
Алексей Николаевич Иванов – успешный предприниматель, бизнес-тренер и писатель, член Союза журналистов Москвы, директор креативного агентства «МастерУм». В 1991 году окончил факультет аэрофизики и космических исследований Московского физико-технического института, кандидат наук. С 1993 года занят в рекламной сфере, занимался созданием корпоративных сайтов, сотрудничал с крупнейшими сетевыми агентствами. Его статьи публиковались на страницах многих бизнес-изданий. Сейчас можно не только читать печатные работы Алексея, но и слушать его обучающие семинары и лекции.
Лучшие рекламные идеи
Все пользователи портала ЛитРес могут читать онлайн Алексея Иванова, знакомиться с его популярными публикациями. В список лучших книг эксперта входит работа «Как придумать идею, если вы не Огилви», где он предлагает альтернативный подход к созданию оригинальных идей в рекламе, обсуждает психологические барьеры, мешающие реализации нестандартных решений. Скачать все книги Алексея Иванова в fb2, txt, epub, pdf – сделать выбор в пользу деловой литературы, посвященной маркетингу:
- «Бесплатная реклама» поведает о бесчисленных возможностях при отсутствии бюджета.
- «Зависть и другие вечные двигатели рекламы». Автор описывает наиболее мощные эмоциональные пружины, используя которые, можно побудить потребителя к покупке товаров.
- «Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни» Скачать публикацию будет интересно любому маркетологу и бизнесмену.
ЛитРес – лучшая онлайн-библиотека для всех
На ЛитРес представлен список книг Алексея Иванова, включающий работы в современных электронных форматах. Многие пособия стали настоящими бестселлерами, загрузить их могут также владельцы планшетов и телефонов. Кроме того ЛитРес предлагает:
- Скачивать литературу на устройства с ОС Android или iOS при помощи специального приложения.
- Читать мировые бестселлеры и новые произведения авторов со всей планеты.
- Слушать аудиокниги онлайн.
- Обмениваться комментариями и отзывами о прочитанном.
Обратите внимание на лучшие книги писателей, размещенные в форматах txt, fb2, pdf или epub и качественные аудиокниги! Поспешите скачать понравившиеся публикации и новинки на любое мобильное устройство, а также получите свободный доступ к обширному каталогу бесплатных томов и подборку бестселлеров в подарок сразу после бесплатной регистрации на портале!
Отзывы об авторе
✍ 10 апреля 2018 Кирилл Кузин
Очень содержательная и интересная книга в ней описано много интересных техник и методов которые помогут привлечь клиентов в ваш бизнес без финансовых вложений.
✍ 12 июня 2017 Ольга Фоминых
Я прочла уже несколько книг Алексея Иванова и хочу прочитать еще несколько. На самом деле они будут интересны не только бизнесменам, рекламистам и маркетологам, а всем, кому хотелось бы научиться различным техникам креативности, развить у себя творческое мышление и понять как функционирует реклама, с которой мы сталкиваемся ежедневно в повседневной жизни. Читаются они быстро, легко, от книги просто не оторваться! Рекомендую.
✍ 11 февраля 2016 Александр Жириков
Психологические триггеры в рекламе и продажахКниги Алексея Иванова будут полезны всем владельцам бизнеса, руководителям предприятий, маркетологам, менеджерам, рекламистам, продажникам, а также покупателям. В книге доступным и простым языком грамотно описаны психологические триггеры, которые воздействуют на людей, увеличивают конверсию и покупки. Эта книги даже не о рекламе, а о продажах. Продажах товаров, услуг (работ), так важных в экономический кризис.Всего семь самых главных чувств человека приводят покупателя к совершению покупки: зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины. Для предпринимателей это методика совершенствования рекламных кампаний. Эта книга – ключ для создания конкурентных преимуществ. Обязательно купите книги этой серии:– Реклама. Игра на эмоциях– Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов в покупке.– Зависть в рекламе. Как побудить клиентов в покупке.– Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов в покупке.– Страх в рекламе. Как побудить клиентов в покупке.– Любовь в рекламе. Как побудить клиентов в покупке.Будем надеяться, что в ближайшее время выйдут книги, раскрывающие секреты психологического воздействия на такие чувства и эмоции человека, как жадность, тщестлавие
Новые аудиокниги автора

Алексей Иванов - Жадность в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные...

Алексей Иванов - Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные...

Алексей Иванов - Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные...

Алексей Иванов - Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные...

Алексей Иванов - Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные...