Кибер Байк Лео. Приключения кибернетического мотоцикла

Кибер Байк Лео. Приключения кибернетического мотоцикла
Farit Artist
Приключения кибернетического мотоцикла. Захватывающие погони на мотоциклах, неповторимые трюки, необычный финальный бой. Герои постоянно оказываются на грани жизни и смерти.Это боевик, action. Но крови и трупов в этом «боевике» нет, хорошие герои побеждают «плохих героев» без крови и убийства, а только своей смекалкой и умом. В книге много познавательных сцен. В книге много иллюстраций.Книга для тех, кто любит мотоцикл или мечтает о мотоцикле.

Кибер Байк Лео
Приключения кибернетического мотоцикла

Farit Artist

Иллюстратор Farit Artist
Дизайнер обложки Farit Artist

© Farit Artist, 2021
© Farit Artist, иллюстрации, 2021
© Farit Artist, дизайн обложки, 2021

ISBN 978-5-0050-1212-8
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

ФРЕД
Эпиграф – Бук трейлер
Мультипликационный фильм.
https://youtu.be/ytv9Wx9bLKg (https://youtu.be/ytv9Wx9bLKg)
    Artist Farit
Мастерская на первом этаже дома. На стенах висят репродукции картин, рисунков и чертежей Леонардо да Винчи.


У стены стоит частично разобранный мотоцикл. На столе лежит амортизатор от мотоцикла. Из верхней части амортизатора выходят два провода с клеммами. За столом сидит парень, его зовут Фред.
– Все возишься со своим мотоциклом. – Взяв в руки и разглядывая амортизатор, спрашивает его Мама. – А провода для чего?
– Делаю электромагнитную подвеску. Поезда на магнитной подушке ездят. Чем мой мотоцикл хуже? У них магнитная подушка между поездом и дорогой. У меня магнитная подушка будет вместо пружины, между верхней и нижней частью амортизатора. То есть между колесом и мотоциклом.
– Чем тебя не устраивает обычная подвеска? – Мама кладёт амортизатор на стол. – Все остальные ездят, и нормально.
– Механическая настройка. На ходу регулировать невозможно.
– А зачем на ходу? – Не унимается мать.
– При посадке пассажира мотоцикл приседает. Уменьшается ход подвески. А вдруг придется съехать с трассы на бездорожье. Нужно будет остановиться, взять ключи и крутить. А на моём мотоцикле жесткость амортизатора будет меняться поворотом ручки. И ход подвески будет намного больше. Смотри.
Фред показывает, стоящий на столе прибор. На столе, одна поверх другой, лежат две электромагнитные катушки. Катушки надеты на длинный стержень с упором-ограничителем в верхней части. Верхняя катушка имеет возможность свободно двигаться по стержню, вверх до упора. Фред включает прибор.


– Когда соседние полюса катушек разноимённые, катушки притягиваются друг к другу. Попробуй поднять верхнюю катушку.
Мама подходит к прибору, и пробует оторвать верхнюю катушку от нижней катушки. У неё ничего не получается.
– Когда полюса одноимённые, катушки отталкиваются. – Фред переключает полярность верхней катушки. Она скользит по стержню вверх, и повисает на небольшой высоте. – Попробуй, надави на верхнюю катушку.


Мама сначала слегка, а затем с силой давит на верхнюю катушку. Катушка с большим сопротивлением идет вниз. Она отпускает катушку. Катушка быстро движется вверх, и немного походив вверх-вниз, останавливается.
– Надави еще раз. И попробуй удержать ее внизу.
Она ещё раз давит на верхнюю катушку, и опускает её вниз. В это время, Фред регулятором повышает напряжение, и верхняя катушка, несмотря на сопротивление, поднимается вверх по стержню.
– Убери руку. – Говорит Фред, и снижает напряжение. Она убирает руку с катушки. Верхняя катушка повисает на середине стержня.
– А теперь отойди подальше.
Фред подходит к гантелям, и берёт один небольшой диск гантели. Он возвращается к столу и кладёт диск на верхнюю катушку. Катушка под весом диска немного опускается и повисает чуть ниже прежнего. Фред медленно вращает регулятор, уменьшая напряжение. Верхняя катушка с диском медленно опускается. Фред очень быстро крутит регулятор в обратном направлении.






Верхняя катушка с ускорением взлетает по стержню вверх. Катушка, подлетев до упора, резко останавливается. Диск по инерции летит вверх и, ударившись в потолок, падает на пол.


Мать инстинктивно отскакивает от стола. С потолка сыпется штукатурка. Фред, как ни в чём не бывало, продолжает объяснять.
– Возможно, мотоцикл сможет прыгать. Не так высоко конечно.
Фред подбирает диск, и относит его на место.
– Прыгать то зачем? – Ошарашено спрашивает Мама, разглядывая место на потолке, куда ударился диск.
– Это побочный эффект. Хотя может пригодиться.
Мать подходит к столу и смотрит на металлический диск.
– А это что такое?
– Гироскоп.
– Зачем?
– Для того чтобы мотоцикл мог лучше держать равновесие. На всякий экстремальный случай. Гироскоп работает так, смотри.
Фред берёт велосипедное колесо. Он держит колесо между собой и мамой.
– Ты держи тот конец оси. Положи ось на указательный палец и прижми большим. Этот конец оси держу я. Теперь поднимаем или опускаем, каждый свой конец оси.
Поднимая и опуская, концы оси, они наклоняют колесо, то в одну, то в другую сторону.






