Дневник дзен-террориста. 2013—2015

Дневник дзен-террориста. 2013—2015
Валерий Михайлов
Дзен – это просветленное состояние сознания, способ его достижения, а также традиция его достижения. Дзен-терроризм – это попытка обрести дзен вне каких-либо традиций. «Дневник дзен-террориста» – это блог, посвященный дзен-терроризму, психологии, философии, юмору, житейским делам и многому другому. Книга содержит нецензурную брань.

Дневник дзен-террориста
2013—2015

Валерий Михайлов

Дизайнер обложки @dead.marginal

© Валерий Михайлов, 2022
© @dead.marginal, дизайн обложки, 2022

ISBN 978-5-4474-5038-0
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

2013 год
По своей сути вера в сверхъестественное похожа на боль: являясь симптомом личностной недозрелости, она служит основанием для серьезной работы над собой. Носиться с ней, как с чем-то духовно-возвышенным равносильно тому, чтобы вместо лечения гордиться той или иной болезнью.

История – это собрание предположений.

Хочу повесить на стену в спальне у изголовья кровати венок с надписью: «Спи спокойно, дорогой Валера».

Идя в ногу со временем, не трудно вляпаться в какое-нибудь говно.

Для нормальной жизни церковь должна быть отделена от государства, а государство от населения.

Совкодрочерский патриотизм – это любовь к Стране-С-Большой-Буквы. Причем эта Страна – создаваемый пропагандой и ничего не имеющий с реальностью абстрактно-мифологический образ в инфантильном сознании патриота.

Блин, как же хочется жить, преодолевая жизненные легкости и богатство!

Временами жизнь улыбается исключительно в предвкушении послания тебя на хуй.

Иной раз достаточно хорошенько протереть очки, чтобы взглянуть на мир по-другому.

Дроча на советское прошлое, можно зачать несовместимое с человеческой жизнью настоящее.

Женщины – это сумчатые представители человечества.

Российская духовность – это бог в сердце и сортир во дворе.

МИТЯ И КОТ

Однажды к удаву Мите приблудился кот. Не то, чтобы совсем котенок, но и еще не взрослый. Белый, пушистый, с черными носочками и черным треугольником на груди. Мордашка озорная. Чудо, в общем, а не кот.
Не долго думая, решил Митя оставить его себе.
Жил кот у Мити в желудке. Правда, совсем недолго.

Если стаю обезьян научить печатать на машинке, а потом обнародовать результат, по самолюбию большинства блогеров будет нанесен серьезнейший удар.

О том, что сыроеденье – такая же высосанная из пальца хуйня, как уринотерапия или раздельное питание, говорит, как минимум, следующее:
1. Огонь широко использовался уже во времена гомо эректуса, то есть гомо сапиенс возник уже изначально приспособленным к термически обработанной пище.
2. Продолжительность жизни в «экологически благословенную» эпоху составляла двадцать с небольшим лет, и лишь по мере отделения от «естественного» образа жизни средняя продолжительность жизни людей начала расти.

Отношения между «телевизором» и зрителем носят взаимовлияющий характер. Разумеется, «телевизор» формирует мировоззрение зрителя, но только делает он это, отталкиваясь от своего понимания устройства зрителя. В результате между «телевизором» и зрителем образовываются взаимовлияющие отношения, прекрасно иллюстрируемые символом инь-ян. Поэтому, смотря телевизор, мы видим смотрящее на нас лицо «среднего зрителя». Так в 90-е это были Леня Голубков и Борис Ельцин (персонажи, кстати, одного типа). Позже их сменили «успешные» люди в дорогих костюмах. Сегодня это ненавидящий Америку православный буддист-экстрасенс, тоскующий по отнятой у него прорисованной в пейзанском стиле Родины. Ох, не к добру это!

Один из аспектов «Пути» можно охарактеризовать, как экзамен с подъебом. Суть его заключается в том, что для продвижения по Пути идущему нужен наставник. При этом наставник – это далеко не всегда тот, кто стоит над идущим с секундомером и командует: «Дышите… не дышите». Наставником может быть тот, кто оставил после себя историю, книгу, видеолекцию… или кто обронил в нужное время нужное слово. При этом идущий в силу своей внутренней «слепоты» не способен отличить наставника от лжеучителя или даже от обычного проходимца. В результате признание кого-либо своим наставником происходит на уровне слепого принятия. Отвечает за это принятие внутренний центр притяжения идущего, который, опять же, может быть настроен как правильно, так и крайне неверно, как, например, у каких-нибудь религиозных фанатиков или сектантов. В результате каждый Урок – это своего рода омут, в который идущему предстоит броситься с головой. В результате можно стать реализованным, а можно проебать свою жизнь. Еще можно просто отказаться в этот омут нырять. В этом случае идущий попросту перестает идти. В результате он ничего не теряет, но ничего и не приобретает, как тот раб из Евангелия, который зарыл талант в землю, и дальнейшая его жизнь с точки зрения эволюции сознания становится бесполезной. В этом, кстати, «Путь» подобен любви.

Судя по тому, кто нынче ненавидит Штаты, у меня растет симпатия к этой стране.

Патриоты, как и дрозофилы заводятся на гнили.

Церковники правы: всем, что делает нашу жизнь яркой и интересной, мы обязаны, в первую очередь, Лукавому. И имя ему – Бес Сомнения.

Говоря о пользе, люди почему-то редко упоминают об удовольствии, а ведь удовольствие – одна из первейших «польз», так как именно удовольствие делает нашу жизнь приемлемой.

Социализм – это такой этап на пути к коммунизму, когда все еще далеко не бесплатно, но за деньги уже хрен что купишь.

Судя по происходящему в стране, у России климакс.

Упование на бога – это роскошь, позволительная лишь тогда, когда тебе ничего не грозит.

О ЛЮБВИ К РОДИНЕ

Есть люди, которые совершенно искренне без показушных истерик и битья себя в грудь любят Родину. При этом они стараются сделать свою и чужую жизнь пусть немного, но лучше. Такая любовь к Родине заслуживает уважения.
А есть «патриоты», которые «любовью к Родине» пытаются прикрыть свою пидорастическую сущность. Такой «патриотизм» необходимо пресекать и разоблачать всеми доступными способами, так как иначе эти «патриоты» окончательно превратят Родину в Рвотину.

КАК ХРАНИТЬ СЕКРЕТЫ

Думаю, всем понятно, что человеческая память – штука далеко не надежная. Записи тоже могут потеряться или пропасть. Поэтому единственный способ сохранить секрет – это рассказать его как можно большему числу людей. Ведь чем больше людей будут его знать, тем выше шанс, что ваш секрет сохранится.

Мухи – это «переодетые» ангелы.

В Махаяне, а это одно из двух основных существующих направлений буддизма, в начале своего Пути искатель просветления дает клятву бодхисатвы. В частности он клянется, что войдет в нирвану последним, оказав помощь в этом благородном деле всем другим живым существам вселенной.
Мне тут подумалось, что эта клятва – ритуал с двойным подъебом.
Первый подъеб заключается в том, что, оказав помощь всем остальным живым существам вселенной, бодхисатвам придется навсегда остаться на пороге нирваны, ведь каждый из них давал клятву войти в это состояние последним.
Однако есть и второй подъеб, суть которого сводится к тому, что мир в своей сути един, и любое разделение иллюзорно. А раз так, то нет никаких других существ, а, следовательно, нет никого, кого следовало бы пропускать вперед, выполняя эту клятву.

