Аудиокниги

Дори Йенг

Дори Йенг

А вы знали, что существует 87 000 различных комбинаций напитков Starbucks? Однако кофеману все равно не удастся попробовать все вкусы, так как на это потребуется около 119 лет, если покупать по два напитка в день. Все о компании с мировым именем и искусстве пить кофе рассказывает книга бывшего владельца компании Говард Шульца и журналиста Дори Джонс Йенг.

Об авторе

Дори Джонс Йенг родилась в 1954 году в Огайо, в семье книготорговца. Свой первый рассказ она написала в семь лет. Автор получила степень бакалавра по европейской истории в Принстонском университете и степень магистра по международным отношениям в Университете Джона Хопкинса. Желая познакомиться с миром, девушка два года преподавала английский язык в Сингапуре, где окунулась в изучение китайского языка. Йенг также изучала французский, кантонский, японский, испанский и малайский языки. Она также любит играть на фортепиано, скрипке, виолончели и китайской цитре. В 1981 году журналист стала сотрудничать с издательством Business Week, для которого в течение пятнадцати лет создала множество публикаций. В качестве международного корреспондента Йенг работала в Нью-Йорке, руководила бюро журнала в Гонконге (1982-1990) и в Сиэтле. С 1999 по 2001 года журналист начала освещать темы бизнеса и технологий для журнала U.S. News & World Report.

Популярные работы

В творческой копилке Дори Джонс Янг имеются книги различных жанров: историческая фантастика, истории успеха, детские рассказы. Будучи иностранным корреспондентом в Азии, она всегда стремилась навести мосты между культурами и поколениями, опиралась только на факты и объективно доносила информацию до читателя. Книга «Как чашка за чашкой строилась Starbucks», созданная в соавторстве с генеральным директором Starbucks стала бестселлером и принесла Дори Джонс Йенг широкую известность. В работе рассматриваются следующие темы:

  • как страсть к кофе стала бизнесом;
  • история появления бренда;
  • становление ценностей компании;
  • как не потерять голову на крутых горках Уолл-стрит;
  • кофейная компания и музыкальный бизнес;
  • что должны учитывать управленцы, развивая бизнес.

История Говарда Шульца о том, как он превратил маленькую кофейню в международный бизнес, работающий в 50 странах мира, будет интересна ценителям кофе, поклонникам success story, менеджерам и руководителям крупных компаний.

Отзывы об авторе

✍  17 января 2019 blm04

Очень понравился автор! Пишет по делу, почти без воды. Да, немного с рекламой бренда. Вообщем рекомендую. С душой подошёл к идее и реализации.

Новые аудиокниги автора

Дори Йенг - Как чашка за чашкой строилась Starbucks

Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 году и за последующие годы превратил Starbucks из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес, работающий в 50...