Аудиокниги

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Рене Моборн

    Подробнее об авторе

Жанр: стартапы и создание бизнеса

Язык озвучки: Русский

читает: Денис Жебелев

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Год издания: 2015

Цена: 529.00 руб.

Отзывы: 5

О книге:  Аудиокнига Рене Моборн « Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков» О чем эта книга

Отзывы

✍  23 октября 2016 anton.vecher

Отличная книга!Но вся Ее суть заключается в инструментах. Эти инструменты очень сложно понять из аудио формата. В аудио книге постоянно предлагают посмотреть на рисунки и графики из буклета приложения, но ссылки на этот буклет в книге нет. Без этого буклета использовать инструменты абсолютно невозможно. Так что будет очень хорошо, если в аудио книгу добавят ссылку на скачивание буклета приложения. А пока что придётся ещё и текстовый вариант купить. Обидно.

✍  25 декабря 2018 Tt99rus

Кстати, графики все нашёл , зайдя в свою учётку через настольный компьютер. Они оказывается, прикреплены , просто те кто с мобильных устройств, их не видят

✍  11 октября 2015 Maria Smekun

Стратегия голубого океана интересна своей новизной в том, что уводит бизнесмена, предпринимателя от конкурентной борьбы (красного океана), что особенно ценно в период повсеместной нестабильности экономики. Книга насыщена яркими и практичными примерами того, как предприимчивые представители бизнеса открывали новые ниши не выходя из привычного направления предпринимательской деятельности и создавали не только рабочие места, но и приумножали поток клиентов, имели глобальный рост прибыли. Каждый пример детально анализируется авторами через призму разнообразных критериев оценки. Пользу в прочтении или прослушивании книги найдут представили практически любого направления бизнеса, поскольку примеры взяты достаточно щедрые и разноплановые. Польза этой книги мне видится в следующем: 1) позволяет и помогать думать шире, иначе, глабальнее, масштабнее; 2) не конкурировать в бизнесе, а создавать свое уникальное и перспективное, доходное направление; 3) учитывать потребности клиента; 4) быть гибче в любых условиях агрессивной и неагерессивной среды. Благодарю за полученные знания!

✍  14 января 2016 Ирина Аксенова

Мне книга (аудио-версия) помогла увидеть некоторые новые «окна» для развития своего дела, а именно, посмотреть иным взглядом на конкуренцию и творчески поискать новые варианты приложения своих сил и времени для получения большей отдачи. Спасибо автору! И чтец тоже на высоте. Книга заслуживает и повторного (и третьего тоже) прочтения/прослушивания, так как многие важные вещи собраны «большими пучками», можно сразу не ухватить все интересные мысли. Рекомендую всем для расширения, так сказать, угла обзора.

✍  29 июня 2019 Александр Вареников

Очередная книга одной идеи. Шесть с половиной часов я слушал, как важно придумать, то что никак у всех. Сама идея хороша, но становится скучно почти сразу.

Похожие аудиокниги

Роберт Кийосаки - Прежде чем начать свой бизнес

Перед вами уникальное пособие от всемирно известного бизнес-тренера, автора бестселлера «Богатый папа, бедный папа» Роберта Кийосаки «Прежде чем начать свой...

Алексей Пучков - Wizard.Sape.ru. Секреты продвижения сайтов после Минусинска. Петр Савинов, директор по развитию Wizard.Sape.ru

С 15 мая этого года, когда «Яндексом» был запущен новый алгоритм «Минусинск», прошло достаточно времени, чтобы сделать выводы. Сегодня мы пригласили в гости...

Питер Тиль - От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее

Книга «От нуля к единице» посвящена технологиям создания успешного стартапа, ведущего к образованию мощного монопольного бизнеса. Понимая конкуренцию как...

Илья Красильщик - Леша! Заболел! Ковидом!

Внезапно выяснилось, что, пока мы записывали несколько недель Лешу из Альфа-Банка для подкаста, он болел короной. Теперь Леша рассказывает, каково это. И сколько...

Алексей Пучков - Продвижение бизнеса в альтернативных соцсетях. Роман Ковалев. Digital Guru

Всем хорошо знакомые социальные сети «ВКонтакте» и Facebook за несколько последних лет принесли интернет-предпринимателям немало прибыли. Однако не стоит...

Алексей Пучков - Реалии современного SEO. Александр Митник. A-M Studio

Сегодня каждый начинающий интернет-предприниматель знает, что SEO – лучший инструмент для получения клиентов по соотношению цена-качество. Однако высококлассных...

Алексей Пучков - Фрилансеры как рычаг для малого бизнеса. Антон Мажирин. FL.ru

Поиск высококлассных интернет-специалистов – сложная и дорогая задача для любого интернет-проекта. О том, почему фрилансеры идеально подходят для малого бизнеса,...

Алексей Пучков - Партизанский маркетинг в офлайне. Сергей Смирнов, «Биржа недвижимости АгентОН»

Чтобы привлечь клиентов в офлайн-офис, салон или магазин, нужно преодолеть иммунитет народа к рекламным призывам, баннерам и листовкам. Понятно одно – люди любят...

Алексей Пучков - Управление репутацией, поиск и генерация лидов в соцсетях. Дмитрий Сидорин. Sidorin Lab

Не секрет, что доверие клиента завоевывается годами, а теряется в один миг. Один негативный отзыв о вашем продукте распространяется гораздо быстрее, чем...