Есть два вида тупости: тупость как низкая способность мыслить и тупость, как лень мыслить. Последняя непростительна.

Байки – это хрень между ног у байкеров.

Женщины – слабый пол потому, что в качестве пола никуда не годятся. Мужчины же считаются сильным полом потому, что место большинства из них под женским каблуком.

Для меня качество книги определяется ее питательностью, то есть, количеством ярких мыслей на страницу текста.

Помня о том, что у чекиста «должны быть чистые руки», чекисты так и норовили лишний раз вымыть их человеческой кровью.

«Мужчина» – это такая социальная роль, которая просто обязывает вестись на всякие тупые социальные разводки. Это же можно сказать и о «женщине».

Любые умничания о том, что должен или не должен мужчина, должна или не должна женщина, основаны на сведении людей именно к этой роли. Но разве форма гениталий является главным определяющим признаком нашего существа?

В основе любой «объективной» оценки места человека в мире лежит совершенное непонимание места человека в мире.

У нас в стране все через жопу: то производство средств производства ради еще большего производства средств производства; то поддержка отечественного производителя в ущерб интересам отечественного потребителя.

Да, мало у кого слово «переебать» ассоциируется с изобилием секса.

Подобно тому, как вода принимает форму емкости, в которую ее наливают, любая идеология, в частности религия, принимает форму наполняемого ею сознания. И если в результате мы получаем нечто уебищное, то виной тому не столько идеология, сколько сущность наполняемого ею сознания.

В России одна беда: россияне.

Учите языки, иначе за границей вас будут принимать за русских, и вам будет стыдно.

«Настоящий мужчина» похож на продаваемый нынче сок: весь такой «настоящий» на упаковке и совершенно синтетический внутри.

Мне тут подумалось: Если верблюду легче пролезть через игольное ушко, чем богачу попасть в царствие небесное, не гетто ли оно для бедных?

Бестолковее философских вопросов только философские ответы.

Половые партнеры – это имеющие общее дело работники трактира.

У человека должно быть все прекрасно: и синица в руках, и утка под жопой.

Нет более неразрешимых проблем, чем те, что высосаны из пальца.

Кого жрут тренажеры?

Принудительное надевание намордников на всех любителей лезть без спроса в чужие дела – одно из первейших необходимых условий для нормальной жизни.

Поддавшись весеннему настроению, кукольник сварил суп с Петрушкой.
Не еби меня жизнь!
Не еби меня снова и снова!
– Кто шагает дружно в ряд?
– На хуй посланный отряд!
Ключевой симптом синдрома депутата – постоянное непреодолимое желание принять что-нибудь ебанутое.

ЦЕНА МИСТИЧЕСКИХ ПЕРЕЖИВАНИЙ

Существует масса способов заставить сознание на какое-то время перейти на принципиально иной уровень. Это и медитация, и йога, и правильная молитва. Более того, изменить сознание человека может жизненное потрясение, произведение искусства, пейзаж… Нередко подобные изменения сознания приводят к «мистическим переживаниям», в результате которых человек «понимает», устройство мира, смысл своей и человеческой вообще жизни и так далее. Нередко эти впечатления настолько приятные и сильные, что человек, с одной стороны, начинает всячески стремиться пережить их заново; а с другой, – относится к ним как к истине в последней инстанции.
На самом деле «мистические переживания» – это, своего рода, экзамен в начале Пути. Единственная их ценность заключается в самом факте их существования: получив «мистический опыт», человек убеждается на практике в том, что существуют принципиально иные состояния сознания; а если ему повезет, он найдет способ развить свое сознание так, чтобы высшее его состояние стало стабильным и фоновым, то есть добиться самореализации. При этом одним из первейших условий работы над собой является отношение к «мистическим переживаниям», как к не имеющим значения побочным эффектам практики, так как, только переступив через эти переживания, можно начать движение по Пути. Более того, при правильной работе над собой через какое-то время они вообще исчезнут, так как по своей сути они похожи на боль, возникающую после непривычной физической нагрузки в мышцах, которая проходит при регулярных физических нагрузках.
Содержание «мистических переживаний» вообще не имеет значения, так как даже в расширенном состоянии сознание создает картины, являющиеся отражением прячущихся в глубинах подсознания «тараканов». Более того, интерпретируются эти картины уже постфактум, то есть обычным, совершенно непригодным для этого умом, в результате получается искажение искажения.
Поэтому критерием правильности работы над собой (это постоянно подчеркивает Андрей Лапин) являются не пиковые переживания, а изменение обыденного, фонового состояния сознания.
Застревание на пиковых переживаниях в лучшем случае приводит к топтанию на месте. В худшем – к религиозным войнам и казням еретиков и неверных. А застревание на психоактивных веществах – к деградации сознания, так как в случае их употребления кайф испытывается за счет растраты резервных ресурсов, увеличение которых является одним из необходимых условий работы над сознанием. Поэтому психоактивные вещества в технологии развития сознания используются только в рамках стартовой инициализации в качестве аналога рекламы Пути. Также их используют слабые шаманы, неспособные самостоятельно погружаться в нужный транс.
Из сказанного вытекает весьма неприятное для многих так сказать «искателей» следствие:
Если вас интересует развитие сознания, вам следует относиться к ярким результатам практик, как к цветам на обочине: любуйтесь ими, но не отвлекайтесь на них. Если вам нужны именно эти яркие впечатления, вы эзотерический турист. В этом нет ничего плохого при условии отсутствия характерного для многих эзотерических туристов заблуждения, согласно которому яркие впечатления якобы трансформируют сознание. Они лишь приносят удовольствие. Также не стоит считать, что употребление психоактивных веществ приводит к Пониманию. Как говорил дон Хуан, понимание – это уровень энергии, а не эмоционально-словесное «озарение». А так как психоактивные вещества лишают человека энергии, то их употребление ведет в обратную от Понимания сторону.
Когда в кране нет воды,
Остальное до пизды.
КАК ПОДАТЬ ПРИМЕР

Существует огромное множество способов подать пример. Вот несколько из них:
1. Аристократический.
Перед тем, как аристократически подать пример, нужно привести себя в порядок и одеться подобающим образом. Затем следует взять лист дорогой бумаги, написать на нем красивым почерком пример (например, 1+1=2), – если у вас ужасный почерк, обратитесь к каллиграфу, – после чего положить пример в красивый конверт. Конверт с примером положите на серебряный поднос. После этого можете подать его изящным движением.
Устаревшим вариантом аристократического можно считать рыцарский способ, когда победитель турнира подает даме сердца наколотый на острие копья написанный на пергаменте пример.
2. Спортивный. Идеальными видами спорта для подачи спортивного примера являются теннис и бадминтон. В этом случае пример пишется непосредственно на теннисном мяче или на воланчике, а затем подается во время одной из ваших подач.
3. Пренебрежительный. Для того чтобы подать пренебрежительный пример, его надо кое-как написать на каком-нибудь клочке бумаги, затем этот клочок необходимо скомкать и бросить в лицо тому, кому вы хотите пренебрежительно подать пример.
4. Пример как милостыня. В этом случае написанный на клочке бумаги пример бросается нищему.
А чтобы самому стать примером, необходимо обратиться к мастеру татуировок или шрамирования.

    Самозванец Валерий. Специально для Шизофренического Вестника Имени Бреда Пита.
Лучший способ очистить карму – забить на нее болт.

    Август к.
Грибные споры?! Ни разу не слышал, чтобы грибы спорили.

Я против рекламы наркотиков, так как они в ней не нуждаются.

Прежде всего, начинающему писателю нужно научиться забивать болт на рекомендации писателей «профессиональных».

В свое время я перестал задаваться вопросом существования бога, как перестал когда-то играть в песочнице: просто взял и вырос из этого дела. С тех пор мне глубоко до лампочки, есть ли бог, не говоря уже о том, что ему от меня якобы нужно.

Наевшись гороха, Ной выпустил сразу трех голубей.

Стать безгрешным легко. Для этого достаточно понять, что концепция греха вместе со всей возней вокруг нее – хрень полнейшая.

Дэвид Айк прав: Основная задача любых СМИ забить тебе голову всяким говном до полного несварения сознания.

Избыточность информации – один из способов обойти критический разум и загрузить внушение в подсознание. Поэтому старайтесь не обжираться информацией, а поглощать ее не больше, чем можете переварить. В противном случае у вас наступает несварение сознания, и вы превращаетесь в лапшеухого лоха.

Требование от пастырей такого же поведения, как и от паствы, равносильно требованию от пастухов того, чтобы они сбивались в отары и ели траву.

Судя по обилию побирушек, массе народа действительно деньги некуда девать.

Мораль и нравственность – идеальная почва для лицемерия.

Лучший способ наебать человека – подать ему правильно приготовленную правду.

Поздравляя человека с праздником, люди нередко дарят подарки… его мусорному ведру.

Помолиться за человека – это самый простой способ принять участие в его делах, ничего при этом для него не сделав.

Полдня изучал рулетку. Сантиметр за сантиметром. Так и не понял, как в нее играть.

Будка, кость и добрый хозяин. Что еще нужно советскому человеку для счастья!

У лишенного имущества за границей чиновника и язык становится нежнее, и движения им ласковей и почтительней.

«Ты имеешь право хранить молчание», – отличное напоминание, так как молчание действительно нужно хранить и накапливать. Ведь только тогда, когда оно накоплено в достаточном количестве, открываются ранее недоступные глубины сознания.

Внедряя любую идеологию в жизнь, нужно делать поправку на то, что внедрять ее будут фанаты-активисты, которые по своей сути – отравляющие жизнь нормальным людям долбанутые на всю голову ебланы. Отсюда вроде бы следует, что для нормализации жизни в обществе необходимо посадить активистов на цепь, вот только здесь тоже нужно учитывать эту поправку.

Признание здорового эгоизма пороком – это прием эгоистов-паразитов, требующих от людей альтруистического поведения, которое, по своей сути, является требованием решать чужие задачи в ущерб своим интересам. При этом «альтруисты» всячески стараются умолчать о том, что требование от человека решения твоих проблем в ущерб себе – это уже не здоровый, а охуевший эгоизм.

Если внимательно рассмотреть утверждения о том, что ты изначально кому-то что-то должен (а это уже делалось неоднократно с примерно одинаковыми выводами), становится понятно, что все твои «долги» попросту высосаны из пальца. Из этого следует, что ни ты никому ничего не должен, ни кто-либо тебе. А раз так, то вынуждать тебя делать то, что ты делать не хочешь, могут либо взятые на себя обязательства в рамках сотрудничества с кем-то (например, работа), нарушение которых станет источником проблем; либо принуждение силой (например, служба в армии, если не сумел отмазаться); либо разводка на пустом месте (долг перед Родиной, ближними, семьей…).

«Добро», «зло», «вечные ценности»… Увы, Фридрих, тебя игнорируют.

Свиньи, говорят, не могут посмотреть на небо, а идиоты неспособны «увидеть» Ницше.

Моралисты, «просветители» и прочие идеологи ненавидят свободную сеть по одной простой причине: Являясь средством удовлетворения потребностей человека, сеть фактически стала отражением этих потребностей, включая потребность выглядеть тем или иным образом, то есть, неким идеальным «я», существующим в мире, пусть даже только виртуального воплощения мечты. Это отражение демонстрирует ненавидящей свободу кодле, что люди хотят именно того, что она бичует, а усиленно впариваемые ею «Высшие Ценности» вообще никому не нужны.

Одни проживают жизнь, а другие ищут ее смысл.

Сколько «Волгу» ни корми, один хрен далеко не уедешь.

О целях всей жизни: Если вы живете, например, ради того, чтобы заработать лимон баксов, то в случае успеха вся ваша жизнь сведется к нескольким дням, включающим в себя его получение и последующий восторг. Если же вы его так и не заработаете, то ее нельзя будет свести даже к этому. Так и с любой другой целью всей жизни.

Яростно открещиваясь от животного происхождения человека, священники требуют от женщины, чтобы она вела себя, как удобное в эксплуатации животное.

Разгул организованной или массовой преступности является следствием противоестественности юридических и моральных норм.

Я уже писал об этом, но повторюсь еще раз: Для того чтобы изменить жизнь в лучшую сторону и себе, и вообще, нужно не лезть в высшие материи и не потрясать яйцами, а по возможности помогать хорошим людям. Просто помогать хорошим людям.

Я, кажется, въехал: Мы живем в сказке про «Золушку», поэтому ровно в полночь Ельцин превратился в Путина…

В канун праздников добрый начальник мажет жопу сладким кремом.

Степень достойности жизни в стране каждый должен определять для себя сам, исходя из степени комфортности своего проживания. Все остальное имеет к этому косвенное отношение.

Барин может быть барином исключительно благодаря готовности холопов быть холопами.

Когда ты действуешь ради других, ты делаешь то, что нахер тебе не нужно (а иначе ты действуешь ради себя). Если все буду действовать ради других, получится то, что всем нахер не нужно.

И «Протоколы сионских мудрецов», и «План Далласа» прекрасно рисуют перед нами образ того дебила, которого они призваны напугать.

Жаль, что лишь редкая книга долетит до средины Днепра.

Со временем начинаешь понимать, что далеко не всегда разумный выбор правильный.

Для возникновения свободного общества необходимо, чтобы критическое число людей понимало, что личные интересы являются главным приоритетом каждого члена общества. Объединяться с другими людьми следует исключительно ради общих для объединяющихся интересов. Любые вариации на тему жизни ради других, ради идеи или ради какой-то «великой» цели приводят исключительно к торжеству рабства в той или ной форме. Поэтому рабовладельцы и паразитирующие на рабовладении священники и моралисты столь рьяно осуждают здоровый эгоизм.

Пара забавных мыслей о рождаемости: Как прекрасно показано в начале фильма «Идиократия», пока умные люди учатся, делают карьеру, живут полноценной жизнью, свободные от интеллекта сограждане плодятся и размножаются. То есть, как правило, количество детей в семье обратно пропорционально уровню интеллекта родителей. Но есть еще одна сторона опроса: красивые люди тоже не особо стремятся завалить мир потомством. Достаточно выйти из дома, чтобы убедиться в том, что чем больше вокруг женщины детей, тем уебищней она выглядит. А раз так, то человечество стремительно движется в сторону снижения интеллекта и внешней привлекательности.

Думаю, между интеллигентом и интеллектуалом не стоит ставить знак равенства. По крайней мере, между соответствующим создаваемым творческой интеллигенцией образом интеллигента. Ведь если разобраться, то интеллигент (в контексте этого образа) – это рефлексующе-нравственное существо, внутренний мир которого сводится к извечному метанию между «быть иль не быть» и прочими высосанными из пальца дилеммами. Будучи существом нравственным, интеллигент не может быть существом интеллектуальным, так как нравственность – это инстинктовидная и более примитивная замена разума. Другими словами нравственность – это инструкция о том, что плохо, а что хорошо, для тех, кто не способен адекватно мыслить в тех или иных ситуациях. То есть интеллигент – это заебывающее себя извечным вопросом: «Насколько хорошо я понимаю и выполняю „Инструкцию“?» – существо, которое, по своей сути, является промежуточным звеном между тупым быдлом и человеком разумным.

Справедливость – это морально-нравственное основание для «отобрать и поделить».

Самый идиотский миф – это миф о «существовании» единой, общей для всех справедливости. Справедливость вытекает из картины мира, а картина мира у каждого своя.

Моралисты всеми силами навязывают нам модель реальности, в которой главными движущими силами являются поощрение за «добро» и наказание за «зло». Эта модель прекрасно служит для удержания в повиновении стадной части населения. Однако, для того, чтобы добиться в жизни успеха, необходимо отбросить эту картину мира, заменив ее на модель, в которой судьба человека, прежде всего, зависит от степени эффективности его поведения. В этом случае твоя жизнь начинает зависеть не от прихоти воображаемого господина, а от твоего умения адекватно оценить обстановку и эффективно отреагировать. При этом в отличие от «путей» воображаемого господина повышение способности к эффективному поведению – дело нарабатываемое.

«Барсук» – отличное название для заведения для феминисток.

Чаще всего «духовный мир» люди воспринимают органом глупости.

ПОСЛЕ СЕБЯ

Вы когда-нибудь думали о том, насколько замечательно нас развели на идее «оставить после себя»? Понятно, что здесь та же основа, что и у разведения клумб над помпезно утилизированными телами близких людей, а именно попытка «закрыть глаза» на страх смерти. И все равно…
Ведь если разобраться, какая мне разница, что останется после меня? Какая будет обо мне память, и будут ли помнить меня вообще? Продолжится мой род или закончится на мне? Мне-то что с этого? Я не говорю об обеспечении наилучшего будущего для своих детей, если они у меня есть, или если я хочу их завести. Я говорю сейчас именно о маниакальном стремлении оставить хоть что-то после себя и даже наплодить детей именно с этой целью. А ведь многие люди костьми ложатся и горы сворачивают исключительно ради того, чтобы оставить как можно больше после себя, зачастую ради этого лишая себя при жизни всех мимолетных радостей, которые способны превратить жизнь человека в праздник, если, конечно, ей жить, а не использовать, как средство оставить что-то после себя.

Отсутствие хоть сколько-нибудь убедительных аргументов в пользу сохранения целомудрия заставляет моралистов выдумывать всякую нелепую хрень вроде телегонии.

Самое смешное в жизни ради успешного следующего воплощения то, что если даже реинкарнация существует, все то, что вы считаете собой, в следующую жизнь гарантированно не перенесется.

Сегодняшнее государство больше напоминает не злобного надсмотрщика с кнутом, а помешанного на соблюдении распорядка санитара в приюте для умственно отсталых.

Мистик идет по жизни, следуя за «энергией» подобно тому, как северные олени следуют за зеленеющей травой.

Наиболее оскорбительным по отношению к любой святыне выглядит здравое к ней отношение.

Сильное государство необходимо для защиты человека… от хорошей жизни.

Перефразируя не помню уже кого, замечу: Мне глубоко насрать, от имени ли толпы (демократия) или по решению кучки «хозяев страны» (диктатура) мне запрещают то, что с точки зрения свободного человека является моим личным делом. В случае существования таких запретов сам факт их существования говорит о рабовладельческом характере общества.

Принципиальный человек похож на гигантскую галапагосскую черепаху. С одной стороны, панцирь из принципов защищает его от интеллектуально-нравственных ударов; с другой – делает неповоротливым. А став слишком тяжелым, он делает человека неспособным его носить. Черепаха в такой ситуации умирает от голода – это основная причина смерти галапагосских черепах.

ПОГОВОРИМ О РОДИНЕ

В отличие от малой родины (родины с маленькой буквы), «любовь» к которой определяется нашими животными инстинктами приматов, Родина (с большой буквы) существует исключительно в виде некоего абстрактного барина в головах людей со стадно-холопским мышлением. И если отбросить мешающие увидеть суть явления пафос и «красивые» слова, то в сознании холопа стадного Родина – это некий абстрактный господин, дающий все (что у того есть) своему холопу в обмен на службу и защиту его интересов зачастую ценой жизни холопа. Стремление быть хорошим холопом называется патриотизмом. При этом в сознании холопа российского Родина чаще всего представляется добрым господином, которому служит злой управляющий государство.
От абстрактного господина-Родины неотделима его материальная собственность в виде подвластной Родине территории с ее ресурсами и стадом-населением, в котором у каждого холопа есть свое законное место. И пусть холопу не всегда удобно на своем месте, зато он психологически спокоен благодаря скученности (ее еще называют сплоченностью) образующих стадо единиц. Эмоциональное стремление сохранить это ощущение комфорта получило название любви к Родине.
Поэтому, оказавшись вне своего стада, холоп начинает испытывать беспокойство, как и любое другое стадное животное, отбившееся от стада. Испуганное блеяние отбившейся от стада скотины получило название ностальгия.
В отличие от стадного холопа человек социально свободный функционирует вне понятия Родины, так как он (по определению) не признает над собой никакого господина, и смысл своей жизни видит в чем угодно, но только не в служении кому-нибудь. При этом в случае необходимости он будет, пусть даже ценой жизни, отстаивать свою свободу, свой образ жизни и свою собственность. Государство в обществе свободных людей – это не надсмотрщик и не господин, а нанятый менеджер для поддержания порядка и создания и защиты наиболее благоприятных для жизни человека условий.
При этом в зависимости от ориентирования в системе разум-инстинкты человек будет в той или иной степени привязан к своей малой родине. Свободный и от территориальных инстинктов человек вообще не имеет ни малой родины, ни большой. Его дом – планета Земля, а его место там, где ему хорошо.
Подобная позиция вызывает у холопов лютую ненависть потому что, с одной стороны, свободный человек, легко отвергая главный смысл жизни холопа (служению господину), как бы заявляет тому, что служение, а это главный предмет гордости холопа, для него ничего не стоит; с другой стороны жизнь свободного человека – это жизнь вне стада с необходимостью думать своей головой, что для холопа является самой ужасной из возможных перспектив.
Отсюда и тотальная вражда свободных людей и холопов.

Была б моя воля, я бы вычеркнул литературу из числа школьных предметов, так как вынужденное изучение в столь юном возрасте литературных «шедевров» гарантированно вызывает у нормального школьника интеллектуальное несварение с последующим стойким оптовым отвращением к серьезной литературе, а нередко и к чтению вообще. Что же до таких ритуальных деяний, как анализ произведений с написанием сочинений по этому поводу, то они приносят пользу разве что членам секты критиков и литературоведов, позволяя им неплохо существовать за счет паразитирования (так как за пределами секты их труд нахуй никому не нужен) на литературе.
Вместо этого я бы ввел исключительно добровольный и обязательно платный факультативный курс читательской игры, где чтение книг преподносилось бы как увлекательная игра, напоминающая кладоискательство (хороший текст надо еще найти среди кучи словесного порожняка). На этих факультативах участники игры хвастались бы друг перед другом своими находками, делающими их умнее (и, следовательно, эффективнее в борьбе за место под солнцем), открывающими целые новые области для приложения сил или приносящими удовольствие от самого чтения.

