Выгодно ли продавать бесплатно

В последнее время интернет магазины перепробовали уже множество маркетинговых акций для увеличения продаж своих товаров – это многочисленные скидки, бонусы, бесплатная доставка и т.д. Однако, множество людей еще с достаточной опаской относятся к покупкам товаров в Интернете. Ведь вещь нельзя потрогать, оценить качество, примерить и т.д.

Для примера возьмем опыт молодой компании, которая обрела огромную популярность на рынке продажи футболок в Великобритании - Dicky Ticker. Суть идеи заключается в том, что вы покупаете футболку, стоимостью около 12 фунтов и если по каким-либо причинам она вам не подошла – вы можете спокойно вернуть деньги обратно, при этом саму футболку не возвращая…

 Наша российская ментальность сразу склонна думать – «халява», можно заказать футболку и даже если она понравилась все равно вернуть деньги обратно. К слову, вернуть футболку можно всего один раз, после чего вас могут посчитать мошенником.
Смею вас заверить, что психология людей такова, что они очень неохотно пытаются связываться с возвратом товара, стоимостью до 500 рублей, видимо считая, что потратят больше сил и энергии, если товар оставить и не возвращать.
Другая категория людей испытывает некоторый дискомфорт в процессе возврата товара и денег, так как считают себя отчасти виноватыми (не досмотрел, понадеялся и т.д.) и очень неохотно выставляют свою опрометчивость, считая, что лучше потеряют 500 рублей, но сохранят лицо.
Отсюда вывод – можно смело заниматься продажей в Интернете товаров (одежды, сувениров и тому подобное) стоимостью до 500 рублей, при этом пойти на еще более дерзкий ход.
Вы создаете сайт и передаете покупателю товар без какой-либо предоплаты – поверьте, заказов будет много. И предлагаете покупателю оплатить товар только после его получения.
Безусловно, мошенников и халявщиков предостаточно, однако учитывая изначально низкую себестоимость товара можно быть уверенным, что около 60-70 процентов людей окажутся вполне платежеспособными – им будет стыдно не оплатить товар, даже если он им чем-то не понравился.
Прибавьте сюда предупреждение о том, что если вы товар не оплатили – это станет известно друзьям в социальных сетях. Как показывает практика, это действует…
 


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить