Аудиокниги

Мотивация в стиле ЭКШН: восторг заразителен

Motivaciya v stile EKShN: vostorg zarazitelen, audiobook Klausa Kobella. ISDN5825021

Клаус Кобьелл

More about the author

Genre:job search, career

Voice language:Russian

is reading:Denis Zhebelev

Publisher:Alpina Didzhital

The year of publishing:2018

Price: Not available

Reviews:2 read reviews

About the book:Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений – эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьёлл, ресторатор и владелец старинной гостиницы, впервые на практике последовательно воплотил их в жизнь.

Reviews

✍  01 августа 2014 Марина Воробьева

Книга Клауса Кобъелла посвящена проблемам формирования профессиональной мотивации специалистов туристского и гостиничного бизнеса.При написании книги автор опирался на собственный опыт хотельера и ресторатора,так как сам много лет является владельцем отеля в Германии. Находясь во Фрайбурге, знакомясь там с историей отельного дела немцев в гостинице «Красный медведь»,из беседы с владелицей данного отеля поняла, что имя автора книги знакомо специалистам отельного дела на его родине, и что мнение К.Кобъелла считается там авторитетным.Книга написана легким, живым языком. Содержит массу оригинальных примеров и подсказок того, как заинтересовать персонал отеля, как сделать сотрудников соучастниками бизнесс-процессов в гостинице, как, убеждая много работать персонал, делать это легко и непринужденно, уважая труд каждого сотрудника: от бармена до горничной. В книге много советов, которые реально воплотить в жизнь в небольших частных и не всегда частных гостиницах и отелях.Искренне рекомендую книгу студентам туристских вузов:она поможет при написании рефератов, сообщений по темам «Мотивация персонала», «Управление персоналом», специалистам гостиничного бизнеса. Это, кроме того, прекрасное чтиво для бизнесменов иного профиля. Стоит многому поучиться у К. Кобъелла, чтобы и прибыль получать, и оставаться человеком. Словом, книга эта про бизнес «с человеческим лицом».

 Read completely

✍  21 января 2014 Денис Трифилов

В книге нет новых идей. Одни стандартные выводы, о которых и так всем известно. Причудливые сравнения типа шампньонный менеджмент, за которыми опять же ничего нет. И сплошной плагит к С. Кови