
Рене Моборн
Подробнее об автореЖанр: стартапы и создание бизнеса
Язык озвучки: Русский
читает: Денис Жебелев
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год издания: 2015
Цена: 529.00 руб.
Отзывы: 5
Отзывы
✍ 23 октября 2016 anton.vecher
Отличная книга!Но вся Ее суть заключается в инструментах. Эти инструменты очень сложно понять из аудио формата. В аудио книге постоянно предлагают посмотреть на рисунки и графики из буклета приложения, но ссылки на этот буклет в книге нет. Без этого буклета использовать инструменты абсолютно невозможно. Так что будет очень хорошо, если в аудио книгу добавят ссылку на скачивание буклета приложения. А пока что придётся ещё и текстовый вариант купить. Обидно.
✍ 25 декабря 2018 Tt99rus
Кстати, графики все нашёл , зайдя в свою учётку через настольный компьютер. Они оказывается, прикреплены , просто те кто с мобильных устройств, их не видят
✍ 11 октября 2015 Maria Smekun
Стратегия голубого океана интересна своей новизной в том, что уводит бизнесмена, предпринимателя от конкурентной борьбы (красного океана), что особенно ценно в период повсеместной нестабильности экономики. Книга насыщена яркими и практичными примерами того, как предприимчивые представители бизнеса открывали новые ниши не выходя из привычного направления предпринимательской деятельности и создавали не только рабочие места, но и приумножали поток клиентов, имели глобальный рост прибыли. Каждый пример детально анализируется авторами через призму разнообразных критериев оценки. Пользу в прочтении или прослушивании книги найдут представили практически любого направления бизнеса, поскольку примеры взяты достаточно щедрые и разноплановые. Польза этой книги мне видится в следующем: 1) позволяет и помогать думать шире, иначе, глабальнее, масштабнее; 2) не конкурировать в бизнесе, а создавать свое уникальное и перспективное, доходное направление; 3) учитывать потребности клиента; 4) быть гибче в любых условиях агрессивной и неагерессивной среды. Благодарю за полученные знания!
✍ 14 января 2016 Ирина Аксенова
Мне книга (аудио-версия) помогла увидеть некоторые новые «окна» для развития своего дела, а именно, посмотреть иным взглядом на конкуренцию и творчески поискать новые варианты приложения своих сил и времени для получения большей отдачи. Спасибо автору! И чтец тоже на высоте. Книга заслуживает и повторного (и третьего тоже) прочтения/прослушивания, так как многие важные вещи собраны «большими пучками», можно сразу не ухватить все интересные мысли. Рекомендую всем для расширения, так сказать, угла обзора.
✍ 29 июня 2019 Александр Вареников
Очередная книга одной идеи. Шесть с половиной часов я слушал, как важно придумать, то что никак у всех. Сама идея хороша, но становится скучно почти сразу.
Похожие аудиокниги

Роберт Кийосаки - Прежде чем начать свой бизнес
Перед вами уникальное пособие от всемирно известного бизнес-тренера, автора бестселлера «Богатый папа, бедный папа» Роберта Кийосаки «Прежде чем начать свой...

Алексей Пучков - Wizard.Sape.ru. Секреты продвижения сайтов после Минусинска. Петр Савинов, директор по развитию Wizard.Sape.ru
С 15 мая этого года, когда «Яндексом» был запущен новый алгоритм «Минусинск», прошло достаточно времени, чтобы сделать выводы. Сегодня мы пригласили в гости...

Питер Тиль - От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее
Книга «От нуля к единице» посвящена технологиям создания успешного стартапа, ведущего к образованию мощного монопольного бизнеса. Понимая конкуренцию как...

Илья Красильщик - Леша! Заболел! Ковидом!
Внезапно выяснилось, что, пока мы записывали несколько недель Лешу из Альфа-Банка для подкаста, он болел короной. Теперь Леша рассказывает, каково это. И сколько...

Алексей Пучков - Продвижение бизнеса в альтернативных соцсетях. Роман Ковалев. Digital Guru
Всем хорошо знакомые социальные сети «ВКонтакте» и Facebook за несколько последних лет принесли интернет-предпринимателям немало прибыли. Однако не стоит...

Алексей Пучков - Реалии современного SEO. Александр Митник. A-M Studio
Сегодня каждый начинающий интернет-предприниматель знает, что SEO – лучший инструмент для получения клиентов по соотношению цена-качество. Однако высококлассных...

Алексей Пучков - Фрилансеры как рычаг для малого бизнеса. Антон Мажирин. FL.ru
Поиск высококлассных интернет-специалистов – сложная и дорогая задача для любого интернет-проекта. О том, почему фрилансеры идеально подходят для малого бизнеса,...

Алексей Пучков - Партизанский маркетинг в офлайне. Сергей Смирнов, «Биржа недвижимости АгентОН»
Чтобы привлечь клиентов в офлайн-офис, салон или магазин, нужно преодолеть иммунитет народа к рекламным призывам, баннерам и листовкам. Понятно одно – люди любят...

Алексей Пучков - Управление репутацией, поиск и генерация лидов в соцсетях. Дмитрий Сидорин. Sidorin Lab
Не секрет, что доверие клиента завоевывается годами, а теряется в один миг. Один негативный отзыв о вашем продукте распространяется гораздо быстрее, чем...