Какой Боинг сбит на Украине?

Есть мнение, что пролететь сбитый Боинг должен был над зоной конфликта, иначе обвинить в его падении ополченцев или Россию стало бы крайне сложно. Но упасть должен был на территорию, занятую ВС Украины. Для чего? А чтобы к расследованию сразу же приступили украинские эксперты, которые могли бы очень быстро сделать нужные выводы и представить их общественности. Но лица, которые планировали эту операцию, не учли главного — все, что происходит на Украине, происходит через одно место. В результате, самолет упал на пару километров ближе, чем нужно и ополченцы с местными жителями быстренько начали рассматривать находку.

Местные жители рассмотрели удивительно новые паспорта. Нашли паспорта с дырками. Сфотографировали повреждения. Понюхали трупы и обратили внимание на то, что они давно протухли и родственникам следовало оплакивать погибших еще за неделю до вылета.

А самое неприятное — ополченцы вместе с Россией потребовали прибытия международных экспертов, а не только знатоков из Киева. И что прикажете в этой ситуации делать?

Единственное, что остается в сложившейся ситуации — это максимально отложить прибытие экспертов. Чтобы подольше покрутить пластинку с обвинениями России и ополченцев Донбасса в падении Боинга. А потом комиссия соберет материал, уедет делать экспертизы, а через месяц большинство забудет про этот самолет. Так же, как забыли про потерянный в марте лайнер той же самой авиакомпании, который так и не нашли и который отличался от упавшего только на одну букву в бортовом номере. А может быть и вообще не отличался, буквы-то похожие — O и D.

Давайте попробуем разобраться в данной ситуации…

Если верить очевидцам, осмотревшим трупы пассажиров, все они умерли задолго до катастрофы. И пилотов видимо тоже не было, самолет летел на автомате. И родственников погибших до сих пор нигде не показали, хотя обычно после катастроф мы видим массу убитых горем родных и знакомых пассажиров.

Однако, есть мнение, что малазийский «Боинг», сбитый под Донецком, не похож на «Боинг», который вылетал из Голландии. Такие выводы сделал один из лучших московских экспертов Юрий Антипов. Эксперт доказывает еще более убедительно идентичность «украинского» «Боинга» под номером 9M-MRD с «Боингом» — 9M-MRO, бесследно пропавшим в марте. Чтобы вам не путаться в номерах, запомните: номер 9M-MRD – Донецк. То есть тот самый, что упал под Донецком.

Итак.

Найдите несколько отличий. Посмотрите на два характерных отличия, говорящих о том, что Боинг, вылетевший из Голландии, как две капли воды похож на Боинг, пропавший в марте и не похож на Боинг, считающийся сбитым над Украиной. Изучаем надпись «Малайзия» на фюзеляже самолётов. Надпись сделана по-разному. Отчёт ведём по иллюминаторам. Смотрим расположение буквы «У». Её горизонтальной линии над иллюминаторами.

Надпись на самолёте с бортовым номером 9M-MRO (лайнер, пропавший в марте)

Окончание нижней горизонтальной линии буквы «У» не выходит за габарит шестого иллюминатора (если считать справа налево). Для наглядности поставлена вертикальная отметка синим цветом. Также следует отметить, что начальная буква «М» нависает над 13-м иллюминатором.

Теперь смотрим на надпись на борту самолёта, считающегося сбитым над Украиной.

Надпись на самолёте с бортовым номером 9M-MRD

Видно, что нижнее окончание буквы «У» значительно сдвинуто при нанесении надписи влево и почти нависает над седьмым (счёт также — справа налево) иллюминатором. Для наглядности поставлены вертикальные отметки синим цветом. И смотрим эту же надпись (как она выполнена) на самолёте, вылетающем из Голландии.

Есть и ещё отличие по фюзеляжу, которое отметает возможное возражение, что фюзеляж самолёта после первоначального фотографирования перекрашивался и был во время ремонта закрашен 14-й иллюминатор и надпись трафаретом на борту была выполнена иначе, т.е. во время перекрашивания борта 9M-MRD он был точно подогнан под стандарт окраски борта 9M-MRD.

Факт перекрашивания фюзеляжа самолёта 9M-MRD легко выяснить у Малазийской Авиакомпании. Но, повторю, это и не важно. Смотрим на второе отличие по фюзеляжам.

Носовая часть фюзеляжа самолёта с бортовым номером 9M-MRD

Синей стрелкой указана белая точка. Скорее всего, это технологический лючок. Он есть на обоих рассматриваемых самолётах. Относительно него и будем рассматривать повреждения на фюзеляжах самолётов. Сразу отмечу, что на фото повреждений не видно.

Носовая часть самолёта с бортовым номером 9M-MRO

На передней части самолёта, пропавшего в марте, есть повреждения лакокрасочного покрытия, расположенные в нижней части фюзеляжа. Указаны красной стрелкой. Таких повреждений в этом месте на борту 9M-MRD нет.

А теперь смотрим на борт, вылетающий из Голландии.

Повреждения на фюзеляже самолёта в Голландии

Как видим, повреждения лакокрасочного покрытия в том же самом месте идентичны повреждениям, зафиксированным на фото на борту самолёта 9M-MRO, пропавшего в марте.

ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ

1. Документально доказана идентичность фюзеляжей (характерных особенностей) Боинг 777-200, пропавшего в марте и Боинг-777-200, сбитого над Украиной.

2. Документально доказана непохожесть фюзеляжей (характерных особенностей) самолёта 9M-MRD, считающегося сбитым над Украиной и самолёта, готовящегося к вылету из Голландии.

3. Идентификация проведена на основании особенностей иллюминаторов.

4. Идентификация проведена на основании особенности нанесения надписей на бортах.

5. Идентификация проведена на основании сличения характерных повреждений лакокрасочного покрытия на носовых частях самолётов.

6. С учётом пп.№3-5, вероятность идентичности самолёта Боинг777-200 (бортовой номер 9M-MRO), пропавшего в марте 2014 и самолёта Боинг777-200 (бортовой номер (9M-MRD) , сбитого над Украиной, равна практически 100%.

Таким образом, малазийский «Боинг», сбитый под Донецком, не похож на «Боинг», который вылетал из Голландии. Зато этот «Боинг», сбитый под Донецком, очень похож на «Боинг», который пропал еще в марте. Как такое могло случиться? На этот счет можно выдвинуть много версий, но мы предоставим это право читателям.

В сети есть еще рассуждения на эту тему.

Например, иностранные журналисты тоже проводят свои расследования.

Так какой боинг-777 был сбит на Украине? Тот, что пропал в Малайзии Бортовой № 9М-MRО или  Голландский Бортовой № 9М-MRD  у которого вдруг пропало одно окно.

ЭТО РЕЙС № MH17, БОИНГ-777 Бортовой № 9М-MRD Который сбили на Украине и он ВЫЛЕТАЛ ИЗ ГОЛЛАНДИИ

А ЭТО РЕЙС№ MH370, БОИНГ-777 Бортовой № 9М-MRОКоторый пропал в Малайзии.

ТЕПЕРЬ СМОТРИМ ВНИМАТЕЛЬНО НА ОБЛОМКИ которые явно показывают что ОКНА в сбитом на Украине Боинге НЕТ, оно закрашено! Но это тогда должен быть пропавший в Малазии РЕЙС № MH370, БОИНГ-777 Бортовой № 9М-MRО.

На большой фотографии четко видно и бортовой № и отсутствие окна.

В то же время на большой фотографии РЕЙС № MH17, БОИНГ-777 Бортовой № 9М-MRD ,который вылетел из Голландии окно ЕСТЬ И ОНО НЕ ЗАКРАШЕНО! И более того отчётливо виден Бортовой № 9М-MRD

Но это еще не всё.. Еще о ситуации на Украине можно прочитать здесь...

Помните фото снятое в Голландии в аэропорту, окна то же нету:

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить