Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов

Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма 2-е изд.  испр. и доп. Учебник для вузов Сергей Скобкин
Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма 2-е изд., испр. и доп. Учебник для вузов

Сергей Скобкин

Тип: PDF книга

Жанр: Учебники и пособия для вузов

Язык: на русском языке

Издательство: ЮРАЙТ

Дата публикации: 03.08.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: В учебнике рассматриваются ключевые вопросы функционирования предприятия индустрии гостеприимства. Излагаются основные понятия, концепции и функции, методы экономического анализа и стратегического планирования деятельности. Анализируются факторы, влияющие на эффективное развитие предприятий этой отрасли народного хозяйства, возникающие проблемы и пути их разрешения. Книга содержит практикум, в котором представлены тесты, экономические задачи и деловые игры, способствующие развитию творческих способностей и практических навыков будущих специалистов, их адаптивных возможностей и готовности к профессиональному сотрудничеству, самосовершенствованию.

  • Добавить отзыв