Бернард Феррари – учредитель и руководитель собственной консалтинговой компании, автор деловой литературы.
Врачебная практика
Бернард Феррари с отличием окончил Университет Рочестера, получив степень доктора медицины. После обучения он устроился хирургом, а затем стал исполнительным директором одной из клиник Нового Орлеана. Через несколько лет талантливый врач основал собственную компанию McKinsey, которая специализировалась на консалтинге и менеджменте. В своей фирме Бернард приобрел многолетний опыт, работая старшим консультантом. С 2012 года мужчина возглавил деканат Школы бизнеса Кери от Университета Джона Хопкинса. В этом же году он опубликовал свою первую книгу.
Книга с практическими советами
Издание «Умение слушать. Ключевой навык менеджера» стало очень популярным, принеся автору известность. Книга объясняет важность такой составляющей разговора, как внимательное слушание собеседника. Эта публикация поможет:
Писатель проанализировал типы слушателей, составил полезные рекомендации, а также привел множество примеров из личной жизни. Он убежден, что неумение слышать собеседника влечет за собой принятие неправильных решений. Автор призывает невнимательных людей не отчаиваться, а учиться слушать окружающих. Благодаря этому навыку человек начнет лучше понимать контекст общения, научится правильно задавать уточняющие вопросы и значительно повысит концентрацию своего внимания.
На ЛитРес можно прочесть книгу Бернарда Феррари онлайн или прослушать озвученную версию. Чтобы ознакомиться с содержанием произведения перед покупкой, прочтите бесплатный фрагмент текста.
Самыми лучшими слушателями являются шпионы, священники и врачи. А самые лучшие слушатели – врачи, отточив навыки слушания, становятся бизнесменами и владельцами консалтингового бизнеса, а также писателями. Как например, Бернард Феррари. В своей книге «Умение слушать» он пишет, что нужно не только слушать, но и слышать собеседника. Книга небезынтересна, к прочтению рекомендую.