Как начать мыслить нестандартно? Как стать инноватором? Как претворить великолепную стратегию в блестящие результаты? Ответы на волнующие многих стартаперов и уже состоявшихся предпринимателей вопросы дает американский ученый, профессор, консультант Клейтон Кристенсен.
Об авторе
Будущий ученый родился 6 апреля 1952 года в Солт-Лейк-Сити. Кристенсен с отличием окончил Университет имени Бригама Янга, получил степень магистра прикладной эконометрики в Оксфордском университете, где он учился как стипендиат Родса, и MBA с отличием в Гарвардской школе бизнеса. Он имеет пять почетных докторских степеней и является почетным профессором в Университете Цинхуа в Тайване. До начала академической карьеры Кристенсен работал в администрации президента Рональда Рейгана, был консультантом по вопросам управления в бостонском офисе BCG. Стоит отметить, что он помог основать множество успешных предприятий, в том числе инновационную консалтинговую компанию «Innosight», научно-исследовательский центр государственной политики «Innosight Institute» и инвестиционную компанию» Rose Park Advisors». Сегодня Кристенсен считается одним из ведущих мировых экспертов в области инноваций и роста, а его идеи широко используются во многих организациях по всему миру. Он работал с такими компаниями, как Google, Procter & Gamble, eBay, PayPal, Skype. Бизнес-лидеры прислушиваются к советам эксперта и благодарят его за идеи.
Популярные публикации
Клейтон Кристенсен – автор бестселлеров. Его первая книга «Дилемма инноватора» в 1997 году получила награду «Global Business Book Award» как лучшая книга года о бизнесе, а в 2011 году журнал «The Economist» назвал ее одной из шести самых важных книг о бизнесе, когда-либо написанных. Эксперт стал пятикратным лауреатом премии McKinsey, которая ежегодно присуждается двум лучшим статьям, опубликованным в Гарвардском бизнес-обзоре. В книгах автора собраны инструменты и кейсы по развитию навыков прорывного лидерства. Кристенсен использует известные теории менеджмента, позволяя читателям спроецировать их на свою жизнь. Самыми популярными книгами американского бизнес-консультанта стали следующие работы:
Полезные с практической точки зрения рекомендации автора научат правильно планировать дела, распределять ресурсы, мотивировать на достижение лучших результатов.