Калейдоскоп. Сценарий фильма
Игорь Плотников
Книга о жизни и смерти, счастье и боли, свете и тьме – обо всем том, для чего люди приходят в этот мир и проходят в нем свои уроки и испытания.
Калейдоскоп
Сценарий фильма
Игорь Плотников
© Игорь Плотников, 2024
ISBN 978-5-0059-6218-8
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
ТИТРЫ
Меняющиеся изображения обнимающихся влюбленных пар: на фресках древнего Египта, статуях индийских храмов, в западноевропейской живописи.
МУЖСКОЙ ГОЛОС ЗА КАДРОМ
(торжественно)
Мужское и женское начала разделяются, когда исходят свыше в этот мир. Мужская душа рождается сама по себе, и женская душа рождается сама по себе. Если удостоился человек, дают ему его пару, женскую душу, которая была единым целым с ним наверху.
«ЗОГАР, СВИТОК СИЯНИЯ» древнееврейская книга магии
НАЧАЛО
ИНТ. ОБЫЧНЫЙ РАБОЧИЙ КАБИНЕТ МЕНЕДЖЕРА СРЕДНЕГО УРОВНЯ
За рабочим столом сидит мужчина средних лет. Это АЛЕКСАНДР. Он одет в приличный костюм с галстуком. Волосы аккуратно подстрижены. Александр смотрит на экран компьютера и что-то быстро печатает на клавиатуре.
Открывается дверь и заходит его ПРИЯТЕЛЬ, симпатичный, неплохо одетый мужчина средних лет.
ПРИЯТЕЛЬ
(со смехом)
Пятница сегодня, помнишь? Заканчивай. Пошли отсюда. Зайдем в подвальчик, по рюмке и по домам?
АЛЕКСАНДР
(не отрываясь от компьютера)
Посижу еще. Хочу сегодня все доделать. Иди один.
ПРИЯТЕЛЬ
Одному скучно. А тебе жениться надо. Тогда бы не сидел на работе до упора. Хотя, тут уж как повезет. Чаще бывает наоборот…
АЛЕСКАНДР
Вот и я о том же. Иди. Не жди меня.
ПРИЯТЕЛЬ
(обиженно)
Ну как знаешь…
НАТ. МОСКОВСКАЯ ЗАСНЕЖЕННАЯ УЛИЦА СТАРЫЙ ЦЕНТР ВЕЧЕР
Александр идет по вечерней московской улице через густо падающий снег, блестящий в свете фонарей. Его лицо задумчиво и немного печально.
Александр проходит мимо старинного особнячка, в котором расположен магазин, продающий эзотерическую литературу и соответствующие аксессуары. Заходит. Поднимается по лестнице на второй этаж.
ИНТ. ЗАЛ МАГАЗИНА
Вдоль стен стоят полки с книгами. В центре зала – пространство заставлено стульями на которых сидят люди. Перед ними за столом сидит пожилая, одетая в странную восточную одежду женщина. Это ТАТЬЯНА. У нее седые волосы и множество восточных украшений на шее. Татьяна что-то рассказывает тихим голосом. Ее увлеченно слушают.
ТАТЬЯНА
…Найти свою родственную душу – это, пожалуй, самая большая удача в жизни человека. Только в таком союзе он может чувствовать себя целостным, удовлетворенным, полным жизни и энергии, ведь при этом то Существо, которое на Верхних планах едино, становится единым и на нашем, земном плане. Думаю, причина большинства депрессивных состояний в этом нашем мире как раз связана с разорванностью от другой своей части и невозможностью ее встретить…
Александр бродит вдоль полок с книгами, рассматривает названия, прислушивается, искоса поглядывает на Татьяну, решается и садится на свободный стул…
ТАТЬЯНА
…Но далеко не каждому дается такая счастливая возможность… Большинство людей неосознанно ждут подобной встречи, мучаются, сами не понимая от чего, вступают в случайные отношения, лишь бы не быть одним, и страдают еще больше, так как обмануть себя нельзя…
НАТ. МОСКОВСКАЯ ЗАСНЕЖЕННАЯ УЛИЦА СТАРЫЙ ЦЕНТР ВЕЧЕР
Александр идет по улице, подходит к входу в подъезд старого дома, набирает код на замке, открывает дверь, заходит.
