Маркетинговое планирование 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры

Маркетинговое планирование 2-е изд.  пер. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры Диана Ямпольская и Анна Завгородняя
Маркетинговое планирование 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры

Диана Ямпольская и Анна Завгородняя

Тип: PDF книга

Жанр: Учебники и пособия для вузов

Язык: на русском языке

Издательство: ЮРАЙТ

Дата публикации: 03.08.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: В учебном пособии рассматриваются вопросы маркетингового планирования – маркетинговая политика и ее стратегии, планирование и проведение маркетинговых мероприятий, процессы моделирования поведения фирмы в условиях рынка. Теоретический материал выгодно отличается доступной для понимания формой, сопровождается множеством наглядных примеров. Авторами предлагаются подробные рекомендации по планированию и проведению маркетинговых мероприятий.

  • Добавить отзыв