Реализация Истинного Я. За гранью известного: послания, которые помогут вам познать себя по-новому
Пол Селиг
Алхимия духа
Пол Селиг – один из ключевых современных просветителей в сфере ченнелинг-литературы. В результате духовного опыта в 1987 году стал ясновидящим. Сейчас Пол устраивает интерактивные семинары на тему ченнелинга по всему миру и регулярно дает лекции в Институте Эсален. Он живет в Нью-Йорке и ведет частную практику как интуит.
В данной книге Пол Селиг транслирует мудрость Проводников – внеземных сущностей – в виде духовного руководства, которое поможет читателям взглянуть за пределы реальности и распахнуть границы сознания для истинного проявления.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Пол Селиг
Реализация Истинного Я. За гранью известного: послания, которые помогут вам познать себя по-новому
© 2019 by Paul Selig
© ООО «Издательство АСТ», 2021
* * *
Предисловие
Я всегда считал себя скептиком без предрассудков, открытым ко всему новому. Когда мои друзья и наставники Тед Деккер и Дункан Трасселл порекомендовали мне послушать Пола Селига, я, не особо задумываясь, подписался на подкаст. Пол показался мне простым и искренним – ни намека на позерство или желание притвориться духовным учителем. Как только начался процесс ченнелинга, мне стало по-настоящему интересно. Пол бормотал обрывки фраз, а потом повторял их уже уверенно и четко. Я был заинтригован. Послания, которые он передавал, казались… безупречными в своей ясности. Никогда прежде, ни от одного наставника, современного или древнего, я не получал более точно выраженной Истины. Это ошеломило меня и побудило углубиться в исследования.
Я немедленно погрузился в книги Пола по ченнелингу, и мое мировоззрение стало меняться. Я осознал, что способен постичь послания Высшего разума. Несколько месяцев, посвященных чтению этих книг, продвинули меня в развитии больше, чем весь предыдущий духовный опыт.
Мне не терпелось встретиться с Полом. Я пригласил его к себе в офис Onnit в Остине, Техас. Деятельность Onnit направлена на развитие максимальных возможностей тела, я же всегда больше тяготел к расширению сознания, и это зачастую уводило меня в неизведанные глубины духовности.
Та встреча положила начало нашей с Полом искренней дружбе, а также моему стремлению постигнуть как можно больше посланий Проводников. Его «Книга свободы» помогла мне в поиске ответов на вопросы «Кто я?», «Чем я являюсь?» и «Как я служу?» – возможно, самых главных в любой спиритуалистической философии.
Послания Проводников облекли в слова многие из истин, открытых мною за двадцать лет практической работы. Всё, что я почерпнул из фитотерапии, дыхательных техник, йоги и искусства медитации, гармонировало с учениями Проводников. Целью моей работы всегда была свобода. Свобода любить и испытывать блаженство существования в чистом виде. Свобода чувствовать боль без внутреннего сопротивления, порождающего страдание. Свобода ощущать связь с каждым человеком и каждым объектом безо всякого осуждения. Свобода познавать самого себя, не ограничиваясь историей жизни или чертами личности.
Поэтому, когда Пол спросил, не хочу ли я прочесть его последнюю книгу, «Реализация Истинного Я. За гранью известного…», и написать к ней предисловие, я не сомневался ни секунды. Для меня это было не только огромной честью, но и прекрасной возможностью получить копию рукописи. Эта книга – собрание самых смелых посланий Проводников. В ней описывается, как каждый, кто совершает выбор, обретает истинное выражение того, кем он является, – того, что Проводники называют Божественное Я, Истинное Я или Вечное Я.
По собственному опыту могу сказать, что, изучая послания Проводников, не нужно спешить. Доверьтесь им, и откровения возникнут перед вами именно тогда, когда будет нужно. Осознайте что путь, идя которым вы постигаете новые знания, не хуже и не лучше, чем у остальных людей. Не нужно никого осуждать. В этой школе жизни мы все заодно.
Не могу сказать, что после прочтения этой книги я стал постоянным обитателем того, что Проводники определяют как Горницу. Но я точно на несколько мгновений выглянул за залитые солнцем окна. Такие мгновения в дзен-буддизме называются сатори. И то, что я увидел, сделало меня счастливее, смелее, наполнило меня любовью. Нисколько не сомневаюсь, что вы почувствуете то же самое.
Обри Маркус, автор книги «Владей днем, владей своей жизнью», бестселлера New York Times, основатель и СЕО компании Onnit
* * *
Далее приведены неотредактированные стенограммы записей ченнелинг-лекций, продиктованных через Пола Селига на тренингах и семинарах, которые проходили в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк; Атланте, штат Джорджия; Лондоне, Англия; Анн-Арборе, штат Мичиган; Райнбеке, штат Нью-Йорк; Мадисоне, штат Висконсин; Санта-Барбаре, штат Калифорния; Портленде, штат Орегон; Сиэтле, штат Вашингтон; Буне в штате Северная Каролина и в Калгари в канадской провинции Альберта в период с 19 мая 2018 по 26 августа 2018 года.
Пролог
День первый
Итак, посланник истины в вашем лице утвердит мир в новой вибрации, где посланник истины – тот самый, кому известно, кто он, и кто уже установил свое место в Царстве, и где Царство есть реализация Божественного во всем, что он видит.
Проявленный мир – больше чем проекция. В определенном смысле это коллективный договор о том, как должно быть, на том уровне вибрации, который был установлен определенным именем. Имена, которые вы даете вещам, облекаются в некую форму – стул, камень, дерево, крыша. Все эти вещи названы так, что подтверждают данные им имена. Но верхушка дерева может быть и чем-то другим, не тем, чем была задумана. Дом может быть домом не для человека, а для облаков. Все, что вы видите, может быть познано заново с большей высоты, на которую мы собираемся вас поднять.
Право на бытие даровано вам с момента зарождения вашей души. Право бытия неотъемлемо. Оно не зависит от той жизни, которой вы живете, от соблюдения правил, от дипломов на стене или от родословной. Оно не зависит от того, кем вы себя считали. Право бытия подтверждается октавой, в которой вы выражаете себя, и под октавой мы подразумеваем уровень резонанса и энергетического созвучия, с которым вы себя соединили. Поднимая вас, всех и каждого, в Горницу, к высшему уровню согласия, которое можно понять и испытать в земном воплощении, мы приведем вас туда, куда можно прийти с единственной целью реализации.
«Что значит, – спросил он[1 - Пол.], – наша способность знать?» Пока тело плотное, есть уровни осознания, которые не позволяют вам пройти дальше. Но по мере того как тело все больше и больше выражает себя в высокочастотных вибрациях, даже они становятся видимыми. Возвращение Божественного есть предмет, по форме и полю, того учения, которое вы получаете. Чтобы войти в Горницу, тело нельзя отбросить, даже то тело, которое, кажется, вас подводит, которое выглядит неподобающе, которое пронизано раком или страхом того, что с ним может случиться. Ничто не может проявиться, пока оно не познано. Ничто не может быть познано заново, прежде чем оно рассмотрено на том уровне вибрации, который оно для себя установило.
Итак, мы стремимся привести всех вас, где бы ни были и как бы ни жили, к тому уровню согласия, который будет удерживать и поддерживать вас на пути к себе, в принятии себя как обитателя Горницы. Отныне Горница – это своего рода творение. Фактически все, что существует и может существовать или могло существовать когда-то, – это творение сознания. Без него ничего существовать не может. Поэтому, хотя идеализация Горницы необязательна, в одном она может вас поддержать. Это то место, куда вы попадаете в результате вибрационного созвучия, на выравнивание с которым вы настроены.
Представьте, что перед вами музыкальный автомат и вы нажимаете на две цифры. Зазвучит определенная песня. Координаты Горницы столь же конкретные, и вы можете вернуться туда в любой момент, как ощутите потребность. Но пребывать в Горнице – значит поддерживать вибрацию, которая привела вас сюда, а не подбирать истлевший хворост для костров прошлого и пытаться разжечь их заново на месте повыше. Дым таких костров быстро низвергнет вас. В Горницу вы входите только с тем, что несете в себе и при себе, а ненужное должно вернуться туда, откуда пришло, на тот план выражения, что прежде познавал себя всеми способами.
Кризис, с которым вы можете столкнуться (если вам придется столкнуться с кризисом), состоит в том, что то, что ищет ваше маленькое «я», здесь можно и не найти. «Приведите меня туда, где нет боли, нет никакой реализации, или одарите меня полным осознанием, но только если это приятно ощущать». Если смотреть с колокольни Горницы, вы действительно принесете пользу своему миру, но вместе с тем – новыми глазами увидите, что человек сделал с человеком, к чему привели действия людей из страха, как вы проявлялись в маленьком «я», отделившись от Источника бытия, какие опасности вы таили для человечества и что на самом деле представляет собой план выражения, который вы, возможно, называли земным.
Теперь, когда мы поем для вас – и под песнью мы понимаем резонанс, язык, который мы наделяем целью, выражением и созвучием, – мы поем, чтобы поднять вас на тот уровень согласия, на который вам под силу настроиться. Чтобы вознести вас в Горницу, нужно только ваше согласие на вознесение. Чтобы все прошло легко, нужно только выравнять себя с тем, что уже существует. Вы ничего не делаете для того, чтобы это случилось. Вы принимаете то, что есть, что существует, наверху лестницы в Горницу. Аффирмация, которую вы повторяете – «Я свободен, я свободен, я свободен», – разливается песней по резонансному полю. Это то, что утверждает вас здесь, в Горнице свободы, где вы не связаны ничем, что вы думали или на что соглашались своим маленьким «я» в созвучии с теми, кто соглашался на то же самое.
«Что это значит?» – спросил он. Соблюдение закона. Соблюдение предписаний времени. Следование тому, чего вас учили ожидать, в отрицании того, что есть. В Горнице вы больше не созвучны всем этим вещам. Они принадлежат нижней октаве, там их можно понять, сыграть, увидеть насквозь, но увидеть насквозь – значит заявить о завершении. Приравняться к высшему ценой старого – значит приблизиться к опыту отсутствия ограничений, начать ощущать свободу за гранью известного, за гранью того, на что вы соглашались как личность, вплетенная в гобелен земной жизни, или как эхо, что в сущности есть общее творение.
И когда мы делаем это с вами, мы делаем это по нескольким причинам. Мы предпочитаем учить вас здесь и сейчас, без борьбы с маленьким «я», которое любит ставить преграды; мы приглашаем вас туда, где такого противоборства нет просто потому, что в Горнице нет места страху, который лежит в основе такого противодействия. И пока мы учим вас, и пока вы внемлете нам, и пока вы утверждаетесь здесь, желание найти оправдание для старых поступков и помыслов отслаивается от вас. Представьте, как со старой крыши слезла черепица, обнажился чердак, обнажилась Горница – и ничто больше не отделяет вас от бескрайнего неба над головой. Бескрайнее небо над головой. Все это от Бога и может называться Богом, поскольку Бог во всем, что вас окружает, в облаке любви, в облаке памяти, которые поддерживают вас в том, чтобы снова и снова подниматься к тому, что может быть осознано и реализовано за гранью известного.
Песнь, которую мы поем вам сегодня и продолжим петь, будет объявлена в следующем тексте. И через это пение, через воплощение текста в языке и тональности, мы поддерживаем каждого из вас в том, что вы опираетесь на Божественное в себе, на Бога, который всегда был вами, который может быть только вами, который здесь, который здесь, который здесь.
Прежде чем мы вознесем каждого из вас в Горницу, где для вашего класса могут проходить новые и новые созывы, мы даем вам возможность сказать: «Нет, спасибо. Я хочу остаться на нижних уровнях. Я хочу быть там, где был, в резонансном поле страха, среди возможностей, которые страх предлагает мне, чтобы учиться по-старому». Вы можете выбрать остаться там, где вы сейчас. Вы любимы такими, какие вы есть. Здесь нельзя ошибиться. Но если вы дадите разрешение, позволите себе утвердить правду о том, кем вы всегда были, мы вознесем вас в новый класс, где мы будем учить вас.
Когда мы досчитаем до трех, мы пригласим вас взглянуть на лестницу, что вы увидите перед собой. Когда вам явится лестница, мы пригласим вас подняться по ней. И как только счет до трех закончится, будет вызвана энергия, которая требуется, чтобы поддерживать вас в вашем вознесении.
Раз. Два. Три.
Узрите лестницу перед собою и позвольте нам провести вас по ней, чтобы вознести вас в Горницу. На счет три мы приглашаем вас подняться по ступеням, и с каждым шагом вы вольны согласиться со следующим:
Раз. «Я хочу отпустить представление о том, кто я есть или чем я был, чтобы получить новое».
Два. «Я готов освободиться от привязанностей, которые у меня были или есть до сих пор, чтобы стать тем, кем я считаю себя или кем я должен быть».
Три. «Я признаю себя достойным этого пути. Так как я был рожден, я могу быть познан заново, а поскольку я воспет в вибрации через слова: „Я знаю, кем я являюсь истинно, я знаю, чем я являюсь истинно, я знаю, как я служу истинно“, – я могу получить дар Царства, которое ждет меня по ту сторону порога».
На счет три вы видите перед собой дверной проем и, пока звучит песнь, можете присоединиться к нашей вибрации и переступить порог того, что ждет вас впереди.
Раз. Два. Три.
[Проводники поют через Пола.]
Переступите порог и будьте с нами. Почувствуйте это, да.
«Я знаю, кем я являюсь истинно». (Произнесите это.) «Я знаю, чем я являюсь истинно. Я знаю, как я служу истинно. Я свободен. Я свободен. Я свободен».
Ощутите, что мы принимаем вас. Почувствуйте, каково быть на этом уровне выражения. Будьте собой. Будьте собой. Будьте собой. Спасибо вам, а теперь остановитесь, пожалуйста. Точка. Точка. Точка.
День второй
Теперь, когда вы задаете нам вопросы о том, чего вы хотите, вы ссылаетесь на историю, которая у вас была, чтобы определить, что у вас должно быть, к чему следует стремиться, чего стоит хотеть такому человеку, как вы. Тот тип личности, который вы представляете собой в эволюции, развивается за границами ваших помыслов, и возвращаться к старому, пытаться предопределить новое – значит жертвовать тем потенциалом, который вам открыт. Определять должно нечто другое. «Что нужно для роста моей души? Что мне нужно, чтобы стать истинным собой? Какие качества требуются для самореализации?»