ИНТ. ПОДЬЕЗД
Александр входит в подъезд, поднимается на старом лифте. Подходит к двери в квартиру.
ИНТ. ХОЛОСТЯЦКАЯ ЗАПУЩЕННАЯ КВАРТИРА
Александр молча готовит себе ужин, стоит у окна, смотрит на падающий снег, нехотя ест, бросает тарелку и чашку в раковину, проходит в комнату, берет книгу, пробует читать. По лицу его видно, что он чем -то расстроен.
Звонит настольный старый телефон. Александр берет трубку. Слышен голос МАТЕРИ.
МАТЬ
(озабоченно)
Как ты там? Ты хоть поел?
АЛЕКСАНДР
Все хорошо. Спать ложусь. И ты тоже не сиди долго у телевизора.
МАТЬ
(недовольно)
Ну как хорошо? Когда ты наконец женишься?
АЛЕКСАНДР
Когда подходящая кандидатура на свет появится и подрастет.
МАТЬ
(недовольно)
Да ну тебя. Умру, останешься один на всем белом свете.
АЛЕКСАНДР
Заведу собаку. Или в монастырь уйду. Все, спокойной ночи!
Александр захлопывает книгу, раскладывает диван, стелет постель, опять подходит к окну и смотрит на падающий снег, блестящий в свете фонаря, идет в ванную, выходит из нее, ложится.
Александр лежит с открытыми глазами в сумраке комнаты, смотрит в потолок.
АЛЕКСАНДР
(себе)
На ком жениться? Где она?… Кто бы подсказал… Или сама бы, наконец, объявилась….
Александр закрывает глаза, засыпает…
НАТ. ПУСТЫННАЯ МОСКОВСКАЯ УЛИЦА МЕТЕЛЬ НОЧЬ
С неба летят струи снега. Снежинки сверкают в свете фонарей.
ИНТ. КВАРТИРА АЛЕКСАНДРА
Ночная тишина. На разложенном диване с закрытыми глазами лежит Александр. Он спит и во сне беспокойно шевелится.
КРП. ЛИЦО АЛЕКСАНДРА
Глаза Александра закрыты, но лицо напряжено, словно он во что-то вглядывается.
НАТ. ЦВЕТУЩИЙ ЛУГ ВЕЧЕР СОН АЛЕКСАНДРА
Александр видит себя на цветущем лугу, усыпанному крупными маками. Он оглядывается. Смотрит на цветы. Их головки танцуют вместе с легким ветром свой танец и в закатном, сиреневом свете кажутся почти фиолетовыми.
На горизонте светятся фиолетовым сиянием облака, их нижние кромки сияют ярким золотом. Вокруг пронзительно тихо и пусто.
Александр поворачивает голову и видит впереди тёмные силуэты деревьев. Он идет в ту сторону.
Он заворачивает за группу темных кустов и видит женщину. Это – ЕЛЕНА.
Женщина сидит на большом камне и задумчиво глядит на закат. На её лице играют последние блики света, но глаза уже в тени, что делает их огромными и загадочными.
Странным образом Александр видит себя стоящим перед ней, загораживая закатные лучи.
Елена поднимает голову, смотрит на Александра, протягивает к нему обе руки.
ЕЛЕНА
Ты здесь… Ты меня нашел!…
Елена встает, берет Александра за руку и они медленно идут через темнеющие маковые волны в тень деревьев на краю этого нереально прекрасного закатного луга.
Моментально спускаются сумерки, дует ветер. Елена слегка дрожит от вечерней сырости и прижимается к Александру.
