Программа НАСА «Меркурий» – фальшивые полеты. Признаки фальсификации
А. В. Панов
В Интернете длительное время ведется полемика между сторонниками НАСА и противниками американского обмана. «Адвокаты» НАСА особенно яростно и последовательно пытались защитить от претензий скептиков Лунный Обман США. Но фальсификация пилотируемых полетов НАСА началась 5 мая 1961 года. В книге рассмотрены неопровержимые улики и признаки фальсификации «полетов» программы «Меркурий».
Программа НАСА «Меркурий» – фальшивые полеты
Признаки фальсификации
А. В. Панов
© А. В. Панов, 2023
ISBN 978-5-0051-5190-2
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
ВВЕДЕНИЕ. КОСМИЧЕСКИЕ АППАРАТЫ «ДРАГОН» И ПРОГРАММА «МЕРКУРИЙ»
Пропагандисты НАСА, фанаты фальшивых достижений США с огромным воодушевлением восприняли полет американских космонавтов на МКС на капсуле «Драгон» в 2020 году. Радости и ликованию не было пределов. Хотя, по сути, это повторение полетов, которые были осуществлены в 60-е годы, 20 столетия.
Никто при этом не заметил, что внешний вид капсулы «Драгон» отличается от капсул «Меркурий». При этом, полностью подтвердились утверждения, сделанные в книге «БКО США. Часть 1» о фальсификации «полетов» программы «Меркурий». Эта публикация была итогом многолетнего исследования программы НАСА «Меркурий». В книге «Большой Космический Обман США. Часть 1» автор обнаружил много интересных и ранее неизвестных фактов, которые свидетельствуют о фальсификации пилотируемых полетов программ НАСА «Меркурий». Полеты аппаратов «Драгон» помогли разоблачить обман!
Наконец, в августе 2020 года появилось еще одно подтверждение версии о фальсификации НАСА указанных «полетов». На кадрах видео фильма об этом событии, на фотографиях, сделанных после приводнения, хорошо видно, что боковые поверхности капсулы «Драгон» обгорели полосами даже в районе минимального аэродинамического нагрева. В районе максимального аэродинамического нагрева обгорание и покрытие копотью носит более заметно
Задняя часть и тепловой экран имеют следы сильного теплового воздействия и черной копоти. Ничего подобного при «орбитальных полетах» капсул из программы «Меркурий» не наблюдалось. Например, фотография НАСА, где изображена капсула «Меркурий» после «орбитального полета» Джона Гленна, показывает отсутствие таких следов. На поверхности этого «космического» аппарата нет копоти и нагара.
Фотография НАСА, подпись: «S64—14861 (1962 г.) – Персонал Министерства обороны (DOD) по восстановлению и технические специалисты по космическим кораблям из НАСА и McDonnell Aircraft Corp. инспектируют космический корабль „Меркурий“ астронавта Джона Гленна „Дружба 7“ после его возвращения на мыс Канаверал после восстановления в Атлантическом океане». Белая надпись даже не потемнела.
Неопровержимые улики против реальности «пилотируемых полетов» американцев в 60-х годах, обнаружены автором, при исследовании фото, теле и киноматериалов, в основном, на сайте НАСА, из других источников информации в открытом доступе. В книге описаны основные признаки фальсификации «пилотируемых полетов» программы «Меркурий» эти улики являются прямым, неопровержимыми уликами: На боковых частях и на тепловом экране всех капсул «Меркурий» отсутствуют следы теплового воздействия термодинамического нагревания в Атмосфере Земли. Такие следы должны были проявиться, как при полете вверх, без обтекателя, так и при полете вниз, при «приземлении», при вхождении в Атмосферу со скоростью 7 км в секунду. Это подтверждает внешний вид капсулы «Дракон» США, которая имела аналогичную форму капсулам «Меркурий». Аппарат «Дракон» (США) точно был в космосе.
Покрытие капсул «Меркурий», сделано из тонких пластин, которые крепились на каркас капсулы с помощью винтиков, без гроверов и других способов стопорения, что неизбежно при вибрации, больших скоростях и перегрузках должно было привести к разрушению этого покрытия, которое по признанию самих же американских обманщиков было не герметичным. За этим слоем была, «теплоизоляция», которая бы, несомненно, была уничтожена при разрушении верхнего слоя капсулы из тонких пластин. И далее следует разрушение всей капсулы. Или как минимум гибель пилота в капсуле от перегрева.
Отсутствие абляционной защиты на этих «капсулах», согласно декларации НАСА, на боковых поверхностях капсулы. Сомнительное абляционное покрытие на тепловом экране. При входе в Атмосферу боковые поверхности тоже нагреваются «полосками». Волновые выступы на пластинках, покрывающую капсулу расположены поперек воздушного потока, что неизбежно приведет к усилению аэродинамического сопротивления, отсюда и механическое воздействие на крепления пластинок, на винтики, дополнительный аэродинамический нагрев. Хотя эта волновая поверхность была декларирована, как средство от излишнего нагревания конструкции. При полете вверх без обтекателя и при полете вниз, при входе в Атмосферу с орбиты из «космоса» такая конструкция повышает вероятность разрушения первого слоя капсулы, а значит и всей «космической» капсулы.
Отсутствие механизма мягкой посадки при спуске капсулы на сушу, с последующим отстрелом теплового экрана. Если капсула бы упала из «космоса» США на Землю в реальности, то капсула получила бы повреждения, а люди в капсуле или бы погибли, или стали бы инвалидами. Да и при падении на воду, такой механизм торможения перед самым ударом о воду тоже бы не помешал. Но американские обманщики даже не озадачивались такой проблемой. Аппараты падали в только океан.
Капсула программы «Меркурий» в области теплового экрана имела своеобразную «подушку», «резиновую гармошку», которая при температурах теплового воздействия со стороны Атмосферы при спуске в суборбитальном полете должна была сгореть или получить серьезные повреждения. Капсулы «Меркурий» от двух «суборбитальных полетах», с участием Шепарда и Гриссома не были предназначены для плавания на воде длительное время, люк, по версии НАСА, перед приводнением отстреливалась и туда легко поступала вода. Гриссом во время этого шоу чуть не утонул вместе с капсулой. Не обладали способностью долго плавать и другие «космические» устройства.
Аппарат программы «Меркурий» с участием «космонавта» Гленна после «орбитального полета» на тепловом экране и области прилегающей к нему не имела следов теплового воздействия Атмосферы. Тепловой экран капсулы не имел следов повреждения, которые должны были быть, потому, что по версии американских обманщиков двигатель торможения, который крепился к тепловому экрану, не был отделен, сгорел в Атмосфере и должен был оставить след на тепловом экране.
Абляционная «защита» теплового экрана капсул имели в конструкции крепления к корпусу капсулы… большие заклепки, скорее всего металлические. Наличие металлических креплений в виде заклепок, которые на тепловом экране крепили «абляционную» ткань из стекловолокна и полиэстера, прямо к поверхности капсулы, подтверждается фотографиями НАСА. В капсуле, по версии НАСА, находились живые люди. Температура такой заклепки могла достигать 1700°С по признанию тех представителей НАСА. Аналогичная температура, в этом случае, достигалась бы в точках соприкосновения стенки кабины с пилотом и нагретой заклепки. Нагревание отдельных частей кабины «космического» аппарата до температуры выше 1000°С означает гарантированную гибель человека, если бы он находился в таком фальшивом космическом аппарате.
Отсутствие места для АСУ, космического туалета и отсутствие герметичного приема и хранения человеческих отходов. В космос без такой системы, в отравленной атмосфере, с запахом туалета, лететь невозможно. Отсутствие места для физических упражнений, сна, «космонавты» постоянно находились, согласно американским сказкам, в сидячем положении, в одной и той же позе. Отсутствие знаний о системе космического питания, о проблемах пищеварения, слюноотделения, негативного влияния на организм человека длительное присутствие в невесомости.
Кроме этого, имелись многочисленные косвенные улики против американского обмана, и они тоже описаны в этой книге. Основные косвенные улики упоминались не раз многими критиками американских фальсификаций фальшивых достижений:
– «космонавты» НАСА в «космосе» не видели звезд;
– после приводнения, во многих случаях, не было демонстрации медицинского обследования, сами «космонавты» проявляли удивительную бодрость и жизнерадостность, после пребывания в тесной кабине, с плохими запахами, где невозможно было сменить одну и ту же позу;
– смена элементов одежды, экипировки, внешнего вида «космонавтов» из программы «Меркурий» до и после «полета».
Косвенных улик очень много и их можно долго перечислять. В книге упоминаются и другие косвенные признаки фальсификации. Совокупность прямых и косвенных улик и является неопровержимым доказательством печального для Америки факта: Реальное Правительство США фальсифицировало пилотируемые полеты в космическое пространство в рамках программ НАСА «Меркурий». Читателям, которые готовы осознать реальности нашего мира, вместо навязанных пропагандой штампов, эта книга будет интересной. Возможно, у многих откроются глаза и спадут «розовые очки».
ГЛАВА 1. ОБЕРТ ГЕРМАН – ПРИЗЕМЛЕНИЕ И АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ НАГРЕВ
Всем известно, что основоположником современной космонавтики был Константин Эдуардович Циолковский, но в Германии был свой основоположник космонавтики, который до 1924 года был убежден, что он был первым в мире человеком, который обосновал теоретически возможность полетов человека в космос на ракете с жидко реактивным двигателем (ЖРД). Этим человеком был Герман Юлиус Оберт – немецкий учёный и инженер в области космонавтики и ракетостроения, один из основоположников современной ракетной техники. [1]
Оберт только в 1924 году узнал о публикациях Циолковского: «В 1924 году Оберт впервые узнал о работах К. Э. Циолковского, который прислал ему в 1925 году свою книгу, переведённую на немецкий язык учеником Оберта Арзамановым». [1]
До этого момента своей биографии Оберт был полностью убежден, что это он был первым в мире, кто теоретически обосновал возможность космических полетов человека на многоступенчатой ракете: «В 1908 году он окончательно пришёл к выводу о том, что в космос можно выйти только с помощью ракеты. 16-летний гимназист совершенно верно определил и вторую задачу – выбор топлива для ракетного двигателя. До него единственным видом топлива был порох. Герман уже в 1912 году самостоятельно нашёл математическое выражение, которое известно как „формула Циолковского“, и использовал его как руководство к решению поставленной задачи. Ему было ясно, что решение невозможно найти при ориентации на твёрдое топливо (на достигнутом к тому времени уровне развития техники). Поэтому он пришёл к мысли о необходимости использовать в качестве топлива смесь водорода и кислорода». [1] Циолковский вывел указанную формулу, которая теперь известна как формула Циолковского, значительно раньше Оберта: «Теорией движения реактивных аппаратов Циолковский систематически занимался с 1896 года (мысли об использовании ракетного принципа в космосе высказывались Циолковским ещё в 1883 году, но строгая теория реактивного движения изложена им позднее). В 1903 г. в журнале „Научное обозрение“ была напечатана статья К. Э. Циолковского „Исследование мировых пространств реактивными приборами“, в которой он, опираясь на простейшие законы теоретической механики (закон сохранения количества движения и закон независимости действия сил), разработал основы теории реактивного движения и провёл теоретическое исследование прямолинейных движений ракеты, обосновав возможность применения реактивных аппаратов для межпланетных сообщений». [2] К чести Оберта, он признал первенство Циолковского, как первого в мире основателя теории космонавтики, и никогда его потом не оспаривал.
Хотя немецкий инженер, бывший санитар военного госпиталя любил восхвалять свои заслуги: «Моя заслуга состоит в том, что я теоретически обосновал возможность полёта человека на ракете… То, что в противоположность авиации, бывшей прыжком в неизвестное, где техника пилотирования отрабатывалась со многими жертвами, полёты на ракете оказались менее трагичными, объясняется тем, что основные опасности были предсказаны и найдены способы их устранения. Практическая космонавтика стала лишь подтверждением теории. И в этом заключается мой главный вклад в освоение Космоса». [1] Необходимо признать, что во многом Герман Оберт был первым.
В частности он первым исследовал очень важный момент пилотируемого космического полета – возвращение космического аппарата из космоса обратно на Землю. Классик хорошо понимал, что в момент схода космического корабля с орбиты Земли возникает серьезные проблемы. Практические наблюдения за полетом метеоритов, которые часто сгорали в атмосфере, неопровержимо доказывали факт аэродинамического нагрева при попадании с большой скоростью космических тел в атмосферу Земли. Описание основных признаков метеоритов: «При падении метеоритов можно наблюдать следующие явления:
1. Метеоритные тела достигают Земли не с космической, а лишь с земной скоростью. Это объясняется тем, что сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости. Оно бывает так велико, что небольшие тела, и даже крупные, могут достичь поверхности Земли лишь со скоростями, не превышающими самое большее нескольких сотен метров в секунду.
2. Метеориты накаляются при прохождении зоны, лежащей на высоте примерно между 100 и 75 км (вероятно, вследствие того, что их кинетическая энергия превращается в тепло в результате сопротивления воздуха). Упавшие метеориты раскалены по поверхности, внутри же они холодны; на их поверхности видны ясные следы того, что внешний слой был расплавлен и сдут воздухом. Большие метеориты всегда имеют светящийся хвост, который часто можно видеть еще долгое время после того, как сам метеорит уже исчез из вида. Однажды удалось наблюдать хвост, который оставался видимым свыше часа. Цвет этого хвоста соответствовал цвету раскаленных паров железа или раскаленных щелочных металлов. Это позволяет предположить, что хвост состоит из тех же веществ, что и само метеоритное тело, т.е. что он в действительности представляет собою сорванный верхний слой метеоритного тела. Спектроскопическое исследование хвостов является, конечно, исключительно трудной задачей, так как в большинстве случаев они видимы лишь в течение нескольких секунд, и в настоящее время еще нет достаточно надёжных спектроскопических исследований.
3. Основываясь на непосредственных наблюдениях, можно утверждать, что светящиеся метеоритные тела имеют температуру от 10000 до 30000°. Если бы температура метеоритных тел была ниже, то можно было бы наблюдать лишь метеориты весьма больших размеров и на Землю часто падали бы метеориты различной величины. Кроме того, трудно было бы объяснить, почему в периоды так называемых звездных дождей, которые часто бывают весьма интенсивными, на Землю в большинстве случаев не падает ни один метеорит. С другой стороны, если температура метеоритных тел была бы выше 30000°, то они светились бы гораздо ярче, чем это наблюдается в действительности. Известен, однако, случай падения метеорита весом 63 кг, который светился так ярко, что его можно было видеть в светлый день. Этот метеорит, несомненно, имел температуру свыше 40000°. Указанные температуры представляют собой, так называемые эффективные температуры (т.е. температуры, которые должно иметь твердое, абсолютно черное тело при свечении с данной яркостью). Какую же температуру имеют метеоритные тела в действительности, собственно говоря, неизвестно. Можно лишь утверждать, что их действительная температура несколько выше эффективной, но для наших расчетов и не требуется такой точности.
При вычислении температуры, которую достигает воздух на вогнутой стороне парашюта, мы исходим из следующего предположения*. Массе воздуха, которую встречает парашют, сообщается столько тепла и кинетической энергии, сколько кинетической энергии теряет ракета вследствие торможения. При этом необходимо также учесть энергию, излучаемую нагретым воздухом. Если воздушный поток полностью задерживался бы парашютом и не раскалялся бы, то его температуру можно было бы легко вычислить; но нагретый воздух должен излучать много тепла, кроме того, неизвестно, какая часть энергии движения воздуха в действительности теряется. Допустим, что она составляет 99%. Однако это допущение является произвольным.
Таким образом, приведенный расчет не может ни в малейшей степени претендовать на научную точность. Можно также исходить из другого предположения, – что при набегании воздушного потока на тело в точках встречи (остановки) воздух нагревается вследствие превращения энергии его движения в тепловую. Как известно, техническая единица массы весит 9,81 кг. Чтобы нагреть 1 кг воздуха на 1°, необходимо затратить 0,24 ккал; 1 ккал соответствует работе 426 кгм. Таким образом, для того чтобы нагреть техническую единицу массы на 1°, требуется 1000 кгм. Если воздух движется со скоростью v, то каждая единица массы обладает кинетической энергией v?/2 кгм. Таким образом, набегающий воздух, теряя свою скорость перед телом, нагревается на v?/2000 °С“. [3] Следует отметить, хотя это могло быть ошибкой переводчика, что маловероятно, следующее: Метеориты не могут нагреваться до указанных Обертом температур потому, что при температуре порядка 3000 произойдет испарение этого объекта. Указанные Обертом температуры правильнее было назвать температурой плазмы, которая окружает метеорит в момент его попадания в земную атмосферу. Советские ученые, в статье Большой Советской Энциклопедии „Аэродинамический нагрев“ выражаются более правильно: „Аэродинамический нагрев, нагрев тел, движущихся с большой скоростью в воздухе или другом газе. А. н. – результат того, что налетающие на тело молекулы воздуха тормозятся вблизи тела.
Если полет совершается со сверхзвуковой скоростью культур, торможение происходит, прежде всего, в ударной волне, возникающей перед телом. Дальнейшее торможение молекул воздуха происходит непосредственно у самой поверхности тела, в пограничном слое. При торможении молекул воздуха их тепловая энергия возрастает, т. е. температура газа вблизи поверхности движущегося тела повышается максимальная температура, до которой может нагреться газ в окрестности движущегося тела, близка к т. н. температуре торможения:
T
= Т
+ v
/2c
,
где Т
– температура набегающего воздуха, v – скорость полёта тела, c
– удельная теплоёмкость газа при постоянном давлении. Так, например, при полёте сверхзвукового самолёта с утроенной скоростью звука (около 1 км/ сек) температура торможения составляет около 400° C. А при входе космического аппарата в атмосферу Земли с 1-й космической скоростью (8,1 км/сек), температура торможения достигает 8000 °С. Если в первом случае при достаточно длительном полёте температура обшивки самолёта достигнет значений, близких к температуре торможения, то во втором случае поверхность космического аппарата неминуемо начнёт разрушаться из-за неспособности материалов выдерживать столь высокие температуры». [4] Автор был не совсем точен, материал при указанной температуре начнет испаряться! Тело исчезнет при температуре меньше 8000 °С. Правильно было бы говорить о температуре плазмы.
Судя по тексту публикации бывшего медицинского работника в военном госпитале Оберта Германа, он не понимал о чем идет речь. Автор называл температуру торможения, температуру «газа в окрестности движущегося тела» (БСЭ), температурой тела: «Таким образом, искомая температура значительно превышает для ракет 5000°. Если же необходимо предотвратить такое сильное нагревание поверхности, следует подвести достаточное количество охлаждающего вещества, чтобы оно могло отнять тепло Q»… При скорости 10000 м/сек эта температура, безусловно, превышает 15000°. Вероятно, она даже превышает 20000°». [3] Немецкий гений не мог додуматься до очень простой мысли о том, что при названных температурах тело существовать не сможет. Оно просто исчезнет и превратиться в раскаленный газ. Вероятно, что немецкий инженер просто не знал о температурах кипения и температуре испарения железа, базальтов, других металлов. Хотя, с другой стороны, автор Герман Юлиус Оберт в своей публикации вскользь упоминает о парах металла: «Здесь, конечно, предполагается, что закон Стефана-Больцмана выполняется для паров металлов при ?°». [3]
Но в тексте все равно автор использует термин «температуры тела», «температура поверхности объекта». Герман Оберт в своей публикации поставил задачу определения температуры неохлажденной поверхности космического объекта, в частности космического аппарата. В начале этой главы он сразу указал, что означают условные обозначения: При температуре 20000° никакое тело сохраниться не может.
h – толщина воздушного слоя, необходимого для торможения.
p – параметр траектории полета ракеты для межпланетных полетов.
p – давление воздуха после сжатия.
p
– давление воздуха до сжатия.
r – радиус Земли.
s – высота над поверхностью Земли.
t – кажущаяся температура воздуха, обусловленная движением.
v – скорость.
H – 7300 – 7400 м
L – сопротивление воздуха.
Q – количество подведенного тепла.
S – количество тепла, отданного излучением.
T – абсолютная температура.
T
– абсолютная температура после сжатия.
T
– абсолютная температура до сжатия.
? – барометрическое давление.
?
– давление воздуха на высоте S.
? – абсолютная температура тела, нагретого вследствие трения в воздухе.
k – отношение между удельными теплоемкостями при постоянном давлении и постоянном объеме.
? – масса 1 м? в технических единицах.
? – радиус-вектор (проведенный к центру Земли).
? – постоянная излучения в законе Стефана-Больцмана.
? – истинная температура воздуха.
? – угол между радиусом-вектором р и избранным неподвижным направлением». [3]
Как видно из списка параметров и обозначений, приведенных автором в начале главы, эту величину ? он упорно называет температурой тела и пытается вывести формулу определения указанной величины, в зависимости от угла вхождения метеорита в атмосферу: «Так как в действительности мы можем сказать лишь кое-что о наблюдаемых излучениях, а об истинной температуре метеоритных тел мы не делали никаких предположений, то следует заключить, что & есть эффективная температура, т.е. та температура, которую должно было бы иметь абсолютно черное тело, светящееся с яркостью; метеорита. Но эта температура и нужна, так как мы хотим лишь знать, какое количества тепла излучается или, вернее, какое количество тепла было-приобретено… Температура неохлажденной поверхности, расположенной под углом ? к воздушному потоку, при скоростях 5000 – 15000 м/сек может быть определена по формуле:
Приведенные выше формулы выводились так подробно лишь потому, что они, по нашему мнению, дают результаты, приближающиеся к действительности больше, чем все известные нам формулы». [3] В своей публикации автор довольно подробно описал, как он получил формулу для определения температуры торможения в зависимости от угла входа космического аппарата в атмосферу, от скорости такого объекта, которая была перед торможением в атмосфере земли. Оберт, при этом самом, признавал, что формула является приблизительной: «Это, конечно, лишь очень грубая оценка. Результат может оказаться в 10 раз больше или меньше действительного значения; но он дает, по крайней мере, некоторое представление о порядке величины теплопередач, с которыми нам придется иметь дело». [3] Судя по тексту публикации Оберта, у него не было представления о том, что во время сверхзвукового полета возникает ударная волна: «Ударная волна – это скачок уплотнения, распространяющаяся со сверхзвуковой скоростью тонкая переходная область, в которой происходит резкое увеличение плотности, давления и скорости вещества. Ударные волны возникают при сверхзвуковых движениях тел». [5] Не трудно понять, что в ударной волне, в условиях реального газа, происходит резкое увеличение температуры. Такой факт подтверждают известные публикации Физической Энциклопедии, Большой Советской Энциклопедии.
Оберт не знал, что такое Аэродинамика разряженных газов. В верхних слоях разряженной атмосфере начинается процесс аэродинамического нагрева: «Аэродинамика разреженных газов – это раздел механики газов, в котором для описания движения газов необходимо учитывать их молекулярное строение. Методы этого раздела механики газов широко применяют при определении аэродинамического нагрева приземляющихся орбитальных аппаратов, космических кораблей.
Рис. 3. Фотографии ударной волны перед сферой диаметра d = 15 мм: слева – в разреженном газе; справа – в сплошной среде. На больших высотах атмосфера очень разрежена и средняя длина свободного пробега l молекул между двумя соударениями становится сравнимой с характерным размером движущегося в атмосфере тела d или рассматриваемой области потока. Поэтому методы расчёта течения, применяемые в аэродинамике и газовой динамике, основанные на представлении о газе, как о сплошной среде, непригодны и приходится прибегать к кинетической теории газа. При высоких температурах газа, имеющих место, например, при очень больших скоростях полёта, течение может сопровождаться эффектами возбуждения молекул, их диссоциацией, ионизацией». [6] По указанной причине в статье БСЭ «Аэродинамика разряженных газов», в разряженной атмосфере ударная волна образуется на нижней части космического объекта. Но по мере того, как такое тело с высокой скоростью входит в плотные слои атмосферы, ударные волны воздействуют своеобразными полосами на боковую часть указанного объекта.
Полосы обгорания на боковой поверхности видны на американской капсуле «Драгон» после приводнения. [7] Фотография выполнена, якобы, 15 марта 2016 г. Сведения о параметрах защиты от аэродинамического нагрева: «Теплоизоляционный щит герметичного отсека абляционный, его испарение уносит с собой тепловую энергию. Негерметичный отсек от стыковывается перед завершением миссии и сгорает в атмосфере». [8] Американские чудотворцы не предусматривают абляционную защиту на боковой поверхности такой капсулы. В Будущем это обернется большими неприятностями. В отличие от американской капсулы, проверенный космический корабль «Союз» имеет абляционную защиту на боковой поверхности. Этот проверенный способ защиты от аэродинамического нагрева уже не раз спасал от гибели космонавтов, которые находились в этом аппарате при спуске. Но, как видно на фотографии, такие же полосы обгорания присутствуют и на боковой стороне КА «Союз». [9]
Тепловой экран на капсуле «Союз» отстреливался при посадке. Поэтому оценить степень его обгорания сложно. В открытом доступе отсутствуют фотографии теплового экрана КА «Союз». Но тепловой экран капсулы «Драгон» не отстреливается, частично можно рассмотреть, что он сильно обгорел. Эти изображения подтверждают теоретические расчеты Аэродинамики разряженных газов. Сначала обгорает в большей степени тепловой экран, а затем боковые стороны обгорают полосами. На капсуле «Драгон» на боковой поверхности, где аэродинамический нагрев был максимальным, следы нагара и копоти хорошо видны.
На фотографии капсулы «Драгон», который летал в космос длительное время без космонавтов, со стороны максимального аэродинамического нагрева, хорошо виден сплошной слой нагара и копоти. Американские пропагандисты так сильно ликовали и радовались этим «достижениям» НАСА, что не заметили главного: такой вид капсулы «Драгон» полностью разрушал мифологию НАСА об орбитальных полетах программы «Меркурий». Сравнение внешнего вида капсул это доказывает.
Все очень просто: аппараты «Меркурий» не обгорели после приводнения, аппарат «Драгон» покрыт нагаром и копотью. Следы обгорания и копоти в виде полос полностью совпадают с выводами и данными по теории Аэродинамического нагрева. Совершенно очевидно, что капсула в форме «волана», конуса не может сохранять стабильное положение, при котором тепловой экран будет расположен по направлению к плазме. Воздействие плазмы на боковую поверхность аппарата при этом неизбежно. При любом варианте на указанной поверхности нагар и копоть должны были появиться. Такая же ситуация просматривается на капсуле «Драгон», которая приводнилась после полета в космос в августе 2020 года. Сторона, где аэродинамический нагрев был наибольшим, покрыта почти сплошным слоем черных нагара и копоти, появление которой тоже неизбежно!
Просматриваются такие же полосы, которые наблюдаются на аппаратах «Союз» после приземления. Необходимо отметить следы теплового воздействия наблюдаются в верхней части капсулы «Драгон». Каким образом американские конструкторы защищали космонавтов США от нагрева, с помощью абляционного покрытия, или с помощью углеродных толстых теплозащитных плит, в этом случае не так важно. Главное, что необходимо понимать: у тех капсул, которые действительно были на орбите Земли, после возвращения из космоса были следы теплового воздействия на поверхности аппарата, видна копоть на боковой поверхности капсулы! Капсулы «Меркурий» не имели указанных следов аэродинамического нагрева. На всех сторонах этих аппаратов, которые якобы вернулись с орбиты, отсутствовали нагар и копоть. Тепловые экраны капсулы «Меркурий» содержали после приводнения заклепки, которые не оплавились, и не обгорели.
Ссылки:
Интернет – ссылки проверены по состоянию на 07.07.20.
1.https://ru.wikipedia.org/wiki/Hermann_Julius_Oberth
2.Космодемьянский А. А.. Очерки по истории механики. 2-е изд. – М.: Просвещение, 1964. – 456 с.
3.Глава: Приземление. Герберт Оберт.
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/obert/puti/12.html?reload_coolmenus
4.БСЭ. Аэродинамический нагрев.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/66366/
5.БСЭ. Ударная волна.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/142395/
6.БСЭ. Аэродинамика разреженных газов.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/66358/
7.https://commons.wikimedia.org/wiki/File:COTS-2_Dragon_on_the_Barge_Heading_Home.jpg
8. https://ru.wikipedia.org/wiki/Dragon
9.https://newsland.com/community/5255/content/rkk-energiia-peredaet-velikobritanii-spuskaemyi-apparat-korablia-soiuz-tma-19m/5586802
10.https://www.spokesman.com/stories/2012/jun/01/capsule-returns-with-load-after-9-day-trip-to/
11.https://kamenckoe.net/news/posle-istoricheskoj-missii-na-zemlyu-vernulis-astronavty-nasa/
ГЛАВА 2. СУБОРБИТАЛЬНЫЕ ПОЛЕТЫ И АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ НАГРЕВ
Многие скептики, критики американского обмана, которые под воздействием книг «Большой Космический Обман США», обратили внимание на первые «космические» полеты НАСА полагали, что при суборбитальном полете аэродинамический нагрев меньше. По мнению исследователей обмана НАСА, аэродинамический нагрев «космической» капсулы при полете вверх и при возвращении обратно из космоса в атмосферу Земли не значительный. Многие уверены, что капсулы «Меркурий» первых двух американских «полетов» в 1961 году не могли обгореть и покрыться копотью. Еще большее заблуждение у многих критиков обмана США присутствует по поводу того, что перегрузки, возникающие при возвращении на Землю, при таких полетах будут значительно меньше. Но американская мифология НАСА об этих «космических» аппаратах опровергает подобное заблуждение: «Корабль «Меркурий» – одноместный орбитальный корабль, выполненный по схеме капсулы.
Материал кабины – титаново-никелевый сплав. Объём кабины – 1,7 м?. Астронавт располагается в ложементе и находится в скафандре всё время полёта. Атмосфера кабины – чистый кислород при давлении 1/3 нормальной атмосферы. Кабина оснащена средствами отображения информации на приборной доске и органами управления. Всего в кабине установлено 120 переключателей: 55 электрических переключателей, 30 предохранителей и 35 механических переключателей. Ручка управления ориентацией корабля находится у правой руки пилота. Визуальный обзор обеспечивается иллюминатором на входном люке кабины и обзорным широкоугольным перископом с изменяемой кратностью увеличения. На оптике перископа нанесены метки для визуальной ориентации корабля относительно Земли. Корабль не предназначен для манёвра с изменением параметров орбиты; оснащён системой реактивного управления для разворота по трём осям (18 двигателей ориентации, работающих на перекиси водорода) и тормозной двигательной установкой (в её состав входят три твердотопливных двигателя, срабатывающие последовательно).
Управление ориентацией корабля на орбите – автоматическое (один режим) и ручное (три режима). После выдачи тормозного импульса тормозная двигательная установка, закреплённая на трёх металлических лентах, сбрасывается. Вход в атмосферу осуществляется по баллистической траектории с пиковыми перегрузками до 8 g (до 12 g в суборбитальных полётах). Непосредственно после срабатывания тормозных двигателей происходит открытие аэродинамического щитка в верхней части капсулы, обеспечивающего правильную ориентацию кабины на участке атмосферного торможения (днищем по полёту, на случай нештатного входа в атмосферу носовой частью вперед). Тепловые нагрузки воспринимаются абляционной теплозащитой на днище аппарата». [1] Проблема в том, что при суборбитальном полете угол вхождения в атмосферу, к поверхности Земли составляет 70—80 градусов. Формула Оберта показывает, что чем больше этот угол, тем больше температура торможения.
Американские конструкторы не отрицали, что при суборбитальном полете нужен тепловой экран (ТЭ), для защиты от аэродинамического нагрева. Подпись к фотографии НАСА: «S63—16250 (1963) – Рабочий чистит тепловой экран с металлическим каркасом, который будет использоваться на космических кораблях «Меркурий» [2] Технические писатели НАСА признают факт сильного аэродинамического нагрева при суборбитальных полетах, что отмечено в аннотации к фотографии НАСА. На кадре S64—19600 показано, что ТЭ сильно обгорел и покрыт копотью. Боковые поверхности этого аппарата американские технические писатели не показывают. На тепловом экране следы обжига почему-то имеют странные геометрические фигуры. Посреди поверхности просматриваются белое пятно правильной круглой формы. Такие отметины не должны были проявиться при аэродинамическом нагреве. Ниже представлено изображение «теплового экрана».
Такой вид места максимального аэродинамического нагрева будет опровергнут изображениями ТЭ американской капсулы «Драгон», через десятилетия. Описание теплового экрана на капсуле «Меркурий»: «S64—19600 (1961) – Тепловой экран космического корабля «Меркурий» №6 ясно показывает эффекты тепла при входе в атмосферу, когда он поднимается на борт корабля-спасателя после космического полета «Меркурий-Атлас 2» (MR-2)». [3] Не должно было проявиться и другое явление: белый полукруглый след на краю теплового экрана. Все это является признаком того, что конструкция не была в настоящем космосе. Имитация следов аэродинамического нагрева выполнена мощным армейским огнеметом. Указанные метки белого цвета могли появиться в результате отпечатков на ТЭ прокладок под креплениями, на которых на стенде располагалась конструкция. Впрочем, это не так важно! Важно, что американские фальсификаторы признавали факт аэродинамического нагрева в миссии «Меркурий-Атлас-2». Американская мифология об этом полете: «Меркурий-Атлас-2 – суборбитальный беспилотный полет корабля на ракете-носителе США Атлас D по программе Меркурий.
Ракета-носитель Атлас D. Стартовая площадка. База ВВС США на мысе Канаверал LC-1. Запуск: 21 февраля 1961. Выход на орбиту: Суборбитальный. Посадка корабля: 21 февраля 1961; 14:28:00 UTC. Длительность полёта: 17 мин 56 сек. Апогей: 183 км. Масса: 1 154 кг. Основная задача полета – испытание способности космического корабля противостоять температурно-критическим условиям при возвращении в ситуации аварийного прекращения миссии и со способностью РН Атласа-D выполнять надлежащие условия полета. Этот модернизированный Атлас-D для полета Меркурия был уникален, была добавлена группа ребер жесткости из нержавеющей стали, установленная вокруг РН вдоль блоков 502 и 510. Тонкий лист асбеста был помещен между ребрами жесткости и стенкой резервуара.
Эта модификация была предусмотрительно внесена из-за того отказа, который произошел на предыдущем полете – Меркурий-Атлас-1. Суборбитальный полет Меркурия-Атлас-2 был признан успешным. Он продлился 17 минут 56 секунд, достиг высоты 183 км, скорости 21 287 км/ч». [4] Тепловое воздействие при суборбитальных полетах приводит к тому, по версии самих организаторов программы «Меркурий» достаточно сильное, чтобы на тепловом экране появился нагар и следы копоти. Параметры указанного «полета» аналогичные параметрам «полетов» с «космонавтами» НАСА Шепардом и Гриссомом. Значит, следы от копоти и нагар должны были проявиться при первых суборбитальных полетах на капсулах «Меркурий» с участием Шепарда и Гриссома. Официальная мифология об этих американских «достижениях»: «Меркурий-Редстоун – первый пилотируемый суборбитальный полёт США. Астронавт Алан Шепард в ходе 15-ти минутного суборбитального полёта по программе «Меркурий» пилотировал космический корабль Freedom 7. Запуск: 5 мая 1961. Длительность полёта 15 мин 22 сек». [6] «Меркурий-Редстоун-4 – второй пилотируемый суборбитальный полёт США. Астронавт Вирджил Гриссом в ходе шестнадцатиминутного суборбитального полёта по программе «Меркурий» пилотировал космический корабль Liberty Bell 7. Запуск: 21 июля 1961 г.». [7]
Подпись к фотографии НАСА, слева: «S61—01927 (5 мая 1961 г.) – Меркурий-Редстоун 3 (MR-3), первый пилотируемый космический полет Соединенных Штатов, запущен с мыса Канаверал в рамках суборбитального полета». [6] Подпись к фотографии справа: «S61—01928 (5 мая 1961 г)». [7] Белая надпись «FREEDOM-7» после приводнения ничем не отличается от подписи, которая наблюдалась на поверхности капсулы перед стартом. Нет никаких признаков копоти или нагара на боковой поверхности в нижней части и на белой краске. При реальном суборбитальном полете следы аэродинамического нагрева и копоти должны были быть при любом развитии событий. По отдельным участкам изображений на этих кадрах можно допустить, что изображена одна и та же капсула. Фокус простой: съемка аппарата делается заранее в отдельном помещении. Потом ее грузят на морское судно в район посадки, где «космонавта» обнаруживают спасателя. На старте можно использовать дублера. Для трансляции можно использовать съемки «тренировки» с изображением крупным планом Алана Шепарда. Эти мелкие проблемы фальсификации первого полета решались без проблем.