Желания и веления маленького «я», пока они есть, могут быть переосмыслены в таком ключе: это то, что, как вы думали, вы должны делать, исходя из того, кем, как вы думали, вы являетесь. Итак, мы приходим к вам в осознании, чтобы даровать вам Царство, мы видим вас за пределами маленького «я». Мы не отвергаем маленькое «я». Мы не считаем, что его не должно существовать. Но мы знаем, кто вы, и именно поэтому мы встречаем вас вне этих искусственных границ, вне требований маленького «я» и предопределенных представлений о том, как следует поступать.
Соглашение, которое мы заключаем с вами, с каждым из вас, если вы этого желаете, состоит в том, что вы будете познаны заново – познаны значит реализованы – в этой встрече, и мы говорим вам да, всем и каждому, как только вы соглашаетесь стать истинным собой. Желания маленького «я» могут быть в некотором роде переосмыслены и поняты как нечто, что вы сделали бы, будь вы другим человеком, у которого не было этой встречи. «Я – тот, кто мог сделать то или другое, утверждать то или другое, если бы не осознание того, кто я есть за рамками маленького „я“, и того, во что оно вкладывалось; эти мысли были так важны, эти мысли распознавались маленьким „я“ как определяющие судьбу».
Учение, которое вы получаете сегодня, не только выходит за пределы знания – оно обуславливает прозрачность реальности, как только вы начинаете возвышаться над артефактами истории, над заключениями, сделанными вашей историей за вас, над объектами, служившими для утверждения той реальности, в которую вы раньше верили. Реальность, в которую вы верили раньше, – своего рода консолидация мыслей, которые снова и снова менялись на протяжении тысячелетия. И та устойчивость, которую вы испытываете на этом плотном плане выражения, очень реальна и в то же время совершенно нереальна, потому что как только вы понимаете, что ткань реальности – совсем не та, которую вы представляли и в которую верили, все не то и не так, как вам казалось, вы начинаете осознавать, что простирается дальше, что существует за пределами, что можно увидеть за гранью известного.
Итак, все, что нужно для этого пути, – ваше согласие отправиться с нами к тому, что открывается за гранью известного. И соглашение, которое мы сегодня заключаем с каждым из вас на этой встрече, состоит в том, что вы будете познаны за пределами того, что ценили или как рассуждали прежде, за рамками того, каким ваша мать хотела вас видеть, за границами того, чего от вас ожидает мир. В переводе это значит, что то, что вы о себе думаете, и утверждения, которые вы делали через это предопределенное выражение, – все это на самом деле подвижно.
Представьте, что перед вами доска, заваленная разными предметами. Что за ними – не видно, потому что бардак заслоняет место, которое можно было бы рассмотреть. Представление об этих предметах как о реальности утверждает вас в выражении или корезонансном созвучии с тем, что известно на этом уровне последствий или вибраций. Когда вы возноситесь над ними, вы можете воспринимать, что по-настоящему реально, и в этом восприятии вы можете начать утверждать существующее в созвучном (корезонансном) поле как некто, кто вознесся к Горнице, к более высокой перспективе. Ясная панорама, которая предстает перед вами, не ограничена иллюзиями маленького «я» и не определяется культурными догмами, которые диктуют, чего вам хотеть и к чему стремиться, чтобы стать тем, кем, по вашему мнению, вы должны быть.
Отныне для некоторых из вас тот мир, что вы воздвигли, которому позволили воплотиться и существовать во что бы то ни стало, этот мир теперь видится таким, каким он всегда был, идеей, воплощенной в форму, которая, возможно, была унаследована от родителей, поддерживалась вашей культурой, была одобрена вами, – только всё это отныне видится по-новому: что существовало, что было создано, в важность чего вы верили, теперь имеет очень мало значения. В этой реализации, в этом осознании – великий дар, но только для тех, кто желает освободиться от прошлого и пойти навстречу новому. Если вы стремитесь поддерживать связь с тем, что создано вашим маленьким «я», та идентичность, которую вы используете, чтобы поздороваться с соседями на рынке, та маска, что вы надеваете, чтобы понравиться миру, те идеи, которых вы, как вам кажется, должны придерживаться, чтобы не идти вразрез с общепринятыми нормами, – ко всему этому нужно относиться как к чему-то, что было всегда, нужно принять это как историю, в которой нет правды о вас.
Наша цель с вами – в той мере, в какой нам это дозволено, – открыть для вас Горницу как место для проживания, где вы вольны переосмыслить свои границы с нуля; и границы тут – это все, что вы можете утвердить, с чем вы можете обрести согласие, что доступно вам за пределами вашего маленького «я». Передача, которую вы получаете, происходит несколькими способами. Вы слышите слова, вы читаете слова, вы понимаете слова, вы завязываете отношения с их значением. Но настоящая передача энергии, на которую вы настроены, происходит за пределами слов; она внушается языком, тоном, вибрацией, но не выравниванием с земным царством. По сути, с помощью энергетической структуры, которой посвящено наше учение, мы переносим вас с опоры на старое туда, где вы будете в согласии с тем, что существует за гранью известного, где вы увидите, утвердите и осознаете свое истинное «я», которым, в сущности, всегда являлись.
Мы не делаем вас святыми – мы поддерживаем вас в осознании своей собственной божественности; мы не делаем вас счастливыми – мы даем вам возможность выбрать счастье; мы не говорим нет тому, что утверждает ваше маленькое «я» – мы предлагаем выбрать что-то гораздо более полезное для вас; мы поем для вас, мы поем с вами, пока эта песнь не станет вашей собственной и вы не освободитесь из темниц, которые сами возвели или куда стремились и где вы могли бы томиться, отказавшись от того, что лежит за гранью известного. То, что лежит за гранью известного, должно пониматься вами не только как ваш потенциал, но и как ваше истинное наследие. И как только вы говорите да тому, что грядет, смысл вашей жизни становится кристально ясным. Дело не в том, что вы делаете, а в том, как вы существуете, а уровень созвучия, с которым вы соглашаетесь, утверждает вас в действиях, если они нужны.
Многие из вас стремятся к просветлению, но это все еще стремления того самого маленького «я», а маленькому «я» никогда не достичь просветления. Оно не может этого сделать. Оно не существует в царстве просветления. Но Божественное в вас, пришедшее, пришедшее, пришедшее, здесь, в этой встрече, утверждает вас, выбирает вас, говорит вам да – и познает себя как вас и через вас. И в этом соглашении становится понятной пластичность вашей реальности, и то, что может быть утверждено для вас в высшем царстве, получает согласование, поскольку та ваша ипостась, которая может получить все это, становится известной. В реальности вы уже в Царстве. У вас есть ипостась, которая уже соответствует тому, чему мы учим. Откровение обращено к маленькому «я», над которым эта сторона не властна, и через это откровение, или встречу с истиной, через разоблачение личностного «я», что познало себя в страхе, разочаровании или стыде одиночества, приходит освобождение, в котором заново может быть познано, кто вы и чем являетесь.
