Приключения не по плану. Приключения трески-почтальона Санто
Алиса Дж. Кей
Заключительная книга серии.В отделение морской почты попадает бутылка с посланием. На ней нет адресов ни отправителя, ни получателя. Почтовому курьеру треске Санто и его коллегам предстоит с помощью экспертизы узнать, кому же адресовано загадочное послание. А затем – разработать план доставки. Но сработает ли план? Читайте и становитесь друзьями Санто!В книге, как всегда, экология для детей, цветные иллюстрации, познавательные факты.
Приключения не по плану
Приключения трески-почтальона Санто
Алиса Дж. Кей
Иллюстратор Маша Самоделкина
© Алиса Дж. Кей, 2021
© Маша Самоделкина, иллюстрации, 2021
ISBN 978-5-0055-3531-3
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Преамбула
Когда всё идёт не так, как мы запланировали, нам кажется, что это катастрофа. Но иногда именно в такой момент перед нами открываются новые возможности. Стоит только посмотреть на происходящее с другой стороны.
В любых обстоятельствах помните, что мир стремится к гармонии. Это закон природы, о котором мы забыли.
Бутылка
В большом зале отделения морской почты собрались трески-курьеры. Они ждали делегацию, которая только что вернулась после обмена опытом с речными коллегами. Всем хотелось узнать подробности поездки.
Под бурные аплодисменты в зале показался глава делегации Санто. Ему ещё предстояло написать подробный отчёт о путешествии, а пока он был готов поделиться свежими впечатлениями и рассказать о сложностях, с которыми сталкиваются почтальоны на реке. Рассказ Санто вызвал бурное обсуждение среди курьеров, и лишь когда разговоры стихли, Санто почувствовал, что устал.
Последний год Санто работал без перерывов: устанавливал мир между медведями и пингвинами, живущими на разных полюсах, искал подарок ко дню Океана, перевозил айсберг и соревновался с коллегами на реке. А отпуск полагался всем сотрудникам морской почты, даже самым незаменимым. Кроме того, Санто нужно было помириться с помощницей Стеллой, которая не смогла сопровождать его в поездке в низовья рек. Курьер был уверен, что отправиться на отдых – отличный способ наладить отношения с морской звездой.
И, как оказалось, Санто был абсолютно прав. Он застал Стеллу в почтовом отделении за рассматриванием экзотических марок.
– В мире столько всего интересного! – сказала Стелла, оторвавшись от своего занятия.
– Не отправиться ли нам в отпуск, на какую-нибудь экскурсию? – предложил Санто.
Однако, он так и не узнал, что думает по этому поводу морская звезда, потому что на пороге почтового отделения появился Молот. Санто заметил, как тот озирается по сторонам, и решил помочь другу.
– Добрый день, Молот! – приветствовал ремонтника Санто.
– Привет, Санто! – обрадовался Молот. – Хорошо, что я тебя встретил. Потому что даже не знал, к кому тут обратиться.
Санто удивился: странно было видеть Молота в растерянности.
– Что всё-таки произошло? – спросила Стелла, устраиваясь поудобнее на своем рабочем месте (то есть на ремне почтовой сумки курьера).
– Сегодня с утра я был на Кладбище кораблей, – начал свой рассказ Молот.
Санто было известно, что Кладбищем кораблей называли место, в которое течение выносит затерявшиеся в море суда и предметы. Молот часто бывал там в поиске полезных вещей.
– После недавнего шторма течение вынесло на "кладбище" много всего интересного, – продолжил между тем Молот. – Большая часть добра ушла на дно, но кое-что продолжало болтаться на поверхности. Я поднялся, чтобы посмотреть. И обнаружил бутылку, – молот показал зеленый стеклянный сосуд. – «Ну, бутылка как бутылка», – подумал я. Но вдруг заметил, что в ней что-то есть.
Теперь Санто и Стелла тоже вглядывались в зелёное стекло.
– Мне кажется, что это послание, – поделился предположением Молот. – А раз это послание, то его нужно кому-то доставить. Вот я и принёс его на почту.
Санто и Стелла переглянулись: вполне вероятно, что Молот прав. Но как же поступить?
– Хорошо, Молот, – наконец ответил Санто, – давай мы заберём бутылку на почтовый склад и подумаем, что с ней дальше делать.
Молот охотно согласился, отдал бутылку почтальону и удалился по своим делам с чувством выполненного долга.
Поиски адресата
Бутылка стояла на столе в складском помещении. Вокруг неё собрались Санто, Стелла и Конёк.
– Итак, что вы собираетесь с ней делать? – спросил Конёк, который, по правде говоря, очень не хотел, чтобы бутылка неизвестного происхождения оставалась у него.
Стелла повертела бутылку.
– Адреса я на ней не вижу, – помотала головой она.
– Если адресат не указан, то найти его будет очень сложно. Скорее всего, он даже не знает о том, что ему отправили послание, – рассуждал вслух Санто. – Поэтому можно попытаться найти отправителя!
– Почему тебе кажется, что это проще, если он тоже на бутылке не указан? – поинтересовался Конёк.
– Потому что, отправитель, как минимум, знает о факте отправки, – пояснил Санто. – Мой план таков: мы дадим объявление в газеты о том, что ищем отправителя послания в бутылке и попросим его, прийти к нам!
– Отличная идея, – согласилась Стелла. – И в этом нам поможет Гал!
Чайка Гал, был главным редактором морской газеты. Раньше у него была привычка дразнить окружающих, преувеличивая их недостатки. Но после встречи со Стеллой эта привычка у Гала пропала. И морская звезда вовсе не стеснялась обратиться после этого к чайке за помощью.
Связаться с Галом оказалось не очень сложно: в редакции морской газеты сообщили, что он улетел брать большое интервью у синих китов. Киты помогли Санто перевезти айсберг, после чего стали весьма знаменитыми. Когда сотрудники газеты передали просьбу Санто и Стеллы своему редактору, он пообещал дать объявление в следующем же выпуске.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=66700142) на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.