Евангелие от Александра. (Моя весть)
Александр Александрович Акимов
О главном для всех, об объединяющей все вере и неверии, философии, о лжи и противоречиях, отсутствующих притчах, таинствах церкви, действительном содомском грехе (власти), грядущем правителе (через совпадения с пророчествами), новых опасностях для людей и России. Если написавшие «вечную» книгу могут считаться писателями вечности, то тот, кто этим трудом вносит в неё существенные коррективы, становится единственным как рука Великого Целого. Пророческие стихи, анекдоты автора. Текст дополнен!!
Евангелие от Александра
(Моя весть)
Александр Александрович Акимов
© Александр Александрович Акимов, 2022
ISBN 978-5-4493-6540-8
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Аннотация к книге
Данное издание посвящено постижению истины через главное для всех, а не одного, через, заменяющую и объединяющую все веры, антиверы и неверие, философию. Автор пишет о единственно правильном исповедании бога, родственного ему, лжи и противоречиях, отсутствующих притчах в Библии, Коране, Торе, отсутствующих таинствах церкви, действительном содомском грехе (власти), грядущем правителе (через совпадения с пророчествами), мессии, его сроках, новых опасностях для людей (о дистанционном управлении биологическими объектами). Если написавшие «вечную» книгу могут считаться писателями вечности, то тот, кто этим трудом вносит в неё существенные коррективы становится единственным таким писателем в сотрудничестве с всевышним как рука Великого Целого. Здесь есть пророческие стихи, анекдоты автора. Здесь я дарю зеркало Души. Предостерегаю о подмене первой любви любовью собственника. Раскрываю, важные для России, юридические аспекты в Конституции, когда фикцией должны считаться удостоверения Президента, судей и других, что не исключает дефолта при определенных условиях.
НА ФОТО АВТОР
Эпиграф: Не ставлю на себе и деле своём креста…
Предисловие
Предлагаемая книга – результат 25 летнего труда, поэтому принять её сразу, при первом прочтении, прослушивании, наверное, сложно. Надо возвращаться к ней по временам. А также надо обезвредить сатану, тем самым, обеспечив созвучность для души моих и ваших мыслей в постижении главного.
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ АЛЕКСАНДРА (моя весть)
Я протянутая Вам рука Великого Целого – Саша Акимов!
А. О главном, моей вере, моём боге, лжи и противоречиях, отсутствующих притчах в библии, отсутствующих таинствах церкви, действительном содомском грехе власти, грядущем правителе, мессии и другом
Скажу сначала главное для всех людей
и других живых существ в большей степени доступное понимающему русскую речь. Также замечу, что от указания главного с завидным постоянством уходят на ТВ и в других СМИ, а также власти, интеллигенция и церковь. Наверное, оно им не открыто. Так в рекламе фильма на НТВ актёр Владимир Машков говорит, что главное – это не обосраться; на России 1 передача о главном посвящена здоровью. Поэтому прослеживается задача, может не явно, – уйти от главного в жизни людей, которое их должно объединить. Мои слова – мой не первый уже шаг, чтобы оказаться в кругу общения Вас, многих, – общей Душе миров – ликов людских.
Как же главное открыто мне? Ответ был в знаке мне свыше в словах на немецком «им гроссен унд ганцен». Это переводится как «в большем и целом». Знаки я получаю случайно, задаю вопрос своему Богу и пальцем наугад в немецко-русском словаре указываю слово, словосочетание в ответ (пользуйтесь этим и Вы).
Я был готов к этому знаку, размышляя до него о Целом.
Итак, главное выражено в главном желании, просьбе, молитве в опасности. Оно дано от рождения в инстинкте самосохранения: хочу жить, быть невредимым, целым.
Вы скажете, что главное желание может быть любым на конкретный момент. Но близкие желают самое лучшее сыну, а он пренебрегая этими жизненными желаниями, жертвует жизнью ради спасения ребенка, людей от ядерной угрозы. Получается, что жизнь и её желания не главное. Остаётся желание быть невредимым, целым.
Главное желание
Отсюда я желаю Вам главное: быть невредимым Целым, если Целое Ваше всё, быть Целым с Великим увеличивающимся Целым добра, любви, счастья и того лучшего, кого, чего мы знаем и не знаем, если оно по знакам мне свыше рулит богом, «богами»! (Знаки: кто бог? – знак-ответ: руль; кто Целое по отношению к богу (ам)? – слово-ответ: рулит. Бог – всесильный образ, а Целое больше и сильнее). Очутившись в Великом Целом, вы, возможно, будете клеточкой высшего разума. Вам может быть не будет нужно тело и его чувственность. Импульс на эту клеточку будет заставлять вас воочию переживать лучшее.
И как здесь без шутки? если тараканы ярче чувствуют любовь, то тогда у вас по временам будут «тараканы в голове».
Итак, главное: иметь, выше указанную, цель-желание, быть целостной, всесторонне развитой личностью. (развивать только духовную составляющую – задуховленность у монахов, «задушенность», сознательный побег с корабля грехов мира – сознательный отказ в помощи общей Душе круга общения, который первоначально поднял будущего монаха до принятия завета).