Человечество в своем развитии в принципе достигло того уровня, при котором государство как таковое является тормозящим дальнейшее развитие пережитком прошлого. А так как главной опорой государства является устаревший «средневековый» менталитет граждан, оно в целях самосохранения всячески старается навязать людям те или иные вариации на тему средневекового мышления, заворачивая их (в зависимости от ситуации) в «передовую» или «традиционную» обертку.

Сейчас люди массово не читают по той же причине, по которой не ездят поголовно на лошадях: появилась масса прикольных альтернатив.

Было бы хорошо, если бы идиоты вообще перестали читать. В этом случае на чтиво для идиотов исчез бы спрос, и издателям волей-неволей пришлось бы издавать качественную литературу для «читательской элиты».

Именно массовость превращает любое искусство в тупого клоуна для дебилов.

Скромность – это довольствование объедками с жизненного стола.

Официальная история – это попытка за счет определенным образом выстроенной ретроспективы убедить людей в том, что нынешнее положение дел является закономерным и, в принципе, наилучшим.

Один из аргументов против проституции выглядит так: женщина становится проституткой не от хорошей жизни, а потому что других вариантов у нее нет, поэтому проституцию надо запретить. При этом запретителям не приходит в голову, что, следуя этой логике, своим запретом они лишают женщину последнего шанса. И что ей в результате, в петлю лезть?

«Мы не должны уподобляться животным!» – говорят моралисты, выступая против свободного секса ради удовольствия, не понимая своими набитыми моралью и догмами мозгами, что, во-первых, мы животные; а во-вторых, что чисто репродуктивный секс с установленным правилами (социальными нормами или законами природы) партнером – это чисто животное поведение, нехарактерное разве что для некоторых высших животных. А раз так, то «не уподобляться низшим животным» означает заниматься сексом ради удовольствия наиболее приятными для нас способами.

В человеческом обществе свобода, как в животном мире секс: сначала до нее необходимо дорасти, а потом суметь отвоевать.

Политкорректность и гуманизм – это та же евгеника, но с ориентацией на худших.

ФУТУРОЛОГИЧЕСКИЙ БРЕД

Недавно в комментарии к записи в «Вконтакте» меня спросили, как я отношусь к корпорациям. Тогда я написал что-то маловразумительное. Теперь у меня созрел более или менее внятный ответ.
На мой взгляд, мир, которым управляют корпорации – наилучший из наиболее вероятных вариантов обозримого будущего.
Наилучший потому, что для появления свободного общества необходимо критическое количество людей с менталитетом свободного человека, не терпящего над собой никакого хозяина, будь то бог, родина, общество или иная структура. Свободный человек должен жестко пресекать любые попытки навязать ему те или иные правила его частной, не отражающейся на других свободных людях, жизни. Выходящие за рамки частной жизни отношения свободных людей должны строиться на взаимовыгодном, минимально (то есть на действительно необходимом уровне) притесняющем свободы отдельных членов образовавшегося сообщества соглашении исполнять кодекс правил общежития, как наиболее оптимальный на данный момент времени.
Подобное общество отлично описал Александр Розов в утопическом Меганезийском цикле произведений. К сожалению, в обозримом будущем Меганезия так и будет оставаться прекрасной утопией по причине отстало-средневекового менталитета подавляющего большинства населения планеты.
Поэтому наиболее вероятной альтернативой власти корпораций может быть только власть государства, суть которой описана в романе Джорджа Оруэлла «1984». Рожденное как наиболее эффективная структура управления рабами, государство продолжает оставаться рабовладельческой структурой, в которой принципы отношений государство-гражданин носят именно рабовладельческий характер. Наиболее наглядно это видно в социалистических и фашистских государствах, где власть государства носит наиболее абсолютный характер.
Приведу несколько признаков рабовладельческого отношения государства к гражданам, наличие которых возможно лишь в том случае, когда по умолчанию человек считается собственностью государства. В тех случаях, когда человек считается собственностью бога или общества, государство выступает в качестве представителя собственника, что, собственно, принципиально ничего не меняет.
1. Государство определяет, в какой степени человек может распоряжаться своей жизнью и здоровьем.
2. Государство определяет, в какие добровольные отношения (в частности сексуальные) могут вступать взрослые дееспособные люди.
3. Государство обязывает гражданина защищать государственные интересы нередко ценой его жизни, причем даже в тех случаях, когда интересы государства противоречат интересам гражданина.
4. Государство обязывает человека жить и работать в первую очередь ради интересов государства.
5. Государство решает, какой уровень жизни позволителен человеку, и берет на себя роль перераспределения собственности граждан (пособия-налоги).
6. Государство в ряде случаев фактически лишает права граждан разрешать межличностные конфликты в частном порядке, а нередко лишает их и права на реальную самооборону, не говоря уже о защите «чести и достоинства», обязывая граждан разрешать такие конфликты только при посредничестве государства.
7. Государство решает, какую степень свободы граждане имеют в процессе обмена информацией.
8. Государство обязывает граждан разделять ту или иную идеологию.
И так далее.
И если в социалистических и фашистских странах все это носит откровенный характер, то в так называемом капиталистическом мире это несколько завуалировано «демократией», которая не меняет сути вещей.
Что же до эффективности государственной системы, то ее КПД практически такой же, как во времена рабов и надсмотрщиков с плетками. Более того, являясь единицей государственного управления, чиновник никак не зависит от степени эффективности своей работы. Он может развалить целую отрасль народного хозяйства, не потеряв при этом ни одной собственной копейки (при особо строгих режимах сажают и стреляют тоже не тех, кто реально виновен в развале, и не за развал как таковой). Поэтому главные добродетели чиновника – это отсутствие ума (Умный подчиненный может подсидеть начальника, а зачем ему это нужно?) и демонстрация лояльности в виде игры в «а я еще круче лизну», в результате которой подчиненные, доводят приказы начальства до полного идиотизма.
В результате процветание любой страны обратно пропорционально уровню власти в ней государства.
Что же до жизнеспособности государства, то она напрямую связана с холопским (средневеково-рабским) менталитетом населения, на котором только и может произрастать государство. Поэтому сейчас, когда власть окончательно уходит из лап государств, мы видим, как они всячески стараются поддерживать наиболее ментально отсталые слои населения и насаждать средневековые (или неосредневековые) взгляды на жизнь.
Что же до корпораций, то они уже и сейчас во многом «правят миром», правда, с государственным ярмом на шее. Будучи таким же тоталитарным образованием, как и государство, корпорации, тем не менее, состоят не из «должных» им по факту рождения на принадлежащих им территориях рабов, а из наемных работников, которые, пусть даже номинально, являются свободными. В результате работник защищает интересы корпорации не из навязанного силой «долга», а в результате найма. В отличие от руководителей государств, владельцы корпораций заинтересованы в повышении эффективности работы своих корпораций, так как это напрямую связано с получением прибыли и возможностью вылететь в трубу (бизнесмен в случае неэффективного управления теряет собственное имущество), поэтому ему волей-неволей приходится мириться с наличием какого-то процента мыслящего контингента. И самое главное, опорой корпорации служит не раб, а потребитель, в результате корпорации вынуждены создавать среду, в которой будет достаточное количество активных потребителей.
Другими словами, для эффективного существования корпораций необходим достаточно высокий уровень развития населения, причем как материальный, так и профессиональный, то есть интеллектуальный. Опять же, в отличие от государств, корпорациям нет особой нужды контролировать частную жизнь сотрудников, так как это требует лишних затрат и не приносит особой выгоды.
Если говорить о переходе от государства к корпорациям, то здесь нас ждет еще та жопа, как минимум по 2 причинам:
Государство будет всячески цепляться за власть, в результате мы уже наблюдаем потакание наиболее реакционной части населения (в частности религиозным фундаменталистам) и попытки максимально сократить число прав и свобод граждан.
Для перехода к постгосударственному миру необходима отмена государственных границ, перед чем необходимо нивелировать как материальный, так и культурный уровень жизни населения всех стран, а иначе после открытия границ развитые страны попросту смоет поток дикарей из нищих частей света. Выравнивание уровня может быть осуществлено либо за счет «разбавления» цивилизованного мира дикарями (что мы видим сейчас) и, как следствие, отбрасывание назад в развитии цивилизованных стран за счет этого разбавления с очевидным ухудшением качества жизни местного населения; либо путем физического устранения особо дикой части населения (идея сокращения численности населения до 1 миллиарда); либо комбинацией этих методов.

