Мифы и правда сетевого маркетинга

Мифы сетевого маркетинга обязаны своим существованием, в первую очередь, недоброжелателям этого бизнеса, которые, как правило, уже пытались построить свой бизнес в сетевом маркетинге и потерпели неудачу, а так же самим сетевикам, которые придумывают их для того чтобы привлечь в свою структуру как можно больше людей. Рассмотрим некоторые из них и попытаемся их разоблачить.

Мифы сетевого маркетинга, придуманные недоброжелателями:

1. Сетевой маркетинг это обман, финансовая пирамида. Этот миф возник потому, что почти все финансовые пирамиды маскируются под проекты сетевого маркетинга. Их порой и опытные сетевики не в состоянии отличить от сетевых проектов, а что уж говорить о новичках. Чтобы не пополнить ряды людей распространяющих этот миф будьте осторожны при выборе компании. 

Сетевой маркетинг – это разрешенный законом и признанный в большинстве стран вид коммерческой деятельности, а деятельность пирамид нелегальна и запрещена законом также в большинстве стран по всему миру.

Что такое финансовая пирамида? Это способ привлечения финансовых средств населения под обещания дивидендов участнику. То есть, тут в полной мере действует принцип: деньги делают деньги. Мы не будем здесь рассказывать о порочности этой системы и почему она, в конечном счете, рушится, погребая под своими обломками всех участников. Статья не об этом.

А что такое многоуровневый бизнес? Это способ реализации товаров и услуг. То есть принцип «деньги – товар», который работает повсеместно: в магазинах, супермаркетах, торговых организациях, на любом предприятии, между людьми и организациями... даже получая заплату, вы, на самом деле, реализуете этот принцип: вы продаете свои знания и услуги, а получаете в обмен на это деньги. И это нормально, так и должно быть. Вы еще думаете, что сетевой маркетинг - это финансовая пирамида???

2. Возможность заработать в сетевом маркетинге, ничтожно мала. Доход получают лишь единицы, а остальные остаются ни с чем. Этот миф распространяют те, кто уже попробовал свои силы в этой индустрии и как правило, весьма неудачно. Получать доход в сетевом маркетинге имеет возможность каждый из сетевиков, но не каждый смог воспользоваться ей в полной мере. Этому способствуют многие причины, как объективные, так и субъективные. Сетевой маркетинг – это бизнес, а как и в любом бизнесе кто-то преуспевает, а кто-то терпит неудачу.

3. Сетевой маркетинг – это секта, в которую людей привлекают с помощью зомбирования. Вообще «странными» считают многих людей, которых объединяет одна идея и которые стремятся к достижению чего-либо. Так проще тем, кто сам ни к чему не стремится, а просто плывет по течению. В сетевом маркетинге так не преуспеть. Здесь каждый человек ставит перед собой задачу и стремится к ее выполнению.

4. Сетевой маркетинг – это бесконечная беготня с саквояжами и сумками по домам и квартирам, приставание к знакомым и просто прохожим, для того, чтобы реализовать (впарить) товар. А это не такой уж и миф, еще нередко можно встретить сетевиков, которые продолжают работать по такой схеме. Ощущения после общения с ними конечно не из приятных. Но можно встретить и других, с которыми приятно общаться, приятно получить квалифицированную консультацию и приобрести товар тоже приятно. То есть как и в любом другом деле здесь каждый работает по своему. Как говорится - кто во что горазд. Можно воспользоваться тем способом, который вам больше нравится, к тому же всегда можно найти свой, который подходит именно вам. На дворе 21 век и сейчас вполне возможно получать заказы, имея свой собственный сайт. Так что, выбирая спонсора, обязательно поинтересуйтесь его методами работы.

 

 

5. Это аморально. Даже сегодня когда речь заходит о способе организации продаж, компании и многие преуспевающие дистрибьюторы не спешат сообщать, что для реализации продукта используется система многоуровнего маркетинга. Это в свою очередь приводит к еще большему скептическому отношению к данному виду организации бизнеса.Но сама организация бизнеса не может быть аморальной, также как и кухонный нож может помогать в хозяйстве, а может лишить человека жизни.

Сетевой маркетинг это просто способ организации торговли, когда продукт продается не напрямую с прилавков магазина в оффлайне или интернет-магазине, а путем установления личного контакта и доверительных отношений с клиентами.

И чем виновата эта система, что она оказалась достаточно эффективной и ее использовали различные мошенники?

Пирамиды лишь применили иерархическую структуру построения системы и маскировались под сетевые компании. Из-за того, что к идее сетевого маркетинга «прилипли» негативные эмоции, у людей включается «эмоциональное мышление». Это, не дает им никакого шанса разобраться в том, что правда, а что нет. На самом  деле между ними существует огромное различие. В классической системе сетевого маркетинга всегда есть какой-то реально полезный продукт или услуга. В пирамидах же первостепенное значение имеет само комиссионное вознаграждение. Социальное сообщество сетевиков уже представляет собой совокупность предпринимателей, которые имеют повышенную социальную активность, потребность в общении и самореализации. Отсюда и их целеустремленность и преданность своему делу.

