
Отзывы об авторе
✍ 22 октября 2021 removed_icebreak2021
Стю Хайнеке рассказывает о методах контактного маркетинга (или партизанского – как его еще и называют). Основной смысл в том, чтоб не просто «добраться до випов» или хотя бы их личных помощников… Но чувствовать себя на их волне; приносить им пользу; стать почти равноправными деловыми партнерами. Автор не идеалист. Он смог добиться небывалых результатов в рекламе: как массовой, так и направленной индивидуально. Интересно, что автор не только маркетолог, но и карикатурист. Использовал иллюстрации в качестве еще одного неоспоримого преимущества. Причем к юмору относятся осторожно не только в рекламных компаниях России, но и в Америке (откуда родом автор).
Новые аудиокниги автора

Стю Хейнеке - Как добиться встречи с кем угодно. Скрытая сила контактного маркетинга
Вы знаете, как продавать, – это ваша работа, в конце концов, – но как добиться, чтобы высшие руководители и важные персоны перезванивали вам? Непростая задача.