Александр останавливается, берет Елену за плечи, разворачивает к себе и смотрит в ее сияющие яркими вспышками света глаза. Видно, что её близость сводит его с ума. Он берет её головку в свои ладони и притягивает губы к своим. Будто бы от разряда электрического тока его тело вибрирует, напрягаются мышцы, затем словно дикий горный поток прорывает плотину и он хватает её и сминает в объятьях, целует губы, лицо, шею.
НАТ. КРУЖЕНИЕ ПОЛЯНЫ В ЦЕНТРЕ КОТОРОЙ ЛЕЖАТ ТЕЛА АЛЕКСАНДРА И ЕЛЕНЫ
Кружение все убыстряется, слышно убыстряющееся ритмичное дыхание Вселенной.
НАТ. ВРАЩЕНИЕ ГАЛАКТИКИ, ВСПЫШКИ СВЕТА
Будто бы сама вселенская Энергия дышит в своём безумном ритме, сотрясая собой все мироздание, бешено напрягаясь и отступая, снова напрягаясь и снова отступая, как штормовые океанские волны, обрушивающиеся на берег в своей дикой силе…
Когда эта вселенская энергия достигает своего пика, своей немыслимой силы, происходит словно взрыв тысячи солнц.
Белое, ослепительное сияние…
Александр видит себя как бы со стороны – они с Еленой вращаются в этом ослепительном белом сиянии…
НАТ. ПОЛЯНА НОЧЬ
Александр лежит на спине. На его плече лежит Елена, уткнувшись в него лицом. Глаза Александра открыты. Он смотрит на звездное небо над ними.
КОНЕЦ СНА
ИНТ. КОМНАТА В МОСКОВСКОЙ КВАРТИРЕ АЛЕКСАНДРА СЕРОЕ УТРО
Александр лежит на диване лицом вверх.
КРП. ЛИЦО АЛЕКСАНДРА
Глаза Александра открыты. На лице написано отчаянье.
АЛЕКСАНДР
(шепотом)
Где тебя искать? где…
ИНТ. КАБИНЕТ АЛЕКСАНДРА
Заходит его Приятель.
ПРИЯТЕЛЬ
Привет труженик. Как выходные провел?
АЛЕКСАНДР
Привет. Выходные как обычно. Компьютер, в спортзал сходил. Книгу читал.
ПРИЯТЕЛЬ
Что за книга?
АЛЕКСАНДР
В пятницу случайно купил. Реинкарнация – слышал такое слово?
ПРИЯТЕЛЬ
Жениться тебе надо. Жена тебя от этой эзотерической дури быстро вылечит.
АЛЕКСАНДР
(раздраженно)
Вы все что, сговорились насчет женитьбы?
ПРИЯТЕЛЬ
(примирительно)
Да ладно, твоя жизнь… Трать ее как хочешь… Мы с женой на следующие выходные путешествие планируем. Про «Синь-камень» слышал?
АЛЕКСАНДР
Это который из Плещеева озера сам на гору ползет? Читал.
ПРИЯТЕЛЬ
А сам посмотреть на него хочешь? Соберешься, присоединяйся.
НАТ. БЕРЕГ ПЛЕЩЕЕВА ОЗЕРА ПЕРЕЯСЛОВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ ДЕНЬ
Александр, его Приятель, ЖЕНА ПРИЯТЕЛЯ и ее ПОДРУГА стоят рядом с камнем. Они тепло, по зимнему одеты. Разглядывают камень.
ПРИЯТЕЛЬ
Камень как камень. Выдумки это все.
АЛЕКСАНДР
Ну если учитывать, что о нем еще в средневековых летописях упоминается, то что-то в этом есть.
ЖЕНА ПРИЯТЕЛЯ
Давайте уже возвращаться. Зима все-таки. Холодно.
Все идут к «Патфайндеру» – автомобилю Приятеля.
ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ
Автомобиль едет по заснеженной подмосковной трассе.
Александр обращается к сидящему за рулем Приятелю.
АЛЕКСАНДР
Слушай, ты меня в Сергиев Посад не забросишь? Это же по дороге. А оттуда я уже сам на электричке доберусь.