– Колесо наклоняется. Но! Стоит это самое колесо раскрутить.
Свободной рукой Фред сильно раскручивает колесо.


– Убери большой палец.
Мама осторожно убирает большой палец. Ось остаётся лежать на его указательном пальце. Фред поднимает свою сторону оси. Конец оси, лежавший на указательном пальце матери, поднимается вверх. Колесо поднимается, сохраняя горизонтальное положение оси и вертикальное положение самого колеса.
– Другую сторону оси никто не держит, и не поднимает. Она поднимается сама.


Мама в недоумении. Она проводит рукой над своей стороной оси, и над самим колесом, думая, что это фокус, и есть нитка, которая поддерживает эту сторону оси. Но, ни какой невидимой нити он найти не может. Фред опускает колесо на прежний уровень.
– Держи ось. – Снова предлагает он.
Мама берется за свою сторону оси. Фред еще раз раскручивает колесо. Он убирает свои пальцы от своего конца оси. Колесо держится на одном указательном пальце матери. Колесо сохраняет вертикальное положение. Фред показывает свои руки.


– Видишь. Колесо не наклоняется. Колесо стабильно держит заданное положение. То же самое будет с мотоциклом. При работающем гироскопе его будет невозможно уронить.
Мать одним пальцем поднимает и опускает, вращающееся колесо. Фред продолжает объяснять.
– Колесо будет держать не только, вертикальное положение, но и стабильно держаться под любым углом к горизонту.
– Занимаешься всякой ерундой.
Мать уходит и заносит в комнату системный блок компьютера. – Вот это компьютер на основе нейронной сети. Нам раздали для обучения. Нужно с ним разговаривать. Давать ему задания. И про уроки не забывай.

БАНДА. БАЗА
Большая бетонированная площадка, окружённая остатками бетонного забора, кустами, деревьями, и кучами промышленного мусора. На площадке стоят полуразрушенные ангары или гаражи.


Все поросло кустарником и деревьями. Деревья и кусты растут даже на крыше. На площадке, там и тут лежат небольшие горы старых покрышек. По всей площадке на бетоне видны темные пятна, видимо от моторного масла. Наверное, здесь когда-то давно, был двор транспортного предприятия. За остовом ржавых ворот и за деревьями, растущими за воротами, слышны частые и разнообразные звуки проезжающих автомашин. Там проходит оживлённая автомобильная трасса.
На площадке развлекается группа мотоциклистов. Один тренируется в езде на одном заднем колесе, делает «вили». Другой мотоциклист, жжет резину (газует и буксует задним колесом, зажав тормоз переднего колеса). От заднего колеса идет дым. На бетоне остаются черные следы. Дым с запахом горелой резины распространяется по территории базы.
Ещё один мотоциклист занимается слаломом. Он быстро объезжает разложенные на некотором расстоянии друг от друга, старые покрышки.
Тот мотоциклист, который тренировался ездить на одном заднем колесе, начинает делать «стопи». К нему подъезжает еще один (тот, который «жёг» резину), и они соревнуются, кто больше проедет на одном переднем колесе.
У импровизированного «стола», состоящего из стопки старых треснувших бетонных плит, стоит парень, это Серый. Его зовут Сергей, но почти никто не называет его по имени. Он в кожаной куртке и в кожаных брюках. На глазах модные, темные очки. Его открытый шлем лежит на бетонной плите. Пальцами левой руки он перебирает воровские чётки. Серый давно мечтает стать крутым мафиози. Но до сих пор он смог стать только посредником в перепродаже краденого.
Из-за деревьев и кустов, со стороны дороги, через ржавый остов ворот, на площадку въезжает мотоциклист, разбивший стекло у автомобиля. Это Гора. Его имя Игорь. Он самый большой в этой компании. Видимо его размеры, в сочетании с именем и послужили происхождению прозвища. У Горы не самый большой, но и не самый маленьким мотоцикл. Тем не менее, он на своём мотоцикле смотрится почти как на мопеде. Гора останавливает мотоцикл недалеко от «стола» и, поставив его на подставку, подходит к плитам. Остальные останавливают свои занятия, и тоже начинают съезжаться ближе к «столу».
Оглядев всех собравшихся, Серый обращается к Горе.
– Ну что, сколько сегодня набрал?
Гора вынимает добычу, и кладет на «стол». Говорит басом и очень громко.
– Да так, мелочь в основном.
Через остов ворот, на площадку заезжает ещё один мотоциклист, это Дэн. Когда Дэн не на мотоцикле, он почти всегда имитирует «бой с тенью». Он делает показательные «удары» ногой, рукой, в голову, в грудь и прочие жизненно важные органы воображаемого противника. Он постоянно ударяет кулаком правой руки в ладонь левой, и наоборот. Иногда он набивает ребро ладони о перила, или костяшки пальцев о стену. Дэн считает себя знатоком каратэ и других единоборств. Он начинает доставать из карманов добычу – часы, бижутерию, дорогие на вид очки, сотовый телефон.
– У меня тоже ничего стоящего.
Серый оценивает добычу Дэна.
Недалеко от стола стоит Тихон. Он одет в мешковатую одежду. Тихон думает, что так лучше скрыть легкую полноту. У него самый старый, одноцилиндровый мотоцикл, самого маленького рабочего объёма, самой маленькой мощности и с барабанными тормозами.
К столу подходит Димон. Он постоянно жуёт жвачку. С большой регулярностью смотрит в зеркало и причёсывает свои волосы. Димон достаёт расческу, и играет ей как ножом, вращая между пальцами. Он одет в дорогую фирменную мотоциклетную куртку и такие же брюки. На ногах мотоциклетные ботинки. Он постоянно протирает ботинки, и куртку от пыли. Также постоянно протирает свой самый дорогой, новый и мощный, в этой компании, мотоцикл. Он обращается к Тихону.
– А ты, что? Надеешься найти деньги, просто лежащие на дороге?
Дэн иронизирует, глядя на Тихона. – Да он честный! Он честным трудом хочет заработать на новый мотоцикл.
Подъезжает третий мотоциклист, это Леший. Настоящее имя Лёша. Он самый худой из всех. Он одет в джинсовый костюм. Идя к столу, он снимает свой шлем. Он подходит к столу, выкладывает добычу.