Сравните это желание с просьбой «спаси и сохрани (меня „дурака“, даже не моих… не душу круга общения или мир)»
По знаку свыше на вопрос: Первый ли я, так говорящий, о главном? Ответ в словах: 1) (о человеке) … Значит, на минутку забыв о суете, Вы услышали главное от главного для Вас на это время человека! Хотя потом насущные проблемы берут верх, и Вы опять становитесь маленьким целеньким кусочком во вселенной. Но выход есть… Абстрагируйтесь от состояния потребителя «жаренной» инфы, завлекающей словами на обложке, представьте, что пожелание главного было Вам на день рождения, и отреагируйте так, как получатели моих подобных поздравлений в соцсетях, скажите: «большое спасибо», – хотя бы мысленно. И не будь «лохом», спроси, как исполнить желание? Ответ в начале: я по знаку свыше протянутая рука Великого Целого и потрясающим образом умещу в Нём людей. Отсюда, надо хотя бы общаться со мной… координаты есть (электронная почта в конце книги, кроме того, в случайном месте книги я укажу свой телефон, читайте).
Больше Великого Целого, которое как вселенная постоянно увеличивается, нет! И другого Целого нет. Значит другого сверхбога уже не создать. Оно, Целое, единственно единое. И всегда будешь верен одному, которое только и может всех объединить. Вы же будете всегда хотеть быть целым и Целым?!
Противоречий у Целого и бога (ов), и у тех, кто обрёл Великое Целое, нет, поскольку они движимы законами мироздания.
запрет на создание себе иного бога
И здесь запрет на создание себе иного бога излишен. Каждый понимающий слово, пользующийся им, даже сатанист и атеист верят в него, и им также близка может быть истина и вера в неё.
Почему же этот запрет существует в библии? – От лжи и преступного умысла, привнесенного в неё! Частью являющейся «уставом сатаны», поскольку она вводит понятие о нём, дает число зверя.
Почему он, запрет, лжив? – Да потому, что я указал на единственно единое Целое, а сейчас и ранее каждый создавал и создает себе своего бога, каждый описывает его для себя не так, как другой. Да к тому же понимание непостижимого бога меняется с годами и не достижимо. Отсюда получается, что у каждого свой бог, меняющийся с годами, непостижимый, «непонятный». Каждый создает себе «правильного», но иного, чем другой, бога несколько раз в жизни. Творит иного бога.
Преступный умысел составивших библию состоит в закрытости и разделении с людьми других обрядов, закреплении их рабского положения. От «разделяй и властвуй» над рабами богов и господ. Читая библию, Вы встречаетесь с опытными, с позволения сказать, мошенниками, насильниками, которые сначала располагают ослепляющей философией, а когда им доверяются, то подпадают под власть недоброго умысла сохранения рабского, подчиненного «непогрешимой» власти состояния.
Хотите ли Вы быть рабом бога не русского, сыном русского бога или «рулить» ими? Рай для рабов или рай для равных?
Можно ли верить библии?
Здесь по знаку свыше приемлем принцип чередования, поскольку библия – бочка истины с ложкой дёгтя лжи.
И ложь можно найти при пошаговом её рассмотрении по знаку мне в слове «шаг».
В начале библии содержится обвинение первых людей в первородном грехе познания добра и зла. И другие обвинения исходят из первого. Если это ложь, то надо с недоверием, критично относиться ко всему в библии.
А это ложь, и вот почему: Первые люди познали добро и зло якобы после вкушения плода с запретного дерева. Но до вкушения Ева была во зле искушения змия, познала его. Она подошла к дереву, сорвала, но не вкусила ещё яблока, совершив поступок против бога, некое зло из-за преступного злого умысла на вкушение, который был у неё. Но первым грехом было не действие, а умысел на это со стороны Евы и греховное бездумное бездействие Адама, выразившееся в отсутствии интереса к тому, плод с какого дерева ему дано Евой. Было и другое мысленное познание зла, например, зла вкушения и зла смерти, страха перед ней со слов иудейского бога о том, что люди будут смертны, если попробуют запретный плод. Можно возразить, что, выслушивая предостережения бога, и, поддаваясь искушению змия, люди, не зная зла, не могли его оценить, понять. Тогда у них не возникало должной ответственности за вред и понимания совершения во зло или греховного. Но зло познается не только при его совершении, но и при рассказах о нём.
На самом же деле, исходя из общего понимания библии, вкушение запретного плода первыми людьми произошло по «злому» умыслу самого «всевидящего», «всем правящего», иудейского бога. И он сам в этом как бы «виноват».
Кроме того, смысл слова «яблоко» (плод) на русском и еврейском отличается. Русское слово «яблоко» состоит из корней «я» и «бло» (бло – это некое зло: обло, озорно, стозёво), частица «ко» обозначала «не» (Кокованя – Не-не-Ваня; комень, камень – не мень, не мягкое; стяг, тяга и котяг (х)). Отсюда «яблоко» о себе утверждает, я не бло, не некое зло… не для познания зла…
Каким словом может быть выражен тогда первый грех человека?
По знаку мне оно выражено словом «неправильный». И я истолковываю это как неправильный умысел человека, а не действие, например, вкушение.
Также «всевидение» иудейского бога под вопросом, что следует из следующей библейской ситуации: бог выразил отсутствие всевидения, когда высказался о догадке, когда первые люди скрылись от него в саду Эдемском: наверное, вы вкусили яблоко? Значит он «всевидящий» этого точно не знал или выказал «честно, откровенно» притворное незнание.
Кроме того в библии (новом и ветхом заветах) имеется около 120 больших и малых противоречий, обнаруженных другими, когда один день веришь в одно, в другой – в другое.
Если спросить у священника, кто вводит в искушение? То он может ответить, что сатана, тогда как в молитве «отче наш» испрашивается: «господи, да не введи нас в искушение». Значит, в искушение вводит бог иудейский.
Могу сказать, что принципиально главным, первородным грехом является не разделение на добро и зло, а, первоначально, само разделение, само по себе вне бога – истины, вне Целого.
Скажу Вам о моей вере.
Она по знаку свыше в одном слове «продолжить». При позитивном истолковании – продолжить всё лучшее.
Такое понимание главного и веры, общей философии заменяет все веры и неверие людей. А кто не готов расстаться с разделяющими всех обрядами может их сохранять в своём кругу.
Теперь я могу сказать, как зовут моего бога, который разрешил его так называть временно по знаку мне. Его зовут Ист. Его истина, и это одушевленное понятие, отвечающее на вопрос: не что? а Чья? Кого? – Иста, Истова, Истина! Я по знаку родственный богу, я истовый, что выражено в слове-знаке на немецком «релатив». Значение родства в части слова-ответе «гунг». Понять его можно как часть, образующую существительное или существенное. Слово целиком переводится как увеселение. Моё родство имеет существенное значение, связано с радостью Иста.
У некоторых воров в России и Украине, и… сохранилось одноименное предание или тема. Она зашифрована в слове «Аметист», в котором Амет наоборот читается как темА, и остается слово Ист. То есть это тема Иста, и она сохранилась с издревле изустно.
Интересно, что сатана по знаку выражается словом «ист» на латинице. Чему может быть дана характеристика как непонимание до поры инородца или, в обобщенном смысле, – истины.
Я родственный Богу Истины. А Дух Истины дан будет. Не дается ли это уже сейчас?
Притчи о праведной власти, отсутствующие в библии
Первая притча используется и светской, и церковной властью, и ворами, только не применяется к людям. Она звучит так: не будь под властью того, кто тебя не знает, и кого ты не знаешь.
По этой притче вся власть и святость должна принадлежать не «папам» за деньги, а главе рода, они не должны уходить из него к, зачастую не чистым на руку, мздоимцам.
Вторая притча: любое разделение противное богу (истине) – признак чуждой людям власти.
Если бы эта притча соблюдалась, то были бы Советы по Истине по городам и весям и в центре, которые бы не давали бы уводить людей в сторону от истинного пути.
Пример разделения: это отделение избирателя от власти над собой. Если в начале он обладает всей полнотой её. Представим эту власть как его собственный пирог. На выборах этот его пирог делится на несколько частей. И избирателю предлагают выбрать кусочек пирога. Это партия, которая может не иметь решающего голоса или может не пройти в парламент. В итоге человек теряет свою власть над собой полностью.
Пример наказания свыше всем – переход внешнего разделения во внутреннее как разделённое, параллельное мышление у людей, глухота к насущному в общении.
Если раньше мужики находили след волка у деревни в лесу, то они собирались и искали волка, чтобы уничтожить и обезопасить детей и скот. Теперь же общая опасность может сохраняться вдалеке от общего внимания, даже если о ней вопиёт чей-то голос.
Из второй притчи следует, что нужен кроме судов общей юрисдикции суд по истине, по делам власти, отделяющим от истины.
В святых источниках написано: истинно говорю, но если часть истины не разглашается, то не зная её существенную часть, мы идем в сторону от истинного пути. Так власть без озвученных требований к ней свыше ведёт нас в сторону от истины в царство Антихриста вместе с церковью.
Снова о притчах. Они не реализованы в законодательстве развитых демократий, отсутствуют и «святых» книгах по умыслу… писателя? переписчиков? Иудейский бог (и его сын) как некий насильник не говорит ребенку-народу о своем умысле. Поэтому нет святых, веривший в них (но не истинных, истовых), и мы, как и предки, ведомы неправедной властью светской и церковной в сторону от истинного пути.
Я спросил знак свыше на тему: правильны ли обозначенные мною притчи о власти? Ответ был в слове в первой строчке, на которую в немецко-русском словаре указал наугад мой палец, «подходящий» и ниже, во второй строчке, «я согласен». Так я впервые «услышал» своего Бога…
Не может быть несколько властей: светских и церковной, так как тогда одна из них «действительная», а другие просто не имеют смысла и унижены в своем пресмыкании перед первой.
Так кто же я? Если могу говорить о том, что умолчал ваш «насильник». – Пока простой чел. Но я большим буду для вас, когда смогу убедить не только словом, но некоей сверхъестественной силой лет, эдак через 5—6 (устаревшее для переиздания время). Для проверки последовательности становления мысли почитайте и другое на моей странице автора «Саши Акимова 610» на прозе ру (http://www.proza.ru/avtor/blavladlagla) и посмотрите видео на канале того же автора на ютубе, если будете знать, что вы не рабы, а среда жизни, если пожелаете быть Целым с великим Целым (неким рулём, рулящим богами)…
В церкви отсутствуют таинства причащения к истине и общения, где, возможно, в споре она рождается, поскольку познание прихожанином истины священника не интересует, им не проверяется.
Причащение к хлебу и вину – это по знаку свыше воссылание срама.
Кому надо, но Кому не молились?
У православных триединый «иудейско-неиудейский» бог. Молятся троице. И Святому Духу в том числе. А кому надо молиться ещё, но не молиться, а обращаться с кем?