Мы ваши учителя, поскольку вы сами так пожелали. Мы не ваши спасители. Мы не помазываем вас елеем, не восхваляем вас и не делаем вас особенными. Мы любим вас любыми, безотносительно того, что вы выбираете, потому что как мы можем не любить вас? Как мы можем не любить себе подобных? Мы такие же, как вы, когда вы понимаете, что вы от Бога и вы его совершенное выражение. Точно так же, как мы сознаем себя в этом выравнивании, мы должны сознавать и вас, и это тот аккорд, как на фортепиано, со-звучие, со-четание, или со-читание, со-воспевание, через которые мы вас сознаем. Поскольку мы поем вам из Горницы и мелодия приближает вас к нам, вы тоже можете петь. Вы можете петь как пожелаете, вы можете выбрать свою песнь – вы свободны. Но в Горнице, где мы будем учить вас в новом учебном классе, куда мы приводим вас каждый день, вы всегда тот, чье выравнивание включает участие вашей воли в Высшей Воле, пребывающей здесь же.
«Что это значит?» – спросил он. Идея в том, что вы, будучи отделены от Источника с отдельной волей, которая стремится реализоваться независимо, можете быть осмыслены заново. У вас есть выбор и воля, но в высшем выравнивании, где вы больше не выбираете что-то из страха, не действуете в гневе, не заставляете своих братьев и сестер страдать, отрекаясь от них, поскольку вы больше не злитесь на жизнь, которую утвердили, – на этой высшей ступени выравнивания ваша воля движется к участию и выражению себя в Божественном Я. Божественное как воля будет осмыслено в этом тексте и, продолжая эту историю, мы приглашаем вас к новому тексту. Это его пролог, и да, мы назовем его «За гранью известного». Точка. Точка. Точка.
Часть первая
Горница
Глава первая. Высвобождение знания
День второй (продолжение)
Теперь вы спрашиваете себя: «Готов ли я стать тем, кто я есть, ценой отказа от старого? Готов ли я обрести того себя, которым я всегда являлся, в Горнице? Готов ли я понять себя за рамками тех обязательств, которые я взял на себя как свободный мужчина или взяла на себя как свободная женщина, как свободный человек, который выбирает опыт, данный ему в этой жизни?»
Власть, которая вам дана, должна быть осознана вами. Слишком многим из вас нравится думать, что вещи просто случаются с вами. «Он так со мной поступил». «Она вынудила меня». «Со мной не советовались». «Это без моего разрешения». «Конечно, я не соглашался на это». В некотором смысле и впрямь может быть так. Но до тех пор пока вы не осознаете, что вы создаете свой опыт, чтобы учиться и развиваться, вы будете считать себя жертвой своего опыта. И, как мы уже говорили ранее[2 - В «Книге Господства».], вы не можете быть господином и жертвой одновременно.
В жизни происходят вещи, которые мы не выбираем осознанно, но все, что вы испытываете в жизни, – нравится вам это или нет, согласны вы с этим или нет – уже было согласовано с вами на корезонансном уровне. Именно согласовано. Вы согласились получить свой опыт на этом плане выражения и, когда вы проживаете жизнь в подтверждении ожидаемого мира, мира, который вы ожидаете увидеть из окна каждый день, вы утверждаете себя в праве получить дар согласованности с этим миром. Вы пребываете в вибрационном согласии и когерентности со всем, что видите и можете представить. Поскольку ваше выравнивание действует именно таким образом, каждая вещь, которую вы утверждаете, превращается в возможность, если вы готовы так на это взглянуть. Маленькое «я» не хочет этого знать. Оно пытается подтвердить свой опыт через призму согласия с тем, что оно хочет знать или уже подтвердило. «Мой муж – бабник, я уж точно этого не выбирала». «Мой ребенок – наркоман, я этого, конечно, не выбирал». Нет, не выбирали, но вы в энергетическом согласии с этими вещами – со-звучии, со-воспевании – и поскольку вы в согласии с ними, то, что вы утверждаете, происходит согласно тому, что вы выбрали для своего опыта и развития.
Теперь, когда вы понимаете, что возможность приходит разными путями, что не все возможности сразу кажутся возможностями и на самом деле все они – дар развития, вы начнете воспринимать свою жизнь как серию или последовательность возможностей. Если вы разберете структуру маленького «я» – и под этим мы имеем в виду просто понимание его как оно есть, сочетание идей, вещей, способов познания, согласованных явлений, – тогда вы также сможете понять, что все, что скрывается за его пределами, и есть суть вашего бытия.
Когда берут аккорд на фортепиано, играют сразу несколько нот, чтобы добиться нужного созвучия или тона. Утверждение «Я знаю, кто я есть» – это нота на фортепиано, или нота, взятая вами в энергетическом согласии; утверждение «Я знаю, чем я являюсь», опять же в энергетическом согласии, – нота, сыгранная на фортепиано, или исполненная голосом; «Я знаю, как я служу» – еще одна сыгранная или пропетая нота; «Я свободен, я свободен, я свободен» – еще одна. Так как эти ноты берутся одновременно, они объемно выражают вас. У каждой ноты свое значение, их можно играть по отдельности, петь по отдельности, но когда они исполняются все вместе, вибрация или тон качественно иные.
Он снова прерывает: «Но вы сказали истинно. „Я знаю, кто я есть истинно, чем я являюсь истинно, как я служу истинно”. Что это значит?» Истина – это своего рода утверждаемое поле или, если хотите, клавиши фортепиано, на которых играются ноты. На поле истины не может существовать неправды, включая ваши представления о том, кем и чем вы являетесь, корни которых вы ищете в проявленном мире. По мере того как вы движетесь за границы старого и утверждаете новое, у вас появляется возможность видеть аффект – именно через «а» – этих утверждений в физическом царстве.
«Как это работает?» – спрашивает он. Когда берется аккорд, резонанс в его вибрации сообщается со всем, чего касается. Если бы мы сейчас пели для вас без помощи языка, одним только тоном, вибрация голоса разлилась бы внутри вашего поля, внутри тела, в текстуре, в самом ощущении звука. Когда аккорд берется посредством вызова или речи – «Я знаю, кто я есть истинно, я знаю, чем я являюсь истинно, я знаю, как я служу истинно», – утверждение делается в резонансном поле, аккорд взят, колокола звонят, и неявное значение тона выражается в том, чтобы настроить и выравнять вас со смыслом этих утверждений. Поскольку истина всегда является истиной, утверждение «Я знаю, кто я есть» как ипостась Божественного, находящаяся в самом центре сердца как вызов; «Я знаю, чем я являюсь истинно», что значит проявление Божественного, Божественного в проявлении того, чем вы являетесь, что ощущается в теле; и утверждение «Я знаю, как я служу», опять же – выражение Божественного, которое ощущается в энергетическом поле, – все эти вещи, воспетые, заявленные или утвержденные, – взятый вами аккорд, который вызывает господство Божественного над проявленным миром.
Итак, божественный принцип, который мы называем Христом или одним из воплощений Создателя, – это принцип, который действует в вибрации. Утверждение «Я знаю, кто я есть» – это призыв Христа, Истинного Я, Божественного Я, Вечного Я, как бы вы это ни называли; «что» – призыв проявленного Божества как того, чем вы являетесь. И ваше служение, мы должны предположить, вызывает принцип Христа в проявленный мир, чтобы утвердить его в более высокой октаве.
Мы должны сказать, что господство – это осознание того, что все, что вы выбираете, в согласии или вибрационном созвучии, проявляется в этом поле, коллективном поле, которое вы разделяете. Когда вы начинаете действовать как Истинное Я и использовать директивы, которым мы вас учим, вы становитесь, в некотором роде, проявленным Божеством. И под проявленным мы имеем в виду Божество, реализованное в форме. Если вы не утвердили форму в выравнивании с Божественным, вы действуете отдельно. Примером может служить то, что тело, которое вы приняли, в своем божественном выражении действует в резонансе или вибрационном созвучии со всем остальным, что существует в подобной форме, то есть со всем проявленным. Мир обновляется через передачу Божественного Я в проявленный план бытия. Поскольку Божественное утверждает Божественное во всем, что видит и чему становится свидетелем, и мы обращаемся к вашему Божественному Я, форма, которую вы видите, физическое воплощение, которое вы испытываете, – все это переосмысливается, заново познается, интерпретируется и утверждается как Божественное, которое присутствует во всех вещах и присуще им. Если вы представите себе цветок, который никогда не распускался, и назовете этот цветок розой, лепестки раскроются – и появится роза. Представьте, что сам Господь есть в каждом человеке, во всем, что вы можете увидеть, понять или вообразить. Присутствие Божественного, единожды заявленное, вызывает проявление присущей божественности в той вещи, которую вы воспринимаете, и утверждает ее в вибрационном созвучии с Божественным Я, что утвердило его присутствие. Так происходит обновление мира.
Итак, в предыдущих учениях мы объяснили, что когда вы утверждаете Божественное в чем-либо или ком-либо с помощью слов «Я знаю, чем вы являетесь» (что просто значит распознавание формы через что), этот кто-то или это что-то отзывается энергетическим вибрационным эхо, которое вы можете ощутить. Другими словами, когда вы утверждаете нечто как божественное и реализуете присущую ему божественность, понимая, что реализовать значит познать, – это нечто отвечает вам. То, что вы благословляете, благословляет вас в ответ.
С этого момента резонанс вашего поля присутствует независимо от того, что вы думаете. Вам не нужно стараться быть Божественным Я, потому что Божественное Я – кто вы есть на самом деле. Но ваша реализация, или осознание этого, – то, что утверждает вас в участии в деяниях Божественного; то Слово, если угодно, которое присутствует во всем. Поскольку вы решили выступать лично и коллективно так, чтобы утвердить присущую вам божественность, что значит пребывать в мире как Божественное Я, ваше пребывание сообщается со структурами мира, в котором вы существуете. Если вы способны понять, что Божественное в вашем лице – это то, что преображает ваш мир, вы перестанете ждать спасителя, который явится в облаке и сделает это за вас. Христос явлен в каждом человеческом существе, которое согласно с ним, и вам не нужно называть его Христом, потому что Божественное не ведает имен, оно может называться разными именами и быть познано как таковое.
Поскольку Божественное явилось в вашем лице, оно явилось в том, кто рядом с вами, в том, кого вы можете повстречать однажды или не встретить никогда, и ваше понимание этого, ваше осознание этого – они утверждают вас в союзе с тем божественным принципом, который заложен в каждого человека. Не существует и не может существовать никого, кто родился бы вне Бога, потому что сама идея Бога означает энергетическую инфраструктуру, которая сообщает между собой все проявления. Всё есть Бог, потому что всё есть. Но только реализация божественности позволяет божественности расцвести. Опять же: роза. Лепестки раскрываются, обнажая цветение, когда розе дано имя.
Каждый, кто приходит к нам, уже подготовлен к предстоящей работе. Вы протягиваете к нам руки, вы спрашиваете нас, что делать, а мы вместо этого говорим: «Будьте». Вот как вы существуете. Вот как вы проявляетесь как Истинное Я, которое преображает ваш мир. Через текст, который вы читаете, вы получите инструкции не только к тому, как быть, но и к тому, как перестать пытаться быть, потому что нельзя пытаться быть своим Истинным Я. И действующим словом здесь, на протяжении всего этого текста, будет позволение и принятие того, что уже существует в высокой октаве.
При обучении в Горнице, в месте, из которого вы проявляете себя и где вы реализуете себя, мы будем давать вам задания. Но если понимать это учение по-настоящему, это учение бытия. Утверждения, которые мы вам предложили, – «Я знаю, кто я есть истинно, я знаю, чем я являюсь истинно, я знаю, как я служу истинно» – на самом деле настраивают на высшую октаву. Хотя мы будем использовать их здесь когда требуется, мы хотим, чтобы вы понимали, что со временем призыв к воплощению, как мы называем эти утверждения, станет необязательным, так как вы будете знать, кто вы и чем являетесь, а то, как вы служите, станет совершенным воплощением этого. Божественное в вас знает, кто оно есть и чем является. Оно не спорит ни за, ни против. Если бы вы спросили себя, стоя без одежды перед зеркалом: «Я мужчина или женщина?» – вы бы знали ответ и чувствовали себя глупо после такого вопроса. То же самое и с реализацией, или осознанием. «Я знаю, кто я есть» значит «Я реализован как мое Истинное Я». «Я знаю, чем я являюсь» – это проявление в форме Истинного Я. «Я знаю, как я служу» – это выражение в октаве Слова. Слово, говорим мы, – это Создатель в действии, явленный через вас, через каждого из вас, когда вы говорите этому да.
В этот день мы заявляем, что каждый, кто слышит эти слова, читает эти слова, может познать, что они истинны. И через артикуляцию Истинного Я, явленного в вашем лице, вы можете быть возвращены, признаны, заново познаны и воспеты как Истинное Я, которое является в тональности, в песне, в бытии. И, чествуя каждого из вас, мы начинаем работу над этим текстом.
Спасибо, что вы здесь. Точка. Точка. Точка.
(Пауза.)
Итак, когда вы принимаете решения, вы действуете в своем господстве. На каком бы уровне вовлеченности вы ни находились, вы господин своего выбора и, следовательно, несете ответственность за то, что выбираете, и последствия этого выбора очень часто становятся вашими учителями. Когда вы делаете выбор из страха, когда вы действуете из страха, вы утверждаете страх, и останется от этого выбора только страх.
Сегодня вам доступна возможность заново решить, что сам процесс выбора может быть согласован с Божественным Я, Истинным Я, Христианским Я, Вечным Я, как бы вы это ни называли. Это можно сделать двумя способами. Первое, что нужно знать: вы всегда делаете выбор в соответствии с тем, что вы считаете возможным, а список возможностей, предоставленный маленьким «я», всегда рождается из вашего понимания истории, из того, что было доступно, а не из того, что есть сейчас. Представьте, что вы заглянули куда-то перекусить и берете вчерашнее меню, потому что к нему привыкли. А ведь могли добавиться новые позиции. Там может быть очень вкусное блюдо, которое вы никогда не пробовали, но вы этого не узнаете, потому что смотрите во вчерашнее меню. Дар дня – это всегда выбор дня. Подчеркните это, друзья. Дар дня – это всегда выбор дня. И если вы позволите себе выравняться с новым через аффирмацию «Я знаю, кто я есть истинно, я знаю, чем я являюсь истинно, я знаю, как я служу истинно, я свободен, я свободен, я свободен», вы начнете выравниваться с классом в Горнице, где это новое будет проявлено.
В классе, где мы сейчас учим вас, новое – это настоящее, но ценой прошлого. Возможно, вы найдете свое любимое блюдо в Горнице, но, пожалуйста, не удивляйтесь, если во всем доступном меню вам попадется и что-то неопробованное, что вам только предстоит вкусить и через что вам предстоит чему-то научиться. Переход к выбору нового через старое – это дар, но его нужно осознавать в полном объеме. Когда вы заходите в лифт, вы понимаете, что выйдете на другом этаже и попадете в другой план бытия, другое место, где вам доступны другие вещи. Того, что есть на верхнем этаже, не было на нижнем, поэтому хватит искать это там.
Делая выбор в пользу новой возможности, вы воодушевляете ту свою сущность, которая выбирает выравнивание с величайшим благом. Если совершать каждый выбор в соответствии со своим величайшим благом, невозможно ошибиться с выбором. «Хорошо, но как это узнать? Как понять, что мы делаем выбор в пользу величайшего блага, добродетели, новой возможности в самом высоком смысле?» Очень, очень просто. Такой выбор не делается из страха, такой выбор не делается путем перебора вчерашних вариантов. Представьте, что вы зашли куда-то пообедать и спрашиваете блюдо дня от шеф-повара. «Что нового мне доступно и как я могу это попробовать?» Вот как нужно действовать по-новому, чтобы обрести свободу выбора.
Теперь, когда выбор сделан, вам нужно занять правильную позицию, чтобы получить то, что вы запросили. Как это сделать? Через согласие на то, чтобы получить это. Пол видит изображение автомобиля, подъезжающего к окну, где вы размещаете свой заказ через автомат. Вы можете произнести в спикерфон: «Я возьму два таких и один вот такой», – и у вас будут все основания ожидать, что вы получите то, что выбрали, когда будете проезжать мимо окошка выдачи заказа в автокафе. Это ожидание.
Теперь вы действуете на верхнем этаже – тут плотность меньше, и, поскольку вы не выбираете из страха, гордости, жадности, тревожности или сомнений в собственной ценности, вы можете ожидать, что получите то, что заказали. Он просит пример. «Я хочу отношений, поддерживающих меня во всем. Я хочу расти в этих отношениях с другим человеком в любви, страсти, дружбе и вере». Итак, если это именно то, что вы хотели бы заказать, вы должны признать две вещи. Это доступно и вы можете этим обладать. Понимаете? Вернемся к метафоре с автокафе и фастфудом. «Я бы хотел филе-миньон и хвост лобстера с топленым маслом. Еще дайте мне лучшее игристое в ведерке со льдом – рассчитываю получить все это к тому моменту, как подъеду к окошку выдачи заказов». Маленькое «я» может сделать такой заказ, но он не имеет ничего общего с тем, что можно на самом деле получить в забегаловке быстрого питания. За такими вещами нужно идти в другие места, где ваши ожидания оправдаются. Если вы не можете получить то, чего просите, будь это хвост лобстера или идеальный брак, на это есть причины. Вы не верите, что можете обладать этим, или та ваша сторона, что просит об этом, исходит из того, что она должна получать то, чего хочет, тогда, когда она этого хочет, потому что иначе она просто этого недостойна. Это как сказать: «Я не готовился к экзамену, но рассчитываю на чертову пятерку». Вы должны быть готовы к тому, что получите, и единственный способ подготовиться – согласиться с тем, что вы можете удержать.
Теперь господство и возможность выбирать доступны вам на каждом уровне согласия, во всех слоях, где вы можете оказаться. Но Истинное Я в вашем лице будет запрашивать только то, что оно точно сможет получить. Оно очищено от иллюзий. Оно, в сущности, весьма практично. «Для моей эволюции и моего развития мне нужно это или то». И проявление того и этого может наступить быстро, если вы действительно готовы. И если на самом деле вы готовы, подготовка начнется немедленно.
Вы все запрашиваете жизнь, с которой согласны. Согласие – еще один способ сказать «соответствие» или «созвучие». Вы в согласии с домом, где живете, с соседями, с жителями городка рядом, с погодой, с новостями по телевизору. По сути, вы согласны со всем этим. Вам могут не нравиться эти вещи, но, поскольку они уже здесь, вы соглашаетесь с ними. Они здесь, потому что вы в резонансном поле принятия. Подобное притягивает подобное.
Так, вы не начинали войн. Мы признаем это за вами. Человек не начинает войн, но он может соглашаться с войной по-разному. Проявленный мир, действующий в тональности и вибрации, выражается в вибрации с тем, кто его видит. Кто-то говорит: «Без наблюдателя не существует мира» – и, в сущности, это так, но не в том смысле, о котором вы думаете. Когда нет наблюдателя, мир не тот же самый. Мир другой. В момент, который вы уже пережили, мир становится другим, потому что ваше утверждение мира и ваше согласие с ним – уже где-то в другом месте. Вы берете другой вибрационный аккорд в другой октаве, где мир существует уже совсем иначе. Для некоторых из вас вызов тут в том, что вы не хотите брать на себя ответственность за мир, который вы видите, за мир в вашей гостиной, за мир за окном. Что бы вы ни видели, вы с этим созвучны, и это значит, что ваше сознание сообщается с тем, что вы видите. То, что вы благословляете, благословляет вас. То, что вы проклинаете, проклинает вас в ответ.
Итак, есть проблема в культуре, внутри которой вы живете. Вы верите во что-то, что не является истиной, но снова и снова подтверждается окружающими. «Вот так мы должны жить». «Вот кого мы должны ценить». «Вот так мы должны относиться к нашим братьям и сестрам». И вы заявляете это коллективно, кланяетесь коллективному договору, даже если коллектив договорился о мерзости. «Мы будем относиться к нашим собратьям как к людям второго сорта». «Мы будем ценить деньги выше добродетели». «Мы будем считать гордыню благом и умалим смирение». Вы никогда не вознесетесь в Царство без смирения. В тот миг, когда вы проклинаете своего брата, вход закрывается. И если ваш Бог – деньги, ему и молитесь дни напролет, потому что таков ваш выбор. Он даст вам то, что могут дать деньги, и ничего больше.
Ценность Божественного в вас в том, что оно все это знает. Оно не подчиняется прихотям общества, сиюминутной моде или текущей политической конъюнктуре. Божественное в вас, которое знает, кто оно и чем является, выстоит при любой качке, потому что его спасательный круг – в истине, а в истине ложь не держится. Вы становитесь буйком, который седлает волну, когда остальные уже ушли под воду и останки их представлений о славе выброшены на берег и погребены под песком.
Проявление Истинного Я не делает вас лучше других, но позволяет вам осознать, кем другие являются на самом деле, и, если они в неведении, вы можете просветить их, но быть в неведении значит, что вас можно научить, и это дар. Если вы знаете все, если бы вы знали все или думали, что все знаете, вы бы не воплотились. Вы здесь, чтобы учиться. Итак, тот выбор в Горнице или высшей октаве, которому мы будем учить вас, просто означает, что последствия выбора вызывают отдачу, дивиденд, последствие, исходящее от Божественного. Понимаете? Каждый выбор, сделанный из любви, вызывает больше любви, и родословная любви тянется во веки веков. Каждый выбор, сделанный из страха, порождает больше страха – до тех пор пока страх не будет преодолен и переработан во что-то новое. Ложь не держится в истине, и страх, лжец, будет пытаться совладать с вами. Выбор из страха не может быть сделан в верхней октаве, потому что благодать верхней октавы, где мы намерены вас видеть, заключается в том, что там не существует страха. Как его может не существовать? Что ж, вернемся к фортепианной гамме. Низкие тональности присутствуют, но, по мере того как вы поднимаете октавы, одну за другой, низкие ноты исчезают. Низкая нота в высокой октаве все равно звучит высоко, – вы понимаете идею – и ноты уходят в бесконечность. Вы можете исполнить ноту до на фортепиано, но если гамма уходит в бесконечность, если клавиши простираются через всю вселенную, вы будете играть среднюю до в каждой октаве до скончания веков. Вы понимаете учение, да. Возможность Истинного Я делать выбор в верхней октаве – это возможность получить то, что существует вечно.
«Так что это значит?» – спрашивает он. Человек перед вами[3 - Пол.] поднимает руки и призывает вещи к себе повторяющимися движениями, рука над рукой, будто колеса вращаются у ворота колодца. Мы называем это Мудрой Творения. Так как вы действуете в высокой октаве, все, что вы утверждаете, утверждается в высокой октаве. Понимаете? Если вы поднялись из квартиры в подвальном помещении на двадцать пятый этаж, каждый телефонный звонок, что вы делаете, будет сделан с двадцать пятого этажа. Если вы вызовете гувернантку, придет та, что поднялась на двадцать пятый этаж, а не та, что живет в подвале. Последняя просто не ответит на ваш звонок. Все может быть познано и утверждено заново, потому что вы способны осознать все, что существует в высокой октаве, на новом уровне выравнивания.
Последствия выбора, сделанного из любви, порождают еще больше подобного. Последствия выбора, сделанного из страха, порождают еще больше подобного. Большинство из вас запрашивают то, что, как вам кажется, вы можете иметь, что вам разрешается получить, что было во вчерашнем меню. Теперь же у вас есть возможность начать постигать себя на более высоком уровне – так, как постигает себя Истинное Я. Где бы вы сейчас ни были, пожалуйста, закройте глаза и на мгновение представьте, что вы вне времени; само время как идея, как иллюзия, не имеет над вами власти. И в этом пространстве бесконечности что угодно может быть познано, что угодно может быть выбрано, того, что было предписано временем, больше нет. «Я смогу получить это в следующий вторник, когда буду знать больше, когда полюблю себя хоть чуть-чуть, когда не буду больше ненавидеть своего партнера, когда перестану переживать». Все эти мысли упираются в представления о времени. Позже. Однажды. Когда-нибудь.
В бесконечности, в бесконечном сейчас, эти вещи не существуют. Вы только таковы, каковы вы есть, и таким вы и являетесь в своем бытии. Теперь, в этом месте бытия, не могли бы вы, пожалуйста, произнести эту аффирмацию:
«Мне дозволено познать себя по-новому. Мне дозволено испытать себя за гранью известного. Мне дозволено утвердить свою независимость от всего, во что я верил раньше, от унаследованных догм, от мира мудрости, где я черпал представления о том, что может и чего не может быть. Поскольку я больше не завишу от догм, которые утверждали меня, теперь я могу выравняться со своим истинным потенциалом, с бесконечными возможностями, которые простираются за пределами известного. И по мере того как я произношу эти слова, я выравниваю и закрепляю себя на уровне Божественного, явленного во мне».
Теперь произнесите эти слова:
«Я есть Слово, явленное в моем теле. Слово я есть Слово. Я есть Слово, явленное через мою вибрацию. Слово я есть Слово. Я есть слово, явленное через мое знание о том, что я есть Слово. Слово я есть Слово. Я есть Слово, явленное через реализацию моего потенциала. Слово я есть Слово».
Итак, когда вы утверждаете «Я знаю, кто я есть», вы утверждаете Божественное Я. Вы утверждаете «Я есть Слово», и Слово есть энергия Творца в действии через то воплощение, которое вы приняли, через энергетическое поле и через личность, в которой вы себя осознали и в которой вы подготовили себя к тому проявлению, что воспоследует. Слово, ставшее плотью, было учением в предшествующей истории. Это истинное учение. Божественное явлено в каждом, но лишь немногие стремятся осознать это. Этому препятствуют плотность этого плана воплощения и сам предмет страха, который старается умножать и воспроизводить себя любой ценой. Но Божественное в вас, явленное в вашем воплощении, уже пришло, чтобы утвердить свое истинное наследие. И Божественное, воплощенное в форме того, чем вы являетесь, – и есть то, чему мы учим вас сейчас.
День третий
Теперь мы пришли к вам с хорошими новостями. По мере того как раскрывается этот текст, появляются ответы на ваши вопросы – не только о ваших собственных жизнях, но и о том, что вообще значит быть живым, что значит быть существом, раскрывающимся в Духе и утверждающим жизнь, через которую можно постигать учение. Видите ли, вы все пришли к нам с осознанием того, чем вы являетесь. Божественное явилось как «что», и те утверждения, которые каждый из вас будет делать как проявленное Божество, будут утверждать мир перед вами в высоком выравнивании.
Теперь мы берем вас в учебный класс в Горнице, откуда мы работаем, мы приглашаем вас с собой, чтобы вы могли познать себя не только как достойных этого места, но и как продуктивных в нем. Учебный класс – это место учения, да, и когда мы учим вас, мы встречаемся с вами через ваше собственное желание раскрыться навстречу тому, что может быть познано. Никто из вас не сможет ничего запросить, покуда не будет готов к тому, чтобы это получить. И вы должны понимать это, друзья. Пока это расширенное учение, пока мы воспитываем вас, мы не присвоим вам степень до полного окончания обучения. «Какую степень? – спросил он. – В конце будет экзамен?» По сути, нет, и степень, которую вы получаете, – только ваша личная награда, если хотите, реализация того, чем вы всегда являлись в высокой октаве, в Горнице, в месте, откуда мы воспеваем вас.
Сегодняшняя инструкция посвящена высвобождению знания и тем требованиям, с которыми вы действительно можете столкнуться на личном уровне при стремлении не только познать себя за пределами того, что вы думаете, что вы утверждаете, но и через ваше согласие с тем, что это высвобождение может произойти. Ничего из того, что вам нужно, не будет отнято. Вам еще некоторое время может быть полезен даже ваш дурной характер. Он может служить определенной цели в мире. Возможно, вам нужно будет извлечь несколько жизненных уроков. Мы не делаем вас красивыми, умными или еще какими-то, какими, как вам кажется, вы должны стать. Мы пестуем актуализацию каждого из вас, пока вы погружаетесь в осознание своего воплощения в качестве вибрационного оракула, которым на самом деле были всегда.
«Оракула? – спрашивает он. – Мы оракулы?» В некотором роде да. Поскольку вы действуете осознанно, что, по сути, является производным этого учения и этого текста, вы становитесь тем, кто может не только познать себя в высшем смысле, но и реализовать других. Реализация, которую вы предлагаете другим, – это проявление Божественного в них через встречу с такими существами, как вы. Так как вы начинаете действовать в Горнице в повседневной жизни, все, кого вы встречаете, просто за счет вашей природы и того, что вы их видите, могут в действительности быть познаны с новой точки зрения, и ваша реализация этих людей может утвердить их заново, вознести их к аккорду, к эху, к вашему полю. Оракул, каким вы являетесь, способен за пределами видимости знать и постигать божественное, которое наследуется во всех проявлениях.