ЛЕО
На столе стоят два системных блока компьютеров. Фред нажимает кнопку, стоящий справа компьютер на основе нейронной сети, начинает жужжать. Включается монитор. Вверху окно вида из видеокамеры, ниже отображение рабочих процессов – графики, формулы.
– Привет, я Фред.
– Привет, я Фред.
– Нет, это я Фред, тебя будут звать Лео, как Леонардо Да Винчи.
Камера компьютера сканирует мастерскую и лицо Фреда. На мониторе виден процесс сканирования мастерской и физиономии Фреда, чуть ниже виден текст вопроса и варианты ответов. Компьютер перебирает варианты ответов. Лео – компьютер, нейронная сеть, обладающий искусственным интеллектом.
– Привет, я Лео. – Раздается голос, из динамиков компьютера.
– Получилось!!! – Фред потирает ладони. – Что бы еще спросить?
На мониторе Лео высветился второй вопрос и варианты возможных ответов. Лео выбирает подходящий ответ.
– Спроси что-нибудь.
– Я в парк рисовать. А ты штудируй энциклопедию. Пока.

БАНДА. БАЗА
Серый жестами подзывает всех подойти ближе к «столу». Дождавшись, когда все соберутся, он начинает разговор.
– Вам не надоело заниматься мелочевкой? Я нашел одно серьезное дело. Денег будет больше. Намного больше!
В разговор вступает Раф – парень атлетического сложения. Его зовут Рафаэль, но уже давно его имя сокращено до Раф. У него постоянно сжатые тонкие губы. Он одет в спортивный костюм, обут в кроссовки. Раф самый спортивный из всех, у него самые большие мышцы. Он очень часто напрягает свои мышцы. Иногда незаметно для других, иногда заметно. После каждой поездки на мотоцикле, он всегда разминает спину, поворачивая торс влево вправо.
– Что за дело? – Совершенно без эмоций спрашивает Раф, глядя на Серого.
– Получаем, расфасовываем, развозим и продаём товар.
– Что за товар? – Интересуется Димон.
– Что? что? Наркота!
– Не нравиться мне это. – Еле слышно говорит Тихон Лешему.
Серый услышал и парирует.
– Хорошие деньги просто так, никто и нигде не даёт.
В разговор вступает Леший. Леший постоянно насвистывает или мычит, какую-нибудь популярную, мелодию. Он часто подражает чьему-нибудь голосу.
– Не дрейфь. Поймают, скажешь – Ничего не знал.
Леший подражает детскому голосу. Изображает провинившегося ребенка. Говорит шепелявя.
– Дяденька поплосил отвезти. Только мамоське не гаволите, пазалуста.
Все смеются. Серый говорит, не дожидаясь окончания смеха.
– Наркоманы в любом случае получат порошок. Не мы так другие их обеспечат. Деньги получит тот, кто смелее. Вы что хотите и дальше ездить на старых мотоциклах и базироваться в этих развалинах?
– Я не против. – Соглашается Дэн. – Мне деньги нужны. Надоело горбатиться за копейки.
– Зарабатывать на чужых проблемах? – Спрашивает его Тихон.
– Моими проблемами, почему-то никто не интересуется. – Вступает Гора. – С какой стати я должен интересоваться их проблемами? Я тоже за. Мне тоже деньги не помешают.
– Правильно. – Подбадривает Серый.
– За это могут посадить. – Не унимается Тихон.
– Верняк. – Вмешивается Дэн. – Ну, кто нас поймает? Если боишься. Тебя никто не держит.
– Почему нас должны посадить? – Продолжает гнуть свою линию Серый. – Мы всего лишь будем доставлять людям то, чего они хотят.
Дэн крутит брелок с ключами на шнурке. Серый видит это и продолжает.
– Никто же не судит продавцов верёвок, продающих верёвки тем, кто хочет повеситься. Правильно?
Димон играет расчёской как ножом, вращая расческу между пальцев. Серый показывает на расчёску.
– И продавцов ножей, не судят за бытовые убийства. Мы просто доставляем товар заказчику. Мы же не заставляем его использовать этот порошок. Это их выбор. Причём тут мы?