    Самозванец Валерий. Специально для Шизофренического Вестника Имени Бреда Пита.
О ПОЛЬЗЕ И УДОВОЛЬСТВИИ

Со времен появления первых живых существ, главными направляющими инструментами природы были страдание и удовольствие. Удовольствие организм испытывал в результате правильного поведения, а страдал в результате неверного выбора. Отсюда следует, что избегание страданий и поиск удовольствия – это наиболее верная жизненная стратегия, что доказано миллиардами лет эволюции.
Исходя из этого, полезным следует считать все то, что позволяет нам избегать страдания и получать удовольствия, а вредным то, что приносит страдания и лишает нас удовольствий. Понятно, что в чистом виде полезных или вредных вещей практически не существует, поэтому каждую вещь можно оценить как больше полезную или больше вредную. При этом уровень полезности определяется привлекательностью той или иной вещи, а уровень вреда от нее – определяет цену, которую нам предстоит за нее заплатить. Отсюда следует, что эффективность или правильность нашего поведения определяется степенью адекватности оценки оптимального соотношения цены и привлекательности и наиболее точной оценки самих удовольствий с точки зрения их привлекательности и цены. Оценочным критерием эффективности поведения человека следует считать уровень его счастья.
Что же до противоречащих этому принципу моральных требований, то они либо приносят скрытое (невротическое) удовольствие, либо служат механизмом паразитирования, в результате действия которого удовольствие от каких-либо деяний получает не сам человек, а паразитирующие на нем люди, чье удовольствие тем выше, чем более несчастными или самоотверженными готовы быть объекты паразитирования. Поэтому подобные требования следует рассматривать как вредные.
Также на пути к удовольствиям следует учитывать и то, что противоестественное воспитание выработало у нас в какой-то степени противоестественное отношение к удовольствиям, поэтому для большей эффективности нашей жизни нам необходимо научиться быть более естественными.

Если в твоей жизни появился Смысл – значит тебя крупно наебали.

На обочине лежала монета 50 копеек и блестела, как 10 рублей. Вот уж поистине понты.

Нашел у Александра Розова отличное определение разврата: Разврат – это занятие сексом без удовольствия.

Церковь необходима для того, чтобы окончательно лишить человека свободы воли, которую якобы дал ему бог.

Народ – это масса, в которой встречаются люди.

Думаю, надо быть идиотом, чтобы считать выдающимся экономистом человека, который за всю свою иждивенческую жизнь не заработал даже мелочи на карманные расходы. Это я о Марксе. А, с другой стороны, чтобы стать массовой, идея должна быть предельно идиотичной или доведенной до массового сознания в предельно идиотичной форме.

Стратегически верный вопрос приводит не к ответу, а к вопросам более высокого порядка. Главный вопрос попросту отсекает все вопросы.

Нравственность – это еще и разделитель. Большинство людей, попав под ее влияние, становятся конформным и крайне удобным в эксплуатации стадом. Те же, кто понимает, что для достижения чего-то большего в жизни необходимо через нравственность переступить, присоединяются к тому меньшинству, которое это большинство и эксплуатирует.

Всеобщее «равенство» приводит к торжеству ничтожеств: ведь каким бы достойным, успешным или гениальным ты ни был, любое ничтожество, любой выродок в условиях «равенства» скажет: «Ты такой же, как я, ничуть не лучше. А раз так, то у нас одинаковые права, и твое мнение стоит не больше, чем мое».

Думаю, супергерои и суперзлодеи существуют для суперзадротов, которые, в основном, и потребляют продукцию с их участием.

Учение гностиков в смысле философско-эзотерического бла-бла-бла – полная чушь, так как для настоящих гностиков (причем в самом широком смысле этого слова) важен сам гнозис и методы его достижения, а не сопутствующая этому болтовня.

Цель моей жизни – получение максимума удовольствий и сведение до минимума страданий при как можно меньшей затрате усилий.

Призывная армия – это структура, проводящая демонстрирующий населению абсолютную всласть альфа самцов ритуал. Для проведения данного ритуала достигших возраста инициализации молодых самцов (а в странах с размытым половым различием и претендующих на их роль самок) собирают в специально отведенных местах, где от имени альфа самцов их унижают, заставляют делать нелепые с точки зрения здравого смысла вещи и подвергают физическому насилию, требуя при этом демонстрировать готовность выполнить любой приказ альфа-самцов, не зависимо от степени его идиотизма и риска для жизни и здоровья проходящих инициализацию людей. Несмотря на свое вопиющее варварство этот ритуал настолько эффективен, что многие люди не только совершенно искренне гордятся тем, что прошли через него, но и добровольно присоединяются к этой структуре.

Современная Россия по своей сути напоминает островную экологическую систему, ядро которой составляет симбиоз власти и процветающей ныне части населения, которая процветает, прежде всего, за счет близости к власти и демонстрации ей своей лояльности. Подобное процветание возможно только в условиях относительной изоляции от внешнего мира и за счет сохранения существующего положения вещей, так как любая смена власти гарантированно приведет к краху процветающей ныне части населения, а допущение процветания других людей – к смене власти. Отсюда и любовь так называемой элиты к «стабильности», «традициям», возрождению «духовности» и «патриотизма», и высосанная из пальца идеология «особого пути» России.

С точки зрения христианства человек может иметь только 2 базовых состояния: раб божий или раб Сатаны. В качестве не раба человек не рассматривается вообще. Отношение к человеку в других организованных религиях отличается разве что нюансами. Поэтому рабовладельческая власть всегда опирается на религию.
Псевдоатеистическая власть в СССР опиралась на культ обожествленного вождя, который по своей сути носил религиозный характер, что в том или ином виде довольно часто практиковалось повсеместно в дохристианскую эпоху.

Принципиальную уебищность большевизма лучше всего иллюстрирует перестроечное кино. Причем не политизированная хуйня, а уебищные (иные тогда не снимали) боевики, альфа самцы в которых демонстрировали свою «успешность» путем пожирания чего-нибудь икорного под импортное бухло и фирменные сигареты в обществе дешевых шлюшек. Это был предел фантазии о шикарной жизни среднего советского человека.

Помнится, мы рассуждали с братцем в разгар советских времен о том, можно ли потратить за всю жизнь миллион рублей. Пришли к выводу, что это невозможно, так как доступный тогда максимум в виде модного шмотья, дефицитной жратвы, квартиры, дачи, машины и отдыха в Сочах до миллиона явно не дотягивал.

Судя по той хуйне, которую они несут, феминистки ненавидят не столько мужчин, сколько нормальных женщин.
Мое время наступило —
Я играю роль дебила.
Нет и не может быть единых ценностей для всех. Общими могут быть только правила общежития.

От человека, который на полном серьезе утверждает: «Моя Родина – СССР!» – я стараюсь держаться подальше. Мало ли что такому еще может прийти в голову.

СНИМАЮ ШЛЯПУ

Будучи, в частности, автором параноидально-шизофренической прозы, я снимаю в восхищении шляпу перед его величеством Маразмом, создавшим поистине гениальный сценарий новой холодной войны, разворачивание которой мы сейчас наблюдаем. И если население «бездуховного» Запада ради увеличения военного бюджета и принятия новых антидемократических законов будут прозаически запугивать нашествием православия, по сравнению с которым и большевизм, и ислам покажутся белыми и пушистыми; то духовно возрожденных жителей России только сплоченность вокруг церкви-и-путина сможет спасти от прихода безбожников-содомитов, которые не только лишат нас нашей православной духовности, но и изнасилуют всех в жопу.
А виной всему международные террористы, которые так и не смогли занять место СССР на мировом рынке пугалищ. То есть стать достаточно эффективным орудием для массовой ебанитизации населения нашей маленькой планеты.

Личностный рост – экономически выгодная штука, так как он позволяет не только больше зарабатывать, но и значительно уменьшает потребность платить за понты.

Есть 2 способа стать отшельником:
1. Съебаться куда-нибудь в безлюдные горы или в пустыню.
2. Стать настолько психологически прозрачным, чтобы все раздражители проходили сквозь тебя, не задевая. Это на порядки сложнее, но настолько же эффективней. Для достижения такой прозрачности необходимо максимально осознанно наблюдать свою реакцию на любые раздражители. Рост осознанности снизит автоматизм твоего поведения, и ты сам сможешь решать, как и на что тебе реагировать.

Утверждения о вреде чего-то чаще всего являются чушью по одной простой причине: так, рассуждая о вреде тех же ГМО, люди говорят о нем, как об абсолютном вреде в вакууме. То есть без учета фона и альтернативы. Конечно, в таких искусственных условиях, когда ничто кроме ГМО не приносит никакого вреда, ГМО может показаться настоящим монстром. Но в условиях реальной жизни с отравленной средой нашего обитания вред ГМО может оказаться даже ниже фонового, а если учесть, что применение генной модификации, например, позволит не травить культуру ядохимикатами, ГМО, даже при каком-то вредном воздействии на организм, может оказаться самой безвредной из альтернатив.
Понятно, что ГМО я привел исключительно в качестве примера того, что любой «вред» надо рассматривать с учетом фона и альтернатив.

Больше всего поборников за нравственность бесит то, что нормальные люди воспринимают их «высоконравственный» отказ от наслаждения сексом, как ебанутость, а не как подвиг.

Человек, который верит, не заебывая других, заслуживает уважения.

Рождение в России – прекрасный стимул стать достаточно хорошим специалистом, чтобы перебраться жить и работать в нормальную страну, так как в поистине противном случае придется жить в России.

Чаще всего увлечение магией – это черезжопная попытка справиться со своей недоделанностью. То есть, не умея решить те или иные задачи обычным путем, человек вместо того, чтобы учиться их решать, начинает заниматься колдовством и управлением всякими силами или сущностями. В результате он только упускает время и укореняется в собственной недоделанности.

НАИБОЛЕЕ БЕСЧЕЛОВЕЧНЫЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Борьба с морщинами.
Думаю, тех, кто вбивает в женские сознания мысль о том, что морщины – зло, надо публично расстреливать на площадях. Дело в том, что морщины создают на лице нечто вроде карты внутреннего мира человека, и эту карту наши подсознания прекрасно умеют читать.
Конечно, если внутренний мир человека похож на помойку, а над лицом работает не столько время, сколько разрушительный образ жизни, ботокс или подтяжка помогут немного прикрыть внутреннюю уебищность человека. Людям с красивым внутренним миром такие процедуры попросту противопоказаны, так как они стирают с лица следы внутреннего богатства. Более того, отражающие богатый внутренний мир морщины вместе со светящимися внутренним светом глазами делают даже лишенное вроде бы красоты лицо прекрасным. К счастью, внутренне богатые люди редко прибегают к борьбе с морщинами.
ПС: Все вышесказанное относится именно к радикальной борьбе с морщинами вроде уколов ботокса или хирургических подтяжек, а не к уходу за кожей лица.

Человеческая личность – это интерфейс, за которым скрывается непонятно что.

Права – это философская морковка для двуногих ослов. Действительно ценны лишь реальные возможности.

Сегодня величайшим из искусств является умение правильно выебнуться в нужном месте в нужное время.

ПРОСТУПОК-НАКАЗАНИЕ

По цели применения наказания можно разделить на 3 группы:
1. С целью заставить человека поступать правильно. Применяется, когда наказуемый без наказания не способен освоить правильное поведение, и когда наказующий не способен без наказания объяснить наказуемому, что от него требуется. Эффективно только тогда, когда наказуемый в принципе готов к сотрудничеству с наказующим.
2. С целью отмщения или возмездия за проступок. Применяется для удовлетворения чувства мести и устрашения. Эффективно в применении к тем, кто не желает сотрудничать с наказующим.
3. Когда проступок является формальным поводом для наказания. Применяется исключительно в случае неадекватности наказующего. Эффективно для озлобления и психологической ломки наказуемого.

Не так страшен бес, как идущий на битву с ним мракобес.

Сегодня мы имеем лишь 2 практически возможных типа политического устройства общества: диктатуру и демократию. При этом диктатура строится при поддержке убежденных холопов, мечтающих о роли холопа над другими холопами при довольном их службой хозяине. Сторонником демократии в ее нынешнем охлократическом виде может быть только тот, кто считает истиной в последней инстанции мнение большинства, которое по своей сути есть мнение наиболее отсталой в образовании и развитии части населения, в котором мнение разумного меньшинства не то что растворяется, а попросту не учитывается по причине малочисленности разумных людей. То есть убежденный сторонник демократии – это инфантильный идиот в роли электората и хитрый идиот в роли политика.
Отсюда видно, что политическая борьба сегодня – это борьба убежденных холопов с убежденными идиотами.
При этом не стоит думать, что данное положение дел характеризует состояние «верхов», так как «верхи» по своей сути являются лишь отражением низов. А раз так, то подобное положение дел характеризует именно низы или основную часть населения планеты. Измениться подобное положение дел сможет лишь тогда, когда изменится уровень развития сознания человеческих масс. А так как массовое сознание людей эволюционирует чуть медленней, чем сознание булыжников, в ближайшее время ничего принципиально нового нас не ждет.

Только после того, как Абрам доказал свою холопью преданность богу готовностью убить по его прихоти своего сына, он стал Авраамом. Подобный экзамен заставлял сдавать своих ближайших прихлебателей и товарищ Сталин, отправляя их близких (чаще всего жен) в лагеря. Так чмошность вновь стала главной добродетелью и необходимым условием для того, чтобы быть подле вождя.

Несмотря на все усилия добиться обратного эффекта, христианский дьявол значительно симпатичнее бога.

Если уж на то пошло, то Сатана не отец лжи, а сын. Как, собственно, и его антипод.

Популярность марксизма является еще одним свидетельством того, что только маразматические идеи становятся поистине массовыми.