На фотографии, выше, с изображением «космонавта» на старте хорошо наблюдаются отверстия, в которых нет никаких винтов и шайб. Наверное, демонстрировать такое качество сборки «космического» аппарата перед самым стартом, даже для американских обманщиков, было не осмотрительно. Хотя халатность фальсификаторов будет проявляться неоднократно на протяжении всей фальсификации программы НАСА. Безусловно, что после приводнения капсула Алана Шепарда не имела даже малейших признаков аэродинамического нагрева и наличия копоти. Белая краска надписей на поверхности выдала обманщиков. Ниже кадры капсулы перед стартом. Белая надпись до «полета» и после него прекрасно сохранится!
Необходимо отметить, что на капсулах «Меркурий отсутствуют обтекатели, которые бы защищали ее от аэродинамического нагрева при полете с большой скоростью в плотных слоях атмосферы. В такой ситуации белая краска должна была потемнеть, это как минимум. Аргументы о том, что краска была огнеупорная, не подтверждаются данными формулы аэродинамического нагрева, которая показывает наличие температуры на поверхности капсулы при полете вверх до 2000 градусов Цельсия. Эта белая надпись хорошо видна после «приводнения» капсулы. Подпись к следующей фотографии НАСА: «S88—31376 (5 мая 1961 г.) – Астронавт Алан Б. Шепард-младший, пилот суборбитального космического полета MR-3». [11]
Шепарда поднимают на вертолет. В кадр попадает белая большая надпись, которая не имеет на своей поверхности черных полос копоти. На увеличенном фрагменте фотографии 31376 белая надпись все-таки видна. Противоположная сторона аппарата тоже содержит белую надпись, без следов копоти. Нижняя часть настоящего космического аппарата при движении вниз после входа в атмосферу должна была обгореть и покрыться нагаром и копотью. Но в случае с капсулой Алана Шепарда этого не произошло. Следующая фотография НАСА 31384 неопровержимо доказывает отсутствие следов аэродинамического нагрева, копоти на нижней части капсулы. Без сомнения, они должны были быть при настоящем полете!
Описание фотографии НАСА: «S88—31384 (5 мая 1961 г.) – Астронавт Алан Б. Шепард-младший, пилот Mercury-Redstone 3 (MR-3), изображен возле своей капсулы Freedom 7 во время послеполетной инспекции на борту авианосца ВМС США». [12] Места, где и должна быть копоть и нагар, отмечены. Указаны места, где расположены многочисленные отверстия.
На этом проблемы американских обманщиков не ограничились. Есть еще одна отметина, которая наглядно опровергает реальность полета. На боковой поверхности американского аппарата видны белые полосы, которые тоже не имеют следов аэродинамического нагрева. Они, это, вне всякого сомнения, должны были быть в виде полос нагара и копоти.
Верхняя фотография, описание: «JSC2004-E-19882 (5 мая 1961 г.) – Астронавт Алан Б. Шепард-младший спасен вертолетом морской пехоты США 5 мая 1961 г., завершив свой суборбитальный полет, недалеко от восточного побережья Флориды». [13] Нижняя фотография: «JSC2007-E-046478 (5 мая 1961 г)». [14] Указателями указаны на белые полосы.
Такая же ситуация просматривается на фотографиях капсулы шоу «пилот Mercury-Redstone 4 (MR-4)» перед стартом и после приводнения, в музее. Проблема в том, что фотографии из этой миссии на главном сайте НАСА почему-то отсутствуют. О причинах такого странного упущения организаторов сайта можно только догадываться. Ниже кадры капсулы MR-4.
Верхняя фотография показывает белую надпись на боковой поверхности конструкции перед самым стартом. [15] Нижняя фотография сделана в музее. Капсулу Гриссома, которая утонула после приводнения, подняли, со дна моря и поместили в музей. Белая надпись хорошо сохранилась. [16] Даже нахождение в морской воде не изменило состояние надписи.
Эта же капсула была сфотографирована после поднятия из океана. На боковой поверхности аппарата нет копоти. Снимок сделан сразу после подъема аппарата из воды.
Даже длительное нахождение в воде не сильно изменило белую надпись на аппарате Гриссома, которая однозначно опровергает реальность этого «пилотируемого полета».
Ссылки:
Интернет – ссылки проверены по состоянию на 07.10.20.
1.Меркурий (космическая программа). https://ru.wikipedia.org/wiki/
2.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_ov/html/s63-16250.html
https://history.nasa.gov/SP-4001/p2a.htm
3.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_ov/html/s64-19600.html
4.https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercury_Atlas_2
5.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_ov/html/s90-27205.html
6.Меркурий-Редстоун-3. https://ru.wikipedia.org/wiki/
7. Меркурий-Редстоун-4. https://ru.wikipedia.org/wiki/
8.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/html/s61-01927.html
9.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/html/s61-02408.html
10.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/html/s61-01928.html
11.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/html/s88-31376.html
12.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/html/s88-31384.html
13.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/html/jsc2004e19882.html
14.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/html/jsc2007e046478.html
15.https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4a/Mercury-Redstone_4_Launch_MSFC-6414824.jpg
16.http://www.orbitalprojects.net/photo-gallery/nggallery/slideshow
17.https://www.pinterest.ru/pin/346143921346656553/
ГЛАВА 3. ПРИВОДНЕНИЕ – СУБОРБИТАЛЬНЫЕ «ПОЛЕТЫ»
Для того чтобы спрятать какую-то вещь, ее необходимо положить на самое видное место. Американские обманщики ничего не скрывали. Пропагандисты НАСА подробно в фильмах НАСА в 60-е, по ТВ каналам об американских технологиях.
Американским обывателям подробно показывали о том, как капсула «Меркурий» будет возвращаться из космоса и опускаться на парашюте. Технические писатели НАСА при создании сайта, во времена появления Интернета, тоже не скрывали момент, как шли тренировки капсулы «Меркурий» по спуску капсулы на парашюте. Это делалось с использованием транспортного самолета ВВС США, с высоты более 10000 футов.
На другой схеме приводнения, при орбитальном «полете» американских «космонавтов» подушка безопасности нарисована на рисунке «J». Но в рисунке с изображением тренировки сброса с самолета американские сказочники продемонстрировали все этапы этого события, кроме испытания «ударной юбки», подушки безопасности. Вероятно, что те люди, которые рисовали эту схему, просто не знали, что такая надувная конструкция под тепловым экраном существовала, по версии создателей этого «чуда» американской технологии. Сбрасывать капсулу с самолета можно было для инсценировки возвращения ее из космоса. Потом подбирать ее из воды при помощи вертолета. Описание фотографии, на которой зафиксировано возвращение Шепарда.
Это был первый космический актер США: «S61—02711 (5 мая 1961 г.) – Члены экипажа авианосца США Champlain приветствуют и фотографируют прибытие первого пилота проекта Меркурий, совершившего суборбитальный полет, астронавта Алана Б. Шепарда». [3] Но можно было сделать фальсификацию этого этапа «приводнения» еще проще. Капсулы можно было сбросить с морского судна. При этом, конечно, парашют в кадре рядом с капсулой будет отсутствовать. В шоу с Шепардом капсулу, по всей видимости, сбрасывали с самолета.
Парашют плавает рядом с аппаратом. Это место отмечено на следующей фотографии НАСА, которая фиксирует этап шоу с участием космического актера Алана Шепарда. Почему космическая кастрюля «Меркурий-3» не утонула в этом эпизоде, остается большим секретом. Наверное, Шепарду повезло, волнение на море было небольшим. Следующему клоуну НАСА Гриссому повезло меньше. Капсула утонула, сам актер с трудом успел спастись и не утонуть. Алану Шепарду тоже сильно повезло.
Аннотация к фотографии НАСА: «JSC2004-E-19882 (5 мая 1961 г.) – Астронавт Алан Б. Шепард-младший спасен вертолетом морской пехоты США 5 мая 1961 г». [4] Аналогичной фотографии НАСА, которая показывала тот же момент в шоу с участием актера Гриссома, тоже существует, хотя парашюта рядом не наблюдается. Видно, что вода заполнила капсулу. Она частично выливается из открытого люка. Вертолет попытался поднять аппарат, наполненный водой. Самое интересное в этом изображении не отсутствие плавающего полотна парашюта. Интересно то, что на фотографии, где изображена капсула с выливающейся водой, актер Гриссом плавает рядом в скафандре, который не может его удержать на плаву. В кадре виден вертолет под номером 32. Согласно мифологии НАСА этого клоуна вынимали из воды после того, как капсула утонула. Кроме этого два вертолета над одной точкой разместить невозможно. Ситуация очевидна: капсула тонет, Гриссома рядом и не тонет.
