Основы рекламы. Учебник и практикум для СПО

Основы рекламы. Учебник и практикум для СПО Ольга Жильцова и Денис Жильцов
Основы рекламы. Учебник и практикум для СПО

Ольга Жильцова и Денис Жильцов

Тип: PDF книга

Жанр: Учебная литература

Язык: на русском языке

Издательство: ЮРАЙТ

Дата публикации: 31.05.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Учебник раскрывает содержание и специфику PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Материал в учебнике расположен таким образом, что с каждой последующей главой усложняются и теория, и прикладные примеры, и тесты. В логической последовательности представлены направления влияния инструментов PR и рекламы на результаты маркетинговой деятельности. Дается комплексная оценка рыночного механизма оказания маркетинговых услуг с учетом факторов деловой среды. Каждая глава структурирована: содержит параграфы, выводы, контрольные вопросы, тесты.

  • Добавить отзыв