К кому мы не обращаемся, чего от этого мы не имеем, но дано будет?
Подсказка: в евангелии от Иоанна есть упоминание о том, что нам к концу времен будет дан Дух Истины…
Существенно? Не правда ли?
А мы и я до времени не молился, не обращался к Духу Истины!?!
Мне же повезло! И это не информация, которой
верить или не верить, принимать, не принимать. Вам надо сначала лишь возрадоваться моему общению
с Богом моим, Богом Ист (ом), Богом Истины, познавательному, плодотворному, реальному общению, когда знака свыше – слова в ответ достаточно. Мы же знаем, что люди после получасового
разговора друг друга не понимают. А тут…
Итак Дух Истины дан будет, или Бог Истины
и моё родственное общение с Ним
уже сейчас как данность для меня и для вас?!
Не спросите, как на равных общаться с Богом, Духом Истины? то остается вам дополнить молитву
и изменить осенение крестом на звездообразное
рукотворение (но не ставьте крест на себе и деле своем, а станьте подобным звезде).
Но это пол правды. Есть ещё и Бог порядка, и подобный среди нас протянутой вам руке
Великого Целого Лучшего (эта рука
«растворит» людей в Лучшем (некоем раю), которое будет повсюду помимо Эдема)
и само увеличивающееся Целое как
един единый сверх Бог
(не Боги, а одно Целое, которым, целым мы хотим быть в минуты опасности).
По вере человека он увидит во мне, кого пожелает
Христос не сказал об основной лжи в библии о первородном грехе (я пишу здесь об этом), не дал, отсутствующие притчи о власти и требования к ней в библии (я даю на моей странице), не сказал о главном, главном желании и единственности имени «бога» как Целое (я это даю). Так кто же я? Наверное, избранный для этого… старшенький. Почему старшенький поймете из анекдота здесь. Как без шутки?!
О действительном Содоме и Гоморре
Истинным проявлением содомским является страх в людях, порождаемый властью. Содом множится властью и потом обществом, отдельными людьми. От страха рождаются девиантные дети, происходят генетические изменения, снижается иммунитет и т.д..
Чем это можно доказать? – Опытами над крысами на сносях. Их пугали, и у них появлялись на свет гей крысята.
Ещё одно проявление тайной и неправедной власти.
Людям угрожает потеря души или самообладания хотя бы частью. Это происходит за счет дистанционного управления биологическими объектами с применением внешне заметного или нет обстрела головы и мозга частицами воздействия крупными или более мелкими и более засекреченными как капсулированные нейрочипы.
Я знаю об этом, поскольку ко мне они были применены. Последствием чего были слуховые и зрительные галлюцинации. Другими словами, у меня появилась возможность разговаривать мозгом с операторами воздействия. Я слышал мозгом вопросы и ответы женских, мужских голосов. Из характера общения был заметен подготовленный сценарий общения или его отсутствие в определенные моменты. При этом были позитивные и негативные последствия воздействия: дошло до того, что я сбросился с четвёртого этажа. Правда, мои мышцы первоначально фиксировали так, что я не мог с первого раза выбросится, и после этого момента и полного восстановления организма воздействие стало возможным терпеть.
Но это можно расценивать как общение с тайной властью, её подручными. Они были свидетелями того, какие знаки я получал свыше на поставленные мною вопросы, как шло моё становление, и, как формировалась моя философия.
Это можно считать тайной помощью всем людям, когда я заставил других (подручных тайной власти и её саму) прислушаться ко мне, моей душе, умерить им свой пыл. Это и победа одного над главным злом, над тайной властью. Потому что мои мысли надо считать правильными, как и мою цель. Последние в корне отличались от замысла и целей тайной власти. И победа заключается в том, что человек тайной власти хотя бы наедине с собой должен был согласиться со мной, с моими мыслями, получаемыми вместе со мной в режиме он-лайн, как признать ошибочность, проигрышность своих. Другое дело, если говорить о системе ответственности и обязательств в тайной власти. Система остается незыблема дольше: проиграв в теории, не готова отказаться от своего положения, признать поражение и прекратить претворение своих планов в жизнь.
Кто выдержал губителя вторженье
И дал прислушаться к Душе своей,
Тот мир восстановил на время,
Когда б другой простился б с ней!
…
Предсказания, пророчества и я.
В этом исполнение по отношению ко мне и другим предсказаний в катренах Нострадамуса о том, что такую тайную помощь окажет всем людям Вестник, Утешитель, Царь царей. Кроме того, это агнец по библии, побеждающий один лишь истинностью слова всех олицетворяющих мировое зло.
Другие пророчества касаются конца религий, когда мессия или грядущий правитель, царь царей, Вестник, Утешитель по Нострадамусу даст философию, их заменяющую. Что мною сделано в слове выше.
Я согласен быть предначертанным в пророчествах. И подтверждаю пророчество индейцев Хопи о приходе Белого Брата через 15 лет с 2003 года и пророчества русских святых о том, что православный царь будет через 100 – 110 лет после расстрела царской династии Романовых.
Я спросил знак у Николая II по поводу того, на ком будет власть грядущего царя Руси? Ответ получил сразу, указав наугад в книге про царя из 512 страниц три слова: «Это», «на», «Акимов» (Это на ком. Или это на – бери, Акимов). О наличии в книге моей фамилии я не подозревал. И вероятность такого ясного ответа очень мала (Кроме того, я не могу сказать, что при общении с высшим разумом, моим богом или иной сущностью получал знаки-ответы, которые бы не мог как-то истолковать или расшифровать. Такое общение полезно и потому, что оно дает дополнительные объяснения в познании окружающего.).
