Аудиокниги

Надежда Соколова

Nadezhda Sokolova

Надежда Соколова – современная русскоязычная писательница, работающая в жанрах юмористическое и любовное фэнтези, попаданцы, приключенческий роман.

Родилась 12 марта 1984 года в Краснодаре. Некоторые произведения публикует под собственным именем, но иногда использует псевдоним Берта Свон.

Жизнь и творчество

Выпускница филологического факультета Кубанского государственного университета. Специализировалась на русистике и сравнительном культуроведении.

Надежда признается, что пишет давно, много и с удовольствием. Представить свои романы на суд читателей решилась не сразу, откладывала рукописи в стол, пока наконец не осмелилась опубликовать некоторые книги в сети.

Соколова любит читать, ищет вдохновение в книгах самых разных жанров, особое предпочтение отдает исторической документалистике.

На данный момент библиография Соколовой включает порядка семи десятков книг, в том числе:

  • «Больница Людей и Нелюдей»;
  • «Приручить миллионера»;
  • «Пешки. Любовь и борьба».

Писательница любит играть со стилями, использовать различные сложные художественные приемы, необычные речевые обороты, тропы и фигуры речи. Много времени уделяет проработке каждого персонажа, создает полноценные фэнтезийные миры со своими законами и правилами, где каждая деталь на своем месте. Книги Надежды Соколовой доступны на различных интернет-площадках в электронном формате.

Read completely
  • Add a review

Reviews

✍  24 марта 2019 redvelvet

У Надежды Соколовой есть своя изюминка. Это чувствуется при чтении ее творений. Слог легкий, порой смешной, но в то же время вдумчивый и рациональный. Желаю автору побольше читателей, почитателей и новых книг.

✍  12 июня 2021 eleosa1972

Очень необычный и интересный автор. Со своей изюминкой. рассчитан для взрослых девочек))). Грамотная речь, литературный слог. мне нравиться читать.Автору творческого вдохновения.Читателям – рекомендую.

✍  08 ноября 2021 autoreg875633240

У меня сейчас нет возможности писать. Но мыслей – вагон и маленькая тележка. Судя по отзывам, Вам вменяют в "-" ошибки и опечатки. Это все исправляется на уровне WORD. Если ВЫ хотите состояться, как АВТОР, уберите этот мусор. И Ваши читатели подкинут Вам Подсказки, чтобы Ваши фантазии стали не просто желанием высказаться, но и помогли тем, кто в негативе. Как правило, это – молодежь. Наше будущее.

✍  12 июля 2021 ogt_fray

Вряд ли это будет опубликовано, но. Я искренне оскорблена низким качеством писанины этого автора. Нет, она однозначно филолог и язык её литературен. Однако. Пишет тяжело, скучно, сюжеты избитые, фантазии ноль. Очевидно, что автор абсолютно не уважает своего читателя и просто зарабатывает деньги. Многочисленные цитаты из поэзии великих, видимо, автором позиционируется как Миссия нести высокую литературу в массы глупых любительниц фэнтези. Автор! Не только плохих стихов простить нельзя, но и низкопробное чтиво вместо фэнтези позорно. Фэнтези, в том числе абсолютно женское и эротическое, читают в том числе люди, для которых понимание разницы между глаголами «одеть»и «надеть» – не сакральная мудрость. Даже снобирующие гуманитарии имеют право на отдых и расслабленные грёзы в обнимку с хорошим фэнтези. Напомню – люди платят вам деньги, не самые маленькие, и имеют право на вашу авторскую, писательскую честность. Не умеете писать литературные произведения – пишите рецензии что ли.

 Read completely

✍  15 февраля Люсьена Мася

Не стесняйтесь оставлять комментарии к произведениям – это стимулирует Муза :)так написано у этого автора ..только забыла она добавить,что коментарии должны быть правильными ..иначе бан)))Повторю тут,не знаешь мат. часть не пиши об этом или почитай проф.литру по предмету))Писать грамотно не показатель а с таким подходом это халтура))

✍  02 декабря 2021 Lara

Прочитала пару книг этого автора, впечатления неоднозначные. Вроде и неплохие задумки, но всё чересчур насыщено сексуальными сценами, и сам сюжет теряется, зачастую так полностью и не раскрывшись. Вроде и слог у автора неплохой, но фантазия не в том направлении работает, на одном интиме не выедешь – скучно.