Вы обращаетесь к нам с вопросами: «Почему в детстве я был несчастным?», «Почему у меня не было друзей?» – и мы повторяем, что большинство ваших вопросов возникает из-за незнания того, кто вы на самом деле и кем были всегда. И как только появляется осознание Божественного в себе, знаки прошлого, воспоминания о былом, по сути сам отпечаток истории на вашем поле не только высвобождаются, но и обновляются, так как Божественное в вас теперь засвидетельствовано и выравнено с тем, что было правдой всегда. Теперь, когда вы понимаете, что Божественное присутствует вечно, во все времена или то, что вы считаете временем, вы также поймете, что наблюдение за историей через призму Божественного, с более высокой перспективы, на самом деле укрепляет и выравнивает модель истории, которую предстоит познать заново. Представьте себе это, если хотите. Вы видите старую постель. Белье изношено. Из подушек вылезают перья. Вам кажется, что кровать отжила свой век, но осознание всех божественных существ, которые когда-либо почивали на ней, трансформирует не только ваше восприятие того, что вы видите, но и память, которая у вас осталась об этой постели. Сама кровать, возможно, существует в прошлом. Вы не утверждаете ее в настоящем моменте, но реализуете Божественное, которое присутствует в каждой складке, в каждом перышке, и тем самым актуализируете предмет, который видите, как Божественное, присутствующее и овеществленное.
Теперь он сбит с толку этим учением, поэтому мы направим его в комнату, в которой он сидит. Все, что вы видите в этой комнате, выбрано вами в какой-то момент в истории. Это комната, в которой, как вы думали, вам хотелось бы жить. Это диван, на котором вы хотели сидеть, оконная штора или лампа, которой вы сказали да. Требований того времени, когда вы приобрели все эти вещи, больше не существует, но наследие того выбора все еще здесь. Когда вы боитесь чего-то и выбираете что-то из страха, ваши отношения с выбранным всегда будут основаны на страхе. Все, что окружает его в этой комнате, теперь хранит в себе память о том, почему это было приобретено, что это могло означать на уровне сознания на момент приобретения. Когда Божественное познается в настоящем моменте через исторические данные, присутствие Божественного активно в том моменте, где вы находитесь сейчас, и модель истории меняется. Когда вы говорите: «Но эта ужасная вещь случилась со мной, еще когда я был совсем мал», – ваше отношение к этой вещи на самом деле преображается из-за вашего осознания того, кем вы всегда были и чем вы всегда являлись. И главное тут – всегда, вы являлись этим всегда.
Теперь вы понимаете, что Божественное Я присутствует в Горнице, где мы учим вас, не только когда оно непосредственно создается, а во веки веков, и вы всегда являетесь им, независимо от того, чувствуете вы это или нет. Тело, в котором воплощены вы или кто-то еще, священно независимо от того, сознаете ли вы свою божественность. Понимание, которое необходимо для этого учения, состоит в следующем: то, что вы видите, не только зависит от вашего сознания, но и преображается им. Все, что вы видите перед собой и что было названо другими, несет в себе резонанс этих названий и тот смысл, который содержат эти названия. Как только вы начинаете смотреть на все новым взглядом и перестаете зависеть от истории, которая прежде внушала вам, что есть что, как только вы начинаете воспринимать информацию, которая поступает от того, что вы видите, а не от того, чем это назвали другие, ваше отношение к физическому проявленному миру меняется. В предыдущих учениях мы уже упоминали, что первая вещь, которую хочется сделать человечеству, когда оно сталкивается с чем-то, чего оно не знает, – дать этому название на основе знания, хранящегося в истории. «Похоже на моль. Должно быть, это и есть моль». «Выглядит как капуста. Назовем это капустой». Не бывает так, чтобы человечество обратилось к новому с вопросами «Как ты называешься? Как мне тебя познать? Как воспринимать тебя за пределами того ограниченного набора смыслов или даже словаря, которыми мы пользовались до этого?»
Изменения, которые хотят появиться на свет через вас, не могут родиться путем приверженности прошлому. Попросту невозможно проявиться на этом уровне, если вы продолжаете укреплять те представления, на которых росли. «Но это невозможно, – говорит он, – нам их уже внушили. Как же нам осваивать это учение?» Вы можете называть это стеной, если хотите, но если вы позволите себе испытать что-то, что угодно, с высоты Горницы, вы будете утверждать это и отзываться на это совсем иначе; не будет ничего общего с вашим предыдущим опытом, потому что, знаете вы это или нет, как только вы выравняетесь с Горницей, качество бытия в своем резонансе будет преобразовано самим местом вашего пребывания. Вы пытаетесь пронести старое в Горницу, но ему там нет места.
Когда вы начинаете существовать в высокой октаве, выравнивание, которое вы утверждаете, не отвергает тот мир, что вы знали, а восстанавливает ваш авторитет в нем – совершенно иным образом, чем прежде. Все кризисные ситуации, которые вы переживаете как вид, вызваны страхом и должны быть пересмотрены не только как возможность чему-то научиться и преобразоваться, но и как возможность познать себя за пределами известного и получить новый потенциал, который уже созрел и ждет всех вас. Пол видит спелый фрукт, свисающий с лозы. До него можно дотянуться. Его можно сорвать. Но до тех пор пока вы обращаетесь к старому – а видеть старое значит утверждать то, что у вас было, и ничего более, – возможность перемен и умиротворения будет ускользать от вас. Цель этого учения – высвободить то, чем заняты ваши руки, то, что мешает вам сорвать фрукт и получить божественное наследие. И ваша зависимость от веры в то, что прошлое и есть настоящее, от старого фотоальбома, откуда вы выбираете опыт ценой того, что могли бы получить взамен, – это то, что следует рассматривать как высвобождение. Дар этого учения для тех из вас, кто хочет получить его, – та самая ответственность, которая лежит перед вами каждый день и позволяет выбирать неизвестное, тот новый потенциал, явленный в вас и через вас.
В предыдущих текстах мы очень подробно говорили о врожденном предназначении Божественного Я, той вашей ипостаси, которая явлена, чтобы осознать себя в вас и через вас. Тогда мы сказали, что предназначение этой вашей ипостаси, или Истинного Я, если хотите, в том, чтобы утвердить мир в его бытии. Так и есть, и каждый из вас делает это в энергетическом поле, которое выравнивается с тем, что мы сейчас обсуждаем и утверждаем как выпускной класс, как Горницу, или высокую октаву. Все это означает одно и то же. Обязанность того, кто обитает в Горнице, – вознести видимый им мир до своей квалификации, своей обязанности. Вам даровано господство, но вы понимаете господство своим маленьким «я». «Я хочу работу получше, более счастливую жизнь, разных вещей в этой жизни, которые должны сделать меня счастливым». Истинное Я в вашем лице, обладая господством, не испытывает недостатка в том, что ему нужно. Оно знает, какие дары Царства ему доступны, потому что соответствует им, но оно не борется со страхом, оправдывая свой выбор, обвиняя в чем-то соседей или расталкивая всех локтями, чтобы достичь успеха, к которому стремится. В Горнице сама идея соперничества нелепа. Вы можете бегать наперегонки и получать удовольствие от того, кто финиширует первым, но благодать здесь в том, что вы делаете это вместе со своими собратьями, а не в том, кому достанется медаль за первое место. В высокой октаве нет такого понятия, как официальный выпускной, или окончание обучения. Раскрытие продолжается вечно.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/pol-selig/realizaciya-istinnogo-ya-za-granu-izvestnogo-poslaniya-kotorye-p/) на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
notes
Примечания
1
Пол.
2
В «Книге Господства».
3
Пол.