Йотунхейма – Хеле и Свартальхейме. Нехватка финансовых средств на реализацию своих идей говорит о непроработанных, неиспользованных качествах Свартальхейма. Неспособность придумать что-то новое будет свидетельствовать о проблемах в мире Хель – необходимо спуститься на этот уровень и проработать соответствующие руны.
Мир льда и тумана Нифельхейм
Переход в мир Нифельхейм – первый возникший мир вместе с Муспельхеймом, мир льда и тумана.
Это мир традиций, законов, стабильности, растянутости во времени, область всего, что обладает инерцией.
На уровне человека – это кармические наработки (опыт, который получен в прошлых воплощениях и в этом воплощении). При отработке этого мира идет расширение во времени, человек становится стабильным, устойчивым. Социальные структуры здесь прошли проверку предназначением и временем и имеют историю. Это мир мировых брендов. Качествами мира обладают руны Эйваз, Анзус, Турисаз, Райдо, Лагуз.
Когда человеку постоянно приходят мысли о несправедливости судьбы либо он регулярно попадает в схожие проблемные ситуации – мир Нифельхейм не отработан.
Качества Нифельхейма базируются на нижних мирах. Если есть какие-то недоработки в этих мирах, то человек упадет вниз. Это та площадка, которая дает наибольшую стабильность, устойчивость.
Центральные миры
После нижних миров следует переход на более высокий уровень, который базируется на пяти центральных мирах, открывающих перед человеком другие пространства.
Мир Альфхейм – мир эльфов-альвов
Альфхейм – один из центральных миров, мир иллюзий, фантазий, мыслеформ. Человек, попадающий периодически и спонтанно в высокие частоты Альфхейма, теряет там энергию. Мыслеформы людей из Альфхейма попадают в центральные миры, где либо материализуются, либо нет, в зависимости от того, насколько у человека отработан этот мир. Качествами мира наделяют руны Фэху, Наутиз, Уруз, Гебо, Беркана, Райдо.
Если человек склонен впадать в глубокую мечтательность, отрываясь от реального мира и никак не реализуя свои мечты на практике, – значит, он застрял в мире Альфхейм, потеряв там всю свою энергию. Рано или поздно такой человек упадет на уровень ниже, где ему придется проработать недостающие качества других миров Древа Иггдрасиль:
в Муспельхейме – если не отработан уровень эмоций, идет просто бесплодное зависание в Альфхейме, то есть в фантазиях,
в Ванхейме – если мир не отработан, то мысль просто уходит, не реализуясь,
в Мидгарде – должно быть отработано предназначение, то есть мысль либо соответствует предназначению, либо нет,
в Йотунхейме – если мир не отработан, то пришедшая информация о какой-то потребности вызывает фантазии на эту тему, без воплощения в реальности,
в Нифельхейме (фантазии о прошлом) – если мир не отработан, то фантазия, не подтвержденная энергией и опытом фантазера, оказывается бессмысленной.
Самый высший мир – Асгард
Доступ к высшим мирам знаменует переход человека на другой уровень, в мир Богов, дающий выход на Сознание Земли. Отсюда миры Древа Иггдрасиль управляются через мысль. Устойчивость в высших мирах дают четыре срединных мира, с опорой на Альфхейм.
Если не отработан мир Альфхейм, то нет возможности материализовать свою мысль в Асгарде. Если Альфхейм отработан хорошо, то человек может творить реальность. У него есть масса энергии, так как отработан Муспельхейм, у него есть устойчивость Ванхейма – управление массами людей, он может генерировать новые идеи, так как у него отработан Йотунхейм, и у него имеется максимальный опыт Нифельхейма.
Пребывание в Асгарде подтверждает силу человека, умение управлять собственными эмоциями, умение направлять людей. Качествами мира наделяют руны Перта, Хагалаз, Фэху, Лагуз, Тейваз.
Качественная работа определенной руны в каком-либо из миров свидетельствует о полноте проявления человека в этом мире.
Внутреннее пространство сознания
Работа с рунами предполагает изменение реальности, в которой находится человек. Чтобы эта работа была плодотворной и глубокой, необходим инструмент, который бы давал точное вхождение в поток рун. Таким инструментом является внутреннее пространство сознания. И для работы с рунами надо знать, как оно устроено.