ПОДРУГА
(обиженно)
Ну вот! Собирались все вместе поужинать.
АЛЕКСАНДР
Вы и без меня неплохо справитесь.
АЛЕКСАНДР
(обращаясь к приятелю)
Ну как, завезешь?
ПРИЯТЕЛЬ
А куда конкретно?
АЛЕКСАНДР
К Троице-Сергиевой лавре
ПРИЯТЕЛЬ
(весело)
Ты что, в монастырь собрался? Говорю, жениться тебе надо!
Смотри, какая девушка с нами едет! А ты в монастырь!
Приятель взглядывает на ставшее жестким лицо Александра.
ПРИЯТЕЛЬ
Завезу конечно, только скажи зачем?
АЛЕКСАНДР
Я там после армии случайно оказался. Постоял в церкви, там, где Сергий Радонежский похоронен, подумал о своей жизни, попросил поддержки, и как то после этого на душе стало спокойней и все начало получаться – университет, работа…
НАТ. ТЕРРИТОРИЯ ЛАВРЫ
Александр сидит на скамейке, мимо проходит ЖЕНЩИНА, закутанная в теплый шарф, на ходу набирает текст в смартфоне. Не видя Александра садится рядом с ним на скамью. Заканчивает печатать, кладет смартфон рядом с собой, замечает Александра.
ЖЕНЩИНА
Извините, увлеклась, не заметила вас.
АЛЕКСАНДР
Ничего страшного, не помешали.
Александр, неожиданно для себя заинтересованно смотрит на женщину.
АЛЕКСАНДР
(взволнованно, пытаясь быть галантным)
Вообще то это мужской монастырь. А вы здесь одна…
ЖЕНЩИНА
(разглядывает Александра, с вызовом)
И что с того, что мужской? Вход для всех свободный.
Пауза.
ЖЕНЩИНА
(уже миролюбиво)
Сама не знаю, зачем сегодня сюда приехала. Потянуло как-то.
Всего доброго.
Женщина встает, поправляет шарф и бросает взгляд на Александра.
КРП. ЛИЦО ЖЕНЩИНЫ С КРАСИВЫМИ КАРИМИ ГЛАЗАМИ
Александр замечает ее глаза
КРП ИЗУМЛЕННОЕ ЛИЦО АЛЕКСАНДРА
Женщина поворачивается и уходит. Александр остолбенело смотрит ей в след, пытается встать, садится…
…Александр сидит на скамейке. Его лицо напряжено, словно он пытается что-то понять.
КРП. ЛИЦО АЛЕКСАНДРА СНАЧАЛА НАПРЯЖЕННОЕ ЗАТЕМ ВНЕЗАПНО ПОГРУСТНЕВШЕЕ
Александр, уже весь покрытый снегом встает со скамьи и замечает смартфон женщины, лежащий на скамье. Он берет его, кладет в карман и идет к выходу…
ИНТ. КВАРТИРА АЛЕКСАНДРА
Александр сидит на диване. Перед ним на журнальном столике смартфон Женщины из монастыря.
Смартфон звонит. Александр принимает вызов.
ЖЕНСКИЙ ГОЛОС
Простите пожалуйста, я хозяйка этого смартфона. Обронила, сама не знаю где. Не могли бы вы мне его вернуть. Я заплачу конечно…
АЛЕКСАНДР
(неожиданно радостным голосом)
Вот теперь будете знать, как по мужским монастырям одна гулять.
ЖЕНСКИЙ ГОЛОС
А, это вы – тот мужчина на скамейке, весь засыпанный снегом. Как мне повезло! Ну как, отдадите? Куда мне подъехать?
НАТ. ВХОД НА СТАНЦИЮ МЕТРО ВЕЧЕР
У входа стоит Александр. В руке у него смартфон.
К нему подходит молодая, модно одетая, красивая женщина с большими карими глазами.
ЖЕНЩИНА
(радостно)
Добрый вечер! Вы меня не долго ждете? Большое вам спасибо! Сколько я вам должна?