6. Много ли нужно работать и нужен ли первоначальный капитал. Распространенным заблуждением является то, что в сетевом маркетинге не нужно напрягаться и решать какие-то проблемы, чтобы получить прибыль. Все легко, быстро и просто. Не нужны торговые площади, торговое оборудование, нет  расходов на свет воду и т.д.

Нет необходимости в рекламе, так как дистрибьютор сам убедит клиента в нужности покупки, не нужно наличие лицензий и сертификатов на продукты.Не нужно платить зарплату работникам и платить налоги. Причем львиная доля такого мнения сформирована самими же сетевиками. В сетевом маркетинге это тяжелый труд, выдержать который могут немногие. В первую очередь это тяжелая каждодневная работа над собой. Хорошего результата, о котором мечтают многие, можно добиться, только если работать на полную мощность, отдавая всего себя бизнесу, с упорством маньяка. Тот, кто не понимает этого, не заработает ничего и вступит в ряды утверждающих, что в сетевом бизнесе «голяк». Все результаты, которые были достигнуты успешными сетевиками, это результат огромного объема работ в прошлом. Этот бизнес можно сравнить со спортом, когда спортсмен выиграл свой титул не просто в связи с удачным стечением обстоятельств, а потому, что заслужил это своим титаническим трудом.

Особенно тяжело на начальном этапе при запуске бизнеса, когда еще получаемых доходов не всегда хватает для активного развития бизнеса. Но вы теперь просто задумайтесь: а где еще у Вас есть такая возможность построить свой бизнес? Вы сможете при таком бюджете начать его в сфере строительства или или реализации ГСМ? Вы сможете начать хоть какой-нибудь отраслевой бизнес без связей, откатов и внушительного бюджета? А в сетевом маркетинге можно... Начинающий интернет-бизнесмен должен быть готов к тому, что на начальной стадии для активного развития бизнеса расходы могут превышать доходы. Если бы все было так легко и просто, то все бы давно были в MLM и жили, ни в чем себе не отказывая.

 

А теперь несколько мифов сетевого маркетинга, которые распространяют сами сетевики, с целью увеличить свою сеть.

1. Сетевой маркетинг – это самый лучший бизнес. Наверное, правильнее было бы сказать – один из лучших. Да, у сетевого маркетинга есть свои преимущества, но есть и свои недостатки, а вообще лучший бизнес это тот, которым вам хотелось бы заниматься. Причем настолько, что без этого вы себя уже не представляете. Когда человек отдает всего себя своему делу, он найдет выход из любых ситуаций. Даже из тех в которых человек пришедший в этот бизнес лишь за прибылью и материальными благами выхода не найдет и скорей всего разорится. Если для вас этот бизнес сетевой маркетинг, он безусловно лучший.

2. Сетевой маркетинг – это путь к вашей независимости, создание своего собственного бизнеса. Скорее, сетевой маркетинг это одно из начал пути к независимости и созданию своего собственного бизнеса. Причем одно из лучших начал, но в проектах сетевого маркетинга и компаниях, особенно если вы еще находитесь на нижних уровнях, о самостоятельности и независимости задумываться не стоит, так как правила для всех участников общие. Да и на верхних уровнях не все будет в ваших силах. Это ваш бизнес, но в рамках бизнеса сетевой компании, поэтому все лидеры обязаны считаться с общей стратегией компании.

3. Сетевой маркетинг – это гарантированный успех и богатство. Если бы это было так на самом деле, откуда берутся противники сетевого маркетинга? На самом деле в сетевых проектах большие деньги зарабатывают далеко не все сетевики. Кто-то вообще несет лишь потери. Поэтому нужно понимать. Что бы получать доход в сетевом маркетинге, нужно четко следовать рекомендациям своего спонсора, много учиться и работать, работать и работать. Потому что обещание, что этот бизнес не будет занимать у вас более чем 2 часа в день – также очередной миф. Первое время работать придется очень много. Есть такая шутка: сетевик это человек, который работает круглосуточно, причем по собственному желанию. А вообще, сетевой маркетинг, наверное, единственный бизнес, где за столь малое вознаграждение приходится работать так много в начале и так мало затрачивать время - получая так много в конце.

 

 

ИТОГ:

Плюсы сетевого маркетинга.

- Человек, начинающий свой путь в сетевом маркетинге, во многом меняет свои представления о жизни и собственном деле, впервые сталкиваясь с трудностями.

- Стартовать всегда тяжело, получать отказы – тем более. Но тот, кто с достоинством проходит все испытания, уже не будет другим. Главное сделать правильные выводы! Можно стать фанатиком и, не зарабатывая денег, до хрипоты в голосе отстаивать свою компанию и продукт. Это плохой путь, идя по которому человека начинают ненавидеть все окружающие. И ведь справедливо.

Но при разумном подходе сетевой маркетинг позволяет:

- получить опыт создания собственного бизнеса с нуля

- разобраться в рынке компаний, товаров и услуг

- познакомиться с новыми людьми

- изучить психологию людей, технологии продаж и ведения переговоров

- отработать навыки презентаций, поставить голос

- собрать команду для создания традиционного бизнеса – еще одного источника дохода.

 


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить