Заговоры русской целительницы на 23 предмета удачи, которые должны быть в каждом доме

Заговоры русской целительницы на 23 предмета удачи, которые должны быть в каждом доме
Алексей Тихонов


«…В этой скромной на первый взгляд книжице – огромная сила. Сила, которой владели испокон веков знахари славянского рода… Пусть книга эта служит только для добра…». Эти слова одного из знающих людей нашего времени дают ясную характеристику книги. В ней – древние заповедные слова русичей, которые многие называют заговорами. Заговоры, которые способны помочь и в беде и в исполнении желаний!





Алексей Тихонов

Заговоры русской целительницы на 23 предмета удачи, которые должны быть в каждом доме





Александра – русская ворожея





Несколько слов об Александре



Об этой удивительной женщине рассказывать одновременно и трудно, и легко. Зовут ее Александра. Отчества и фамилии ее никто не знает, и не знают также, когда и где родилась она. Да и описать внешность Александры невозможно: одни говорят – бабушка, другие утверждают – девушка. Живет она в обычной русской глубинке, в глухой деревеньке на пять дворов. Живет открыто, но попасть к ней могут лишь те, кому Бог определяет получить у нее исцеление и совет. Кто она, откуда пришла – не знает никто. Расспрашивали мы местных жителей, все твердят в одно слово: всегда тут жила. Да и местных жителей-то – пять старушек, да два деда. А она помнит их детство, и детство их родителей. Ведет хозяйство, соседям помогает, принимает нечастых гостей. Никого в гости не зовет к себе: людей к Александре приводит случай. Так же, как привел и нас, когда, возвращаясь из отпуска, с юга, мы ошибочно свернули с главной трассы куда-то вбок.




Как мы познакомились с Александрой


А дело было ночью, сразу не поняли, что ошиблись, ехали-ехали, и заехали на дремучую лесную дорогу. А там снова напасть: колесо прокололось. И запаски не было: только утром меняли колесо. Делать нечего, решили заночевать в машине прямо на дороге, а утром вызывать техпомощь: ночью-то кто поедет? Да уснуть в машине в лесу – дело мудреное, особенно троим взрослым мужчинам. Сквозь открытые окна тут же налетели тучи крупных лесных комаров. Окна закрыли – задыхаемся. Решили развести костер, набросать туда побольше сырого валежника, чтобы дымом отогнать жужжащих кровопийц. Вышли из джипа, взяли по фонарю, разбрелись в поисках дров. Далеко не уходили – хоть и глухие места, да мало ли что с иномаркой случиться может. Кого-то из виду потеряем – покричим, фонарем помашем – он огоньком отзовется. И тут потерялся Валя, наш шофер и владелец джипа – да не просто потерялся, а как будто сквозь землю провалился. Только что был его фонарь на виду, вдруг раздался треск, вскрик – и нет огонька. Рыскали мы по окрестностям всю ночь, да так и не нашли товарища. На рассвете стали звонить в МЧС – но связь пропала! А ведь недалеко совсем – федеральная трасса, везде вышки стоят телефонные. Ну, заколдованное место, не иначе как. Решили пешком идти до трассы, подмогу искать. Прошли несколько метров, и видим: выходит из лесу женщина. Молодая или старая – не понять. В платке, в куртке и резиновых сапогах. По одежде – старушка, по осанке – девушка. Подошла она к нам близко, поздоровалась и спросила:

– Не вы ли товарища потеряли?

– Да, да, где он?

– У меня в избе, – спокойно так ответила, повернулась и пошла обратно в лес. За собой не звала, но каким-то чутьем мы поняли, что нас приглашают в гости. То ли бессонная ночь сказалась, то ли было в ней что-то особенное, но пошли мы за женщиной послушно, не расспрашивая ее о Вале, вообще ничего не говоря. Но чем дольше глядели мы на ее прямую, как у балерины осанку, на ее легкую и уверенную походку, тем яснее становилось нам: с Валей ничего дурного не случилось, жив он и здоров.

Так и оказалось: Валентин ночью оступился и упал в яму. Фонарь отлетел и разбился. Пока выбрался из ямы, оглянулся – никого рядом нет. Кричал-кричал нам, а мы не слышали. Побрел он наугад и набрел на деревеньку. Там и встретил эту женщину – она словно ждала его, сидела перед домом на лавочке.




В гостях у ворожеи


Александра и правда будто ждала нас: утро, а у нее истоплена баня, стол накрыт. Мы с удовольствием попарились в прекрасно срубленной, пахнущей сосной и березовым углем русской бане. Мало того, что грязные и потные после ночных блужданий, так на нас места живого не было: все открытые части тела покрылись волдырями от укусов. Валентин принес нам в баню какую-то баночку, вроде как с медом.

– Хозяйка передала. Сказала: лицо, руки-ноги намажьте, везде, где покусали.

– Медом, что ли?

– Да это не мед, мазь такая. Сама она ее делает.

В другом месте и в других обстоятельствах мы, городские грамотные люди, конечно же, не стали бы пользоваться самодельным лекарством. Но волдыри страшно чесались, и мы были готовы намазаться чем угодно. Мазь приятно охладила укушенные места, и зуд сразу же спал. Когда мы сидели за накрытым столом в доме у Александры, то уже и забыли об укусах.

Хозяйка сытно и вкусно накормила нас; все со своего огорода, а масло, молоко и яйца – домашние. Странно, но спать нам совсем не хотелось. После бани и еды обычно люди расслабляются, а мы почувствовали прилив сил. Хотели отблагодарить хозяюшку, потянулись за кошельками, но она сказала: лишнее это. Да таким тоном сказала, что и язык не повернулся возразить. Все больше и больше удивляла нас эта деревенская жительница. Но как же удивились мы, когда подъехал ко двору Александры трактор, на прицепе у которого был… наш джип! Платы за это он не взял, но что потрясло нас окончательно – что тракторист согласился отбуксировать машину в райцентр, в шиномонтаж. И тоже абсолютно безвозмездно!

Валентин поехал один: райцентр был недалеко, в другой стороне от трассы, и дорога все равно лежала через эту деревню. Нам же гостеприимная хозяйка предложила отдохнуть: все-таки ночь не спали. А мы уже поняли: предложение ее равнозначно приказу: отказаться никак нельзя.

Постелила она нам в разных комнатах, но мне не спалось. Я вышел из избы, сел на лавочку у открытого окошка и закурил. Вдруг до меня донесся чей-то негромкий голос. Непонятно, откуда он шел, и слова были какие-то непонятные. Вроде бы что-то знакомое, но разобрать ничего не возможно. Я погасил сигарету и начал вслушиваться. Последнее, что услышал и разобрал, были слова: аминь, аминь, аминь. Через минуту ко мне вышла хозяйка, в руках у нее был кусок белой пеньковой веревки.

– Вот, – сказала она. – Возьмете в дорогу. Положите в бардачок или в карман чехла наседельного. И доедете до дома без приключений.

И хотя снова слова ее звучали как приказ, все же в них послышалась мне возможность вопроса. И я спросил Александру, что это за веревка, и почему ее надо взять с собой. Женщина будто ждала, что я ее спрошу. Она объяснила, что веревка эта наговоренная, особый заговор есть, который помогает тем, кто путешествует на машине, благополучно добираться до места.

Услышав это, я так и подскочил на месте.

– Вы что, заговоры знаете? – вскрикнул я. – А мы как раз их собираем, и книжки издаем! Только… странный был у вас какой-то заговор. Много я читал, и много слышал заговоров, но этот какой-то необычный, и слова такие незнакомые… А можете мне его рассказать?

Хозяйка лишь головой кивнула. И ушла в дом, поманив меня за собой.




Древняя магия славян


То, что поведала мне Александра, было просто невероятным. Всего написать я не могу: многое касалось меня лично, моей судьбы, вернее, ее исправления. Но то, что ко мне не относится, расскажу.

Живет Александра на этой земле уже очень давно. Многое помнит из того, что стало для нас далекой историей. Но главное – помнит она древний язык, который был когда-то для наших предков обычным языком, как сейчас для нас обычен наш современный русский язык. Впрочем, и язык Александриных заговоров тоже русский, вернее, славянский. Но столь древний, что мы, услышав его, и не поймем, о чем речь. Язык этот сохранился лишь в славянской магии. Знают его лишь три человека во всей Руси, и Александра – одна из них. Этот язык когда-то был главным Божьим даром и самой почитаемой реликвией славян. Вернее, словян – ведь название народа «словяне» произошло от Слова. Именно дар Слова был дан Богом словянскому народу. А потому язык словянский таил в себе невероятную силу. Словяне знали про эту силу, и слов на ветер не кидали. Впустую не болтали, говорили только по делу, и только доброе. А язык был действительно силен: все, что ни говорилось на этом языке, непременно сбывалось.

Но шли столетья, словяне расселились по разным странам, смешались с другими народами, забыли свой могущественный язык. Вернее, язык сам ушел от них: люди стали злее, завистливее, употребляли силу слова уже не на добро, а во зло. Вот Бог и отнял у славянского языка его магическую силу. Вместо словян стали славяне, а затем и русские, и язык стал совсем другим. А древний словянский язык помнили лишь волхвы и ворожеи – они ведь лечили с помощью слова.

Род Александры происходит из когда-то могущественного и сильного рода словянских волхвов. Но не каждому человеку в роду передается сила древнего языка. Чтобы воспринять этот язык, человек должен обладать особыми качествами.




Как древний язык может помочь современному человеку


Слушая Александру, я пытался угадать – сколько же ей лет? Она, словно прочитав мои мысли, сказала: не терзайся, я и сама уж не помню. Тогда я спросил ее, отчего же она так хорошо выглядит? Вернее, хорошо – это не то слово. Даже у юных девушек не встречал я такой гладкой, чистой и словно сияющей кожи. Вместе с тем, видно, что передо мной – женщина, которая знает жизнь. В улыбке ее – юность, в глазах – опыт и мудрость.

Александра объяснила, что выходит так оттого, что заговорами своими она пользуется сама. И древний язык помогает ей сохранить красоту и молодость.

Заговоров Александра знает тысячи. Мне она согласилась открыть лишь малую часть своих знаний. Много раз после той случайной встречи приезжал я к ней в деревню, записывал, заучивал… Спрашивал объяснения древних слов, составил словарь и стал пытаться перевести заговоры на современный русский язык. Увидев это, Александра сказала:

– Труд напрасный. Переведешь – язык работать не будет.

– Тогда я просто напечатаю в конце книги словарь, чтобы люди понимали, о чем идет речь в заговоре, – ответил я.

– Ненужное это, – покачала головой ворожея. – Кто с заговором сольется, тот и так поймет слова, они ему в сердце войдут. А кто не сможет в сердце принять – тому и понимать не надо.

Поначалу я удивился: ведь если Александра согласилась напечатать заговоры в книге, значит, древняя магия доступна каждому! Но ворожея растолковала мне, что магия работает в любом случае, потому что древний язык свою мощь хранит и сейчас. Просто есть люди, как она – хранители языка. Это не передается по наследству, а дается свыше. Такие-то люди поймут заговор без всякого перевода, потому что их кровь отзовется на древние слова. Все же остальные могут пользоваться заговорами как заклинаниями. Ведь слова заклинаний понимать необязательно. Главное – соблюдать правила заговора. Кроме заговоров, Александра дала несколько сильных молитв. Все молитвы – на русском языке, понятном любому современному человеку. Ведь молитва – это разговор с Богом, а когда вы разговариваете с кем-то, вы должны понимать, о чем идет речь. Молитвы рекомендуется использовать вместо заговора, когда под рукой нет нужного предмета для заговаривания, а нужна скорая помощь.