Человеческое сознание – это явление и процесс.
Под явлением мы понимаем сам феномен сознания, а процесс – это та активность, которая в сознании происходит: мыслительные процессы, эмоции, визуализация.
В своем сознании человек способен производить любую работу. Он может вспоминать прошлые события, предполагать будущее, эмоционально переживать, рисовать различные образы, придумывая их.
Главный инструмент работы сознания – внимание. От того, сколько внимания человек направляет на решение задачи, зависит ее выполнение. Можно сознательно управлять своим вниманием только в том случае, если знать, куда его направлять. Это правило применимо как к внешнему, так и к внутреннему миру человека.
Когда он закрывает глаза, то оказывается во внутреннем пространстве своего сознания. Пространство сознания объемно и бесконечно. Оно входит в коллективное бессознательное, отдельные токи которого нам доступны. Через эти каналы мы можем взаимодействовать с любой информацией коллективного бессознательного.
Когда человек о чем-то думает, его внимание автоматически смещается в точку доступа. Количество и качество получаемой информации зависит от объема и качества внимания. Для работы с рунами надо научиться искать точки доступа и смещать в них свое внимание.
При мыслях об определенной руне в нашем внутреннем пространстве открывается точка доступа ко всей информации, имеющей отношение к этой руне. Назовем ее локусом (от лат. locus – место), то есть местом архетипа данной руны во внутреннем пространстве сознания. Работа с рунами лучше всех происходит через их локусы.
Как найти в объеме внутреннего пространства сознания нужный локус?
Чтобы найти нужный локус, надо следовать такому алгоритму.
1. Представить образ руны и назвать ее про себя. Можно использовать настроечные заклинательные формулы, приведенные ниже в книге для каждой руны.
2. В сознании возникает энергетическая избыточность в зоне локуса руны.
3. Почувствовав эту энергетическую избыточность, сместиться туда своим вниманием, сделав мысленный шаг.
4. За счет этого энергетического переизбытка внимание зафиксировать в данной области устойчиво и надолго. Так будет обеспечен прямой контакт с архетипом руны.
В зоне локуса внимание может находиться столь долго, сколько нужно для работы. Вся работа выполняется за счет силы архетипа.
Энергетическое обеспечение магической работы
Энергия, находящаяся в распоряжении человека, – это энергетический поток, который состоит из двух потоков, текущих в противоположных направлениях (один вверх, а другой вниз). Именно эти два потока и формируют всю энергетику человека.
Можно представить себе человека (его физическое тело и энергетическую оболочку) в виде бусинки, свободно висящей на двух проходящих сквозь нее вертикальных ниточках – потоках.
Восходящий поток
Поток, идущий снизу вверх, – это поток энергии Земли, физического мира, который Земля посылает Космосу. Он поставляет энергию в основном для осуществления грубых, силовых взаимодействий человека с окружающим миром.
Восходящий поток входит в тело в промежности (в районе копчика находится нижняя чакра Муладхара, физический аналог этой чакры – нервное скопление «конский хвост»). Поток движется вверх перед позвоночником, входит в голову, в районе лба делает изгиб вперед и выходит из темени.
Легкий изгиб вперед объясняется тем, что за лобной костью находится энергетическая зона запаса энергии внимания. Ведь внимание – не статический процесс, а динамический, постоянно требующий энергетической поддержки. Восходящий поток подпитывает эту зону, и она как бы выдвигает его вперед.
Субъективно для человека восходящий поток – это усиление ощущения физической активности, запускающего в теле каскад физиологических реакций: повышение артериального давления и мышечного тонуса, усиление эмоций и тепла. Это та энергия, на которой существует физическое тело. Восходящий поток завязан на фазу вдоха.
Нисходящий поток
Поток, идущий сверху, поставляет энергию Космоса, космическую информацию, которая обеспечивает поддержание «божественной искры» сознания. А когда человек мыслит, он расслабляется и замирает. Мы посредством текущего сверху вниз космического потока способны получать информацию от энергоинформационного поля Вселенной. Поток из Космоса тоже проходит по центру энергетического существа человека, не смешиваясь (без участия сознания) с потоком Земли, и уходит в Землю. Это та энергия, на которой существует наше сознание.
