Аудиокниги

Дэвид Аллен, аудиокнига Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса, на русском языке

Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

Дэвид Аллен

    Подробнее об авторе

Жанр: зарубежная деловая литература, поиск работы, карьера

Язык озвучки: Русский

Читает: Всеволод Кузнецов

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Год издания: 2015

Цена: 349.00 руб.

Отзывы: 5

О книге:  Аудиокнига Дэвида Аллена « Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса» Это аудиоверсия книги «Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса», ставшей культовой для многих людей. Методика, в оригинале имеющая название Getting Things Done (GTD), даже будучи еще не переведенной на русский язык, помогла тысячам людей повысить эффективность своей работы. Система GTD позволяет разобраться с рабочим процессом и добиться продуктивности без стресса. Вы научитесь отделять второстепенные дела от важных, верно ставить цели и распределять приоритеты, работать с входящей информацией и задачами. Главное – ясность сознания и упорядоченность мыслей. А как этого добиться, вы узнаете в аудиокниге. Работайте продуктивно и без стресса!
ОТСУТСТВУЕТ В ПРОДАЖЕ

Отзывы

✍  11 июля 2011 geohood

Если не брать в расчет книги профессионального направления, то эта книга в совокупности с книгой Стивена Кови не только перевернула мой мир, но и научила смотреть на мир намного проще.Автор не дает конкретных приемов (хотя сам периодически упоминает различные уловки и фокусы тайм-менеджемнта), а знакомит читателей с полной и уникальной системой управления проектами.Система позволяет все выкинуть из головы и использовать удобную для вас систему для хранения и обработки задач и информации.В книге нет волшебного лекарства, которое будет полезно всем. Есть набор методик, которые вы можете использовать так, как вам удобно.Помните! Эта книга не научит вас побеждать лень, не научит вас делать вещи по первому требованию. Она не закаляет волю. Она помогает только:1. Делать правильные дела в правильное время2. Ничего не забывать.3. Быть спокойным и расслабленным при любом объеме навалившейся работы.Данная книга у меня стоит на полке, и раз в полгода я ее стабильно перечитываю. Каждый раз находится что-то новое.Рекомендую тем, кто по горло завален делами, и планирует все это разобрать и чувствовать себя хорошо!

✍  28 января 2017 Василий Бициоха

Когда начал читать, понял для себя, что предложенные в книги действия лучше всего использовать до того момента, когда вы использовали методы от Глеба Архангельского, матрицу Эйзенхауэра и принципов Кови. Получатеся Дэвид Аллана, стоит прочитать первым, а затем уже все, что я перечислил!

✍  09 февраля 2012 Ilya Semenenko

Практикую GTD (система, о которой Дэвид Ален пишет в этой книге ) уже 3й год и со временем все больше и больше убеждаюсь в ее действенности.Абсолютный must have для современного человека.

✍  02 августа 2016 Андрей Романенко

Прослушал! Поддерживаю поклонников. Буду внедрять. Главная идея для меня из книги – это вопрос: Каков мой следующий шаг!Аудиоформат для этой книги кажется не очень правильным. Когда слушал, ловил себя на мысле, что не плохо было бы читать глазами, а не ушами. Трудновато на слух улавливать, лучше перечитывать. Поэтому если выбираете аудио или текст, то лучше текст. Ну или и то и то сразу.

✍  28 августа 2016 Ольга

Слушала-слушала уютные вещания диктора в мирной дремоте между делами и суетой бытия. Вдруг значительно голос в наушниках объявляет: «Внимание, третья глава». Вот это да! А первые две были о чем?.. начала прислушиваться посерьезней (осторожно, спойлер!)… Спойлерну немного поверхностно, конечно. Мотивационное сочинение все же: не до глубины. Про рестораны рассуждения пошли, хорошо. Автор предлагает вспомнить каким образом вы в последний раз в ресторан попали. Ах, вот в чем дело! Так эти советы будут полезны тем, кто уже достиг того образа жизни, что по ресторанам разгуливает вместо того, чтобы запущенные дела в порядок усердно приводить. …Потом опять о чем-то возвышенном… о мозговом штурме, принципы… кажется, что-то из девяностых, ностальгичненько… "В проектах можно использовать творческое полушарие головного мозга, почти во всех…" – хорошее тоже сообщение… «можно писать список дел на обратной стороне конвертов», – идея. «Хорошие навыки не залог успеха, возможно вам еще тренер потребуется для их успешного применения»… спасибо, ясно… С толком, расстановкой перечисляются предметы, которые в офисе могут понадобиться, например: факс, телефон, «лотки для бумаг» – тоже интересно. Далее серьезно утверждают в мои уши, что дома порядок тоже важно поддерживать… ммм… кто бы мог подумать?

Похожие аудиокниги

Стивен Кови - Карьерное преимущество: Практические рекомендации

Вы ищете не просто работу, вы ищете отличную работу? Тогда помните, что ваша цель не просто занять рабочее место, а решить конкретную проблему организации....

Глеб Архангельский - Тайм-драйв. Как успевать жить и работать

Книга о ценностях и целях, которые не дают остановиться на месте, побуждают двигаться вперед. О том, что каждый может стать лидером – научившись ставить цели и...

Дарси Резак - Связи решают все

Это аудиокнига о человеческих связях и взаимоотношениях, о том, почему лучший деловой контакт – это личный контакт, о том, как случайное знакомство может изменить...

Сет Годин - Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!

В этой аудиокниге Сет Годин, американский гуру маркетинга, поделится с вами своей зажигательной идеей Фиолетовой коровы. Почему фиолетовой? Потому что...

Джеффри Фокс - Не торопитесь посылать резюме

Серия «Коротко и по делу»

Джеффри Фокс - Как стать генеральным директором

Сложные задачи и проблемы, с которыми сталкивается человек в организации, Джеффри Фоксу удалось свести к простым наблюдениям и правилам, многие из которых могут...

Марина Мелия - Успех – дело личное

Сегодня многих из нас волнует вопрос, как добиться успеха и не потерять себя в современном мире размытых ценностей. В основе аудиокниги – опыт общения автора с...