У ПАРКА
Городская, с двухсторонним движением улица. С одной стороны этой улицы тротуар, примыкающий прямо к проезжей части. Тротуар отделён от проезжей части заграждением.


С другой стороны дороги площадка входа в городской парк. На площадке находятся ворота, за которыми начинается аллея, уходящая в глубину парка. Площадка отгорожена от газонов небольшим забором. В этом заборе есть один проём, там, где к площадке примыкает тротуар.
На самом краю этого тротуара, стоит мотоцикл Фреда. На мотоцикле висят портреты и шаржи знаменитых людей. Рядом с мотоциклом, на складном стуле, сидит Фред. Он держит в руках планшет с бумагой. Он рисует портрет девушки, сидящей на другом складном стуле.


Девушка сидит не улыбаясь. Фред обращается к ней.
– Улыбайтесь, серьёзное лицо ещё не признак ума, все глупости в этом мире делаются с серьёзным выражением лица.[1 - Слова барона Мюнхгаузена из фильма Марка Захарова "Тот самый Мюнхгаузен", поставленного по пьесе Григория Горина "Самый правдивый".]
– Везёт вам, вы умеете рисовать. Вы талантливый. – Вздыхает девушка.
– Если вы будете повторять, по сто раз в день, – «Какая я не талантливая, какая я несчастная». То вы станете несчастной и неталантливой. Это называется самовнушение.
В разговор вступает мужчина, наблюдающий за рисованием.
– Даже если я целый год буду повторять, какой я способный и талантливый. Я всё равно не смогу ничего нарисовать.
– Нужно не только повторять. – Отвечает Фред. – Нужно рисовать. Много рисовать.
– Как рисовать, если не умеешь. – Глубокомысленно заявляет мужчина.
– Вы водите машину?
– Ну.
– Вы же учились. А не родились с этим умением.
– Нашёл тоже, с чем сравнить. – Смотря по сторонам, и ища поддержки у остальных, усмехается мужчина.
– Все могут научиться, если захотят. – Продолжает Фред. – Сначала нарисованные вами люди будут мало похожи на людей. Потом, похоже на людей, но не тех, кого рисуешь. А со временем, рисунки будут получаться всё больше и больше похожими на тех, кого рисуешь. Главное – это желание и упражнение. Много упражнений.
Фред замечает на дальней стороне площадки, щит с рекламой «Гибкий как ткань ЖК монитор фирмы Х».
– Смотрите, уже ЖК мониторы похожие на ткань выпускают. – Размышляет он вслух.
Мужчина и некоторые прохожие поворачиваются и смотрят в сторону рекламного щита.