Сим подтверждается приход царя. Царь среди нас, как говорили старцы уже после моего рождения.
Но пока моя сила заключена в силе слова, и я показываю себя в силе его одного, чтобы у Вас и других по промыслу свыше было время это слово принять без волшебства, кроме если только волшебства знаков общения со мной вышних.
маленькое отступление о подарке моего бога
У меня сегодня (на тот момент) день рождения.
И только сегодня мне стал понятен ответ Бога,
на заранее, за неделю, заданный, вопрос к Нему: что
Он мне подарит на день рождения?
Ответ был в слове-ответе «гардероб».
Расшифрованный мною смысл в этом слове такой: из букв слова
получаются слова «Бог», «дар»,
«ер» (ер по-немецки er – Он),
отсюда: Бог Он Дар!
Есть и другие дополнительные значения, но я их использую в позитиве, например, гроб и дера (гроб рублю), гроб и раед (гроб ограбленный (на идиш)) – что-то связанное с воскресением и т. д.
Где-то через месяц я спросил, как зовут Бога предназначенного мне в подарок и как дар? Ответ оказался в слове «порядок» (и мессия наведет порядок, когда на направлении Земли будет достигнута максимальная мощность божественной энергии для создания на ней некоего подобия рая). В слове «порядок» я указал на его окончание «ок», отсюда, полагаю, что всё будет «окей».
Другие люди понимали этот знак по-своему, когда я им говорил представить, что это слово подарок им. Один начал расшифровывать буквы: «г» – гараж, «а» – айфон и так далее. Другой показалось, что Бог ей рад (дар наоборот). Кто-то посчитал его знаком о даровании реального гардероба с одеждой…
Продолжаем: Будет ли сверхъестественное? Ответ: к августу 2023, 2024 года. До того времени, близкого к раю на Земле, по знаку свыше на нашем направлении необходимо накопить максимальную мощность, отвечающую возможности приближения Великого Целого на земле. Есть еще одна дата август 2033 года, которая истолкована мной ознаменованием общей победы. Мне приходили знаки о том, что моя сила будет в послевоенную пятилетку.
Замечу, что практикую получение знаков в виде слов, а знаки цифровые получал четыре раза. Да и как в их правильности убедиться? С логикой слова они не сравнимы. Только если дождаться срока…
С другой стороны, по предсказанию монаха Авеля у грядущего правителя сойдутся вместе две пятёрки, когда он явит божественную силу. Это можно рассматривать как соответствие признака в отношении меня. 31/07/2024 года или к началу августа мне будет 55 лет (сойдутся две пятёрки). Имя мессии по Авелю, скорее всего, Александр, как и моё.
Если кто-то скажет, что все пророчества – фейк, то я его не поддержу! Не могу отбросить логически полезное и осмысленное общение знаками с моим богом, другими сущностями и свои собственные пророческие стихи, написанные задолго до того, как я узнал о предсказаниях о грядущем правителе и подходящих данных для кандидатуры на это место.
Не забывайте также, что главным является тот человек, кто об этом главном первый среди живших и живущих людей говорит. Вместе с тем главный и тот, кому главное дано от рождения, если он его осмысленно принял для себя и не закрылся от общения, совершенствует собирательный, самостоятельный, выигрышный образ мысли, увеличивает круг общения, проявляет не юношеское, а отеческое даже к тем, кто старше него.
Кроме того есть в нашей конституции один юридический казус, из которого следует огромная опасность для России, а также то, что в России и мире надо мной нет юридически легитимной власти и законов, разве кроме тех, что действовали до принятия действующей конституции. Это означает, что я сам себе правитель (об этом из выдержки в отдельных статьях «И в шутку, и всерьёз. А судьи кто?!» (дефис 2), «Почему фикция удостоверение судьи?», «Последствия фикции.»).
С чего начнется, начался Судный День?
В понимании многих на Судном Дне спросится за известные грехи, но я думаю иначе: Сначала надо Судье знать: правильно ли? научены люди, как им идти по жизни, знают ли они? начала понимания жизни и причины, по которым такое понимание как сейчас, такие начала, даны. Могут ли люди при таких началах понимания жизни быть ответственны за что-то?
Отсюда, сначала должен прийти Судья Начал и Причин (СНиП). Им может быть любой. Только надо ему проверить начала и причины их подачи в имеющемся виде. И я, как такой судья, нашел:
– ложь в Библии о познании людьми первого греха, ложь обвинения в этом,
– обман через умалчивание в исторических и современных источниках требований свыше к власти (о лжи в библии, о притчах о праведной власти в других моих статьях).
Поэтому считаю, что ответственность людей на Судном Дне наступит для тех, кто навязал остальным, навязал потомкам превратное понимание начал жизни, кто в дальнейшем способствовал сохранению положения людей.
Однако, остальным надо подумать, как оправдаться за совсем уж откровенные грехи, когда за них спросится, с учетом обмана «учителей».
И шуточное окончание: СНиП, снап, снуре… – волшебные слова по Андерсену, где снип или СНиП – начало волшебства…
***
У меня была беседа со священником по вопросам этой книги. И он не нашел ничего предосудительного в том, что излагал в беседе. Отнеситесь здраво ко всему и Вы!