Его внутренний мир был настолько глубок, что, попадая туда, он начинал себя вести, как утопающий.

НЕТ ПОВЕСТИ ПЕЧАЛЬНЕЕ НА СВЕТЕ…

Всем тем, кто достаточно гуманен для того, чтобы лить слезы, думая о судьбах павших во время аборта детей, предлагаю сделать следующий шаг на пути гуманизма и подумать над зачатием как таковым и о судьбах тех, кто его обеспечивает. Я имею в виду сперматозоиды и яйцеклетки. И не стоит успокаивать себя мыслью о том, что душа вселяется в плод только после зачатия. Эта идея не подкреплена ничем, а возникла она в головах тех, кто ничего не знал о физиологии зачатия. И если мы вспомним тот факт, что «что внизу, то и вверху», мы поймем, что душа – это синергетически бинарный объект, являющийся по своей сути синергетической суммой души сперматозоида и яйцеклетки. Ведь именно в момент их слияния образуется нечто новое как на биологическом, так и на высшем уровне.
Так вот, судьба сперматозоида – это рывок всей его короткой жизни. Он появляется на свет с десятками миллионов (от 50 до 100) собратьев для того, чтобы только один из них смог победить в этом решающем забеге. В случае успеха он жертвует собой ради появления новой жизни. В случае неудачи – погибает, осознавая бесполезность своей короткой жизни. И не смейте смеяться и язвить над этими словами! Существование сознания клетки было давно известно людям. Об этом сказано в Ведах, а сегодня наиболее передовые из ученых, вновь переоткрыв этот факт, полностью переосмысливают доктрину сознания.
Но если в случае успешного зачатия сперматозоиды могут погибнуть с мыслью о том, что хоть одному из них удалось добиться успеха, то в случае безрезультатной эякуляции (далеко не каждая эякуляция приводит к зачатию даже во время секса ради зачатия, то есть без применения средств контрацепции) сперматозоиды погибают в отчаянии, так как жизнь всех их братьев оказалась пустой и бессмысленной.
Но самая страшная участь ждет их тогда, когда мужчина слишком долго отказывается от эякуляции. В этом случае, о ужас, их пожирают заживо специальные клетки, и они погибают, не получив даже призрачного шанса на успех.
Судьба яйцеклетки, несмотря на гораздо более высокий шанс на успех, не менее трагична. Да, она не участвует в гонке на приз, который достается лишь одному из множества миллионов. Ее участь – ожидание. Она словно заточенная в башню красавица ждет своего освободителя. И если ее доблестный рыцарь не приходит в течение лунного месяца, она погибает, и организм женщины оплакивает ее кровавыми слезами менструации.
По сравнению с этой трагедией даже история Ромео и Джульетты кажется пустой ерундой!
У меня нет решения этой проблемы. Я лишь прозрел для понимания того, что с этим надо что-то делать. Причем, как можно быстрее. Ведь каждая минута промедления приводит к смерти миллиардов существ, точно таких же, какие дали жизнь каждому из нас. Подумайте над этим, и пусть ваши души наполнятся состраданием, из которого, дай бог, родится спасительное решение.

    Самозванец Валерий. Специально для Шизофренического Вестника Имени Бреда Пита.
И о феншуе: Среди людей немало таких, с кем можно иметь дело, только поставив их на место.

О жизненном пути: Там, где люди прут всем стадом, обильно насрано.

Преждевременное словоизвержение приводит… к афоризму.

У иных женщин все через шубу.

«Особый путь России» чертовски напоминает российские дороги.

За редким исключением «материнское счастье» – это самоутешение по поводу упущения всех прочих возможностей.

Для возрождения «семейных ценностей» необходимо сделать следующее:
1. Создать такие экономические условия, при которых за пределами семьи люди не смогли бы выживать.
2. Довести женщину до состояния тупой скотины, чья задача – пороситься, выращивать потомство и обеспечивать быт самца.
3. Довести мужчину до состояния скотовода, чья основная задача – обеспечивать свою самку всем необходимым для увеличения поголовья семьи и поддержания на должном уровне условий быта.
В противном случае люди будут и дальше норовить скатываться к греховно-бездуховным отношениям.

Если внимательно прочитать, что библейский Иисус говорил о царствии небесном, становится понятно, что царство это, говоря современным языком, является чем-то вроде посмертного приюта для бедных, нищих духом, мучеников-святых и прочей подобной публики, то есть для тех, кто окончательно сошел с дистанции в эволюционной гонке. Христианская церковь создала проходной образ и правила поведения для вхождения туда и, решив, что мы все должны ему соответствовать, объявила его обязательным для всех, а любые противоречащие ему поступки – грехами, то есть тем, что мы не должны совершать, а если и совершаем, то должны считать злом и обязаны в этом раскаиваться. Конечно, если человек стремится попасть в это царство, он должен так поступать. Вот только я думаю, что всеобщее стремление в царство небесное не является само собой разумеющейся данностью, и каждый для себя должен решать, желает ли он там спасения, или он готов продолжить свой эволюционный путь.

    Самозванец Валерий. Специально для Шизофренического Вестника Имени Бреда Пита.
Колоноскопия – луч света в темном царстве.

Наиболее гениальные мысли крайне осторожны: Они приходят в голову, предварительно убедившись, что под рукой нет ни ручки, ни диктофона.

Найдя вместо бога убожество, духовно непритязательные люди не только довольствуются им, но и пытаются убедить всех вокруг, что это и есть бог.

Перфораторы перфорировали-перфорировали… Заперфорировали!

Не стоит судить о мистицизме по повернутым на всякой херне эзотерикам, магам, экстрасенсам, порчеснимателям, астрологам и прочей кормящейся за счет кармических надоев публике. С тем же успехом о физике можно судить по сериалу «Теория большого взрыва», а об ученых – по гениям-злодеям из комиксов.

Наверно, каждое поколение переживает своего рода «эффект динозавров», когда первые 15—20 лет господствуют «зубы и когти», а потом эта былая круть «вымирает», становясь в лучшем случае торгашами на базаре, и господствовать начинают мозги.
Одним из побочных явлений этого эффекта является печальная судьба тех красавиц, которые, поверив в вечную силу бицепсов, повыходили ради светлого будущего замуж за «динозавров», став в результате женами зеков, алкоголиков-наркоманов, пролетариев и мелких торговцев.

Любой бог (в самом широком смысле слова) требует жертв, и первейшая из них – свобода мышления.

В основе гармонии дикой природы лежит то, что каждый ведет себя так, как нужно ему и его близким. Не потому ли в нашей жизни столько ненужных страданий и глупости, что мы вечно занимаемся тем, что нам нахер не нужно, и то и дело лезем к другим, не давая им делать то, что им нужно?

Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/valeriy-mihaylov-8291103/dnevnik-dzen-terrorista-2013-2015/) на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Дневник дзен-террориста. 2013—2015 Валерий Михайлов
Дневник дзен-террориста. 2013—2015

Валерий Михайлов

Тип: электронная книга

Жанр: Юмор и сатира

Язык: на русском языке

Издательство: Издательские решения

Дата публикации: 24.09.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Дзен – это просветленное состояние сознания, способ его достижения, а также традиция его достижения. Дзен-терроризм – это попытка обрести дзен вне каких-либо традиций. «Дневник дзен-террориста» – это блог, посвященный дзен-терроризму, психологии, философии, юмору, житейским делам и многому другому. Книга содержит нецензурную брань.

  • Добавить отзыв