У основания рекламного щита, сидящий на мотоцикле Леший, разговаривает с невзрачным пешим парнем. Они, оглядываясь по сторонам, чем-то обмениваются, стараясь сделать это незаметно.
Вдруг с двух сторон, начинают приближаться звуки полицейских сирен. Подъезжают полицейские машины, по две машины с каждой стороны улицы. Полицейские перекрывают оба выезда с площадки.
Парень, стоявший рядом с мотоциклистом, начинает как-то несуразно дёргаться в разные стороны. Затем он, оглядевшись, быстро бежит к забору парка, перепрыгивает через него, и, виляя между деревьями и кустами, теряется из виду.
Мотоциклист срывается с места и едет в сторону входа на центральную аллею парка. Увидев, что через турникеты проехать в парк он не сможет, мотоциклист не останавливаясь, а лишь чуть сбавив обороты, поворачивает в сторону выезда с площадки. Проехав немного в сторону полицейских машин, и увидев, что полиция плотно загородила дорогу, он, на ходу прибавив газу, разворачивается, оставляя на дороге чёрный след от шин, сизый дым и запах горелой резины. Развернувшись, он едет в другую сторону, но там тоже дорога полностью перекрыта полицейскими машинами. Полицейские загородили все возможные пути проезда по дороге. За этими полицейскими автомобилями стоит микроавтобус телеканала «СВС». Мотоциклист притормаживает и осматривает площадку. Он замечает примыкающий к площадке тротуар, на котором стоит толпа прохожих. Он разворачивается, въезжает на площадку, и, подавая звуковой сигнал и сильно газуя, едет прямо на столпившихся, на тротуаре прохожих.
Мотоциклист приближается к толпе на большой скорости. Прохожие в панике толкают друг друга. Потерявший равновесие человек, толкает сидящую на стуле девушку. Девушка падает на траву. Кто-то, в суматохе, отходя задом, спотыкается об бордюр и валится на землю. Кто-то выбивает из рук Фреда планшет с незаконченным портретом.
К тому времени, когда мотоциклист приблизился к месту рисования, дорогу для него (тротуар) почти освободили.
Мотоциклист, чуть сбавив скорость, проезжает по освободившемуся тротуару. Фред видит всё происходящее в сильно замедленном темпе. Такой эффект бывает в кино, когда действие показывают очень медленно.
Кто-то из прохожих, пытаясь увернуться от хулигана, отталкивается от мотоцикла Фреда. От этого толчка мотоцикл Фреда начинает падать перед мотоциклом хулигана. Хулиган пытается увернуться от падающего на его пути мотоцикла. Он отталкивает ногой переднее колесо мотоцикла Фреда. Удар ногой поворачивает только одно колесо. Мотоцикл продолжает падать. Руль мотоцикла Фреда царапает глушитель мотоцикла хулигана. Верёвка, привязанная к рулю, на которой висели портреты и шаржи, зацепляется за мотоцикл хулигана. Верёвка тянется за мотоциклом хулигана. Верёвка, порвав привязанные к ней рисунки, рвётся сама.
Мотоциклист сворачивает с тротуара на газон. Он проезжает по газону, съезжает через бордюр на дорогу, далеко позади полицейских автомобилей. На дороге, хулиган резко прибавляет газу. От этого его мотоцикл начинает ехать на одном заднем колесе.
Время для Фреда, начинает течь в нормальном темпе. Он смотрит на порванные рисунки. Сморит вслед хулигану. Он быстро встаёт на ноги, поднимает свой мотоцикл, вскакивает на него, и нажимает на кнопку «старт». Мотоцикл не реагирует. Фред пробует нажимать кнопки крутить ручку газа. Смотрит на ручки управления, видит оторванные провода.
Фред сходит с мотоцикла, ставит его на подставку, и начинает собирать разбросанные карандаши, листы бумаги. Поднимает планшет с порванным портретом.
Полицейские автомобили, стоявшие ближе к рекламному щиту, подъехали к тем, что стояли рядом с тротуаром. К этому времени стоящая на встречной полосе машина отъехала назад и вернулась на свою полосу движения, пропуская коллег. Полицейские машины, стоявшие у щита, проезжают. За ними проезжает микроавтобус телеканала «СВС».
Полицейские автомобили, стоявшие у того конца площадки, где рисовал Фред, красиво, почти синхронно разворачиваются. Развернувшись, они уезжают за своими коллегами.

По дороге, вдоль парка, едет легковой автомобиль. Машину ведет среднего возраста мужчина. Перед ним, недалеко впереди, движется универсал. По встречной полосе приближается микро-грузовичок.






В тот момент, когда грузовичок и универсал только проехали друг друга, через проём между ними, на полосу водителя, на бешеной скорости вылетает мотоцикл.






Мотоцикл даже не пытается тормозить. В этот момент мотоцикл показался водителю огромным. Возможно, это и был большой мотоцикл. Но скорее всего это был эффект сужения поля зрения во время опасности. Говоря проще – У страха глаза велики.
Оказавшись на встречной полосе, мотоциклист резко поворачивает в сторону своей полосы. Он поддает газу, переднее колесо его мотоцикла поднимается над дорогой.






В таком положении он, не задевая микро-грузовичок и машину водителя, проезжает между ними. Проезжает очень ювелирно, не задевая даже зеркала.




И только в этот момент, водитель, опомнившись, жмёт на тормоз и судорожно крутит баранку вправо, поворачивая к обочине. Сзади слышится визг тормозов.
– Эти мотоциклисты не могут ездить нормально. – Возмущается Водитель. – Не могут просто ездить. Обязательно нужно создать опасную ситуацию.
Водитель включает передачу и осторожно трогается. Не успевает он проехать несколько метров, как слышит звуки полицейских сирен. Ему на встречу едут два полицейских автомобиля с включенными мигалками. Водитель ещё раз прижимается к обочине и тормозит. Пропустив полицейских, он снова осторожно трогается. Но тут появляются ещё два полицейских автомобиля. Водитель снова рулит к обочине и жмет на тормоз.
– Из-за этих мотоциклистов, ездить нет никакой возможности. Все мотоциклисты одинаковы. Разве нормальный человек сядет на мотоцикл? Кто только придумал, этот чёртов мотоцикл. Чтоб он провалился!
Мимо машины Водителя проезжают полицейские автомобили. Водитель смотрит вперед, назад. Убедившись, что опасности нет, он очень тихо начинает движение.

ПРОЗРАЧНОСТь
Фред закатывает мотоцикл в мастерскую, и ставит его у стены. Он снимает с мотоцикла порванные портреты и шаржи. Лео отвлекается от сканирования интернет энциклопедии. (появление другого (человека) нужно приветствовать, поиск приветствия).
– Привет, как дела?
– А разве не видно? – Уныло произносит Фред, показывая на поврежденные рисунки.
В нижней части монитора Лео, высветился вопрос и варианты ответов. Лео долго ищет подходящий ответ.
– Отвечать вопросом на вопрос некорректно. – Наконец, он находит нужный ответ.
Фред садится за стол, сидит и смотрит на порванные рисунки. Он расстроен. Не зная, что делать, он поворачивается к своему рабочему компьютеру. С бессмысленным взглядом он «листает» рисунки на экране монитора. На экране появляется рисунок немного похожий на текстуру стены мастерской, находящуюся за монитором. Он пролистывает этот рисунок. Останавливается. Задумывается. Возвращается к рисунку, похожему на стену мастерской. Несколько раз переводит взгляд с монитора на стену и обратно. Лицо озаряется.
– Эврика! Пришла гениальная идея! Мы сможем стать невидимыми.
– Что значит невидимый? – Раздаётся из громкоговорителей Лео.
– Вот смотри.
Фред берёт камеру, ставит её за монитор, объективом к стене.




– Что я вижу на мониторе? – стену за монитором. Повесим на стену координатную сетку.
Он берёт лист ватмана, и рисует на ватмане координатную сетку.
Вешает ватман за монитор. Отходит от стола. Смотрит на монитор и стену за монитором. Ячейки координатной сетки на экране намного меньше, чем ячейки на ватмане, висящем за монитором.


Он берёт пульт дистанционного управления камеры.
– Настроим фокусное расстояние.
Он нажимает на кнопку «приближение». Ячейки на экране начинают увеличиваться. Фред дожидается, когда размер ячеек на экране и размер ячеек на листе совпадёт. Он отпускает палец с кнопки «приближение». Но поздно. Ячейки на экране чуть больше ячеек на листе бумаги.


Он несколько раз быстро нажимает на кнопку «удаление» (отъезд). Добивается полного совпадения размера ячеек на экране и на ватмане.


Размер ячеек совпал, но изображение на экране монитора более яркое, чем стена.
Фред кладёт на стол пульт видеокамеры. Берет в руки пульт монитора.
– Настроим яркость.
Нажимает на кнопку «уменьшить яркость». Яркость монитора начинает уменьшаться. Он держит кнопку нажатой до того момента, когда яркость стены и экрана начинает совпадать. Он снова чуть-чуть промахивается. Быстрыми и короткими нажатиями на кнопку «увеличить яркость», он добивается полного совпадения яркости экрана и ватмана с координатной сеткой.
На стене, прямо над монитором висит картина «Кубические Шахматы». Фред снимает картину. В стене торчит гвоздь, на котором висела картина. Фред берёт со стола длинную металлическую линейку с отверстием на одном конце.
– Теперь подвесим маятник и запустим его качаться.
– Маятник должен маяться, а качаться должен качатник или качальник. (маячить, что значит маячить?). маятник должен маячить, а качаться должен качатник? Или качальник? Или качательник.
Фред вешает линейку на гвоздь. К нижнему концу линейки он прикрепляет магнит от старого динамика. Затем он отводит нижний конец линейки в сторону и отпускает. Линейка с магнитом на конце, начинает качаться как маятник. Фред отходит от стола, и смотрит на монитор.






– Что мы видим? Маятник не исчезает за монитором. Мы его видим постоянно! Мы видим предметы и пространство за монитором, а внутренности монитора и видеокамеры не видим.
Он берёт отвертку, и начинает откручивать шурупы крепления обшивки (кожуха) монитора.
– Остаётся убрать обшивку монитора, оставив только один «голый» ЖК экран.
Он ставит обшивку (кожух) монитора на пол. На столе остается только «голый» экран. Фред смотрит на себя и на монитор через зеркало, висящее на противоположенной стене. Он проводит кистью руки между монитором и видеокамерой.
– Вот рука между камерой и монитором, мы её не видим.
Он проводит рукой между камерой и стеной.
– А вот рука за камерой, и мы её видим. Фирма мамы выпускает гибкие как ткань мониторы. Сделаю из такого монитора обтекатель на мотоцикл и костюм для себя.
– Можно будет не только менять цвет окраски, но и быть не видимым. Нужно будет приготовить несколько вариантов окраски. Все гениальное просто! Ну, кто после этого скажет, что я не последователь Леонардо да Винчи?

БАНДА. ГАРАЖ
В гараже, у левой стены, если смотреть от ворот, рядом с входом стоят друг на друге много бочек из-под моторного масла и других ГСМ.






От этих бочек по гаражу распространяется запах моторного масла, солярки и бензина. Возможно, этот запах не только и не столько от этих давно пустых бочек, сколько от самих стен, потолка и пола, которые за время работы транспортного предприятия насквозь пропитались запахом ГСМ. У правой стены, если смотреть от ворот, где-то у средины, находится перекладина (турник). Рядом с перекладиной, ближе к воротам, две стойки со штангами. Под той стойкой, которая ближе к воротам, стоит скамейка, для жима лёжа. В глубине гаража стоит стол. На столе стоят маленькие весы, небольшой пакет с белым порошком, пачка бумаги (для изготовления пакетиков). Члены группы сидят за столом, взвешивают и рассыпают по маленьким бумажным пакетикам белый порошок. Серый собирает деньги, и возвращает каждому, причитающийся ему процент.
Леший отдает деньги. Получает небольшую часть обратно.
– Как я ушел от полиции! А?
– Круто! – Искренне восхищается Дэн. – Даже в новости попал, везёт же некоторым. Ты теперь почти звезда телеэкрана!
Леший насвистывает песню про деньги. (АББА) «мани-мани-мани».
– А если кого-нибудь убил бы? – Неуверенно спрашивает Тихон.
– Пусть не щелкают клювом. – Парирует Дэн.
Гора отдает деньги Серому. Серый показательно пересчитывает деньги. Возвращает Горе проценты.
– Накоплю, – Мечтает Гора. – И куплю себе крутой и мощный мотоцикл.
– А я крутой айфон. – Подхватывает мечтательный тон Дэн.
– Я – Продолжает тему Леший. – Теперь на все фильмы ходить буду. Нет, я куплю крутой домашний 3Д кинотеатр. Наберу фильмов…

КИБЕРБАЙК. МАСТЕРСКАЯ
Фред обклеивает мотоцикл кусками гибкого ЖК монитора, и спаивает провода. Обшивка закрывает весь мотоцикл. Колеса почти полностью закрыты обтекателем.
На мониторе рабочего компьютера виден контурный рисунок мотоцикла. Фред, глядя на монитор, рисует контуры будущих границ цвета. Он «заливает» контуры разным цветом, пробует различные варианты окраски. Все его действия видны и на корпусе мотоцикла. Фред сохраняет варианты окраски в памяти компьютера.
Фред вынимает процессор Лео из системного блока стоящего на столе.
Он устанавливает процессор Лео внутрь мотоцикла. Фред соединяет процессор с блоком управления, с видеокамерами и электрооборудованием.
– Ну что? Попробуем? – Торопится увидеть результат Фред.
Лео, уже в качестве кибернетического мотоцикла, стоя на подставке, поворачивает объективы передних видеокамер, расположенных в передних указателях поворотов.
– Комната поворачивается! Что происходит? Я могу поворачивать комнату? Это точно я включаю, поворачивается, выключаю, перестает поворачиваться.
– Это не комната поворачивается, это ты управляешь поворотом видеокамер.
– Это поворот видеокамер. – Повторяет Лео, и сохраняет эти данные в своей памяти.
Лео начинает поворачивать задние видеокамеры.
– Что с комнатой? Сейчас я видел одну стену, и вот вижу другую.
– Ты видимо переключился на задние видеокамеры. До этого ты видел то, что перед тобой, а сейчас ты видишь то, что сзади тебя.
– Переключатель с передних видеокамер на задние – снова повторяет Лео и сохраняет в памяти.
Лео поворачивает объективы задних видеокамер.
– Комната точно не двигается?
– Нет, это поворот задних видеокамер.
– Это видеокамеры задние. – Повторяет Лео, и сохраняет эти данные в своей памяти.
Лео переключается на передние видеокамеры, и включает приближение (зумм) объективов.
– Стена движется ко мне!
– Это не стена движется к тебе, видимо ты увеличиваешь фокусное расстояние объективов.
– Это видеокамеры, объективы, фокусное расстояние. – Повторяет и сохраняет в своей памяти Лео.
Лео включает очередной переключатель. Передние электромагнитные амортизаторы сжимаются, и передняя часть мотоцикла снижается.
– Комната идет вверх!
– Комната стоит на месте.
– Я не двигал видеокамеры! Это дополнительное управление видеокамерами?
– Нет, это ты опускаешь свою переднюю часть, сжимая переднюю подвеску.
– Зачем это нужно?
– Передние амортизаторы поднимают и опускают переднюю часть мотоцикла. Амортизаторы нужны для плавности хода, чтобы на неровностях дороги трясся не весь мотоцикл и сидящий на нем человек, а только одно из колёс.
– Не понял. Проще сделать дороги ровными. Чтобы ничего не тряслось.
Лео возвращает свою переднюю часть в нормальное положение, и включает очередной переключатель. Сжимается задний электромагнитный амортизатор. Задняя часть мотоцикла снижается почти до пола.
– А это что? Теперь комната уходит вниз.
Далее поднимается выше нормального положения, затем возвращается в исходное положение.
– Это видимо задняя подвеска. – Делает заключение Лео, и включает очередной переключатель. – А это что?
– На стене появляется светлое пятно! Я включаю, и стена становится светлее! Это точно я включаю! Я могу сделать часть стены светлее?!
– Ты включаешь не пятно на стене, а свою фару. Это фара. А светлое пятно на стене, это свет от твоей фары.
Лео включает, выключает и переключает свет фары.
– А теперь светлое пятно прыгает ниже, подвески не двигаю, комната стоит на месте?
– Это ближний свет, дальний свет. – Перечисляет Фред.
– Для чего это нужно?
– Чтобы видеть в темноте, и чтобы нас в темноте было видно. Ближний свет чтобы не ослеплять встречных водителей.
– Я могу видеть в темноте в инфракрасном диапазоне, мне этот свет не нужен.
– Этот свет нужен мне.
– Ты что не можешь видеть в инфракрасном диапазоне?
– Нет, не вижу, и другие люди не видят.
– Так, а это что?
Начинают мигать указатели поворотов – светодиоды вокруг объективов видеокамер.
– Почему ничего не происходит?
– Это указатели поворотов. Ты их не видишь, они слишком слабые, чтобы осветить стену. – Получает он ответ Фреда. И не дожидаясь вопроса, «для чего?», Фред продолжает. – Для того чтобы показывать другим участникам дорожного движения твои намерения повернуть в сторону, или для обозначения аварийной остановки.
Лео переключает очередной включатель. Звучит звуковой сигнал.
– А это для чего?
– Сигналить участникам движения в экстренных случаях.
– Почему такой странный звук? Разве нельзя словами сказать?
– Сидящий в машине человек, слов не услышит.
Переднее колесо Лео поворачивается влево.
– Снова комната поворачивается!
– Нет, комната стоит на месте.
– Ещё одно управление видеокамерами? Комната двигается, а управление видеокамерами и амортизаторами я не трогаю.
Лео поворачивает переднее колесо вправо и влево.
– Нет, это вилка переднее колесо. Для того чтобы можно было поворачивать, изменять направление движения.
– Так, а это что?
Подставка мотоцикла поднимается к раме. Лео начинает падать, но Фред успевает схватить падающий мотоцикл. – Это подставка, чтобы стоять вертикально. Верни подставку обратно в положение «стоянка».
Подставка выходит, Фред устанавливает Лео на подставку и отходит он него.
Корпус Лео начинает подниматься относительно переднего и заднего колеса. Лео слишком высоко поднимается на задней и передней подвесках. Подставка, оказавшись высоко, перестает держать мотоцикл. Лео падает на другой бок.
– Что с комнатой? Пол ударил меня по боку и стал стеной? Почему всё повернулось на 90 градусов? Ты умеешь ходить по стене?
– С комнатой всё в прядке. Это ты упал набок на пол.
– Упал или упол?
– Почему упол?
– До сих пор я был далеко от пола, а сейчас я совсем рядом с полом. Значит у пола – упол. Разве не так?
– Даже не знаю, что сказать о твоих лингвистических открытиях.
Фред поднимает Лео, ставит на подставку и снова отходит.
Лео убирает подставку, и падает.
– А как двигаться в этом положении?
– В таком положении ты двигаться не можешь.
– Тогда зачем нужно такое положение, если я не могу двигаться?
Лео пытается встать самостоятельно, сжимает и разжимает то передние, то задние амортизаторы. Поворачивает руль. Включает и выключает фары и указатели поворотов. Поднимает и опускает подставку. Даёт звуковой сигнал. Безуспешно.
– Это будет каждый раз? – Недоволен Лео. – Мне это не нравится. Не хочу больше оказываться в таком положении. В этом положении всё бесполезно, нет никакого толка от наличия колес и прочего. И колеса мне не нужны. Мне и на столе было не плохо.
– Ты совсем как маленький ребёнок. – Успокаивает его Фред. – Не всегда всё получается с первого раза. Знаешь, сколько лет люди учатся ходить? А сколько месяцев люди учатся водить машину, ездить на велосипеде или мотоцикле. А ты хочешь всё и сразу?
– Это не моя идея, ставить меня на колёса. – Парирует Лео и снова двигает подвесками и рулем. Двигает подставку. – Да я никогда самостоятельно не смогу изменить своего положения. – Где включатель, чтобы принимать вертикальное положение?

Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/farit-artist/kiberbayk-leo-priklucheniya-neobychnogo-motocikla/) на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

notes
Примечания

1
Слова барона Мюнхгаузена из фильма Марка Захарова "Тот самый Мюнхгаузен", поставленного по пьесе Григория Горина "Самый правдивый".
Кибер Байк Лео. Приключения кибернетического мотоцикла Farit Artist
Кибер Байк Лео. Приключения кибернетического мотоцикла

Farit Artist

Тип: электронная книга

Жанр: Современная русская литература

Язык: на русском языке

Издательство: Издательские решения

Дата публикации: 24.09.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Приключения кибернетического мотоцикла. Захватывающие погони на мотоциклах, неповторимые трюки, необычный финальный бой. Герои постоянно оказываются на грани жизни и смерти.Это боевик, action. Но крови и трупов в этом «боевике» нет, хорошие герои побеждают «плохих героев» без крови и убийства, а только своей смекалкой и умом. В книге много познавательных сцен. В книге много иллюстраций.Книга для тех, кто любит мотоцикл или мечтает о мотоцикле.

  • Добавить отзыв