ПОЧЕМУ СЛОВО О ХРИСТЕ – СЛОВО ОБ АНТИХРИСТЕ? ИЗНАЧАЛЬНО
(К читателю: эта статья может быть Вами принята ортодоксально и неправильно. Отсюда: или не читайте её, или, прочитав, не жалуйтесь походя, а пишите, осмысленные логически, рецензии в случае несогласия, если дискуссия, начатая здесь, требует по Вашему мнению развития и правки! Я не имею целью вмешиваться в личное восприятие бога и веры каждого. Мои слова о «недосказанности» иудейского бога и его сына, его пророков в писании. Они могут быть интерпретированы как указание на попранную людьми истину. И при этом Вы можете сохранить своё чистое чувство к иудейскому богу, а я как-нить… уж сам соображу, к каким богом продолжить общение. Это для меня важнее ложного писания о …)
Сразу извините за то, что в названии присутствует тавтология, но вместе с Вашим чистым восприятием Иисуса Христа, которое было и у автора, здесь есть и оценка его греха согласно описательного, может быть не действительного, образа, что выявляет в Христе «антихристово» начало – греховное в «чистом», дьявольское дополнение/изъятие. Отсюда надо сделать поправку на действительный смысл писания. Задумайтесь о принципе обмана: прикрыть кучу дерьма чистым одеянием. Даже если масса чистых покрывал накинута (на) и скрывает грязную сердцевину (греховную душу или её соответствующее описание).
Да и как Вы откажетесь рисковать при спасении чистого младенца, не зная его демонического «будущего». Чистый младенец – это желание изначально видеть только хорошее. При этом через года говорят: Кабы знать! А то и не стал бы спасать хотя бы мысленно этого маленького Гитлера!?
Прошли века со времен благой вести и написания ветхозаветных текстов…
Отсюда, легче посмотреть на результат, или – с конца. Ведь дерево узнается по плодам его…
Плодом, результатом обычных церковных (священства и мирян, общества и власти) усилий без прямого вмешательства свыше будет воцарение «Антихриста». Отсюда развитие и становление цивилизации с такими христианскими избирательными принципами ведёт к последнему. Оцените привлекательность жалости и сочувствия началу: множество чистых одеяний философии Христа, мук распятого, уводящих от (…), скрывающих:
– упоминание главного для всех, данного каждому живому существу от рождения;
– ложь в ветхом завете об обвинении человека в первом (и последующих) грехах;
– действительное имя сверх Бога;
– якобы отсутствие:
– требований (притчей) свыше к правильной, праведной власти и необходимости их исполнения всеми (неупоминание требований свыше к власти – это сокрытие части истины. А тот кто о них умолчал, хотел, чтобы неправедная власть вела нас в сторону от истины к антихристову);
– оценки Иисуса правителей его времен как представителей греховной, неправедной власти (а не только кесарю кесарево…);
– умысел запрета (запретительная, повторяющаяся, разделяющая людей на веры, реклама) на несоздание себе «иного» бога, когда из-за его непостижимости каждый творит себе иной, чем у другого, меняющийся с годами образ божества;
– философию, на которой происходило становление мессии с отрочества;
– наличие тайной власти с перенаправлением внимания и устрашение «пагубностью» открытого сатанизма и принятия числа зверя (сказка о мелочах для особо богопочитающих). «Неверные» понимают слова и их смысл, а, значит, им этой частью близка истина и библия в частях о сатане, думаю, что они хотят главного. Тот кто дал число зверя первым, тот родоначальник тех, кто его принял за своё. В этом часть евангелия является уставом Сатаны, как и библия;
– другое…
Вы верите в святое писание, но по предсказанному из, уважаемых у христиан и мусульман, источников библия и Коран будут не те в концу (их) времен. Обладающий началами истины скорее не исправит их для сохранения разделения на веры двумя разными источниками, а даст общую, объединяющую философию, веру, убирающую ложное в библии и Коране, и в других источниках…
Святой жертве приписывается христина – истина с изъянами и изъятиями по умыслу правивших её. Христос не говорил о том, что до него истины и её носителей не было. Не было «благодатной» почвы язычества для неё. Зерно без земли – ничто, как и истина без её носителей хотя бы частью. Так святость и власть от языческого отца рода перешли к «папам» за деньги. «Зерно» и «земля» равновеликие. Младенец – юное христианство с жертвующими собой первыми христианами таковым считаться не должно. Поскольку христианство может быть только полноценным зерном (мужем). Изначально христианство и, не только оно, тонет в болоте скрытого греха и открытого смертельного, требующего сопереживания, насилия, казней. Отсюда, верующие во спасение распятого в своем чистом желании вязнут в тайне болота.
Христианская и ветхозаветная мораль сформировала отчасти современные государственные ценности, явный, но не тайный (обратный явному), отказ от смертной казни, убийств. Христианство как и другие служит по большей части любой власти. Оно не считает себя вправе предъявлять ей требований праведности, контролировать деяний последней. Эта религия изначально не борется с антихристовым семенем в правителях, которые определяют нашу жизнь, не гнушается тайной власти тайных союзов (массоны и другие – это только вершина айсберга, неприкасаемое отчасти, звено связей с внешним миром и рупор). Когда любой убийца – антихрист для своей жертвы, причем миллионы жертв не являются признаком антихриста для неё?!