Правила заговаривания


Заговоры, напечатанные в этой книге, придают защитную силу разного рода предметам. После заговаривания эти предметы становятся защитными талисманами, или оберегами. Наговаривать на предметы нужно в пограничное время или пограничном месте: в полдень или в полночь; на пороге, на перекрестке дорог, на меже, между воротными столбами. Предметы должны лежать на холщовой тряпочке; на каждый предмет заговор начитывается 12 раз. Если предмет предназначается для оберега, который нужно прятать, то его после того, как вы сделали наговор, никто не должен видеть, иначе он потеряет силу.

Наговаривать предмет надо не просто так. Прежде всего, необходимо подготовить душу и тело. Сама ворожея в такой подготовке не нуждается, так как и без того ведет праведный образ жизни. А вот нам, обычным людям, подготовка необходима, потому что древний язык – это оружие, и для того, чтобы его использовать, нужна сила. Сила эта и приобретается подготовкой.

Готовиться к заговариванию нужно минимум три дня. Если у вас есть возможность готовиться дольше – прекрасно. Но три дня – это минимум. (Без подготовки, в экстренных случаях, можно читать лишь молитвы.) За эти три дня надо очистить и укрепить душу и тело.

Тело укрепляется постом. Пост подразумевает овощную диету (включая хлеб) и воздержание от секса. Кроме этого, надо заниматься физическим трудом на свежем воздухе. Прекрасно укрепляет тело работа на огороде, так как земля забирает болезни и дает силы. Очень важны водные процедуры: вода смывает усталость и уносит отрицательную энергию. Показаны любые водные процедуры: купание в речке, озере, море, можно принимать душ или ванну. После горячего купания обязательно надо окатиться холодной водой.

Душу очищать надо размышлениями о добре. Под добром Александра подразумевает все те добрые дела, которые вы могли сделать в своей жизни, но не сделали. Злые дела тоже относятся к такому несделанному добру, ведь вместо зла вы могли принести людям свет. Надо вспомнить всю свою жизнь, перетряхнуть свою совесть. Это очень тяжелое для души занятие, потому что вы почувствуете сокрушение и горечь оттого, что ничего исправить нельзя. Но на самом деле исправить можно. Для этого нужно мысленно попросить прощения у всех, кого вы обидели. Если человек, которому вы принесли зло, еще жив, надо попросить у него прощения лично. Если же это сделать невозможно – от всего сердца пожелайте ему добра и счастья. Быть может, за три дня вы не сумеете вспомнить все, что накопилось за вашу жизнь. Но даже избавившись от того немногого, что вспомните, вы уже почувствуете радость и легкость на душе. Главное в размышлениях о несделанном добре (или сделанном зле) – твердая решимость больше никогда не повторять этих страшных ошибок.

И последнее. Заговоров в этой книге много – три с половиной сотни. Вам надо выбрать свой заговор. Как определить, что он – ваш? Просто читайте заговоры – все подряд. Когда у вас в сердце что-то отзовется на эти слова, будто кольнет – значит, это ваш заговор. И знайте: все заговоры и пояснения к ним написаны со слов самой Александры. Не книга вам открывает силу древнего языка, а сама ворожея, хранящая магию наших предков-словян.




Исцеление болезней





Наговоры на ковш



Для наговаривания лучше всего взять ковш из природных материалов – дерево, металл. Металлический ковш должен быть не эмалированным. Наговаривают на ковш двумя способами. Первый способ – наговаривают воду в ковше. Второй способ – наговаривают сам ковш, и тогда вода будет в ковше тоже наговоренной. Наговор действует до 12 смывов (то есть, когда вы 12 раз помоете ковш, он потеряет свою заговорную силу). Из этого наговоренного ковша можно обмывать больное место или умываться. Водой из ковша можно запивать таблетки, или заваривать в ковшике чай (тогда чай будет целебным).




