Аудиокниги

Сага об ИКЕА

Сага об ИКЕА

Бертил Торекуль

    Подробнее об авторе

Жанр: зарубежная деловая литература, книги по экономике, привлечение клиентов, просто о бизнесе

Язык озвучки: Русский

читает: Сергей Казаков

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Год издания: 2018

Цена: 299.00 руб.

Отзывы: 3

О книге:  Аудиокнига Бертила Торекуля « Сага об ИКЕА» Стеллаж «Билли», кресло «Рут» – наверное, каждому знакомы эти необычные и запоминающиеся мебельные имена. Но далеко не всем знакома история этой огромной интернациональной компании под названием «Икеа». Увлекательное повествование, на скандинавский манер названное сагой, о том, как один человек основал и построил «Икеа», как на суровой и аскетичной шведской земле родилась идея, которая приносит уют и комфорт в дома миллионов людей.
ОТСУТСТВУЕТ В ПРОДАЖЕ

Отзывы

✍  20 июля 2013 Eugene Lisovskiy

Во первых стоит отметить хорошую озвучку и подбор голоса диктора. В целом же книга интересная, местами очень даже трогательная. Самое главное, что это не вымышленная история, это реальная жизнь, личные переживания основателя Икеа. Это путь длиною в жизнь, безумно интересный путь.

✍  30 ноября 2012 makarenko.am

Увлекательная история о создании империи IKEA. В книги довольно откровенно рассказывается как о самой компании так и о ее основателе Ингваре Компраде. Читателю дается уникальная возможность проследить путь от торговли ручками до международной компании с миллиардным оборотом. Но самое интересное это история человека создавшего эту компанию. Приятного чтения!

✍  13 марта 2012 desnt86

Покупая книгу думал что черпну полезной информации, знаний о бизнесе. Но ни чего интересного в ней не нашел, так как эта книга являеться всего лишь историей ИКЕИ. Ни каких бизес секретов в ней нет. Впервые было жалко потраченных денег, времени. Лишь благодоря своему пытливому уму и страптивости мне удалось прослушать одну треть книги...

Похожие аудиокниги

Гарри Беквит - Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг

Как продавать услуги, которые нельзя потрогать, попробовать на вкус и даже увидеть? Нечто незримое – именно так выглядит услуга с точки зрения вашего клиента....

Николай Мрочковский - Выжми из бизнеса всё! 200 способов повысить продажи и прибыль

В этой книге собрано свыше 200 различных фишек, стратегий и тактик, которые помогут бизнесу не просто поднять продажи и прибыль, а перейти на принципиально новый...

Денис Каплунов - Копирайтинг массового поражения

Здравствуйте, друзья!

Николай Мрочковский - Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей

Как найти новых клиентов?

Карл Сьюэлл - Клиенты на всю жизнь

Прошли времена, когда для того, чтобы заполучить покупателя, достаточно было просто иметь нужный товар на складе. Теперь на первый план выходят сервис и забота о...

Владимир Ляпоров - 100% бренд. Как продавать счастье

Владимир Ляпоров – копирайтер, журналист, консультант по рекламе и PR (сам автор называет себя «концептуалистом», то есть создателем рекламных концепций, что...

Малкольм Гладуэлл - Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам

Книга «Переломный момент» стала международным бестселлером и была опубликована в 12 странах мира. Она заставляет взглянуть на мир совершенно с другой стороны и...

Игорь Вагин - Как создать успешный имидж

Игорь Олегович Вагин – директор тренингового центра, бизнес-тренер, известный врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук. За два десятка лет провел более 1000...

Борис Гамаюнов - Кураж от продаж. Книга для продавцов и их начальников

Профессионалы продаж знают множество техник и приемов, которые должны помогать им в работе, но часто это знание не работает. Мешает страх перед общением и...