Аудиокниги

Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов

Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов

Стив Бланк

    Подробнее об авторе

Жанр: бизнес-стратегии, зарубежная деловая литература, просто о бизнесе, стартапы и создание бизнеса, управление бизнесом

Язык озвучки: Русский

читает: Михаил Мурзаков

Издательство: Альпина Диджитал

Год издания: 2021

Цена: 589.00 руб.

Отзывы: 4

О книге:  Аудиокнига Стива Бланка « Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов» «Четыре шага к озарению» – классическое руководство по стратегии бизнеса на все времена, от зарождения идеи до создания успешной компании, с помощью которого во всем мире работают и развиваются более 100 000 стартапов. Именно здесь Стив Бланк впервые в мире сформулировал единственную на текущий момент эффективную методику разработки новых продуктов и создания новых бизнесов, основанную на научном методе проверки гипотез: методику развития потребителей (Customer Development). Стартапы – это не малые версии больших компаний и должны управляться радикально иначе, чем уже сложившиеся бизнесы; Стив Бланк объясняет, почему это так. Вместо того чтобы слепо следовать бизнес-плану, предпринимателю стоит пройти все четыре шага методики развития потребителей и создать такую систему обратной связи, которая позволит быстрее конкурентов проверять новые гипотезы и внедрять их в жизнь.

Отзывы

✍  21 августа 2020 Alia Mak

Эту книгу можно посоветовать прочитать начинающим стартапирам, так Книга хоть и длиная и временами немного сложная, но затрагивает все важные моменты в стартапе. Основаная мысль книги для меня – стартапы проваливаются не из-за продуктов, а из-за сложности донисения идеи клиентам

✍  13 апреля Cuc-00

вы этой книге есть все что нужно и стартапу и крупной компании. Чувствую в авторе большой опыт работы в бизнесе- а опыт ему удалось структурировать и подарить миру черезикнигу!

✍  15 марта Дарья Кравец

Очень грамотное изложение материала. Все разложено по полочкам.Спасибо автору и исполнителю.Аудио-формат позволил получить контент без отрыва от текущих дел.

✍  24 августа 2020 Эмма Крутикова

Чем больше мы опираемся при принятии любых решений на научный метод, тем скорее придет понимание. Почему же тогда предприниматели думают, что их изначальная идея гениальна и единственная проблема – убедить в этом инвестора? Предприниматель, делающий что-то впервые, – тот же ученый, познающий новые законы природы, и его подход должен быть аналогичен работе исследователя. После того как Стив Бланк адаптировал научный метод для бизнеса, просто грех им не воспользоваться. Стив Бланк написал пошаговое руководство по управлению стартапом для разработчиков продукта. Автор книги Стив Бланк – человек, который на стартапах «собаку съел». Целый ряд принципов книги Бланка сформировались на основе его личного опыта работы в этих компаниях. Труд Бланка называют едва ли не самым фундаментальным курсом теории для тех, кто управляет стартапами. Метод Бланка достаточно прост: компании следует как можно раньше выйти из состояния «офисного стартапа в вакууме» и проверить свою бизнес-модель на реальных потребителях. Описаны не только практические примеры и передовой опыт создания стартапов, но и четкая методика того, как создаются новые бизнесы в ИТ. В новом издании книгу Стива Бланка дополнили кейсом из российской практики, для того, чтобы проиллюстрировать, как работает методика развития потребителей в отечественных условиях. Читается книга достаточно легко, полезных инструментов, схем и методик в ней хватит на несколько лет работы вперед.

Похожие аудиокниги

Александра Козлова - Инструменты персонального влияния на переговорах

Если тщательно разобрать любую возникшую проблему, всегда увидишь себя как ее часть. Данная аудиокнига, как, впрочем, и все остальные предельно технологично...

Александра Козлова - Приемы перехвата управления

Российская серия, систематизирующая реальный опыт деловых коммуникаций. Что делать, если партнер по переговорам не хочет занимать конструктивную позицию?...

Александра Козлова - Минные поля переговоров

Чтобы найти общий язык, свой следует немного прикусить.

Александра Козлова - Психологический прессинг

Тактики прессинга в переговорах встречаются не так уж и редко. Каждый из нас может вспомнить ситуацию переговоров когда партнер прибегал к некорректным приемам...

Дина Рамендик - Психология управления

Допущено Министерством образования РФ в качестве учебника для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по группе...

Николай Мрочковский - Бизнес без правил. Как разрушать стереотипы и получать сверхприбыль

В мире бизнеса существует масса заблуждений, которые заводят предпринимателей в тупик, бизнес упирается в потолок своей прибыли и не может расти дальше, а то и...

Федор Нестеров - Fast-менеджмент. Управлять – это просто, если знаешь как

Жизнь ускоряется, как стиральная машина в режиме отжима. Скорости увеличиваются, сроки сокращаются, информационные потоки захлестывают, вычислительные и...

Оксана Осадчук - Отжимать – это нормально. Как получать максимум от сотрудников

Книга основана на опыте сотрудничества с российскими компаниями малого и среднего бизнеса самых разнообразных сфер деятельности: от частных медицинских клиник...

Ирина Корчагина - Будь уверен в себе! Управляй другими

КОРЧАГИНА Ирина Леонидовна – известный психолог, эксперт программы «Утро» на Первом канале, участник популярных ток-шоу, создатель уникальных методик...