Нисходящий поток входит в темя (там, где находится верхняя чакра Сахасрара, физический аналог этой чакры – железа эпифиз, или шишковидная железа), движется перед позвоночником вниз и выходит из промежности.
Субъективное ощущение нисходящего потока – это усиление умственной активности, запускающей в теле каскад физиологических реакций: снижение артериального давления и расслабление мышечного тонуса, ослабление эмоций, повышение сообразительности, ощущение прохлады.
И этот поток завязан на фазу выдоха.
Амулетная активация рун и рунических формул
Активация рун в рунической формуле может производиться способом оговора.
В качестве основы для рунического артефакта используется либо фотография объекта, либо чистый лист бумаги с записанными на нем именем и датой рождения человека, на которых чертится руническая формула.
Изображение на фотографии является порталом для выхода на так называемого эгрегориального двойника.
Человек в течение жизни общается с огромным количеством людей, которые, вспоминая его, оперируют неким образом. На этом образе начинает концентрироваться энергия внимания других людей и вся информация об этом человеке, почерпнутая из их сознания. Так формируется эгрегориальный двойник – обобщенное впечатление о человеке тех, кто его знает и помнит. По сути, это энергоинформационный потенциал, накопленный в коллективном бессознательном относительно этого человека. Также любой неодушевленный объект, запечатленный на фотографии, остается в сознании многих людей, его видевших, следовательно, является выходом на определенный энергоинформационный потенциал, связанный с этим объектом.
Воздействие руническими комбинациями через фотографию на такой энергоинформационный потенциал дает возможность производить изменения в сознаниях людей, знающих и помнящих этого человека. И эти изменения переходят на самого человека. В этом случае человек постоянно находится в радиусе действия заклинания, и так долго, как это необходимо.
Фотографию или основу перед нанесением рун надо энергетически включать.
Правила включения фотографии или листа-основы (объекта)
• Направить внимание на включаемый объект,
• усилить в себе восходящий поток,
• представить в центре своей головы образ «стрелочки», направленной вперед,
• мысленно направить энергию восходящего потока в центр включаемого объекта, погрузив поток туда на глубину 10 см,
• почувствовать энергетическую связь с объектом.
Любая руна имеет вектор силы, который может изменять ситуации, трансформировать сознание. Это программа, которая может вмешаться в энергетику человека, коллектива, государства, в зависимости от того, куда и как направляет эту силу оператор.
Для работы необходимо:
• остановить свой внутренний диалог,
• концентрироваться на руне,
• произносить ее оговор – задание руне своего намерения.
В момент произнесения оговора, на уровне Тонкого мира, оператор выступает в роли Создателя-Творца определенной территории (фото, лист бумаги и т.?д.), который устанавливает там свои законы и правила. Формула является правилом, а оговор – законом-задачей, вектором намерения для каждой руны, входящей в формулу.
Вектор-намерение сплетается с руническим вектором силы и направляет эту формулу на взаимодействие с энергией другого человека, с энергией коллектива, с энергией какой-то территории. Такая работа изменяет событийность, трансформирует намерение людей.
Основная задача – направить вектор намерения действия руны в нужную сторону. Для этого во время оговора произносится имя этой руны и выполняется «нарезка» (продавливание ручкой каждой руны, входящей в формулу, и постановка задачи). Подчеркнем, выполняются два действия одновременно:
• «нарезка»-продавливание рун во время произнесения оговора,
• оговор действия каждой руны, затем всей формулы и ее активация.
Во время оговора руны надо концентрироваться на ней, иначе оговор не сработает.
Духи, используемые в рунической магической работе
Чаще всего в рунической работе используются стихийные духи и природные духи (дисы).
Стихийные духи
В Европе выделяют четыре Стихии: Огонь, Вода, Воздух, Земля.
Особенность у Стихий и стихийных духов в том, что их образы и характеры глубоко архетипичны, то есть они закреплены в подсознании человека.
Огню человек исторически приписывает энергию, опасность, но и тепло.
Земля может быть охарактеризована как «сильная, пассивная, незыблемая»,
Вода – «мягкая, текучая, таинственная»,
Воздух – «легкий, веселый».
Разумеется, это лишь приблизительные характеристики Стихий.
Отождествление предметов и качеств, которые им приписываются, привело к образованию в коллективном бессознательном объектов, являющихся собирательными образами предметов. Именно они называются Стихиями. Однако определение Стихий расплывчато, поскольку очень трудно сказать, что является огнем и что им не является. Костер – это огонь, как и пламя свечи, но является ли огнем электрический ток, ультрафиолетовое излучение? Поэтому сами Стихии не могут быть призваны как сущности – именно в силу своей «неоформленности».
Однако образ Стихии состоит из более «маленьких» (и завершенных) образов – образ конкретного пламени свечи, конкретного костра, конкретного очага. Например, сидит человек перед костром и думает: «Как хорошо, какой огонь теплый, добрый, веселый», – и таким образом создается информационный образ духа этого костра – стихийного духа. Если человек достаточно силен, может так случиться, что он невольно призовет духа Огня – и тогда действительно получит сущность, являющуюся «стихийным духом».
Следует отметить, что в одной и той же Стихии духи могут быть весьма различны – в том же огне наверняка присутствуют дух костра, спасшего жизнь заблудившемуся, дух теплого камина, дух свечи, но и одновременно дух пожара, дух молнии – и кто знает, что еще!
Поэтому стихийные духи обеспечивают многообразие сущностей «примерно одного плана», но могущих оказывать самые различные воздействия.
Разумеется, стихийные духи отличаются от прочих сущностей еще и тем, что их материальное тело более или менее определено. Дух Воды всегда будет в чем-то жидком, дух Земли – в камне или в почве.
Эти общие рассуждения справедливы для любого деления на Стихии.
Имена духов
Традиционно стихийные духи имеют следующие названия:
• духи Огня – саламандры,
• духи Воды – ундины,
• духи Воздуха – сильфы,
• духи Земли – гномы.
Призывать духов можно так же, как и обычных лиц, однако воплощать мысль следует в привычную для них форму. Так, при вызове ундины нужно использовать чашку с водой, при вызове саламандры – какой-нибудь огонь, и так далее.
Ни одна из этих сущностей (естественно) не может воздействовать на материальный мир. Вызов саламандры не заставит свечу загореться, вызов сильфа бури не приведет к появлению града, и так далее. Как эти, так и другие сущности, могут использоваться в тех же самых магических отраслях, в которых работает человек, – иногда, правда, с большей эффективностью.
Вот приблизительная таблица той магии, которой обладают стихийные духи. Темные и светлые проявления духа (вернее, темные и светлые духи одной Стихии) могут весьма сильно различаться между собой.
Дисы, природные духи
Природные духи – это духи леса, поляны, моря, ручейка и так далее.
Духи леса не имеют ничего общего с духом конкретного дерева. Дух дерева – это вполне определенный объект, который управляет жизнью дерева – он связан с деревом естественной жизненной силой. Соответственно, мыслить дух может только на уровне дерева (с точки зрения человека – никак не мыслить).
В самом деле, какие реакции могут быть у дерева? Сбросить листву, прорастить новую ветку, засушить старую и так далее. Так же немногочисленны улавливаемые деревом раздражители. Поэтому и память, и алгоритмы дерева (которые и составляют его дух) как такового весьма скудны. Кроме того, очевидно, что дух дерева не может «выйти» за его пределы и пойти прогуляться.
Откуда же берется то, что называют лесными духами? Примерно оттуда же, откуда берутся стихийные духи. Пришел человек в лес, сел под деревом – и так хорошо ему стало, что непреднамеренно возник «эльф», приносящий радость и счастье. Подошел человек к дубу, подумал: дескать, какой этот дуб большой, развесистый и старый, – и вот, пожалуйста, непреднамеренно рождена еще одна сущность. Однако у этих лесных сущностей есть несколько важных отличий.
Во-первых, они играют роль своеобразных паразитов – впрочем, довольно безвредных. В самом деле, создал маг сущность – и ей надо пойти куда-нибудь поселиться. Поскольку «селит» маг эту сущность обычно в живой объект (в лесу достаточно трудно найти объект, который бы не был живым – там даже камни покрыты мхом), то у естественного духа этого объекта появляется «сожитель» – сущность. За счет естественной жизненной силы окружающих объектов природные сущности способны жить гораздо дольше, чем, например, стихийные. Кроме того, эти сущности «блуждают» по своим владениям (чтобы не истощить хозяев).