От всех болезней (Молитва к своему ангелу)


Когда кто заболеет так, что его силы оставят, нужно наговорить в ковше воды, и на этой воде готовить еду, и пить чай, и этою водой запивать лекарства, и тогда больной скоро поправится.

На воду наговаривают прямо перед употреблением. Надо наклониться над водой, или поднести сосуд с водой к губам и нашептать трижды:



Мой Ангел, Божий Архангел, избавитель-изпоручитель мой! Пощади меня и чувачи душу мою, мое сердце облога. Враг-сатана, отсхатнис од мене. Имам три странице све написано: перви лист – Исус Христос Господь Сил, а другарьой-то лист – матушка Пресвятая Богородица, третий лист – Михаил Архангел, милостливый батюшка. Сам до себе стречаю, од себе неприятеля отвукляю. Устаю до креста, пойду со крестом, ложусь со крестом. Аминь.




На исцеление тела от любой болезни


Этот заговор шепчет здоровый человек для больного. Можно наговаривать воду в ковше, а можно – сам ковш. Наговаривается 12 раз.



Сам устану да благословлюся, сам иду да перекрестюся. Сам слуга Божий (имярек) молюся, благословлюся, иду на отворенное поле под цервеним солнцем, под светлом месяцем, под звезды частыми, под оквиру лет облаки. Сташьте ме, слуга Божий (имярек), на отворенном поле, на ровном просторе, а то е дали на престол на Господене, облачим облаци, небо накинуци, ставишьте круну на главу – солнце цервено, подпоисахуся светлости зоре, обтихусце сьяние звезде, да обтихусце оштрими стрелама. Небо ти, небо, праведно солнце, ти, небо, видиши, ти, небо, чуеши. Благослови, небо, благослови, солнце, мене, слугу Божьего (имярек наговаривающего), исцелити и побольшати слугу Божьего (имярек больного) заувек. Аминь. Аминь. Аминь.




Заговор от детских болезней


Наговорить на воду в ковше и 12 раз обмыть ребенка. Перед каждым обмыванием наговаривать заново.

Кузьми-Дамиано, бака серебтренитца мыла сапун, кропленье крапила (имярек) на параболи, и гледаху, от ветровито прелома из церного у белое, са татка, са матка, са девице-касматка, са жена-волосатка. Вялик День, матушка-Пьятница, просвети младеня у Свете Русие од роженья до криштенья, от криштенья до венчанья, од венчанья до самого края смертного. Аминь, аминь, аминь.




Молитва, читаемая над больным ребенком


Молитва мученице Параскеве, называемой Пятницей



О святая и преблаженная мученице Христова Параскево, красото девическая, мучеников похвало, чистоты образе, великодушных зерцало, премудрых удивление, веры христианския хранительнице, идольския льсти обличительнице, Евангелия Божественнаго поборнице, заповедей Господних ревнительнице, сподобльшаяся приити ко пристанищу вечнаго покоя и в чертозе Жениха твоего Христа Бога светло веселящаяся, сугубым венцем девства и мученичества украшенная! Молим тя, святая мученице, буди о нас печальница ко Христу Богу. Его же преблаженнейшим зрением присно веселитися; моли Всемилостиваго, иже словом очи слепым отверзе, да избавит нас от болезни очес наших, телесных вкупе и душевных; разжени твоими святыми молитвами темный мрак прибывший от грехов наших, испроси у Отца Света свет благодати душевным и телесным очесем нашим; просвети нас, омраченных грехми; светом Божия благодати, да твоих ради святых молитв дастся безочесным сладкое зрение. О великая угодница Божия! О мужественнейшая дево! О крепкая мученице святая Параскево! Святыми твоими молитвами буди нам грешным помощница, ходатайствуй и молися о окаянных и зело нерадивых грешницех, ускори на помощь нам, ибо зело немощны семы. Моли Господа, чистая девице, моли Милосердаго, святая мученице, моли Жениха твоего, непорочная Христова невесто, да твоими молитвами пособствоваши, мрака же греховнаго избывше, во свете истинныя веры и деяний Божественных внидем во свет вечный дне невечерняго, во град веселия приснаго, в немже ты ныне светло блистаеши славою и веселием безконечным, славословящи и воспевающи со всеми Небесными Силами Трисвятительное Единое Божество, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.




