Аудиокниги

Патрик Ленсиони

Патрик Ленсиони

Патрик Ленсиони – бизнес-тренер, автор деловой литературы и обучающих книг, многие из которых стали бестселлерами. Родился в 1965 году.

Деятельность коучера

Патрик Ленсиони читает публичные лекции на темы лидерства, командной работы, менеджмента и организационного развития, кроме того, является персональным тренером по этим вопросам. Он также входит в состав Национального совета директоров Make-A-Wish Foundation of America.

Коучер живет в районе залива Сан-Франциско со своей женой и тремя сыновьями. Он опубликовал несколько книг, многие из которых были переведены на русский язык:

  • «Пять пороков команды. Притчи о лидерстве»;
  • «Сердце команды. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы»;
  • «Пять искушений руководителя»;
  • «Смерть от совещаний».

Патрик занимает пост президента консалтинговой компании The Table Group (Сан-Франциско), специализирующейся на подготовке руководящих команд и организационном развитии. Эта организация проводит мастер-классы для команд руководителей, организует лекции, занимается онлайн-оценкой продуктивности и консалтингом.

Профессиональные советы от бизнес-тренера

Одной из наиболее популярных работ бизнес-гуру стала книга «Почему не все любят ходить на работу. Правда о вовлеченности сотрудников». В ней автор рассказывает, как поднять вовлеченность и результативность сотрудников, используя свой фирменный увлекательный стиль. Писатель заявляет, что неудовлетворенность работой возникает независимо от занимаемой должности. Причины этого очевидны и легко устранимы, но большинство организаций их не замечают:

  • обезличенность;
  • ненужность;
  • неоцененность.

Книга описывает глубокий разбор трех признаков неудовлетворенности работой, преимущества, которые даст их устранение, а также все необходимое, чтобы любая работа приносила больше радости.

Новые аудиокниги автора

Патрик Ленсиони - Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы

Книга убедительно доказывает, что корпоративная культура значит гораздо больше, чем стратегия, финансы и рынки, на которых работает компания. Автор описывает, какая организационная...