То же самое касается духов воды, духов гор, полей и прочих природных сущностей. Все они созданы людьми (или животными), достаточно долго живут и прогуливаются по территории. Эти сущности способны также плодиться (а почему бы и нет?), поскольку жизненной силы в лесу хоть отбавляй. Способны они и общаться между собой. В принципе, природные духи настолько же полноправные обитатели природы, как звери, птицы и насекомые.
Есть ли природные духи там, где не ступала нога человека?
Естественно, да, поскольку там водятся животные. Однако по количеству, по силе и по «качеству» (то есть сложности) эти природные духи уступают своим собратьям из освоенных человеком мест.
Как работать с природными духами и для чего?
Природные духи удобны тем, что их много, создавать их специально не надо, они и так уже есть, при этом легкодоступны и достаточно развиты. Их преимущество в том, что они могут выполнять любые функции – стоит их как следует попросить. Стихийные духи по большому счету примитивны, поскольку жизнь их обычно коротка и общения между Стихиями немного.
А природные духи живут долго, общаются между собой, поэтому могут выполнять разнообразные действия. Встречаются среди природных духов «злые» (типа «леших», «кикимор» и прочих) и «добрые» («эльфы», «дриады»). Первых надо искать в мрачных, угрюмых местностях – на болоте, в лесу ночью, в горных расщелинах – то есть тех местах, которые обычно не вызывают приятных ассоциаций (собственно, потому-то там и обитают «недобрые» духи). Вторые – наоборот, на лесных полянах, среди цветов, деревьев и прочего.
Для того чтобы уговорить (не «заставить», поскольку это почти невозможно) природного духа помочь, надо прийти в место, где они обитают. Необходимо прочувствовать окружающую природу, звуки, цвета, шорохи, расслабиться и настроиться на восприятия духа. Если дух пожелает (а они обычно желают), то он сам к вам обратится.
Говорят с духом практически так же, как с человеком, но, естественно, не вслух, без слов – все общение происходит при помощи мысленных образов. Далее, с ним можно просто пообщаться (духи знают, например, кое-что о будущем), а можно попытаться уговорить сделать какое-нибудь полезное дело. Если дух согласится, то помощь от него будет такая же, как от любой вызванной сущности, – то есть довольно значительная. А разговаривать с природным духом гораздо проще, чем призывать какую-либо сущность. Дух может (в виде развлечения для него) последовать за вами и помочь в деле «на месте». Особо мощные духи (например, дух большой реки) может даже поделиться с вами своей силой.
Также духи способны помочь, не выходя из своего места обитания. Они могут принять участие в том или ином ритуале, например поспособствовать при создании амулетов. Многие любят практиковать на природе, это связано с тем, что помощь духов при ритуалах может быть очень значительна.
Однако для того чтобы добиться от духов понимания, нужно самому их понимать. Говорить с духами надо как с равными, без оттенка превосходства.
Глава 2
Возможности архетипов отдельных рун
Архетип руны Фэху
Я источник моих потребностей.
Я источник моих поставок.
Все мои потребности удовлетворяются
В каждый момент времени,
В каждой точке пространства.
Руна Фэху связана с богатством и применяется для притяжения материальных благ.
Архетип руны – это гораздо более глубокое понятие, чем ее «прикладное» значение. Говоря о рунах, мы прежде всего должны иметь в виду энергию и информацию, которую можно черпать в ее частотах. Еще конкретнее: работа, которую можно проделать в ее энергетическом поле.
Руна Фэху содержит две ипостаси:
• с одной стороны, она переводится как «скот»,
• с другой стороны – это «космический огонь».
Также в «Речах Высокого» написано, что «Фэху – помощь в печалях, заботах и горестях».
Фэху – это материальное благополучие как данность, то есть состояние человека, не имеющего материальной озабоченности. Человек самодостаточен и, можно сказать, богат. Скот прежде был символом достатка.
Руна Фэху, как вход в рунический эгрегор, как первая руна Футарка, как рунический толчок, может привлекать все. Она – опорная руна для мира Асгард и закон для мира Альфхейм Древа Иггдрасиль. Фэху может привлекать то, что для человека является богатством, может подталкивать к ситуациям, через которые человек получает деньги, но прежде всего она подталкивает к работе, причем к работе в предназначении человека. Она, как архетип, может действовать не так, как человек предполагает, если его предположения не лежат в русле его предназначения.