Заговор от прыщей и любых кожных болезней


Наговаривается и на ковш, и на воду. Этот заговор помогает избавиться от юношеских прыщей, всякого рода аллергии и высыпаний на лице, а также от любых кожных заболеваний – дерматитов, крапивниц и т. д. (Кроме венерических заболеваний, так как венерические заболевания имеют другую природу).

Наговорить на ковш 12 раз, а затем на воду 12 раз. Этой водой умываться.



Добит ночье тьма, добит месец, добит луна, добит частые звезды. И мое здавлье добит. Аминь. Аминь. Аминь.




Заговор от внезапной злоницы (болезни)


Этот заговор нужно нашептывать на ковш три дня подряд по утрам перед зарей. Время надо рассчитать так, чтобы увидеть, как занимается рассвет. Читать нужно до рассвета, четыре раза: два раза про себя, только двигая губами и два раза – шепотом. В этом ковше в течение дня готовить питье для больного.



Ходи-выходи, се, болесть-злоница, у маховину и мочвара – имай свое место. Колодина се налази мокрицка чисто ради, тако да кости ни зубели, тело не пуцхило. У овом часу, на мою реченицу. Аминь. Аминь. Аминь.




Заговор от хронической злоницы (болезни)


Наговаривать на воду в ковше перед приемом таблеток. И этой водой запивать таблетки.



Цаце како зорья утряна, моя мамка ридна, изаче, изаче-примеркает, тухнет-потухает, тацо притухните-примеркните у слуга Божий (имярек) блажнени-безгоды. Како солнце поново не ворацхиваетца, све бол-бол у лечима ниже ворацхиваетесь. Аминь. Аминь. Аминь.




Заговор во время приступа хронической злоницы (болезни)


Правила наговаривания – те же, что и в предыдущем случае. К заговору можно не готовиться, говорить сразу, как заболит, но лучше заговорить ковш заранее и держать его на случай приступа.



Злонитси дошаху из народа, хайде-выди люди, злонитси дошаху са ветром, хайде-выди ветром. Аминь. Аминь. Аминь.




Заговор от воспаления уха


Этот наговор нашептывается на ковш 12 раз. После наговора ковш надо нагреть на огне, поставить на деревянную доску и наклониться над ковшом больным ухом. Подержать одну-две минуты.




Конец ознакомительного фрагмента.


Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/aleksey-tihonov-2/zagovory-russkoy-celitelnicy-na-23-predmeta-udachi-kotorye-dolzhny-byt-v-kazhdom-dome/) на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


Заговоры русской целительницы на 23 предмета удачи  которые должны быть в каждом доме Алексей Тихонов
Заговоры русской целительницы на 23 предмета удачи, которые должны быть в каждом доме

Алексей Тихонов

Тип: электронная книга

Жанр: Эзотерика, оккультизм

Язык: на русском языке

Издательство: АСТ

Дата публикации: 01.07.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: «…В этой скромной на первый взгляд книжице – огромная сила. Сила, которой владели испокон веков знахари славянского рода… Пусть книга эта служит только для добра…». Эти слова одного из знающих людей нашего времени дают ясную характеристику книги. В ней – древние заповедные слова русичей, которые многие называют заговорами. Заговоры, которые способны помочь и в беде и в исполнении желаний!

  • Добавить отзыв