Если он был в аппарате, то непонятно, как клоун сумел выплыть из капсулы. На фотографии НАСА, выше, показана картина, где Гриссома спасли, а капсула утонула. При этом из костюма актера выливается вода. Номера вертолетов 30 и 52. При желании можно найти оправдание тому, что Гриссом не утонул в таком одеянии. Но события, вероятнее всего, развивались следующим образом. Капсула, если она была сброшена с самолета, после приводнения, начала тонуть. Естественно, Гриссома в ней не было. Вертолет 32 попытался спасти этот аппарат, но ничего не получилось. Грузоподъемность вертолета была слишком мала. Момент попытки спасти космическую кастрюлю «Меркурий-4» был зафиксирован фотографом с другого вертолета. Гриссом в это время находился в воде. Его «спасет» вертолет под номером 30. Фотограф на третьем вертолете сфотографировал момент, когда актер Гриссом висел на тросе. При этом из его костюма выливались потоки воды.
Металлизированный костюм Гриссома не был предназначен для плавания. Американская мифология описывает этот эпизод в самых лучших традициях самых худших сценариев голливудских фильмов: «Закончив записи данных, Гриссом попросил, чтобы вертолёты начали делать заход для захвата капсулы. Он удалил предохранитель из детонатора взрывателя люка и откинулся на ложемент. «Я лежал там, занимаясь своими делами» рассказывал он позже, «когда вдруг произошел глухой взрыв».
Крышку люка снесло, и солёная вода со свистом хлынула в космический корабль. «Колокол Свободы 7» начал набирать воду и быстро погружаться. Гриссом с трудом вспомнил свои действия в этой ситуации. Он скинул шлем, правой рукой схватил приборную панель и полез к хлюпающему люку. Плавая в море, он был рад, что заранее расстегнул на себе ремни безопасности, включая ограничения грудной клетки, иначе он, возможно, не успел бы вылезти из спускаемого аппарата. Лейтенант Джон Райнхард, второй пилот самого близкого вертолёта Поисковой группы, рассказывал позже, что вертолёты делали свой заключительный заход над капсулой. Он готовился к захвату космического корабля, как вдруг увидел, что люк отлетел, ударился о воду на расстоянии приблизительно 1,5 м. Затем он увидел голову Гриссома, астронавт стал вылезать из корабля и отплыл в сторону. Не обращая внимания на плавающего астронавта, Льюис подлетел к погружающемуся космическому кораблю. Райнхард быстро срезал высокочастотную антенну с «Колокола Свободы 7», подобрался к верху космического корабля и продел крюк через эвакуационную петлю капсулы. Чтобы помочь Райнхарду, Льюис снизил вертолёт до уровня воды. «Колокол» скрылся под водой». [7]
Американские фальсификаторы объясняют, что «космонавт» мог плыть в тяжелом костюме с металлизированным покрытием благодаря чуду. «Скафандр» был негерметичным и не имел надувных плотиков или спасательных кругов. Но обманщики НАСА признают, что костюм Гриссома не был предназначен для плавания в воде: «Райнхард переключился на подъём плавающего астронавта, но в этот момент пилот Льюис отметил, что на приборной панели загорелась лампочка датчика, указывающая, что засорился масляный фильтр в маслосборнике. Это могло привести к перегреву и отказу двигателя. Льюис предложил Райнхарду отказаться от подъёма капсулы над водой и вызвал второй вертолёт для спасения астронавта. Тем временем Гриссом заметил, что основной вертолёт испытывает затруднения с поднятием затопленного космического корабля.
Он поплыл к космическому кораблю, чтобы чем-нибудь помочь, и увидел, что капсула надежно закреплена. Астронавт стал искать трос для поднятия на борт, но вертолёт стал удаляться. Внезапно Гриссом отметил, что он постепенно погружается в воду. Все то время, что он был в воде, в районе шеи из скафандра выходил воздух. Чем больше воздуха он терял, тем меньше была его плавучесть. Кроме того, он забыл закрыть свой входной клапан, через него скафандр стал наполняться водой. Плавание становилось все более затруднительным, и теперь в ожидании второго вертолёта, он начал осознавать опасность своего положения. Качаясь на волнах, Гриссом, сердитый, искал пловцов с вертолётов, которые могли бы ему помочь удержаться на плаву. Тут он заметил знакомое лицо – Джорджа Кокса – на борту подлетающего вертолёта. Кокс был вторым пилотом, встречал и шимпанзе Хэма и Алана Шепарда в предыдущих полётах Меркурия. У Гриссома уже только голова оставалась над водой, он встретился с Коксом взглядом, тот все понял. Гриссому бросили канат, астронавт немедленно себя обмотал и завязал узел. Пока его подтаскивали, скафандр продолжал набирать воду и раздуваться. Гриссом плавал всего четыре или пять минут, «но мне это показалось вечностью», – признался он позже». [7]
Как на самом деле развивались события при съемке этого эпизода? Конечно в том «скафандре» имеющим большую массу и негерметичный для воды, актер Гриссом не смог бы продержаться на поверхности океана такое длительное время, которое указано техническими писателями НАСА в американской мифологии. Нет никаких сомнений, что актер был на самом деле одет в более легкое одеяние, которое впитывало воду, и тоже не было предназначено для длительного плавания. На фотографии НАСА видно, как потоки воды падают из костюма Гриссома. В металлизированном «скафандре» НАСА этот актер не проплавал бы и минуты и ушел бы на дно. Не исключено, что актер действительно смог с большим трудом удержаться на поверхности моря в своем костюме. Обманщики чуть не провалили неумелой организацией съемки шоу всю программу.
Если бы Гриссом утонул, начались бы проблемы с финансированием американского обмана. Допустить гибель хотя бы одного актера из шоу «Меркурий» было нельзя, ни при каких обстоятельствах. Организаторы двух этих клоунад не знали того, что нарисовали изготовители этих капсул. Оказывается, что конструкторы капсулы «Меркурий», в 1959 году планировали монтаж надувных плотиков, которые бы удерживали конструкцию на плаву. Они, располагались вверху аппарата.
Мало этого, выход «космонавта» планировалось осуществлять в верхней части аппарата, через верхний люк. Конструкторы обоснованно считали, что открытие бокового люка приведет к затоплению капсулы. «Космонавт» НАСА должен был проникнуть конструкцию через верхний люк, с опорой на надувные плотики. В этой же части аппарата, по версии изготовителей, должна была находиться надувная лодка. На этом надувном плотике «космонавт» должен ждать спасателей.
Почему фальсификаторы не изготовили «космические» кастрюли, согласно этой схеме, созданной представителями фирмы изготовителя? Вероятно, что создалась классическая ситуация, которая возникает при создании плохих, художественных, фантастических фильмов: «киноляп». Левая рука не ведала, что творит правая. Люк в носовой части аппарата отсутствовал.
Создатели капсулы на заводе пытались создать реальный космический аппарат, где верхний люк был. А фальсификаторы, которые в своем шоу использовали реквизит для создания мифологии «полета», не хотели тратить дополнительные деньги и время на выполнение подобных мелочей, как верхний люк, надувные плотики, надувная лодка. Поэтому никакого люка на верхней части «космического» аппарата фальсификаторы устанавливать не стали. Это хорошо видно на фотографиях НАСА. Увеличенный фрагмент фотографии вверху под номером S61—02723 [9], внизу номер фотографии S88—31376 [10] В суборбитальных «полетах» не было надувных плотов в носовой части конструкции. На схеме от компании изготовителя эти объекты были нарисованы и запланированы. Вместо люка в этом месте намертво приварена крестовина, через которую человек пролезть не мог бы ни при каких условиях.
Ссылки:
Интернет – ссылки проверены по состоянию на 07.10.20.
1.https://en.wikipedia.org/wiki/Project_Mercury#/media/File:Mercury-project-earth-landing-system-test.png
2.https://en.wikipedia.org/wiki/Project_Mercury#/media/File:Vol-Atlas-Mercury.png
3.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/html/s61-02711.html
4.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/html/jsc2004e19882.html
5.https://ru.wikipedia.org/wiki/Failed_Attempt_to_Recover_Liberty_Bell_7_-_GPN-2002-000047.jpg
6.https://ru.wikipedia.org/wiki/Grissom_lifted_from_water_61-MR4-82.jpg
7.Меркурий-Редстоун-4https://ru.wikipedia.org/wiki/
8.https://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/diagrams/mercury.html
9.https://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/diagrams/mercury.html
10.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/html/s88-31376.html
ГЛАВА 4. ЧЕРТЕЖИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ПРОЕКТА «МЕРКУРИЙ»
Критики обмана НАСА и правительства США, который был осуществлен в 60-е годы, не рассматривали никогда техническую документацию на «космическую» капсулу «Меркурий». Но именно в этих чертежах видны признаки фальсификации «пилотируемых полетов» на таких аппаратах. Конструкция капсулы наглядно демонстрирует невозможность сохранения жизни живого космонавта при полете в реальный космос. Начать надо с размещения в районе теплового экрана (ТЭ) блока двигателей торможения. Он крепился металлическими рейками к краям ТЭ в трех точках. Если бы такая конструкция в действительности использовалась, то велика вероятность, что сам блок может остаться на поверхности ТЭ при входе в атмосферу Земли.
Американская мифология признает этот факт. Описание «полета» Джона Гленна содержит эпизод, в котором ретро-двигатели торможения не были удалены и обломки двигателей при разрушении и сгорании били по корпусу «космической» капсулы. Второй момент, который сразу бросается в глаза, это расположение спины американского «космонавта» вплотную к тепловому экран. На поверхности ТЭ температура по признанию американских сказочников достигала более 1000 градусов Цельсия. Расчеты Герберта Оберта одного из основателей космонавтики, показывали цифру более 5000 градусов Цельсия. Американская мифология о температуре плазмы в районе ТЭ противоречит основам и формулам Физики, Аэродинамики, которыми пользовался в своих расчетах Герберт Оберт. Нет никаких сомнений, что такое расположение тела космонавта с большой долей вероятности может привести к гибели.
Схема капсулы «Меркурий» этот момент хорошо показала. Этот план показывает, что космонавт лишен возможности перемещаться в капсуле, изменять положение тела. «Космонавт» НАСА обречен был несколько часов сохранять положение тела сидя. Сами американские космические актеры по этому поводу шутили, что космический аппарат надевался на пилота.
Самое удивительное в этом плане, это отсутствие конструкции «воздушной подушки». Она, если верить фотографиям капсулы после приводнения находилась между донной части кабины и тепловым экраном. План составлен 21 мая 1959 года. Конечно, можно попытаться оправдать эту ситуацию тем, что конструкция «подушки безопасности была придумана после того, как появилась техническая документация на „космическую“ капсулу „Меркурий“. Но проблема такой резиновой „подушки“ состоит в том, что она подвержена в этом месте риску повреждения, прогорания и уничтожения. Сказочники НАСА не сообщают, каким образом были размещены под тепловым экраном довольно объемная конструкция « Ударной юбки» (IMPACT SKIRT). Ниже схема «подушки безопасности». Надписи под изображением: STRAPS —Ленты. HEAT SHIELD – тепловой экран. IMPACT SKIRT – ударная юбка. [2] Конструкция была не герметичной и набирала воду. Она быстро тонула.
Кроме этого, в капсуле отсутствовала система мягкой посадки на твердую почву. Не секрет, что приводнение на воду менее проблематично для жизни пилота в космосе. Вода под воздействием удара тела меняет свою форму. Твердая почва в этом смысле менее податливая. Прыжок с высоты 10—15 метров в воду не приведет к гибели или травмам человека. Но прыжок вниз на твердую землю человека с указанной высоты гарантировано приведет к тяжелым травмам или гибели прыгуна. Возможно, американские сказочники НАСА полагали, что подобная «подушка безопасности» может смягчить удар о Землю.
Фальсификаторы, технические писатели НАСА называли «Ударную юбку» ещё и надувным амортизатором, что подразумевает герметичность резиновой «подушки безопасности». Но фотографии НАСА, где зафиксирован момент срабатывания такого амортизатора, показано другая ситуация. Из резинового устройства льется вода. Значит «ударная юбка» не герметична.
Подпись под фотографией: «Вертолёт поисковой службы поднимает капсулу Freedom 7 после приводнения. Виден надувной посадочный амортизатор». [2] Такая «подушка безопасности» при ударе о твердую землю не спасет пилота в капсуле. Избежать разрушения аппарата тоже не удастся. При ударе о поверхность воды, эта «гармошка» бессмысленная.
На этом чудеса американской конструкции не заканчиваются. Если создают мифологию о каком-то аппарате или технологической конструкции, то сказочники, которые сочинили сказку об этом, очень часто сочиняют и публикуют нелепые противоречащие сведения о фальшивом «достижении». Так произошло и с «космической» капсулой «Меркурий». Верхом нелепости конструкции фальшивого «космического корабля» было расположение баков с окислителем в районе теплового экрана.
Рупор пропаганды США «Википедия», со ссылкой на сайты, связанные с НАСА показал интересное изображение: Корабль «Меркурий» в разрезе. [2] Самым любопытным моментом является указатель с надписью: «Peroxide tank (Бак для перекиси водорода)». [2] Этот бак расположен согласно схеме между тепловым экраном и стенкой капсулы, где находится пилот. Для справки: «Перекись водорода, H?O? – простейший представитель пероксидов. Бесцветная жидкость с „металлическим“ вкусом, неограниченно растворимая в воде, спирте и эфире. Концентрированные водные растворы взрывоопасны. Молекула пероксида водорода сильно полярна, что приводит к возникновению водородных связей между молекулами. Связь O – O непрочна, поэтому H?O? – неустойчивое соединение, легко разлагается. В разбавленных растворах пероксид водорода тоже неустойчив и самопроизвольно диспропорционирует на H?O и O?». [3] Для чего нужен был этот бак с перекисью водорода, которое могло быть использовано для РД?
Выше показаны «Ракетные двигатели Posigrade» (posigrade rocket, retrograde rocket), для них нужно было топливо. Перекись водорода в американской мифологии про «космический» аппарат «Меркурий» использовалась, как топливо для ретро двигателей торможения и для поворотных двигателей: «Для управления ориентацией КК «Меркурий» было установлено 18 управляющих двигателей реактивной системы управления, работавших на однокомпонентном топливе (перекиси водорода). В присутствии катализатора перекись водорода разлагается с выделением большого количества тепла.
За счет высокой температуры образующегося при этом парогаза удельные характеристики такого топлива значительно выше, чем у систем, работающих на холодном газе. Кроме того, масса и габариты баллонов для хранения перекиси также меньше. Однако перекисная система гораздо сложнее воздушной. Разложение перекиси водорода происходит непосредственно в камерах двигателей, где для этого помещается специальный катализатор. Такие двигатели обладают рядом особенностей и недостатков (низкими динамическими характеристиками, большим импульсом последействия и т. д.). Поэтому, несмотря на сравнительно простую и непродолжительную программу полета на КК «Меркурий», пришлось установить два независимых комплекта управляющих двигателей. Причем в каждый комплект входили двигатели с большой и малой тягой. Первые (тяга 26 и 108 Н) использовались для разворота КК и стабилизации при работе тормозной двигательной установки, вторые (4,4 Н) – для поддержания заданной ориентации в орбитальном полете. При использовании двигателей малой тяги экономилось топливо, и повышалась точность ориентации». [4]
Проблема с таким топливом состоит в том, что его нельзя размещать поблизости с источником сильного нагревания. Это большая проблема. В баках из-под такого топлива много кислорода. Что будет, если нагревать поверхность бака с перекисью водорода, с парами воды и кислорода? Не надо обладать глубокими познаниями в химии, чтобы понять абсурдность размещения бака с перекисью водорода вплотную к тепловому экрану. Конечно же, фальсификаторы не особенно заботились о реалистичности своей выдумки и разместили смело такой бак под тепловым экраном, в зоне максимального теплового аэродинамического нагрева. Но в некоторых схемах, которые показывали устройство «космической» капсулы, указанный бак для перекиси водорода отсутствует. Вероятно, что обманщики НАСА понимали абсурдность и нелепость демонстрации бака с ракетным топливом рядом с тепловым экраном. Пропагандисты НАСА признавали главный факт: «В конце 50-х годов в США не было достаточно мощной РН, и поэтому одновременно с работой над самим КК спешно на базе имевшейся ракеты создавалась и РН». [4] Поэтому сказочникам пришлось сочинять миф о «крайне жестких массогабаритных ограничениях, что наложило отпечаток на его компоновку». [4] На схеме капсулы, ниже, указаны тепловой экран (19), поворотные двигатели (18), двигатели торможения (3). Но указание на бак с ракетным топливом отсутствует. Отсутствует в мифологии НАСА абсурдное, по сути, описание трубопроводов по подаче топлива из бака к ретро двигателям.
Описание устройства капсулы «Меркурий»: «Рис. 4. Компоновка КК „Меркурий“: 1 – космонавт, 2 – ферма двигательной установки САС, 3 – сбрасываемая связка двигателей тормозной двигательной установки, 4 – кресло космонавта, 5 – ручка включения САС, 6 – пульт космонавта, 7 – герметичная кабина, 8 – основной и запасной парашюты, 9 – сопла управления по тангажу, 10 – баки с перекисью водорода, 11 – вытяжной парашют, 12 – основной двигатель двигательной установки САС, 13 – двигатель сброса и увода двигательной установки САС, 14 – датчик инфракрасной вертикали, 15 – двигатели управления по рысканию (курсу), 16 – перископ, 17 – ручка управления ориентацией КК, 18 – двигатели управления по крену, 19 – теплозащитный экран». [4] Подача ракетного топлива к двигателям торможения и поворота, расположенных рядом с тепловым экраном (ТЭ). Это абсурдное и нелепое решение, которое не имеет ничего общего с объективной реальностью. Мифология НАСА сплошной абсурд. При этом вопрос о нахождении под ТЭ «ударной юбки» остался без ответа!