Взаимодействие с магической силой Фэху – это общение с богами, которые за ней стоят. Фэху – это руна богов-ванов, которые по происхождению древнее богов-асов. Боги-ваны (Ньерд, Фрейр и Фрейя) всегда символизировали благополучие, процветание, обилие, достаток, но также и труд.
Ванхейм – мир труда, определенного стиля мышления, когда человек конкретно видит какую-то задачу. Богатством надо уметь управлять, и если человек может это делать, то в дальнейшем ему будет дано еще больше силы и способностей для многократного приумножения богатства.
Фэху не раскрывает сразу весь свой потенциал, она просто с каждым разом дает все больше и больше.
Если человек не умеет распоряжаться той силой, которая у него есть, то Фэху заставит его работать для взращивания силы. Для приумножения богатства труд – это основной фактор.
И главное – не материальное богатство, а усиление того потенциала, который есть у человека. Работу с Фэху можно сравнить с толчком судьбы. Руна выстроит ситуацию таким образом, что просто сидеть и ждать счастья не получится – руна заставляет действовать и подталкивает к правильному действию. Дословный перевод названия руны «скот», а скот требует ухода, труда.
Истинное понимание руны Фэху – это «богатство, приумножение через труд», причем через труд предназначенческий, творческий, активный и постоянный. Фэху – это процесс.
Строение руны
Руна состоит из ствола и двух ветвей. Ствол обозначает человека, то есть то, что он собой представляет, и пространство, в котором он находится, а две ветви, которые идут к нему, показывают, что энергию или действие ствол притягивает откуда-то как информацию. И эта информация будет влиять на человека:
• верхняя ветвь – это влияние на сознание,
• нижняя ветвь – это влияние на эмоции.
Фэху – это притяжение всего, поэтому, работая с ней, надо знать, ЧТО притягивать и КУДА притягивать. Руна работает по принципу «подобное притягивает подобное», поэтому внутреннее состояние оператора должно быть гармонично и положительно выстроено, как магнит этого притяжения. Ствол – это состояние «что я есть, то я и притягиваю». Главная преобразовательная функция Фэху заключается в выводе человека на тот уровень, когда «деньги идут к деньгам».
Постулаты работы
Постулат 1
Работу с руной Фэху нужно начать с этой выстройки себя. Ее энергии хорошо прокачивают, стимулируют физическое тело и все тонкие планы. Нужно вернуть себе все потерянные в течение жизни энергетические ресурсы. И тогда Фэху может сработать так, что начнут создаваться притягивающие нужное ситуации, связанные с опытом, способностями, предназначением, так что некогда будет сидеть сложа руки. В результате появится богатство, изобилие и проявление результатов на материальном уровне.
Работа с руной Фэху идет в астрально-ментальном плане в отождествлении с руной.
На астральном плане надо найти те ресурсы, которые были утрачены. Во время поиска ветви руны Фэху будут сканировать пространство и притягивать то, что обозначается оператором, как свое: способности, физический ресурс, судьба.
Постулат 2
Работая с руной Фэху, надо создать защиту. Фэху – одна из сильнейших защитных рун. Руна Фэху предполагает, что человек может заявить о чем-то, нужном ему на каком-то будущем этапе своей жизни: «Это мое». Для «собственничества» у человека должна быть сила. Необходимо создать у себя пространство, ограничивающее притязания других людей на свои ресурсы.
Именно Фэху ограничивает личное пространство. Сила притяжения этой руны работает за счет того, что оператор просто не пускает других в то пространство, которое он обозначил своим. Руна Фэху делает человека немного жестким, ее энергия достаточно специфическая. При активизации архетипа она заставляет оператора трудиться и получать материальные блага за свой труд.
Для того чтобы руна Фэху сработала, пространство надо создать и, при необходимости, менять.
Для притяжения какой-то ситуации действуем так:
• ситуацию построить у себя в личном пространстве,
• открыть пространство,
• притянуть ситуацию руной Фэху,
• впустить руну в это пространство,
• закрыть его.
В разные ситуации, в разные объекты, материальные ресурсы можно втягивать Фэху – на любом временном промежутке в будущем, начиная от «здесь» и «сейчас».
