Развод на продуктах питания
В данной статье мы рассмотрим несколько способов о разводе покупателей при покупке продуктов питания, а точнее о маркетинге, который способствует их продаже и получению прибыли.
Зачастую производители различных продуктов питания указывают не очень правдивую информацию на этикетках своих товаров, а многие информацию умалчивают.
1. Упаковка. Многие из нас привыкли к тому, что в пакете молока, сока и других жидкостей должна быть какая-нибудь кратная величина. К примеру, 1 литр молока, 1,5 литра сока и т.д. Более того, многие помнят, что раньше оно так и было… Однако, просмотрим, что продается на полках в настоящее время.
2. Состав. Многие производители пользуются негативом, распространяемым в средствах массовой информации вокруг генно-модифицированных технологий и товаров, производимых с ее использованием. Доходит до смешного…
Холестерин есть только в продуктах животного происхождения, а отметка об отсутствии холестерина зачастую используется на продуктах растительного происхождения, которые и так никогда его не содержат. К тому же, большое количество нездоровой пищи не содержит холестерина (например, красное вино и чипсы), что не делает их полезными.
3. Развод маркетологов. Многие маркетологи пользуются рассеянностью внимания покупателей, особенно в больших торговых центрах, а также человеческим качеством о признании своей вины и спорах с продавцом, как элементе внушения собственной ущербности (как же вы не видели, вы что, слепые и т.д.) Более подробно можно почитать здесь.
4. Неграмотность людей. К примеру, все знают, что «холестерин» – это плохо, однако что это такое и в каких продуктах он содержится, себе не представляют.
5. Вес. Многие рекламные акции заключаются в снижении веса, качества и иных свойств товаров относительно аналогов.