АЛЕКСАНДР
(почему-то обиженно)
Ну что вы, Ничего вы мне не должны! Рад был помочь.
ЖЕНЩИНА
Ну тогда еще раз большое спасибо! Хорошего вам вечера!
Женщина поворачивается. Чтобы уйти.
АЛЕКСАНДР
(неожиданно для себя)
Ну разве что, вы согласитесь выпить со мной чашку кофе.
Александр мнется.
АЛЕКСАНДР
Тут рядом есть отличное место. Говорят, лучший кофе в Москве.
ЖЕНЩИНА
(поворачивается к Александру)
Вообще то я спешу, и я замужем.
Женщина разглядывает разочарованное лицо Александра
ЖЕНЩИНА
Ну хорошо, полчаса у меня есть, и вы меня очень выручили. Куда идем? Кстати, меня зовут ЕЛЕНА…
ИНТ. ЗАЛ В ПРИЛИЧНОМ КАФЕ
За столиком сидят Елена и Александр. Перед ними чашки с кофе.
АЛЕКСАНДР
Если не секрет, что вы делали в мужском монастыре?
ЕЛЕНА
Сама не знаю. Что-то привело. Когда-то я хотела сама уйти в монастырь, затем вышла замуж и все забылось…
АЛЕКСАНДР
Вы в монастырь? Невозможно!
ЕЛЕНА
Это почему же?
АЛЕКСАНДР
В вас слишком много жизни…
ЕЛЕНА
Жизнь может быть разной… Ну все, мне пора! Еще раз спасибо!
АЛЕКСАНДР
(взволнованно)
Можно мне вам иногда звонить? Не знаю почему я это спросил, но не мог сдержаться.
ЕЛЕНА
Я замужем и менять свою жизнь не планирую. Но если только у нас будут беседы на нейтральные темы, не переходя границ, то пожалуйста…
ИНТ. КАБИНЕТ АЛЕКСАНДРА
Александр сидит за рабочим столом, откинувшись на спинку кресла. Глаза его закрыты.
Заходит его Приятель.
ПРИЯТЕЛЬ
Интересно, что ты вчера в монастыре делал, если спишь на работе?
АЛЕКСАНДР
Скажи, почему так – если женщина интересная, то обязательно замужем.
ПРИЯТЕЛЬ
Женщина? Это что-то новое! Ты ее в мужском монастыре встретил?! Попадья что ли?
АЛЕКСАНДР
(мельком взглянув)
Иди ты знаешь куда!
ПРИЯТЕЛЬ
Рассказывай.
АЛЕКСАНДР
Да нечего рассказывать. И это печально…
ИНТ. КВАРТИРА АЛЕКСАНДРА
Александр сидит на диване, смотрит на лежащий перед ним телефон, встает, подходит к окну, смотрит на заснеженную улицу, не выдержав, подходит к телефону, набирает номер…
АЛЕКСАНДР
Добрый вечер… Да, это я…. Все хорошо… Нет… Вопрос один у меня есть…
Александр мнется.
АЛЕКСАНДР
Дело в том, что я вас недавно видел во сне…, за несколько дней до той встречи в монастыре… Вы конечно, мне не поверите, но это были точно вы!… Хорошо… Доброй ночи!
НАТ. ЗАСНЕЖЕННЫЙ ПАРК ВЕЧЕР
Александр и Елена идут по аллее к выходу из сквера. Их лица взволнованы и задумчивы.
ЕЛЕНА
Не знаю, верите ли вы в теорию о череде жизней, через которые некоторые люди проходят иногда вместе, иногда порознь…
Хотя… На самом деле, это для нас с вами ничего не меняет… У меня есть муж… Но я знаю, что это не первая наша встреча. Когда-то у нас была долгая история…. Точнее, было много разных историй… Ну мне пора…
Елена поворачивается и уходит в сторону станции метро. Александр смотрит ей в след. На его лице видно отчаянье…
ИНТ. КВАРТИРА АЛЕКСАНДРА РАННИЙ ВЕЧЕР
Александр сидит на диване, держит в руках книгу. Его взгляд направлен в сторону…
Звонит телефон.