С руной Фэху надо работать постоянно, везде, она удерживает нас в руническом эгрегоре. Чем чаще происходит работа с руной Фэху, тем сильнее идет пропись оператора в эгрегоре. С другими рунами Футарка можно работать по надобности.
Постулат 3
Руну также можно применять:
• для оздоровления себя,
• для чистки любого помещения от негатива и превращения его в амулет-накопитель нужного,
• для оздоровлении духа,
• для карьерного роста,
• для укрепления отношений.
Постулат 4
Магические свойства Фэху можно использовать в амулетах.
Постулат 5
Руна Фэху притягивает и концентрирует любые энергетические потоки, то есть она способна собирать и направлять в нужное русло силу богов, силу воздействия других рун. Например:
• для разрушения каких-либо привязок человека – усилит энергию руны Турисаз,
• для повышения магнетизма и сексуальности, радости – усилит энергию руны Винью,
• для повышения лидерских качеств – усилит энергию руны Соулу.
Постулат 6
Также можно направлять посредством Фэху собственные силы оператора на определенный процесс (например, посылать какому-то человеку для выздоровления).
Практика
Вхождение в архетип руны Фэху
Нахождение локуса архетипа руны:
закрыть глаза,
вспомнить образ руны Фэху (f),
отследить область энергетического переизбытка во внутреннем пространстве сознания, сместить туда свое внимание.
Включение в поток руны Фэху
Активировать руну Фэху (f) как архетип:
сосредоточить внимание на локусе руны,
вызвать ее образ,
увеличить образ руны на весь объем сознания, почувствовать напряжение между собой и образом руны,
войти в образ руны, как в портал.
Оговор-настройка: «Руна Фэху, я тебя знаю, узнай меня. Я – это ты, а ты – это я».
Формирование ресурсного пространства – возврат потерянных ресурсов через руну Фэху
Подготовка:
а) закрыть глаза и сосредоточиться на своих образах, мыслях и эмоциях, создавая ощущение «Кто я есть»:
– что я чувствую?
– что я думаю?
– что у меня есть материального?
– что из этого действительно мое?
– что у меня есть нематериального?
– в чем я действительно нуждаюсь?
б) открыть глаза и записать ответы на листе бумаги, создать общее ощущение себя.
Формирование ресурсного пространства вокруг себя в астральном плане.
Закрыть глаза и представить вокруг себя угольно-черное пространство.
Активировать руну Фэху (f) как архетип.
Представить образ руны, отождествиться со стволом.
Оговор-намерение: «Я есть Фэху».
Почувствовать энергетический потенциал ствола из ощущения ответов на вопросы.
Направить ветви руны в разные стороны света, настраиваясь на свои способности (первый ресурс),
Заклинание: «Мои способности».
Начать притягивать через ветви в ствол все, что резонирует с этим (образы, энергии).
Сформировать пространство вокруг себя, как кокон, впуская в него все эти энергии.
Снова направить ветви руны в разные стороны света, настраиваясь на потерянный физический ресурс – силы, желания, активность (второй ресурс).
Заклинание: «Мой физический ресурс».
Начать притягивать через ветви в ствол все, что резонирует с этим (образы, энергии), наполняя кокон.
Снова направить ветви руны в разные стороны света, настраиваясь на ресурс своей судьбы (третий ресурс).
Заклинание: «Моя судьба».
Начать притягивать через ветви в ствол все, что резонирует с этим (образы, энергии), наполняя кокон.
Этот ресурс притягивается с трех миров – подземного (сила рода), мира людей (необходимые ситуации, поддержка, материальные блага) и верхнего (все божественные качества, которые резонируют с оператором). Все три ресурса наполняют астральное тело оператора.
Создание пространства защиты Фэху
Перед созданием пространства защиты надо убедиться в целостности своего кокона, что все тонкие тела не деформированы и хорошо работают.
Активировать руну Фэху (f).
Начать просматривать структуру своего кокона: область солнечного сплетения, верх тела, низ тела, справа, слева, задняя часть.
Если где-то появляется ощущение вмятины, начинаем еще больше усиливать энергию Фэху гальдором «фэй» и ладонью выдавливать в этом месте кокон вперед.
Гальдор «фэй» пропевается как жесткий звук «фэ-э-э-э-э-эй», тянется и повторяется много раз, пока не возникнет ощущение потока энергии.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=69474145) на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.