Лана Ланитова

Подробнее об аваторе

Лана Ланитова. Информация об авторе

Лана Ланитова – это творческий псевдоним русской писательницы, пишущей в жанре эроса, фэнтези, мистики. Романы Ланы Ланитовой отличаются богатой фантазией, яркими образами, высоким накалом эротизма, глубоким познанием психологии, чувствованием и знанием богатейшей палитры русского языка.

Родилась Лана в 1968 году. По основному образованию – историк.

«Со студенческой скамьи меня более всего интересовала именно отечественная история. Долгая практика в музеях, запасниках, работа с экспонатами музея – от корсетов барышень 19 века, до тончайшего кружевного белья, шляпок, платьев и легких туфелек, чтение мемуаров, а равно и классики от Бунина, Лескова, Тургенева, Гоголя, Чехова и многих других авторов – все это, постепенно образовывало тот образный, чувственный и языковой багаж, который совершенно неожиданно привел меня к написанию эротического романа „Глаша“, а после и всей эротико-мистической серии, – говорит о себе Лана. – А может, это воспоминания о прошлых воплощениях ворвались в наш, 21 век, и заставили меня заняться литературой».

Роман «Глаша» впервые вышел в 2012 году и сразу же стал популярен у многих любителей эротического жанра.

Сама Лана считает, что «Отношение индивида к эротике и эротизму – это своеобразная лакмусовая бумажка его интеллекта. Все мировое творчество, лучшие картины художников разных эпох, разных школ и течений, лучшие произведения писателей, поэтов, музыкантов, так или иначе, касались темы красоты обнаженного человеческого тела, чувственности и сексуальности. Художественная эротика и призвана решать задачу сексуального раскрепощения человека, без которого не может идти и речи о формировании полновесной, зрелой, гармоничной и счастливой личности».

Достоинствами эротических романов Ланы Ланитовой можно считать необычную лексику, используемую в описании бытовых и эротических сцен. Ее герои путешествуют по разным мирам и историческим периодам. Отсюда и тонкая игра словами, языковые стилизации и появление архаичных речевых оборотов.

Автор дает себе отчет, что подобная архаика носит скорее гротескную и провокационную форму, ибо легко вплетается в эротическую атмосферу ее книг. Однако в этой «провокации» можно заметить некий вызов и новаторство, проработку новых лексических пластов, не востребованных ранее в эротическом жанре.