«Пастыри» пугают властью антихриста, указывая на него как на вершину пирамиды (маленький треугольник вверху), зиждейся на громадном основании (основе) – власти прошлой и нынешней, научившейся передавать её, тайную, в веках от одних к другим независимо от воли народа (не рода, а на-рода, некоего на-роста на теле родов, болезненного в своем неведении)
Так называемый антихрист выдуман, его упоминание спланировано желанием скрыть волка в овечьей шкуре с посохом пастуха в стаде овец во все предшествующие «концу» света (поруганной истины) дни. (Цель: представить все проделки богопомазаной власти ничем по сравнению с «последними» временами. Пусть, дескать, правят себе, как хотят… чем больше обездоленных, тем…) Антихрист же в моём лице, как указывающий на описательную «ложь» о Христе, получается лучше последнего (анти или замена). Но я не плод антихристова семени правителей, не его вершина – обыденный Антихрист – воплощение худшего. Но при этом венец Антихриста может считаться утерянным. Судный день начался с того, что я ко времени (несколько лет назад) стал искать подходы для обличения, и осуждаю теперь те начала понимания жизни, которые даны людям в святых, исторических источниках, законах; знаю причины такой подачи начал. Эти начала лживые, и даны они в таком виде по причине необходимости сохранения в вас рабского. А по сему простой человек, до которого эти слова не будут донесены, пострадает в час суда над ним меньше, чем правитель. Отсюда я судья начал и причин, писатель вечности (из-за указания лживости «вечной книги»), протянутая вам, рука Великого Целого, некий мессия в «сане» Саныч (сан свой до поры ныч, Сан Саныч!). Но не притворяйтесь глухими к слову моему, за то спросится больше… или только проведут по губам куском сладким…
Б. А вот и мои стихи, написанные до 11/2001 года, с моими комментариями
«Он не живет!?..»
Он не живет!?
А вы? – В его бездарной власти?!
Так разделен народ,
Что Бог не соберет.
Кто Вам готовит смертные напасти?
Что Вас объединит?
– Незнание?
– А может, просто – Саша – идиот?
В этом стихе я говорю о себе, но нет слов о том, что я буду объединять людские души властью. Поскольку власть в том виде, в котором она известна, себя испохабила. Следующий стих это подтверждает. А так нас объединяет большее чем дружба по объёму незнание сокрытого до поры.
Аллеи плохого и хорошего, или что «маленькому» надо человеку?
Решая чью-то участь, человек столичный
Может быть Москвою.
Из нас не каждый, говоря о личном,
Достоин стать для всех страною.
Что нам до маленького человека?
Достанется ль ему большое,
Что наполняет сердце век от века,
И прячет страх позора за святое?!
Не будем же искать злодея,
Ненужной жертвой, вскармливая страх,
Соединим, что делят две аллеи,
Себе оставив власти крах.
Моя власть будет явлена в отношении власть предержащих. И она придёт к концу, краху, предположительно, по знаку через 5 лет после дарования. Я буду управлять не людьми, а событиями. Простые люди достигнут необычайных высот и из этого положения будут сами себя осуждать за низкие поступки и плохой умысел. Не буду же искать злодея…
«Ах, то не жизнь – одно блаженство…»
Ах, то не жизнь – одно блаженство.
Ах, то не жизнь – один кутеж.
Жизнь – не одно лишь совершенство.
Проходит день. А нового не ждешь?!
С надеждой жить, не верить если мукам,
Любить людей и во спасение не лгать,
Подаришь мыслей жизнь
тогда ты внукам.
Останется лишь то,
в ком есть Твоя Душа,
Кого не потерять!
«Молчание освещенной темноты…»
Молчание освещенной темноты.
За рядом лип незрелых
Спит наш город. Луны не видно.
Звёздами забросано
Все небо в эту ночь.
Спокойствием своим, теплом
Тамбов остался дорог.
Лишь вдумчивый фонарь вдали
Хотел бы нам помочь.
Скамейка встретилась у самой Цны
На круче.
С желанием большим присядем.
Отдохнем!
Заговорим о чем-то; … слышно ж
Слова друга громче
Молчание освещенной темноты
Тут каждый остается
С ней вдвоем.
В кромешное, ночное
Смотрю с горы,
Укрывшись краем теплой ночи.
Пускай внизу еще свеча горит.
Любовь моя не хочет быть короче
Все остальное пеплом по миру летит.
Здесь надо понимать то, что «слышно слова друга…» бога громче молчанье освященной темноты людей.
«Избранник наш…»
Избранник наш.
Зачем нескромная молва
Добавит чистому оттенки?
Избранник наш
Да не найдет слова,
Что скроют инока в застенки!
И пусть не ловят настроенье
Приверженцы пиров и мотовства.
Главою стань!
И дай миротворенье тем,
в чьих руках истоки мастерства.
Им стань,
Но не среди голов,
Что сохранились, пламя изрыгая,
Срубить одну народ тебе помог,
Немногое про это понимая.
Крепи в себе отцовское начало.
Твоими стали мы детьми.
Назвать «Толпой», «Народом» —
Это несравнимо мало с тем,
Что исходит от РОДной земли!?
«Малыш на радость дан отцу!»
Уж сделан выбор на удачу!
Чтоб не смотреть нам в спину «подлецу»,
Не сразу, но решили мы задачу.
Власть на Тамбовщине не каждому к лицу.
