Истина. Книга 1. 1-й класс (2-е полугодие)

Истина. Книга 1. 1-й класс (2-е полугодие)
Игорь Николаевич Цзю
Учебное пособие для классных руководителей и воспитателей, ведущих 1 час в неделю по предмету «Истина» в 1-м классе во втором полугодии общеобразовательной школы.

Истина. Книга 1. 1-й класс (2-е полугодие)

Игорь Николаевич Цзю

© Игорь Николаевич Цзю, 2024

ISBN 978-5-0053-8453-9 (т. 2)
ISBN 978-5-0053-5720-5
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

ИГОРЬ НИКОЛАЕВИЧ ЦЗЮ
ИСТИНА
(учебное пособие для воспитателей и классных
руководителей, ведущих предмет «Истина» для
обучающихся младших классов
общеобразовательных школ)
Книга 1 (Правила зтикета)
1 класс (2-е полугодие)

Москва 2021
«Хорошая судьба зависит от хорошего характера.
Хороший характер зависит от хороших привычек.
Хорошие привычки зависят от хороших поступков.
Хорошие поступки зависят от хорошей речи.
Хорошая речь зависит от хороших мыслей.
Источник хороших мыслей – Любовь»

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие
(Поурочные планы)
16 Урок: «Хорошая судьба»
17 Урок: «Хорошая судьба» (Продолжение).
18 Урок: «Правильные действия»
19 Урок: «Правильные действия» («Гигиена»).
20 Урок: «Правильная речь».
21 урок: «Правильная речь» (Продолжение).
22 Урок: «Правильные привычки».
23 Урок «Правильные привычки» (Продолжение).
24 Урок: «Самоконтроль».
25 Урок: «Правильные мысли».
26 Урок: «Хороший характер»
27 Урок: «Правильная самооценка».
28 Урок: «Правильный выбор».
29 Урок «Правильная цель».
30, 31 Урок «Хорошая судьба зависит от хорошего характера, хороших привычек, хороших поступков, хорошей речи и хороших мыслей».
32 Урок: «От судьбы каждого человека зависит судьба всей страны».

Предисловие
Чтобы иметь хорошую судьбу, надо иметь хороший характер. Чтобы иметь хороший характер, надо иметь хорошие привычки. Чтобы иметь хорошие привычки, надо научиться поступать хорошо. Чтобы поступать хорошо, надо научиться говорить правдиво и доброжелательно. Чтобы говорить правдиво и доброжелательно, надо мыслить позитивно (хорошо) и доброжелательно. Чтобы мыслить позитивно и доброжелательно, надо проявлять любовь к людям, к нашим «братьям меньшим», бережно относиться к природе. Судьба каждого человека в его руках. Она зависит от характера, привычек, поступков, речи и мыслей. От того, как сложится судьба каждого человека, зависит судьба всей страны. Если все люди будут поступать хорошо, то на Земле наступит мир и благоденствие. Люди будут любить друг друга и не будут обижать друг друга. Будут заботиться друг о друге. И все люди будут счастливы.

16, 17 урок «Хорошая судьба»
Лекция
В первом полугодии мы говорили о том, что всё, что человек делает, говорит, возникает сначала в его мыслях, в его сердце. Затем, в голове возникают образы, которые человек передаёт другим людям с помощью речи, слов, которые также возникают в голове. Далее, человек действует, совершает поступки, которые, повторяясь, превращаются в привычки. От привыек зависит характер человека, а от характера зависит его судьба.
Каждый человек желает счастья себе, своим близким, родным, друзьям и знакомым, потому, что каждый человек любит себя, своих близких, родных, желает счастья своим друзьям и знакомым.
Как научиться любить всех, не только своих близких, родных, желать счастья не только своим друзьям и знакомым, а всем людям вокруг себя. Быть подобным Солнцу, дарить свет любви одинаково всем людям без исключения, хорошим или не очень хорошим, маленьким или большим, как это делает Солнце, которое светит для всех одинаково, которое дарит свет любви всем без исключения. От нашей любви к другим людям, наших мыслей, речи и действий по отношению к другим людям, зависит наша судьба. А от судьбы каждого из нас, зависит судьба всей нашей страны.
Как научиться выстраивать хорошую судьбу, чтобы в жизни каждого из нас царило счастье и радость, чтобы мы с вами радовались каждому новому дню, чтобы в нашей жизни было меньше горестей и страданий. Для этого нам нужно понять, что всё, что мы делаем в жизни, обязательно будет иметь свой результат. Если мы будем стараться в учёбе, будем хорошо учиться – результатом будет хорошая успеваемость и в будущем можно будет поступить в институт, получить хорошее образование и жить достойно. Если мы будем плохо учиться, то в жизни нас ждут неприятности, недовольство родителей, невозможность поступления в институт, невысокая заработная плата, низкий уровень жизни. Конечно, не все смогут хорошо учиться. Это зависит ещё от способностей каждого из нас. Если способному человеку надо мало затрачивать времени на решение задач, выполнение домашнего задания, то другим людям надо просто больше времени потратить на то же самое, приложить больше усилий и результат, самое главное, будет таким же. Поэтому, всё в жизни зависит от нас самих, сколько усилий мы приложим, столько и получим. Судьба находится в наших руках. Как выстроить хорошую судьбу узнаем на следующих уроках.

Семинар
Во второй половине урока проводится практическое занятие. Дети учатся общаться друг с другом, рассказывая о различных судьбах людей, которых они знают, о различных жизненных ситуациях, пребывая в роли сверстников или знакомых и т. п.

Урок 18 «Правильные действия»


Лекция
Все мы любим мечтать. Что такое мечта? Это то, что мы придумываем. В нашем воображении мы можем путешествовать в далёких сказочных странах, где живут только счастливые люди, где нет бедных, где все люди любят друг друга настолько, что забыли о войнах, а значит, люди там не страдают, от боли и ран, которые на войне наносят друг другу враждующие между собой. В этой стране все люди трудятся не только для себя, но и на благо других людей, на благо всей страны. Они не обманывают друг друга, потому, что знают, что это плохо, не крадут у других и не грабят других людей, потому, что знают, что все действия человека приносят результат. Результатом плохих действий является плохой результат. Результатом хороших действий является хороший результат. Какой результат от своих действий хотите получить вы? Хороший? Значит вы всегда должны поступать хорошо. Если вы будете всегда поступать хорошо, то будете всегда иметь хороший результат. Давайте повторим, какие действия приносят хороший результат? Помните, что первое действие, которое приносит хороший результат – это вежливость.
– «Вежливость» – важное правило, необходимое в любой жизненной ситуации. Быть вежливым – это значит, проявлять уважение к другим людям. Противоположность вежливости – эгоизм, с которым каждый человек должен бороться, потому, что эгоизм порождает жадность, гнев и невежество – главные пороки человека.
1.2. Уважение к взрослым: при входе или выходе из комнаты, дома и т. п., уступать право прохода войти или выйти взрослому человеку, женщине или девушке.
1.3. Перед началом трапезы (еды) всем рядом сидящим людям (дома, в столовой, кафе или ресторане) желательно пожелать: «Приятного аппетита!». Закончив трапезу, выходя из-за стола (дома или в гостях), желательно поблагодарить хозяев за угощение, сказав: «Спасибо!» или «Спасибо! Было очень вкусно!».
Основное действие, которое приносит хороший результат всегда – зто любовь и доброта.
– «Доброта» – черта характера человека, который проявляет любовь ко всем живым существам – людям, животным, растениям. Доброта – самое главное качество человека, которое необходимо воспитывать с самого детства. Добросердечные люди желают другим людям: «Доброго утра, дня, вечера или ночи!»

Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/book/igor-nikolaevich-czu/istina-kniga-1-1-y-klass-2-e-polugodie-65403812/chitat-onlayn/?lfrom=390579938) на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Истина. Книга 1. 1-й класс (2-е полугодие) Игорь Цзю
Истина. Книга 1. 1-й класс (2-е полугодие)

Игорь Цзю

Тип: электронная книга

Жанр: Общая психология

Язык: на русском языке

Издательство: Издательские решения

Дата публикации: 30.05.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Учебное пособие для классных руководителей и воспитателей, ведущих 1 час в неделю по предмету «Истина» в 1-м классе во втором полугодии общеобразовательной школы.

  • Добавить отзыв