АЛЕКСАНДР
…Это вы! …Добрый день, то есть уже вечер!… Конечно добрый, коль вы мне позвонили!… Конечно буду!…
НАТ. АЛЛЕЯ ПАРКА ВЕЧЕР
Александр стоит около выхода из парка. К нему быстрым шагом идет Елена, на ходу разговаривая по телефону.
Елена подходит к Александру.
ЕЛЕНА
(закрывая трубку ладонью)
Добрый день. Извините, я сейчас закончу. Еще минуту.
Елена отходит, продолжает разговор, искоса изучающе поглядывая на Александра. Александр смотрит на нее.
Елена заканчивает разговор, подходит к Александру.
ЕЛЕНА
А вот и я! Пойдемте, тут есть волшебные ледяные скульптуры, я вам их обязательно должна показать…
НАТ. АЛЛЕЯ ПАРКА ВЕЧЕР
Александр с Еленой идут по парку, о чем-то оживленно разговаривая…
НАТ. ВЫХОД ИЗ ПАРКА ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР
Александр и Елена стоят около выхода, смотрят друг на друга.
ЕЛЕНА
Ну все, мне пора, спасибо за приятный вечер!
Елена снимает перчатку и протягивает Александру руку.
Он берет ее ладонь в свою. Их тела вздрагивают, словно обоих ударило электрическим током.
Они удивленно смотрят друг на друга…
Александр держит ладонь Елены в своей руке. Он словно пытается осознать происходящее…
Елена высвобождает свою руку и водит ладонью по ладони Александра, прислушиваясь к своим ощущениям…
…Александр молча берет Елену за руку и уводит в темную аллею парка. Там он останавливается, поворачивает Елену к себе, берет ее голову в ладони, смотрит ей в глаза и медленно приближает свои губы к ее губам…
ИНТ. КАБИНЕТ АЛЕКСАНДРА
Александр сидит за рабочим столом. Его лицо сияет. Он смотрит мечтательным взглядом в пространство поверх компьютера.
Заходит Приятель
ПРИЯТЕЛЬ
(удивленно глядя)
Ты чего это сияешь, как начищенный самовар? Повысили? Премию дали?
АЛЕКСАНДР
(мечтательно)
Не поверишь и не поймешь… Но я ее встретил!
ПРИЯТЕЛЬ
(с улыбкой)
Кого ее? Подожди… женщину? Ты – женщину?! Быть не может. Давай после работы в подвальчик, по рюмке и ты мне все расскажешь…
АЛЕКСАНДР
Не будет сегодня подвала и рюмок не будет. Другие планы…
ПРИЯТЕЛЬ
(восхищенно)
Ну ты даешь!
Звонит телефон. Александр берет трубку. Его лицо становится светящимся от радости.
АЛЕКСАНДР
(в трубку радостно)
Привет. Подожди секунду.
Машет приятелю, чтобы тот уходил.
Приятель улыбается во весь рот, понимающе разводит руками, выходит из кабинета и тщательно закрывает за собой дверь.
АЛЕКСАНДР
(в трубку взволнованно)
Это правда ты? Слушай, я так тебе рад!
Александр улыбается от счастья…
Отчетливо слышен голос Елены в телефонной трубке.
ЕЛЕНА
Ты знаешь, я оказывается по тебе скучаю… И я даже больше скажу, оказывается я скучаю по тебе всю свою жизнь… Я только это хотела сказать. Не буду больше тебя отрывать.
АЛЕКСАНДР
(поспешно)
Что ты, я так тебе рад! Так рад слышать твой голос! Побудь пожалуйста еще немного со мной!
ЕЛЕНА
Хорошо. Мне тоже хочется поговорить. И даже нужно это сделать.
Я этой ночью долго не могла уснуть, думала о тебе, а потом, в какой-то момент, осознала себя в странном состоянии, в котором я была тобой. И там, в этом состоянии я пережила все твои ощущения, мысли, чувства ко мне. Очень необычно. Я почувствовала, как непросто тебе принять, что я – замужняя женщина. Увидела твои сомнения и переживания…
АЛЕКСАНДР С тобой легко, не просто с ситуацией. Тяжело смириться с тем, что пока мы не можем быть вместе, что я не могу каждый день обнимать тебя, согревать своим теплом и при этом говорить, как я люблю тебя. Но ведь придет время, все разложится так как надо, и мы больше не будем расставаться…
ЕЛЕНА
…Я сначала и не думала об этом, а тут с головой окунулась во всё, связанное с нашей историей…
АЛЕКСАНДР …Ну и зачем? Надо радоваться тому, что есть, тому, что мы с тобой нашлись…
ЕЛЕНА
(задумчиво)
…Это так необычно быть тобой. Теперь у меня уверенность, что часть меня живет в тебе. Я постоянно о тебе думаю и чувствую тебя. Не хочется отсоединяться и выходить из этого состояния…
НАТ. МОСКОВСКАЯ УЛИЦА ВЕСНА ВЕЧЕР
Александр идет по улице, заходит в эзотерический магазин, поднимается на второй этаж.
ИНТ. ЗАЛ МАГАЗИНА
В центре зала сидит группа людей, слушает Татьяну.
СЛУШАТЕЛЬ поднимает руку.
ТАТЬЯНА
У вас есть вопрос?
СЛУШАТЕЛЬ
Скажите, все люди в этом мире имеют свои родственные души? И как понять, что это именно «твой» человек.
ТАТЬЯНА
Этот мир настолько многообразен, что утверждать что либо категорично с моей стороны было бы большой глупостью. Я могу говорить только о своих наблюдениях и размышлениях, не обобщая и не перекладывая их на всех людей этого мира.
СЛУШАТЕЛЬ
Как все таки понять, кого я встретил – просто милую девушку, к которой у меня есть интерес, или это та самая встреча?
ТАТЬЯНА
Что насчет осознания – «твой – не твой», здесь не все так просто. Но один из критериев – созависимость таких людей. Они могут встречаться, расставаться, ссориться, но они не могут не думать друг о друге. Их могут разделять, пространство, различный социальный статус, совершенно разные судьбы и жизненный опыт, но они все равно притягиваются друг к другу как магниты. А дальше все зависит от того, насколько им хватит мудрости и воли пройти через многочисленные препятствия, отдаляющие их друг от друга.
Проблема может быть еще и в том, что из-за своей тесной связи такие пары способны вызывать друг у друга максимальные эмоциональные переживания и боль.
Слушатель поднимает руку.
ТАТЬЯНА
У вас еще вопрос?
СЛУШАТЕЛЬ
Объясните, почему так происходит? Ведь, если такие люди как пазлы, они должны подходить друг другу идеально!
ТАТЬЯНА
Как пазлы они на верхних духовных уровнях. А на нашем обычном земном они, проходя через различные болезненные ситуации обросли, так сказать, панцирями, защитными колючками. Встретив родственную душу они вынуждены притираться друг к другу, колоть друг друга и обламывать друг об друга свои шипы, пока не притрутся…
Александр садится на свободный стул, внимательно слушает.
ТАТЬЯНА
…Конечно, они могут и расстаться, не выдержав испытаний. Но это расставание не принесет им облегчения.
Люди все разные, с разным жизненным опытом, набором предыдущих ошибок и драм. Но есть к чему стремиться. Ведь только в таком союзе люди могут ощущать себя целостными. Это действительно как пазлы – без которых не может быть целостной картины.