«Власть на Тамбовщине» можно заменить на «Власть… на Земле»
Цветок ржи
Тому, что нравится,
я «жизнь» желал оставить,
Хотя в себе другого
трудно мне исправить:
Судить об истинном (мне) просто,
зная половину,
И оставляя «корень»,
Как не стать скотиной,
Той, что пасется, забывая нож,
Боясь кнута, бежит
и топчет у обочин рожь.
И всё же я люблю!
Люблю цветок растущий, Благоухающий
И для семян живущий.
Будь сорван,
силы все он отдал бы плоду,
И увядая, все дарил бы красоту.
«Идет война… Кому она идет?!..»
Идет война… Кому она идет?!
Кто в ней находит смысл и
Продолженье жизни?
Не замечает трупы идиот,
А люди рядом гадки для него как слизни
Не научили мы любить!?
Любить не научились?
Наполовину может быть!
Чем смерти пригодились…
Имея счастье целиком,
Мы часть его теряем.
Остаток же, как глубину веков
За гранью жизни оставляем.
«Молчанье наше золотом звенит…»
Молчанье наше золотом звенит…
Слова случайные
Порой приносят счастье!?
Что так свободно Юность говорит?!
Хотела бы Она узнать безмолвья праздник?
Упасть бы Ей на дно. Где желтые монеты!
Подняться вверх. Где жгучее пятно!
Нужны ли Ей молчания обеты?
Иль крик страданья:
счастье испытать дано?
Но что же мы – простые люди?
Без праздников и жизнь пуста!?
Пусть золото нам принесут на блюде!
И солнце улыбнется из куста!
Желаю Вам безмолвного праздника и безмолвной радости от прочитанного
Предрассветному лику зари.
Заслоня Главу знанием Победы, прячем мысли!
И действительно я приходил к тому, что говорю, постепенно. Теперь можно сказать, что, заслоня Главу знанием Победы, уже не прячем мысли! С моим Другом. Мой друг – это мой бог!
«Что истина?..»
Что истина?
– Послание умерших.
Кто знающий её?
– Должно быть в волке человек. (В тамбовском волке)
Конец света
Свет истины кончался,
открывая новый,
Простой и в чём-то всё ж
хреновый… (Как утешитель я вижу такой конец света. Думаю, что катаклизмов не будет.)
«Диск черный…»
Диск черный
в шапке золотой
Пугает взоры,
Землю покрывая тьмой.
За этим видом,
мимолетным и случайным,
Остался у затменья
смысл тайный.
Как две любви,
два счастья и две веры
Тела соединились без какой-то меры!
Улыбкой сдерживая грусть,
Не каждый скажет: «Ну и пусть!».
Влюбленный в Солнце человек
Задержит взгляд свой на минутку,
Когда Луна (!), взойдя наверх,
Блеснет остротой, иль отпустит шутку.
Как женщина, одетая в лохмотья,
Не привлечет Она чужие взгляды.
Открыть не смогут уголочки счастья
И Солнца пышные наряды.
(здесь я пишу о соединении вер…)
«Не задавай себе вопросов…»
Не задавай себе вопросов:
«В чем жизнь моя, и для чего живу?»
Приложится к душе твоей без спроса
Все сущее в мечтах и наяву.
С кем вместе (а не с чем)
Единство обретаешь с миром?!
Для многих ли из сына был отцом?
Есть творчество в делах? А в мыслях лира?
Вся жизнь в словах пустых,
Иль стал ты мудрецом?
Живи для каждой капли мирозданья!
Для каждой капельки-души,
Где б ни была она, пусть даже
без сознанья
В столице, на окраине, в глуши.
Не выстроить нам Жизнь из кирпичей
Бездушных.
Ей стены – круг общенья твой.
Ей крыша – образ мыслей неотступных.
Чем выше, тем счастливей дом такой.
«Небо! Луг. Трава! Лето!..»
Небо! Луг. Трава! Лето!
Где же ты сейчас!? Где ты?
В Лысых ли Горах это?
Август на исходе. Лето.
Теплый иногда
Месяц.
Ждал ли ты года?
Весел?
Люди рядом – кто? – Люди!
Будет в жизни смысл? – Будет!
Только для судьбы мало….
Все бы сделать! Как?
– О…. Попало!!!
Век такой настал нынче.
Выгодой ли он взвинчен?
Может, встало им время?
(Тем, что тащат бремя.)
Капля стучала б
За каплей.
Если (если?!),
Все бы Душа замечала б
За нас,
Собравшихся вместе!
(Всё бы сделать как? – О, попало… значит всё получится)
Современное творчество моё
Дарю зеркало души!
Хочу подарить Вам зеркало души или то, что уже у Вас есть, но про что Вы порой забываете.
Бывает, что девушка, причесавшись, сделав макияж, выходит в свет с непричесанной душой, аки львица.
Не напади на такую! Уку-у-усит…
Ей бы «причесать» душу. А как? – Просто.
Надо взять фотку с интересным, вдумчивым, добрым, веселым взглядом. Повторить напряжение лицевых мышц, повторить мысленно настроение, запечатленное на снимке, и – готово. Вы причесаны!
Такими должны быть и иконы, но вот незадача: епископы запрещают писать лики тем, кто их усердно прописывает, делает реалистичными…
Изменив, не изменила!
Ты не одна, но лучше я
другого!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/aleksandr-akimov-17427128/evangelie-ot-aleksandra-m-o-ya-v-e-s-t/) на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.