Необходимо отметить, что американская мифология в полетах капсул «Меркурий», сочинила миф о «Трехосном ручном управлении космического аппарата Меркурий». Схема этой системы выше. Надписи: PALM PIVOT – Шарнир ладони; WRIST PIVOT – Шарнир запястья. Американские сказочники, вероятно, хотели показать как «космонавт» США мог изменять направление сопел поворотных двигателей. По-другому эту странную схему оценить сложно. Но вся проблема заключается в том, что связка ретро двигателей на тепловом экране, по мифологии НАСА, отделялась после торможения. Расположение таких двигателей торможения тоже были абсурдными и нелепыми решениями «конструкторов». А двигатели поворота на поверхности капсулы были не видны. Это хорошо наблюдается на фотографиях с сайта НАСА, посвященных «полету» Алана Шепарда. Ниже фотографии НАСА, с изображением «космической» капсулы. В верхней части аппарата нет двигателей поворота. В нижней – тоже.
Верхняя фотография, увеличенный фрагмент: «S61—02727 (5 мая 1961 г.) – Астронавт Алан Б. Шепард замечен на палубе военного корабля США Лейк Шамплейн после того, как его капсула Меркурий была обнаружена в западной части Атлантического океана. Шепард и космический корабль Меркурий». [5] Никаких отверстий для сопла двигателя. Нижняя фотография, увеличенный фрагмент: «S88—31385 (5 мая 1961 г.) – Астронавт Алан Б. Шепард-младший готовится уйти от капсулы Freedom 7 после инспекции после полета на борту авианосца ВМС США Champlain. Ранее Шепард завершил историческую 15-минутную суборбитальную миссию «Меркурий-Редстоун-3». [6] Аналогичная картина – сопел нет! Когда создается сказочная, мифическая конструкция аппарата подобные несовпадения технической документации с реальным образцом такого аппарата это обычное дело. Сайт НАСА содержит фотографии схемы, которые сильно отличаются от приведенных образцов формуляров завода изготовителя. Подобные оплошности будут присутствовать на протяжении всего времени осуществления программы НАСА «Меркурий». Мифология НАСА сплошная нелепость!
Ссылки:
Интернет – ссылки проверены по состоянию на 07.10.20.
1.https://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/diagrams/mercury.html
2.Меркурий (космическая программа)
https://ru.wikipedia.org/wiki/
3.Беседы о ракетных двигателях
https://rocketengines.ru/rocket-engines-studying/base-of-knowledges/encyclopedia/hydrogen-peroxide.html
4.https://tech.wikireading.ru/13112
5.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/ html /s61—02727. html
6.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/mercury/mercury_redstone_3/html/s88-31385.html
ГЛАВА 5. «ORBITAL SPACE FLIGHT» – КАПСУЛА «МЕРКУРИЙ»
Покрытие капсул «Меркурий» с первого взгляда обращает на себя внимание, даже людей, которые не имеют специального образования или познаний в Физике и космической технике необычностью своего решения.
Еще большее удивление вызывают фотографии из сборочного цеха компании «McDonnell». Подпись к фотографии: «Производство космических аппаратов Mercury на заводе McDonnell, Сент-Луис, Миссури». [1] Оказывается, сначала создавался каркас капсулы, которая потом покрывалась, якобы, жаростойкими пластинами. Они крепились к ребрам с помощью винтиков небольшого размера. Изнутри при сборке этих аппаратов не видно цельнометаллического корпуса внутренней кабины. Если американцы крепили изнутри листы к каркасу конструкции, то в этом не будет ничего удивительного. Сказочники НАСА способны на любые технологические «чудеса». Внешние листы к каркасу кабины точно крепились винтами!
Следующая фотография с завода [1] показывает, что следующий этап сборки заключался в том, что велся монтаж металлических листов внутренней обшивки капсулы. Вероятно, что эти листы действительно крепились на винты, на ребра основного каркаса. На фотографиях из сборочного цеха отсутствуют изображения сварщиков, которые сваривают листы металла между собой. Но на следующей фотографии, которая демонстрирует следующий этап сборки капсулы можно рассмотреть признаки того, что листы внутренней обшивки приваривались к ребрам каркаса. На фотографии с трудом можно рассмотреть некое подобие сварного шва между поверхностью листа внутренней обшивки и ребром каркаса. На этом участке отсутствуют заклепки и винтики. Сварочные работы могли проходить снаружи, но фотографы фирмы изготовителя этот процесс не показали. Показательным моментом является то, что сами «ребра» каркаса не имели теплоизоляции. К ним крепились тонкие пластины.
Сварка листов и ребер каркаса изнутри капсулы занятие очень трудное, ввиду малого пространства кабины. Монтажник укладывал между ребрами теплоизоляционный материал, но выпирающие направляющие ребра каркаса соприкасались с пластинами верхнего покрытия. Они прикручивались винтами с шайбами, между пластиной и металлическим ребром никакой теплоизоляции не было. Люка в верхней части «космического» аппарата не устанавливали, как это было предусмотрено первоначальным планом 1959 года. Вместо этого там располагались элементы конструкции, парашют, посредине приварена крестовина. Область, прилегающая к тепловому экрану, не изолируется от кабины с пилотом. Это означает, что при сильном нагревании верхнего покрытия капсулы тепло будет «передаваться» вдоль металлического ребра каркаса капсулы прямо внутрь кабины «космического» аппарата «Меркурий». Аналогично, при наличии теневой стороны в районе этого «ребра» холод будет проникать в такую кабину. При любом варианте отсутствие теплоизоляции внутреннего отсека – это утопия и конструкторская глупость!
Направление распространения тепла от зоны максимального нагрева в кабину «космонавта» США показывает красная стрелка. Если верить американским цифрам, то боковая поверхность конструкции при аэродинамическом нагреве доходила до 700 градусов Цельсия. Нижняя часть нагревалась до температуры 1300 градусов Цельсия, по сведениям сказочников НАСА. Тепло в обход теплоизоляционного материала будет проникать по ребрам на металлическую стенку внутренней обшивки и нагревать ее до указанных температур, что неизбежно привело бы к расплавлению пластиковых частей шлангов, панели переключателей и прочее. Гибель человека, который будет находиться в «космической» кастрюли «Меркурий», практически неизбежна. На увеличенном фрагменте капсулы НАСА показано направление распространения тепла по ребрам из зоны теплового экрана. Температура в Фаренгейтах по данным специалистов НАСА была продемонстрирована на схеме: «Температурный профиль (по Фаренгейту) аппарата Меркурий из отчета МА-6». Перевод градусов по Фаренгейту в градусы по Цельсию: 3000° F=1648.89°; 1300° F=704.44°; 700F=371.11°.
Но формула Оберта дает цифры температуры на поверхности теплового экрана от 5000°С до 8000°С, в зависимости от угла входа в атмосферу. На верхней части поверхности капсулы, значение температуры нагревания указано 150° F=65.56°С. Эта величина вызывает большие подозрения. Температура внутри кабина по данным НАСА не превышает значения 85° F=29.44°С. Температура воздуха внутри «скафандра» американского космического актера не превышает значения 6585° F=18.33°С. Но даже такие величины нагревания поверхности капсулы, а значит, поверхности металлических ребер каркаса должны были привести к гибели пилота за то время, когда такие температуры аэродинамического нагрева, по версии НАСА, проявлялись при спуске капсулы из космоса в атмосферу. Между пластинами и ребрами не было никакой теплоизоляции. Нагрев поверхности вызывает нагрев ребер каркаса и металлических листов внутри кабины. Нагревание поверхности кабины до 700°С-500°С – это гарантированная смерть «космонавта» за пару минут. К этому надо добавить еще одну особенность конструкции.
Рядом с тепловым экраном и поверхностью покрытия в нижней части аппарата находились баки с кислородом. На схеме НАСА есть соответствующие надписи: «SUPPLY PRIMARY O2» – Первичная подача кислорода; «SUPPLY SECONDARY O2» – Вторичная подача кислорода. Ребра каркаса, на которые крепились эти баки, согласно мифологии НАСА, могли нагреваться до температуры 700 градусов Цельсия. Подогрев баков с кислородом до таких температур должен был вызвать взрыв. Фальсификаторов НАСА эти необычные решения «конструкторов» не волновали! Их не волновало и то, что в кабине невозможно было человеку в спасательном костюме, в «скафандре» повернуться и выйти через верхний люк капсулы. «Космонавт» США тренировался в специальном бассейне, как после приводнения выйти через верхний люк. Необходимо отметить, что в тренировках «космонавтов» НАСА конструкция аппарата «Меркурий» несколько отличалась от того, что было показано на заводе, а потом при приводнении. Ниже, представлена фотография НАСА с изображением тренировки Джона Гленна. Он с трудом пролазит в верхний люк. Это хорошо видно на фотографии.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/book/a-v-panov-21096740/programma-nasa-merkuriy-falshivye-polety-priznaki-falsi-60968762/chitat-onlayn/?lfrom=390579938) на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.