А если люди прошли большой жизненный путь, фразу «высокодуховные» я не хочу использовать, то они способны осознавать своё глубокое единство с партнером и взаимодополнять друг друга. При этом, часто обмен энергиями высших планов, идеями, мыслями и чувствами для них намного более важен и захватывающ, чем обычный человеческий секс. Но если таким парам удается совместить в своей жизни всё ? «земные» радости, возвышенную любовь и духовную близость, то тогда их отношения не поддаются описанию обычным человеческим языком… …То, что они в это время испытывают, сложно описать человеческими словами. Это уже космическая любовь, выход за пределы материального мира на совершенно другой, духовный уровень и сотворение другой реальности, сказочно прекрасной…
Татьяна берет со стола книгу, открывает.
ТАТЬЯНА
На эту тему есть замечательные слова Елены Ивановны Рерих, я их прочту
Татьяна начинает читать.
ТАТЬЯНА
(взволнованно)
..лишь души, тысячелетиями объединявшиеся на земном плане духовным и великим сердечным чувством, могут достичь космического слияния в Высших Мирах. Объединение сознаний и сердец не совершается за одну жизнь, и даже в течение нескольких жизней, именно, нужны тысячелетия, чтобы накопить энергии, сплетающие эти узы неразрывные. Не может высшая Красота быть так легко достижима. Очень, очень высоко может подняться по Лестнице Света дух, разобщенный с родственной душой, но высшая степень космического творчества может быть явлена им лишь при космическом единении и сотрудничестве с энергиями родственной ему души, достигшей одинакового духовного совершенства. Космическое слияние есть редчайшее явление в Космосе. все космические сроки и законы должны совпасть. Потому все сферы звучат торжеством, когда такое право входит в жизнь, ибо ещё один великий фокус Гармонии устанавливается. Творчество объединенных Начал в Высших Сферах почти безгранично. Ступень этой эволюции уже не может быть доступна ни пониманию, ни измерениям земного человечества…
Татьяна прекращает читать. На мгновение закрывает глаза, что то переживая внутри себя. Зал молчит…
Александр нерешительно поднимает руку.
ТАТЬЯНА
У вас тоже есть вопрос?
АЛЕКСАНДР
Извините, я просто хотел узнать, а есть ли какой-нибудь способ узнать про прошлые воплощения и встречи в них с конкретным человеком?
ТАТЬЯНА
Есть такие способы. Нужно только найти правильного человека, который вам поможет. Имейте ввиду, что шарлатанов сейчас в этой области развелось очень много…
…Я продолжу…
…Конечно, это высшее достижение человеческой эволюции возможно только между людьми, любящими друг друга истинной любовью. Теми, кто до прихода на землю были одним целым, одним существом, разделившимся на две части – мужчину и женщину только в этом, нашем материальном мире для обретения необходимого ему опыта. Изображения пар в сексуальных позах в древних храмах символизируют именно это соединение мужчины и женщины в одно существо, а не разнообразные сексуальные удовольствия. Ведь многими древними учениями считалось, что только объединение энергий двух начал – мужского и женского способно создать ту движущую силу, которая может вывести сознание на высшие духовные уровни…
ИНТ. КВАРТИРА АЛЕКСАНДРА
Александр спит
НАТ. МАССИВНЫЙ КАМЕННЫЙ МОСТ СОН АЛЕКСАНДРА
…Александр видит себя стоящим перед массивным каменным мостом через реку. Внезапно центральный пролет моста рушиться и на другой берег уже не перейти…
…Александр видит себя сидящим на площадке под мостом. В отдалении сидит Елена. Напротив нее сидит незнакомый Александру мужчина. Их фигуры образуют равносторонний треугольник…
…Неожиданно для Александра, он и незнакомый мужчина одновременно начинают петь одну и ту же песню. Причем, голос Александра звучит глухо и хрипло на фоне сладкого голоса мужчины…
…Елена встает, поворачивается к Александру.
ЕЛЕНА
(жестким голосом)
Замолчи.
…Елена подходит к мужчине, садится рядом с ним, обнимает, отворачивается от Александра…
КОНЕЦ СНА
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/book/igor-plotnikov/kaleydoskop-scenariy-filma-68884131/?lfrom=390579938) на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.